Сообщение
OnYourMark » 23 авг 2005, 18:04
Список изменений за Килика, которые я тщетно надеюсь %) увидеть в ск3:
-кансел 11_77А после прыжка (можно даже с выходом в стойку);
-кансел второго удара FC A+B (как у Мины);
-добавить к LR побольше канселов с выходом в В;
-добавить Dirty/Tricky Bo's возможность ручной корректировки трека (пример: Dirty Bo - 3A+B (тречит вправо), 1A+B - тречит влево. Tricky Bo - 3A+K - тречит вправо (ну и т.д.);
-запретить avoid B в 22_88A,B если 22_88А попал в блок;
-запретить крауч в AA после 1го удара, если он попал в блок;
-запретить крауч в 6AA после 1го удара, если он попал в блок;
-2A увеличить с H +0 до H +2(~3) (мало кто знает что на данный момент после 2А в хит, враг может миксовать Килика, т.к. после 2А он (Килик) находится в тех крауче, из которого самые быстрые атаки это WS K, FC 2K, которые равны i14 и i15 соответственно.);
-уменьшить время анимации стартовой части чейн-броска (на данный момент это i20);
-увеличить окно эскейпа Dirty/Tricky Bo и чейн-броска для противника (его 2й A части);
-добавить нормальную WS атаку (нокданящая на контр-хите WS K тоже подойдет);
-упростить 214А+В (скажем до одной кнопки (214A или (B))), либо просто убрать из данной опции (214А+В) вариант Tribute;
-пофиксить баги, благодаря которым комбы, которые должны являться NC на CH, таковыми не яв-ся (пример: 3А, В+К, AAB));
Мыслей еще, конечно, очень много, но они яв-но пропихнут Килика в год-таер %)
Поэтому, за сим, остановимся. Имхо того, что я описал, должно хватить, чтобы этот дядька с палкой стал добротным мидом.