Страница 5 из 11

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 28 янв 2019, 10:43
Barrogh
Wetter_SS
Учти, что в отличие от большинства файтингов, у НРС можно блочить во время стана. Эта возможность отключается отдельным флагом, который может быть встроен в саму атаку (типа заморозки Саба), а может ею приобретаться, если ты отменяешь её во что-то другое. Может показаться, что дело во фреймдате (на которую отмена, безусловно, влияет), но нет. Можешь взять любой нормал с большим плюсом на хите и пытаться скомбить в него хотя бы д1 - у тебя ничего не получится (в играх изредка попадаются нормалы, которые можно комбить, как в других файтингах, но их, может, где-то пара на все игры).

Так что искать комбы по фреймдате в их играх - бестолковое занятие. Просто смотри на серии, какие из них лаучат, какие можно отменить в лаунчащий спешал (если он есть; сюда же я отношу спешалы, после которых можно комбить на земле), и дальше уже заниматься шаманизмом с джагглами.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 28 янв 2019, 11:48
KINGusha
Ну то есть простым языком при плюс 8ми и больше, атаки быстрее 8ми фреймов не входят в хит (в теккен и ск - наоборот). А бросок не хватает в блок и хит стан. Есть (были) исключения в виде Импостера, Пиромансера и хз ещё кого.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 28 янв 2019, 20:37
MOPKOBb
С моими вопросами разобрались почти полностью.
1) Блокстаны - нормальные или как в мкх? Пока только какой-то хаятель где-то там говорил, что норм все, подробной инфы нет.
2) Ни разу не заметил размена ударами, то есть чтобы ударили друг друга одновременно. Есть
3) Есть в мувлисте инфа по Krushing Blows? Нет. Добавят или придется читать гайды.
4) Чтобы сделать Flawless Block, кнопку блока нужно нажать и отпустить? Или можно продолжать держать и делать u2\u3, не рискуя :crazy:
На 99% нужно будет отпускать, иначе фигня какая-то получится.
...
Еще бы эта тема на главной раздела появлялась с новыми постами.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 28 янв 2019, 20:49
ZorN
MOPKOBb, так?

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 11:01
MOPKOBb
Вместо нжп теперь
Изображение

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 11:10
Barrogh
MOPKOBb
Ссылка умерла.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 11:13
MOPKOBb
Barrogh
поправил

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 12:35
ErmacAuditore
MOPKOBb
Да ладно тебе, это же не Миксую Как Хочу.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 12:39
Reptiloid
да, кик теперь несравнимо меньше кадров имеет (ЕМНИП, джастин вонг писал о 8 кадрах вместо 10-15 активов) + он не ПЛЮС на блоке, все воздушные атаки минус на блоке, напрыжка с рукой имеет еще меньше активов и хуже хитбокс + скорость прыжка стала меньше генерально у всех

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 12:59
stosn
И это - хорошо!

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 13:04
MOPKOBb
ErmacAuditore
Гифка - о механике нжк, еще не описанной в гайде. Не надо мне какое-то возмущение ее работой придумывать.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 13:56
Wetter_SS
Barrogh писал(а): 28 янв 2019, 10:43
(в играх изредка попадаются нормалы, которые можно комбить, как в других файтингах, но их, может, где-то пара на все игры)


А от чего это зависит?
Получается, какие-то нормалы можно комбить, а какие-то просто «тупа нельзя»?
И дело не во фреймдате, а просто «так сделали НРС?»

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 14:18
Barrogh
Wetter_SS писал(а): 29 янв 2019, 13:56А от чего это зависит?
Получается, какие-то нормалы можно комбить, а какие-то просто «тупа нельзя»?

Конкретно на стоячем противнике комбить линками нормалов нельзя, да. Нормалов-исключений у НРС, по-моему, меньше, чем выпущенных игр, так что не заморачивайся, если у твоего чара такое есть - ты наверняка об этом узнаешь из материалов в интернете.

Также, в МК9 и МКХ лоу поки (d1, d3, d4) по стоящим ни во что не комбятся, даже если ты их отменяешь и при этом влезаешь по фреймдате. Возможное исключение тут - Джакс в МКХ, где у него был стринг d12, вот тут второй удар в первый комбился, кажется, ну да и всё.
Wetter_SS писал(а): 29 янв 2019, 13:56И дело не во фреймдате, а просто «так сделали НРС?

Ну, фреймдата всё-таки играет свою роль. Если оппонент успевает отрекавериться, то он точно может блочить. Если не успевает - то вот тут вещи комбятся, но только при соблюдении дополнительных условий, о которых я говорил.

Ближайшее к комбам через линки по стоящим, что есть в современных MK - это комбы с ран-кэнселами в МКХ. Там ты отменяешь нормал N в другой мув M, что заставляет нормал N наносить стан, в котором нельзя блочить, а потом ты тут же прекращаешь выполнение мува M (вводом бега) и вставляешь другой нормал. Вуаля, он теперь комбится. Разумеется, для этого нужно иметь такой мув, который можно задерживать, зажимая соответствующую ему кнопку удара, а потом отменять в бег (за стамину). Примерами таких мувов были фаерболы Thunder God, Hellfire, Dragon Fire, Marksman, Heavy Weapons, куча мувов у A-List...

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 14:24
Bayun
Barrogh
Я только "воркушу" у Джейсона могу вспомнить из комбящихся нормалов.
и серию b12 у Джонни с кастетами, условно, но и то она только сама в себя умеет.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 14:41
Barrogh
Bayun писал(а): 29 янв 2019, 14:24Я только "воркушу" у Джейсона могу вспомнить из комбящихся нормалов.

Я, если честно, тоже, но вдруг чего не помню. Про серию фистикаффс, в частности, забыл :)

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 14:47
Aben
У Мясника удар молотком по голове (b2 - он же Knockout) комбился в другие нормалы.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 29 янв 2019, 18:19
ErmacAuditore
MOPKOBb
Окей, немного иначе интерпретировал, сорри. :)

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 09:33
Demigod13
Можно чуть поумничать? Так вот на сколько я понимаю джамп панчи считаются нормалами и они комбятся во многие другие нормалы у любого персонажа МК9 и МКХ :)
А ещё нормал в нормал можно скомбить на ран кэнсел отменах в МКХ (например отмена фаербола скорпиона в бег и затем нормал и т.п.).

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 10:19
Barrogh
Demigod13 писал(а): 05 фев 2019, 09:33Так вот на сколько я понимаю джамп панчи считаются нормалами и они комбятся во многие другие нормалы у любого персонажа МК9 и МКХ

Я, кстати, не уверен, что это не достигается отменой, но да, по факту комбятся почти во всё.

[MK 11] Strategy Guide ver0.117. Mechanics

Добавлено: 05 фев 2019, 10:57
ZorN
Demigod13 писал(а): 05 фев 2019, 09:33
А ещё нормал в нормал можно скомбить на ран кэнсел отменах в МКХ (например отмена фаербола скорпиона в бег и затем нормал и т.п.).

breaking news? а почему бы тогда в пример не привести угловые комбы, состоящие из тучи d1? тут даже и отмены не нужны никакие)))