Страница 5 из 8

[MK9] Jade

Добавлено: 15 июл 2011, 15:56
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 (ХММ) - в основном используется в комбах, на блоке наказывается фулл комбой.
• f+2 1 2 (ХММ) - под первым ударом можно присесть, и наказать апперкотом/лоу покой, до того как выйдут последующие удары. На блоке сейф.
• b+3 2 (ММ) - отличный рендж, сейф на блоке.
• 3 4 2 (МЛХ) - первых два удара сейф, если делать все три, оппонент может остаться сидеть и наказать за вифф третьего удара.
• 2 3 f+2 (ХММ) - сейф на блоке.
• u+3 (М) - на блоке наказывается быстрым спешалом. приседание без блока даёт наказание фулл комбой.
• b+2 (М) - лаунчит, на блоке наказывается быстрым нормалом/спешалом.
• b+1 (ХХХ) - на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Staff Overhead d, b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке. ЕХ - быстрее, армор.
• Boomerang d, f+1 (Х) - прожектайл, вблизи ансейф. ЕХ - улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, на обратном пути бьёт мидом, задевая сидящих. На хите, если Джейд близко, даёт комбу. Ансейф вблизи.
• High Boomerang d, b+1 (Х) - бумеранг летящий вверх, ансейф вблизи. ЕХ - бумеранг возвращается, свойства возвращающегося бумеранга такие же, как и у ЕХ Boomerang.
• Low Boomerang d, f+3 (Л) - бумеранг, который надо блочить сидя. Ансейф вблизи. ЕХ - улетев за границу экрана, бумеранг возвращается, бьёт низом. На хите даёт комбу, если Джейд близко. Вблизи ансейф.
• Shadow Kick d, f+4 (Х) - сейф на блоке, но виффает по сидящим без блока, что ведёт к наказанию апперкотом. ЕХ - армор, дальше едет, больше урона.
• Glow b, f+3 - Джейд становится неуязвима для всех прожектайлов, кроме smoke bomb'ы Smoke'а. ЕХ - Джейд получает армор (неограниченное количество поглощённых ударов) на весь периуд времени, пока активен приём.
• Staff Grab d, f+2 (М) - командный бросок, блочится, сейф на блоке. ЕХ - больше урона.

