[MK X] Общая информация по механике
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Пад это не гитара, здесь нет каких-то специальных техник или правил для нажатия кнопок. Я считаю, что невозможно научиться не правильно нажимать кнопки на паде. У тебя просто не получится драться, если ты будешь водить лицом по паду, вместо четких нажатий.
Чтобы конкретно тебе понять как правильно нажимать на кнопки, нужно потратить не несколько часов на форуме в спорах о корректности тех или иных техник, а потратить эти же часы в практике нажимая кнопки, как тебе советовали - медленно, потом быстрее и т.д., подстраиваясь под то, как удобно именно тебе.
Чтобы конкретно тебе понять как правильно нажимать на кнопки, нужно потратить не несколько часов на форуме в спорах о корректности тех или иных техник, а потратить эти же часы в практике нажимая кнопки, как тебе советовали - медленно, потом быстрее и т.д., подстраиваясь под то, как удобно именно тебе.
Последний раз редактировалось ZorN 20 янв 2016, 00:09, всего редактировалось 2 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- William11
- William_bc
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2015, 18:09
- Карточка игрока: William11
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Абсолютно согласен с Зорном, при чем тут гитара? Я как гитарист с многолетним стажем скажу, что и на гитаре можно разными техниками играть, есть профи которые медиатор держат совсем не как в школе учили, но это им не мешает играть.
А уж про технику на паде вообще смешно говорить.
А уж про технику на паде вообще смешно говорить.
For Honor: Berserker
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
MKX: Takeda, Scorpion, Raiden
MK9: Smoke, Scorpion, Raiden, Jade.
Tekken: Law
-
- Kabal Kahn
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
- Карточка игрока: LK228
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 408 раз
- Gender:
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
распиливание крестовины дуашок 4LK228 писал(а):Есть какой-нибудь гайд как правильно распиливать крестовину?
VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы

- Hellsporner
- k hwem cpkonau
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Если ты никогда до этого не держал какой-либо контроллер, правльную технику найти возможно, т.е чтобы нервные окончания лучше передавали чувствительность и т.п. Но она подбирается индивидуально. А если есть стаж хоть в два часа, то уже как привык. Имеет смысл за осанкой следить и смотреть на экран сверху.
- Alvaro
- Новичок
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
- Откуда: Украина\Львов
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 133 раза
[MK X] Общая информация по механике
Так слайды на шоках легко делаются? Палец не цепляет? Мне гораздо больше нравится делать именно слайды. Но изза нового пада это сейчас довольно проблематично.
Лол, таки да. Как начал кончиком пальцев стрелки прожимать в комбах, игра просто преобразилась. Может это конечно еще зависело от того что я раньше играл на цельной крестовине где было побарабану как жать, хоть ладонью.
А не, показалось. Попробовал Таней поиграть, палец просто начал моментально отваливаться от спама дф1 дф2 дф1
Лол, таки да. Как начал кончиком пальцев стрелки прожимать в комбах, игра просто преобразилась. Может это конечно еще зависело от того что я раньше играл на цельной крестовине где было побарабану как жать, хоть ладонью.
А не, показалось. Попробовал Таней поиграть, палец просто начал моментально отваливаться от спама дф1 дф2 дф1
Последний раз редактировалось Alvaro 20 янв 2016, 11:33, всего редактировалось 2 раза.
- Anntar
- Убийца королей
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
- Карточка игрока: Anntar
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Ребята, вобщем такое дело - меня пытаются убедить что такое возможно, цитирую:
"KL (Кун Лао) стоит в блоке с риверсалом спин. Тремор делает блокстринг f121 у которого + на блоке. После окончания блокстринга КЛ делает риверсал, но мой плюс достаточный чтобы я мог повторно пролезть f121 и выбить его спин до активных кадров. Стабильно так скорее всего только в оффлайне. Я к тому что лезть туда вообще нельзя похоже так как 7 фреймов выбиваются. Либо терпишь либо покаешь"
Как такое вообще возможно, объясните? Получается, что после сейфовой серии f121 в блок, когда по сути нужно блочить арморный реверсал Кун Лао, можно снова пихнуть f121 и перебить его?
"KL (Кун Лао) стоит в блоке с риверсалом спин. Тремор делает блокстринг f121 у которого + на блоке. После окончания блокстринга КЛ делает риверсал, но мой плюс достаточный чтобы я мог повторно пролезть f121 и выбить его спин до активных кадров. Стабильно так скорее всего только в оффлайне. Я к тому что лезть туда вообще нельзя похоже так как 7 фреймов выбиваются. Либо терпишь либо покаешь"
Как такое вообще возможно, объясните? Получается, что после сейфовой серии f121 в блок, когда по сути нужно блочить арморный реверсал Кун Лао, можно снова пихнуть f121 и перебить его?
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Там, по ходу, окно в 5 ф. То есть не лоу-профайлящие мувы без армора туда не полезут,в т.ч. спин. Другое дело, что второй f1 надо таймить, а реверсал таймить не надо. Опять же, попытки пихать реверсал такого плана без армора - довольно необычное решение.
Выбить арморный спин (ака циклон) через f121 Тремора не выйдет, там кадров эдак 25 до второго удара с момента начала стартапа.
Выбить арморный спин (ака циклон) через f121 Тремора не выйдет, там кадров эдак 25 до второго удара с момента начала стартапа.
Последний раз редактировалось Barrogh 20 янв 2016, 14:24, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Anntar
- Убийца королей
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 13:40
- Карточка игрока: Anntar
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Barrogh f121 на блоке +2. f1 - 7фреймов я щас смотрел на TYM. Итого: у Тремора на блоке 2 + стартап 7 = 9. У Кун Лао 1 кадр на выход из блока + стартап спина 7 фреймов = 8. А мне доказывают, что можно сделать f121 в блок и сразу же f121 перебив спин






- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Бро, там плюс два, а не минус два. Два кадра оппонент еще в блокстане, когда ты уже начал махать руками , то есть остается сделать всего 5 до первого актива f1 включительно, когда стартап реверсала (первый актив 7ф) только пошел. Кадр на выход из блока при реверсале не нужен. Итого - самое позднее - на шестой кадр стартапа спина f1 уже влетает в шляпника, а активен на его реверсале только седьмой.
Я завидую стабильности такого джастфрейм прессинга, но это возможно
Я завидую стабильности такого джастфрейм прессинга, но это возможно

Последний раз редактировалось Barrogh 20 янв 2016, 14:39, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Для чего используют sweep (b4)? В чем преимущество перед поками?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Как нокдаун тулл используют иногда. Я только такое виделZorN писал(а):Для чего используют sweep (b4)? В чем преимущество перед поками?

MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MK X] Общая информация по механике
Хороший вопрос. Да, в мк их редко увидишь. Чаще всего они гораздо медленнее пок (исключение, например, кесси), рейндж тоже обычно не больше. В результате реально часто или не юзабельны, или юзабельны в ограниченном количестве ситуаций. Мне так думается. Можно неплохо перебивать тп кунг лао, например. Это если оки нужна.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- AlhiM
- новичЕк
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
- Карточка игрока: AlhiM
- Откуда: Днепродзержинск, Украина
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 490 раз
- Gender:
[MK X] Общая информация по механике
Из юзабельных вспоминается свип КЛа в углу.
И свип (но не стандартный б+4, а д+б+4) Кунг Джина. Потому что рендж на полэкрана
И свип (но не стандартный б+4, а д+б+4) Кунг Джина. Потому что рендж на полэкрана
Последний раз редактировалось AlhiM 27 янв 2016, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA
Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw
- 103
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[MK X] Общая информация по механике
когда игра вышла, часто использовал б4 у Китаны. Просто у нее тогда и лоу стартера не было))
-
- Призер параолимпиады по ф
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
- Карточка игрока: Reptiloid
- Откуда: Нибиру
- Благодарил (а): 2544 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Вортекс в игре должен быть по минимуму. Если есть вортекс у персонажа, то не должно быть сейф-миксапов.
Если есть сейф-миксапы, то они должны вести на малый урон. Миксапы, ведущий на большой урон, должны быть ансейф
Если есть сейф-миксапы, то они должны вести на малый урон. Миксапы, ведущий на большой урон, должны быть ансейф
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
MK11 MAIN: H S U H A O
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
- darksun
- Бомж
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
- Карточка игрока: darksun
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 331 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
У Лю Кана хороший свип. Ренждовый и даёт хард нокдаунRicciFlow писал(а):Хороший вопрос. Да, в мк их редко увидишь. Чаще всего они гораздо медленнее пок (исключение, например, кесси), рейндж тоже обычно не больше. В результате реально часто или не юзабельны, или юзабельны в ограниченном количестве ситуаций. Мне так думается. Можно неплохо перебивать тп кунг лао, например. Это если оки нужна.
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)
Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon
Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)
Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Общая информация по механике
Как считать плюс/минус на отменах?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui