Сообщение
Tasmanian_T1ger » 31 мар 2019, 12:46
Откатав в онлайне ~50 боев и пройдя башню всеми вариациями каждого персонажа, хочу заметить следующие:
Дэши полное г. Ни одного раза не ушел с помощью бэк дэша от атаки, ни при вэйк апе, ни в дырках в стрингах. Надеюсь исправят, иначе бесполезны
Напрыжки контрить проще чем в мкх. И вообще удары противника читаются, как-то проще реагировать на лоу/оверхед атаки. Ходьба прекрасна, на изи отойти в момент прыжка оппонента и на вифе дать ему люлей. Относительно короткие комбо (по сравнению с мкх, хотя в мк11 ещё не всё известно, это понятно) тоже понравились, не смотришь по пол часа, как тебя мутузят. Фатал блоу надоел, в каждом поединке его смотришь.
Еще не понял как брейкать, когда тебя бьют на земле, в воздухе там dR2 прожать, а на земле че делать?:) В инж2 не играл, поэтому как таймить выходы кувырком на L2 так и не понял, получались через раз. Коннект в онлайне тоже хорош, даже через вафлю пробовал - нормально. Флавлес блок для меня ваще неведомая штука, надо тренить. Получалось его делать, но больше спонтанно, потому не успевал среагировать и преимущества мне это не давало в итоге. Крашинг блоу интересная механика, выводит на серьезный демедж, за её ввод спасибо незерам.
Решил катать за кабала, собрал в вариацию db2 - для миксапа в стринге f224, bf2 - как антиэйр + можно выйти на хороший демедж с амплифай, db3 - для миксапа захват/прессинг. Еще бы добавил к этому билду возможность дэшиться вперед в воздухе с помощью дымка и пилу по земле. Исходя из моей сборки, вариации как таковые, под большим вопросом. Если можно сделать одного перса с 4-5 умениями, зачем делать три вариации с разными, если две, а то и все три из них будут не играбельны, т.к. игроки делают свои сборки.
Сложнее всех кабалом было против скарлет, хз почему. Фреймдату особо не смотрел, костюмы тоже, 50 боев это немного, но на больше нет времени.
Спасибо большое пользователю Aris за предоставленный ключ. Жму руку!