Страты:
• Glow даёт Джейд неуязвимость от всех прожектайлов, кроме smoke bomb'ы. Активацию glow можно канселить в любой нормал или спешал. Это делает зонинг против Джейд практически невозможным, при том позволяя ей самой зонить без лишних волнений насчёт размена прожектайлами. Включение glow накапливает ЕХ полоску. Включение glow сразу сканселенное в спешал даёт ещё больше ЕХ полоски.
• EX Glow - главное оружие Джейд. После активации, Джейд получает супер армор на 2 секунды, который может поглотить сколько угодно атак врага (кроме Хреев). Это позволяет активировать EX glow, поглотить атаку и тут же её наказать. Не надо просто рандомно активировать ЕХ glow, надо следить за оппонентом, и включать EX glow тогда, когда это позволит выйти на комбу, сквозь его атаку.
Так же можно активировать ЕХ glow после блок стрингов с небольшим минусом. Оппонент, знающий о минусе, попытается перейти в атаку, за что его, накажет EX glow. После того, как оппонент начнёт уважать эту опцию - он может оставаться в блоке или отпрыгивать, несмотря на то, что находится в плюсе. Это позволит Джейд продолжать прессинг.
• Бумеранги следует использовать не ближе 1/2 экрана до оппонента, и всегда делать glow~boomerang, что бы избежать разменов прожектайлами. High Boomerang нужен только в ситауциях когда оппонент перепрыгивает boomerang и low boomerang.
• ЕХ бумеранги полезны с дистанции подсечки, позвляя развивать атаку прикрываясь возвращающимся бумерангом.
• Shadow Kick комбится сам в себя. Так же помогает наказывать попытки зонинга с дистанции с помощью glow~shadow kick. Сейф на блоке, что позволяет его абьюзить. Если оппонент пытается сидеть без блока, для наказания shadow kick - юзать мид атаки (staff overhead, staff grab и др.)
ЕХ shadow kick обладает армором, позволяет наказывать попытки зонинга через весь экран. Для выхода из под прессинга и из фрейм трепов лучше применять EX Glow.
• Staff Overhead (ЕХ тоже) - обладает отличным ренджем, применять лучше всего с дистанции подсечки и дальше - с такой дистанции оппоненту сложно попасть по Джейд. ЕХ применяется в комбах, когда обычная версия недостаточно быстрая. Так же можно использовать для выхода из под прессинга и из фрейм трепов.
• Staff grab используется для завершения комб, и для засейфливания блок стрингов. Блок стринги можно так же сейфить staff overhead'ом, но его проще наказать на реакцию, перепрыгнув и сделав по Джейд комбу с джамп-ина.
• f+2 1 2 хорош для сближения с дистанции подсечки. Под первым хитом можно присесть, но это открывает просторы для использования мид атак. на хите можно продолжить двумя shadow kick'ами. На блоке можно активировать EX glow и продолжить атаку, что не позволит оппоненту перебить Джейд. Если оппонент, зная о ЕХ glow сидит в блоке - можно продолжать прессинг и без него.
• b+3 2 хитконфёрмится в staff grab. Даже без кансела стринг сейфовый, так что при прессинге можно чередовать b+3 2 и b+3 2~staff grab. Возможность кансела в staff grab повысит вероятность того, что оппонент будет сидеть в блоке после b+3 2, позволяя продолжать прессинг. Если же staff grab не пугает врага, и после b+3 2 в блок он переходит в нападение - EX glow поможет.
• 3 4 2 хитконфермится. На мидскрине надо делать 3 4 и канселить в staff grab на блоке, и в EX staff overhead на хите для комбы. Делать стринг целиком на мидскрине не стоит. В углу после попавшего 3 4 2 можно продолжить комбу без EX staff overhead, на блоке, как и на мидскрине, надо делать 3 4~staff overhead.
• u+3 - одна из лучших атак Джейд. На блоке наказывается только быстрым спешалом, который двигается вперед, соответственно сильно наказать может только Кунг Лао, с помощью ЕХ спина. А персонажи типа Цунга, Кван Чи и прочии у которых нет достаточно быстрого спешала с продвижением вперед и вовсе наказать не могут. У u+3 огромный рендж, она работает как антиэйр, быстрая, может проходить над лоу ударами, комбится в Хрей (43% урона) или в EX shadow kick~shdow kick. Оппонент может избежать u+3 сидя без блока, потому его нужно миксить с быстрыми мид атаками.
• b+2 в основном используется как антиэйр и в комбах для релаунча. Как антиэйр больше применим не на реакцию, а на предугадывание прыжка врага.
• b+1 хитконфермится в staff overhead на хите, в staff grab на блоке для сейфа.
• Антиэйр: апперкот, 1, d+1 и b+2.
• После попавшего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shadow kick~shadow kick на приземлении, или если прыжок был вперед - dash 1 2 и джагл.
• Вейк-ап атаки: Staff Grab (ЕХ тоже) и Shadow Kick (ЕХ тоже) получают инвулы на стартапе когда выполняются как вэйк-ап атаки. Так же можно использовать EX glow EX staff overhead, ибо у них есть армор.
• Хрей Джейд проходит сквозь прожектайлы без получения урона.

