- ( Топ супермувов по урону )
- 1) Робин-451
2) Зеленая Стрела-445
3) Ядовитый Плющ-445
4) Брейниак-442
5) Чудо-Женщина-442
6) Дедшот-440
7) Синий Жук-434
8) Бетмен-429
9) Харли Квинн-428
10) Черный Адам-427
11) Киборг-426
12) Джокер-424
13) Супергерл-407
14) Капитан Холод-403
15) Доктор Фейт-396
16) Пугало-395
17) Саб-Зиро-392
18) Атроцитус-392
19) Файршторм-391
20) Женщина-Кошка-388
21) Супермен-384 (под трейтом 413)
22) Черная канарейка-382
23) Болотная тварь-381
24) Флеш-371
25) Гепарда-361
26) Аквамен-354
27) Зеленый фонарь-350(под трейтом 356)
28) Горилла Гродд-334
29) Дарксайд-319
30) Бейн-315(1лвл-331/2лвл-363/3лвл-410/дебафф-254)
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Вот и списочек супермувов по урону)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
А это со всеми QTE?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
С Суперменом! Также здесь нет колпака, потому что и у меня его нет)
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Rektor
- Mustard
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18
- Карточка игрока: Rektor
- Благодарил (а): 163 раза
- Поблагодарили: 168 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
MK9: Raiden - [off]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
Injustice: Shazam, Nightwing - [off]
MKX: Goro, Raiden - [off]
Injustice 2: Robin - [off]
SoulCalibur 6: Maxi - [off]
MK11: Nightwolf, Raiden - [on]
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Эм, я имел в виду "Quick time events", типа усиление супера своевременным нажатием кнопок во время мультика. Там не много добавляется, но всё же.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
SMOKE_POSAD, явись! Че Барог опять тут сокращает слова басурманские. QTE. Ц.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Barrogh, нет, без. Там бы тогда значки появлялись под хп
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Barrogh,а разве "Quick time events" это не когда игра подсказывает что и когда нажимать?
К чему это обозначение тут?
К чему это обозначение тут?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
SMOKE_POSAD, игра не обязана подсказывать. Если переводить, то как-нибудь типа "моментальные события" или что-то подобное, про подсказки ничего нет.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
SMOKE_POSAD,
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Называйте, в принципе, как хотите, суть абсолютно та же - вам показывают мультик, вы в нужный момент жмёте кнопку, которую вас, явно или нет, просит нажать разраб, вам добавляют плюшек, если это сделаете
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Топ-3 неправильно сдизайненных персонажей:
1) дедшот - "интеллектуальный цонинг" НРС, легкий порог входа, уничтожитель нубов, причем, в прямом смысле этого слова - нубы, получив негативный опыт оунли зонинга с дедшотом (как и с фейтом), могут дропнуть попытки осовоения онлайна. Как минимум, нужно было делать больше рекавери на прямой выстрел или вообще делать реворк - трейт - зарядка патронов а-ля стрела. Без трейта доступна только винтовка. Скучно смотреть.
2) фейт - второй представитель "интеллектуального цонинга" от Энурес, цонинг еще более скучен, чем у дедшота. Взять пушку хищника и сделать её мидом - это каким наркоманом нужно быть? Правильный реворк - добавить чару ближку, порезать зонинг. Смотреть оунли цонинг из двух видов проджектайлов очень скучно.
3) адам - чар - шлюха легаси чар инджи первой. Первое, что у меня пришло в голову - прикольно, чара переработают, уберут шлюхоопции, сделают его более скилл-нидед чаром. Но, это же энурез. Все шлюхоопции оставили + добавили ф23 новый, который ведет на какой-то фантастический дэмаг.
Вот, если эти трех вырезать из игры/реворкнуть, то, ИМО, играть станет интереснее.
Хотел еще включить акву, но это вполне себе дорабатываемый чар - а) сделать текнтаклю не тречащей, а по направлениям (близко средне далеко), б) убрать инвул вейк с чисти чисти, в) порезать дэмаг/увеличить скейлинг с некоторых комбостартеров, г) добавить небольшой минус на b123, д) порезать метрбилдинг с тентакли минимум.
