Я думаю, что в понимании Шин Дозера кара ультра - это ультра, которая карает глупого Рью за ультру или дп
ZBEP писал(а):научись делать хотя бы HK, d.MK, qcb+LK, dp+HP, FADC, hcb+HP.
Не надо слушать это чудовище
Мало того, что д.мк линковать после хк заставляет, дак он еще и ХП дп делает после татсу. Почему мидкик это плохо - ниже. Почему ХП дп это плохо - потому что урона по сравнению с ЛП дп меньше. Почему фадц в конкретном случае плохо - потому что это плюс двадцать урона за полполоски супера. Если они не затащат матч - стоит оставить на хадокен/дп фадц или на эксы. Или кроссап аиртатсу, дп фадц хп шакунетсу. Там за эти 50% супера ты получаешь +200 урона. Полезнее всяко.
YAPPO писал(а):Рискованно на турнире сделать 1фрэймовый линк в ультру с 30% ХП, а не луп по Сагату или HK --> c.MK
Вы коллективно хардкору присягнули, что ли?)
Один пишет про базу через однокадровый линк, второй - то же самое. фар лп фар хк луп тоже однокадровый, бтв
После ХК в хит в реальном бою самая дурацкая опция - к.МК. Зачастую даже дп (лол) лучше. Некоторые могут возмутиться: ВТФ? почему? ты глупый нуб с периферии! Ну, мой ответ:
1. фар хк, к.мк - однокадровый линк. Зачем так рисковать? Сидячий МП обладает абсолютно таким же дамагом, но линковать его надо в 2 кадра. Это большая разница.
Можно заявить, что у к.мк рейндж больше. Соглашусь - больше
Проблема в том, что после к.мп лк татсу комбится на макс рейндже. За пределами этого рейнджа - уже нет. Т.е. мы просчитываем, что к.мп не попадет, в один кадр делаем к.мк, канселим в татсу.... жрем дп фадц ф+хк, ультра
2. можно линковать к.лп - линк 3 фрейма. завалить - сложно. разница в дамаге по сравнению с к.мк - тридцатка от силы. Но зато эту штуку даже в онлайне можно вытягивать. Единственный косяк - рейндж. Хотя лично мне его в 95% случаев хватает.
3. к.лк - слабее на десятку, но немного длиннее кр. джеба. 2 кадра линк. лучше делать мп
Вероятно единственная ситуация, где это надо юзать - в триалах. Хмм... Придумал вторую ситуацию: вы только учитесь играть на стике и нажать сначала ХК, потом МП, потом ЛК, потом ЛП, потом МП + МК, потом ХП, при этом вращая палку, слишком сложно и мозгодробительно.
4. кл.хп. Да, именно он. Стоячий фирс в упор. Линк в 2 кадра, урона больше только с лупа или хадокен фадц базы. Проблема - рейндж. Но если это можно вставить - именно это и желательно вставлять.
- Offtop
- Просчитываем мидскрин хадокен. Джамп, хардпанч. Лэнд, фар хк, клоз хп, хадо фадц, хп/кр.мп, лк татсу, хп, демон флип, бросок. Довольно просто и невероятно вкусно. Если потом качественно вэйкнуть - мы почти выйграли раунд и навсегда отучили недруга необдуманно пускать в нас говно с такой дистанции
Главное - четко выбрать рейндж в начале, да[
5. Луп - nuff said
6. ДП. Проблемы дп: комба выглядит глупо и по-нубски. Комбуется только на довольно небольшом расстоянии.
НО: на самом деле это делает около тех же трех сотен дамага даже без фадц. И, несмотря на трехкадровость, это может сделать даже далекий от файтингов человек. Почему? Улыбаемся и мэшим. Идет в хит 100 из 100.
Такая вот фигня