Комбы:
в комбах для краткости Shadow Kick = SK, staff overhead = SO
• f+2 1 2, SK~SK - 20%
• u+3, EX SK~SK - 22%
• SO с дистанции, dash b+2, dash 4~staff grab/SK~SK - 24%
• SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 30%
• 3 4~EX SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 32%
• 3~SO, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 33%
• b+1~SO, dash b+2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 34%

Антиэйр комбы:
• AA b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 25%
• NJP, dash b+2, dash 1 2, dash 2 3 f+2~staff grab/SK~SK - 27%

Угловые комбы:
• f+2 1 2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 29%
• u+3, dash b+2, dash 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK - 33%
• 3 4 2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 35%
• b+1, SO, b+2, 1 2, 1 2, 1 2, 1 2~SK~SK - 37%

Хрей комбы:
• u+3, Хрей - 43%
• SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 43%
• 3~SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 46%
• b+1~SO, dash b+2, dash 4~Хрей - 47%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
EXECUTION

1 - 9
2 - 14
3 - 15
4 - 12
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
b+1 - 16
b+2 - 18
b+3 - 17
b+4 - 17
f+2 - 24
u+3 - 15
throw - 10
boomerang - 28
boomerang (full screen) - 48
boomerang (high) - 28
boomerang (high, full screen) - 49
boomerang (low) - 26
boomerang (low, full screen) - 48
shadow flash - 2
staff overhead - 36
staff grab - 19
shadow kick - 15
shadow kick (max range) - 19
ex boomerang - 28
ex boomerang (full screen) - 48
ex boomerang (high) - 28
ex boomerang (high, full screen) - 49
ex boomerang (low) - 26
ex boomerang (low, full screen) - 47
ex shadow flash - 2
ex staff overhead - 32
ex staff grab - 19
ex shadow kick - 19
ex shadow kick (full screen) - 24
x-ray - 12
x-ray (full screen) - 29

BLOCK ADVANTAGE

1 - 0
1,2 - 0
1,2,2 - -28
2 - 0
2,3 - -6
2,3,f+2 - 0
3 - 0
3,4 - -3
3,4,2 - -16
4 - -10
4,f+3 - -7
d+1 - -13
d+2 - -1
d+3 - -7
d+4 - 0
b+1 - -31
b+1,f+1 - -18
b+2 - -13
b+3 - -2
b+3,2 - 0
b+4 - -1
f+2 - -2
f+2,1 - -25
f+2,1,2 - 0
u+3 - -12
boomerang - -11
boomerang (high) - -10
boomerang (low) - -21
staff grab - -11
shadow kick - 0
staff overhead - 0
ex boomerang (first hit) - -11
ex boomerang (last hit) - +36
ex boomerang (high, first hit) - -10
ex boomerang (high, last hit) - +27
ex boomerang (low, first hit) - -21
ex boomerang (low, last hit) - +22
ex staff grab - -11
ex shadow kick - 0
ex staff overhead - 0
x-ray - -68

HIT ADVANTAGE

1 - 0
1,2 - 0
1,2,2 - +17
2 - 0
2,3 - +4
2,3,f+2 - +31
3 - +29
3,4 - +30
3,4,2 - +66
4 - +3
4,f+3 - +26
d+1 - +1
d+2 - +33
d+3 - +3
d+4 - +12
b+1 - +7
b+1,f+1 - +21
b+2 - +49
b+3 - +8
b+3,2 - +31
b+4 - +22
f+2 - +2
f+2,1 - +14
f+2,1,2 - +61
u+3 - +57
boomerang - +8
boomerang (high) - +9
boomerang (low) - -9
staff grab - +7
shadow kick - +51
shadow kick (2) - +45
staff overhead - +70
ex boomerang - +64
ex boomerang (high)- +57
ex boomerang (low) - +52
ex staff grab - +7
ex shadow kick - +51
ex shadow kick (+1 shadow kick) - +45
ex staff overhead - +70
x-ray - +15
throw - +7
breaker - +2


( Видео гайды по использованию Глоу. )
Часть 1
1:37 Sektor, 3:46 Kung Lao, 10:42 Freddy, 19:45 Liu Kang, 21:17 Jax


Часть 2
0:07 Cyber Sub, 2:47 Kenshi, 6:12 Cage, 7:18 Cyrax, 9:10 Kabal, 11:41 Sonya, 21:37 Smoke, 24:56 Sindel.
[video][/video]