Чисти-чисти-чисти легит, юзайте блок-брейкер
1) дедшот - "интеллектуальный цонинг" НРС, легкий порог входа, уничтожитель нубов, причем, в прямом смысле этого слова - нубы, получив негативный опыт оунли зонинга с дедшотом (как и с фейтом), могут дропнуть попытки осовоения онлайна. Как минимум, нужно было делать больше рекавери на прямой выстрел или вообще делать реворк - трейт - зарядка патронов а-ля стрела. Без трейта доступна только винтовка. Скучно смотреть.
2) фейт - второй представитель "интеллектуального цонинга" от Энурес, цонинг еще более скучен, чем у дедшота. Взять пушку хищника и сделать её мидом - это каким наркоманом нужно быть? Правильный реворк - добавить чару ближку, порезать зонинг. Смотреть оунли цонинг из двух видов проджектайлов очень скучно.
3) адам - чар - шлюха легаси чар инджи первой. Первое, что у меня пришло в голову - прикольно, чара переработают, уберут шлюхоопции, сделают его более скилл-нидед чаром. Но, это же энурез. Все шлюхоопции оставили + добавили ф23 новый, который ведет на какой-то фантастический дэмаг.
Вот, если эти трех вырезать из игры/реворкнуть, то, ИМО, играть станет интереснее.
Хотел еще включить акву, но это вполне себе дорабатываемый чар - а) сделать текнтаклю не тречащей, а по направлениям (близко средне далеко), б) убрать инвул вейк с чисти чисти, в) порезать дэмаг/увеличить скейлинг с некоторых комбостартеров, г) добавить небольшой минус на b123, д) порезать метрбилдинг с тентакли минимум.
Чисти-чисти-чисти легит, юзайте блок-брейкер
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- Randomizer
- Ketchup
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
- Карточка игрока: Randomizer
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 174 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Я считаю, что чара вообще трогать не стоит, ибо он, как по мне, вполне себе убиваем даже не поломами. Ближка у него и без того не плохая (имеется в виду трейт, угол, плечо f2), хотя наказание за основной спешал в блок это, конечно, та ещё хрень, но всё же. По некоторым чарам его "интеллектуальный зонинг" вообще вифает больше, чем на полэкране - по той же Кошке, например. Потом, как я уже неоднократно говорил, что если довести Фэйта до угла, то его можно убить вовсе. Так что претензии к данному чару я считаю не самыми обоснованнымиReptiloid писал(а): 2) фейт - второй представитель "интеллектуального цонинга" от Энурес, цонинг еще более скучен, чем у дедшота. Взять пушку хищника и сделать её мидом - это каким наркоманом нужно быть? Правильный реворк - добавить чару ближку, порезать зонинг. Смотреть оунли цонинг из двух видов проджектайлов очень скучно.
MK11 Mains:
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Randomizer, чувак, это камень не в твой огород - то, что у меня уровень скраба, играющего пьяным/обдолбанным за стрелу раз в неделю и твой уровень игры за фейта я не сравниваю и вовсе не он послужил причиной внесения фейта в этот список.
Это мое личное впечатления от чара с тех пор, как увидел его у пига - да, зонинг проходится, да, не имбала, но, ИМО, смотреть гамеплей неинтересно за него. Я не считаю его имбой, я считаю его скучно спроектированным
Это мое личное впечатления от чара с тех пор, как увидел его у пига - да, зонинг проходится, да, не имбала, но, ИМО, смотреть гамеплей неинтересно за него. Я не считаю его имбой, я считаю его скучно спроектированным
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
Reptiloid, просто люди играют за Фейта неправильно. Вот этот парень за него играет очень круто и смотреть тоже интересно, потому что никакие спамы, онли кресты и красивые разводки с комбами. У него совсем другой стиль игры и при этом он лучше всех за него играет, очень хард экзекюшн показывает
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Rasta48
- "Silent but Deadly"
- Сообщения: 1168
- Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
- Карточка игрока: Rasta48
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 344 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice 2: Топы, Листы, Списки и т.д
ArnKratos, ну вот, мои опасения подтвердились, да ещё и как - у Бэйна самый слабый супер мув, а подписав себе суицид 3 дебеффа он даже не обгоняет топов, лул там 600 должно быть не меньше, раз он делает комбами за 2 бара 60+, то и суперу его не стыдно делать похожий дамаг, меня прям воротит от того как они реворкнули моего мэйна, а этих дешевок вообще не тронули, блин не укладывается в голове, хоть и жду патч, но это ещё тот кот в мешке.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."