Часть 3
0:04 Kitana, 4:18 Jade, 11:54 Subzero, 13:36 Scorpion, 16:43 Shang Tsung, 24:26 Skarlet
[video][/video]

Часть 4
0:06 Kratos, 3:27 Mileena, 4:43 Noob Saibot, 10:44 Ermac, 15:51 NightWolf, 19:22 Stryker, 25:53 Raiden
[video][/video]

Часть 5
00:05 Kano, 2:01 Sheeva, 8:12 Reptile, 12:13 Rain, 16:03 Quan Chi, 22:24 Baraka
[video][/video]

[MK9] Jade

Добавлено: 21 июн 2012, 07:30
Beginner0k-TwM
Ну по хорошему суда бы тему с ТИМ,что и чем панишиться за Джейд.
MK9 Jade MidScreen SK Combo Guarantee for finishing Enemy 32% Хороший вариант добить противника,тут же я показал максимальную дистанцию после которой Джейд может сделать гарантию d+1~SG,а именно это дистанция d+4 в блок или в хит,что хорошо в использовании миксапов c d+4
1,2~SK => d+1~X-Ray - 35%
4~SK => d+1~X-Ray - 36% - но я пока не понял от чего зависит попадения X-Ray,вообщем этот вариант тяжелее сделать,так как даже при попадении d+1 X-Ray может вифнуть (,в остальных случаях после попавшего d+1 X-Ray гарантия
Jade Tech and Tips тут так же показанна техника Reversed X-Ray

[MK9] Jade

Добавлено: 21 июн 2012, 14:32
JustObserver
Ролл можно панишить лучше, например то же самое, но в начале оверхед, или, как я делаю, NJP, SO, b+2, 1 2, 4~sk~sk. С телепортом так и не разобрался, что там можно делать когда он обычный\усиленный и когда саи кидаются\не кидаются (и какую роль при этом играет сидишь ты или стоишь). Но, вроде, обычный телепорт всегда можно наказать через b+2.

[MK9] Jade

Добавлено: 21 июн 2012, 18:34
Beginner0k-TwM
на Ex TK я приседаю и наказываю через d+1 => 1,2 => 1,2~SK~SK но это из практики в интеренете :(

[MK9] Jade

Добавлено: 22 июн 2012, 15:56
lonli-lokli
Beginner0k-TwM писал(а): Jade Tech and Tips тут так же показанна техника Reversed X-Ray
хороший гайд, спасибо! Что-то давно за нее не играл - надо бы возобновить ;)
34 - сейф у Джейд? Раньше только в углу 342 юзал, а теперь дошло - что можно 34 в энх-СО кенселить: получается все удары разные (ХайЛоуОвер). В связи с этим пару вопросов: в обычный СО кенселится? Если можно, то перебивается ли? Или как раз из-за этого и кенселят в энх с армором? Сейчас нет возможности проверить - а то как раз из-за постоянно используемого (и соответственно предсказуемого) и порядка надоевшего б+1, СО джагл стартера и забросил. А тут такой прессинг в видосе - сомнительный правда чип-дамаг: какой же он чип ("дешевый") если на него все три полоски ушли? :))

[MK9] Jade

Добавлено: 22 июн 2012, 16:26
JustObserver
SO всегда перебивается. Кенселят в ex-SO потому что только так комбится. Вообще, самый популярный стартер в моей игре это 3, потому что b+1 всё-таки хай и легко вифает. Ну и дамаг "чип", потому что его мало, ибо по блоку.

[MK9] Jade

Добавлено: 22 июн 2012, 19:24
Beginner0k-TwM
lonli-lokli писал(а):хороший гайд, спасибо! Что-то давно за нее не играл - надо бы возобновить ;)
34 - сейф у Джейд? Раньше только в углу 342 юзал, а теперь дошло - что можно 34 в энх-СО кенселить: получается все удары разные (ХайЛоуОвер). В связи с этим пару вопросов: в обычный СО кенселится? Если можно, то перебивается ли? Или как раз из-за этого и кенселят в энх с армором? Сейчас нет возможности проверить - а то как раз из-за постоянно используемого (и соответственно предсказуемого) и порядка надоевшего б+1, СО джагл стартера и забросил. А тут такой прессинг в видосе - сомнительный правда чип-дамаг: какой же он чип ("дешевый") если на него все три полоски ушли? :))
Смотри 3,4 ансейф,но если ты его отменил во что либо то "сейф"(например SG). 3,4,2 в блок третий удар идет в вифф на мидскрин,да и на стене третий удар в блок помойму ансейф(хитдетектить не релально).Чип демаг шикарный(был бы гарантией +++++ :( ) т.к. шкала как отнимается, так и прибавляется,плюс на удачный попадение бумеранга можно продолжить комбо как минимум через 1,2.
порядка надоевшего б+1, СО джагл стартера и забросил
Юра правельно заметил про 3(не пресядишь,и если в воздухе попадешь то гарантия SO).Вообщем я сам должен его привыкнуть абьюзить

[MK9] Jade

Добавлено: 23 июн 2012, 20:18
Beginner0k-TwM
Я как бы писал об этом раньше,но теперь сделал видео. Показали не все т.к. тестировали с Prinzmeatal`ом в онлайне :(
MK9 Jade Guaranteed chip+meter after Breaker
Так же могу добавить то чего нету в видео:
b+1~SO => Ex Mid Boomer => Ex Glow => 1,2 (Enemy Breaker)=> (in block) 2,3,f+2~SK => d+1~SG
b+1~SO => Ex Glow => d+2 (Enemy Breaker) => 2,3,f+2~SK => d+1~SG тут фишка в том что после брейкнутого апперкота глоу продолжает работать довольно долго )
Да и видео показан пример что делать если противник не брейкнет

[MK9] Jade

Добавлено: 25 июн 2012, 17:38
lonli-lokli
JustObserver писал(а):SO всегда перебивается. Кенселят в ex-SO потому что только так комбится. Вообще, самый популярный стартер в моей игре это 3, потому что b+1 всё-таки хай и легко вифает.всегда-всегда, даже если 34 в хит?
совсем всегда перебивается, даже когда 34 в хит?! Мне кажется 34 все-таки нелегко заблочить - нужно как минимум хорошо Джейд знать, что 4 лоу
JustObserver писал(а): Ну и дамаг "чип", потому что его мало, ибо по блоку.
Вообще вопрос был риторический, это просто игра слов: "чип" может быть cheap и есть chip.
Offtop
У cheap нет варианта "маленький", и даже синонима близкого с значению "маленький". cheap [ʧːp] / 1. 1) дешёвый, недорогой. Но в контексте МК можно такой: "легкий, дёшевый (без серьёзных последствий)", так как по блоку как раз без последствий - при чем для обоих сторон ;) Но я имел в виду именно первое значение - 3 бара не дешево ведь, так? =))
На ТУМ правда используется chip - но значения "маленький" все равно нету: есть "отламывать если гл и осколок, щепка" если сущ (a small piece of something removed in the course of chopping, cutting, or breaking something")


Beginner0k-TwM - круть. Анти-брейкер - кажется такого еще не было! Увага!

offtop updated =)

[MK9] Jade

Добавлено: 25 июн 2012, 17:55
Beginner0k-TwM
lonli-lokli ну плохо что по онлайну тяжело затестить это на мидскрине,вообще в планах было что то типа:
на стене
3~SO => Ex Boomerang => Glow => d+2
и если противник на стене не брейкает то 3~SO => Glow => 1,2 => b+2 reset 3,4,2*_d+4~Ex Boomerang => 2,3,f+2~SK => d+1~SG_SK* вообщем можно и без бумеранга,главное чтобы суть уловили,т.е. там порядком будет демага который противник поначалу не захочет брейкать,а потом уже будет поздно :)
Ну хоть ты увидел в этом толк

[MK9] Jade

Добавлено: 25 июн 2012, 18:35
lonli-lokli
да, именно суть я уловил. Вот заюзать хз получится ли - попробовать можно
Offtop
исправь в предыдущем посте не глоу, а энх-глоу. С обычным же работать не будет

[MK9] Jade

Добавлено: 25 июн 2012, 18:50
Beginner0k-TwM
Вообще обычный это Флеш а Ех версия это Глоу
С обычным же работать не будет
а вообще я не пробывал ЛОЛ

[MK9] Jade

Добавлено: 25 июн 2012, 19:02
lonli-lokli
вряд ли, ведь обычный флэш всего лишь "анти-прожектайл"
Beginner0k-TwM писал(а):lonli-lokli ну плохо что по онлайну тяжело затестить это на мидскрине,вообще в планах было что то типа:
на стене
3~SO => Ex Boomerang => Glow => d+2
и если противник на стене не брейкает то 3~SO => Glow => 1,2 => b+2 reset 3,4,2*_d+4~Ex Boomerang => 2,3,f+2~SK => d+1~SG_SK* вообщем можно и без бумеранга,главное чтобы суть уловили,т.е. там порядком будет демага который противник поначалу не захочет брейкать,а потом уже будет поздно :)
а после 12 второй SO пробовал сделать? или хотя бы б+2? А на реакцию во время брейкера можно ли брейкер перебить, так чтоб противник даже заблочить не успел?!

[MK9] Jade

Добавлено: 25 июн 2012, 19:27
Beginner0k-TwM
Там зависит кол-во шкалы противника от этого и пляшешь, успеешь ты сделать b+2 до брейкера или нет,а так да после 3~SO => b+2 => Glow успеваешь

[MK9] Jade

Добавлено: 10 авг 2012, 12:29
Prinzmetal
Несколько угловых комб, спасибо чуваку за записи.

[MK9] Jade

Добавлено: 25 авг 2012, 20:12
Prinzmetal
JustObserver молодец на МФА!

[MK9] Jade

Добавлено: 25 авг 2012, 21:53
JustObserver
Спасибо конечно, но для Джейд хороших новостей на этом турнире нет. Все важные матчи проиграл, ничего крутого не показал.

[MK9] Jade

Добавлено: 02 ноя 2012, 14:57
Prinzmetal
Хорошее применение Глоу и пресса
[video][/video]

[MK9] Jade

Добавлено: 02 ноя 2012, 21:19
JustObserver
Хороший прессинг, разнообразный. Жаль, противник не слишком агрессивно играл, хотел бы посмотреть, как он справляется под давлением.

[MK9] Jade

Добавлено: 03 ноя 2012, 03:17
KINGusha
Да, таким игроком как Mr.Mileena можно восхищаться. Играет исключительно ради удовольствия, но как играет!!!

[MK9] Jade

Добавлено: 03 ноя 2012, 14:22
Prinzmetal
Офигенная работа двух парней с ТИМ. Буду добавлять следующие видео как только появятся.

Часть 1
1:37 Sektor, 3:46 Kung Lao, 10:42 Freddy, 19:45 Liu Kang, 21:17 Jax


Часть 2
0:07 Cyber Sub, 2:47 Kenshi, 6:12 Cage, 7:18 Cyrax, 9:10 Kabal, 11:41 Sonya, 21:37 Smoke, 24:56 Sindel.
[video][/video]

Часть 3
0:04 Kitana, 4:18 Jade, 11:54 Subzero, 13:36 Scorpion, 16:43 Shang Tsung, 24:26 Skarlet
[video][/video]

Часть 4
0:06 Kratos, 3:27 Mileena, 4:43 Noob Saibot, 10:44 Ermac, 15:51 NightWolf, 19:22 Stryker, 25:53 Raiden
[video][/video]

Часть 5
00:05 Kano, 2:01 Sheeva, 8:12 Reptile, 12:13 Rain, 16:03 Quan Chi, 22:24 Baraka
[video][/video]