[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
- MOPKOBb
- Новичек
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
- Благодарил (а): 711 раз
- Поблагодарили: 1100 раз
- Gender:
[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Дата выхода: 23 апреля 2019
ПЕКА-ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ ЗДЕСЬ
Темы без хозяев:
Барака
Дивора
Джеки
Дыры в стрингах
Таблица со всеми бруталками, интро, скинами и тд
Последний раз редактировалось MOPKOBb 09 сен 2019, 20:04, всего редактировалось 96 раз.
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Кому-нибудь,статейку Фокса несложно всю перевести?)))
Английского не знаю,а подробности узнать хочется.
Английского не знаю,а подробности узнать хочется.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- PRESS
- ENOUGh!!!
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
- Карточка игрока: xramazanx
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 218 раз
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
SMOKE_POSAD
Да гуглопереводом приблизительно понятно о чем он там пишет.
Да гуглопереводом приблизительно понятно о чем он там пишет.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Я подготовил перевод статьи от Соник Фокса. Действительно, я многое узнал
https://vk.com/@arnkratos-sonicfox
https://vk.com/@arnkratos-sonicfox
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
MOPKOBb
Баранка>Старлет
Старлет>Скрапиён
Баранка=Скрапиён
Баранка>Старлет
Старлет>Скрапиён
Баранка=Скрапиён
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Спасибо за ссылку. Было интересно почитать, но надо доработать перевод.ArnKratos писал(а): ↑17 мар 2019, 13:04 Я подготовил перевод статьи от Соник Фокса. Действительно, я многое узнал
https://vk.com/@arnkratos-sonicfox
"Это утешение, что под Эд Бун заверил нам, что деши будут доработаны в окончательной версии"
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
очень торопился. Перевод однозначно надо доработать, как и убрать опечатки
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ну короче мля. У меня щас так жопу рвёт что я уже переживаю за свои регулярные упражнения кеггеля.
Арзу нашёл Йаммини за бараку. Комбы от 300-450 до 600+ за один и два метра. Я хз что там с FB если он закомбит в углу, но разговоры про футси ориентирование в этой игре закрыты. А слова разработчиков заварены паяльной лампой. ДАМАГ и фреймдата это самые опасные как бафы так и фиксы.
И лол, я не думал что настолько быстро, но Йамми юзает flbl... Выглядит это как погром. Сука, вот просто уберите это дерьмо из игры ради всего святого. С подобными игроками не возможно конкурировать без хотя бы 5ти часов игры в день! Игра ещё не вышла, а я её уже всем сердцем ненавижу!
Арзу нашёл Йаммини за бараку. Комбы от 300-450 до 600+ за один и два метра. Я хз что там с FB если он закомбит в углу, но разговоры про футси ориентирование в этой игре закрыты. А слова разработчиков заварены паяльной лампой. ДАМАГ и фреймдата это самые опасные как бафы так и фиксы.
И лол, я не думал что настолько быстро, но Йамми юзает flbl... Выглядит это как погром. Сука, вот просто уберите это дерьмо из игры ради всего святого. С подобными игроками не возможно конкурировать без хотя бы 5ти часов игры в день! Игра ещё не вышла, а я её уже всем сердцем ненавижу!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
1) - это комбы с кастомного дерьма, которого не будет в турнирной версии (я надеюсь)
2) - это комбы с боункрашами, доступные один раз за матч. что, впрочем, не отменяет того, что такой жоский лайфлид уже будет не вернуть и это почти гарантированно взятый раунд.
2) - это комбы с боункрашами, доступные один раз за матч. что, впрочем, не отменяет того, что такой жоский лайфлид уже будет не вернуть и это почти гарантированно взятый раунд.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
TL;DR версияSMOKE_POSAD писал(а): ↑17 мар 2019, 12:17 Кому-нибудь,статейку Фокса несложно всю перевести?)))
Английского не знаю,а подробности узнать хочется.
- Соник в целом очень доволен МК11 и считает, что это один из лучших файтингов в истории жанра
- Ходьба вперед в стресс-тесте почему-то была быстрее дэшей, чего быть не должно. В ответ, Эд Бун заверил, что в финальном билде дэши будут лучше
- Flawless Block слишком силен. У каждого персонажа в комбах есть брешь, в течении которой можно буквально на долю секунды отпустить блок и зажать его снова, чтобы получить FB на последнем хите, что приводит к панишам на 30-35% хп, как например против серии 214 у Скарлет, которая как раз имеет подобную брешь, и сносит около 3% чипа. Соник уже даже разработал фуззи блок ОС для этого во время стресс-теста. Предлагает, чтоб НРС сделали так, чтоб у защищаегося игрока максимум был доступ к инвульному u3, либо применять скейлинг к панишам, чтоб в ответ можно было снести ну максимум 10% полоски
- Новый комбо-брейкер плохо задизайнен. Игрок в защите абсолютно ничем не рискует используя его, да еще и в ответ может запанишить атакующего большой комбой, особенно если выпасть из комбы на реакцию. Дело дошло до того, что он и Semiji намеренно не заканчивали серии, дабы не рисковать дропаутом и панишами в ответ. Кроме того, Соник считает, что эта механика только вредит персонажам, полагающимся на лончеры. Некоторые персонажи вообще ее могут игнорировать, т.к. их комбы оставляют оппонента на земле (как например Джейд и Кабал). Он также считает, что эта механика может отпугнуть игроков из других игр, т.к. МК11 сейчас единственный файтинг, где комбо брейкер дает защищаемуся игроку награду в виде большой комбы под 40% полоски
- Решить эту проблему он предлагает одним из двух способов: либо вернуть традиционные комбо брейкеры а-ля МКХ, что в лучшем случае возвращает обоих игроков в нейтрал, либо ввести контр-механику, чтобы дропауты можно было бэйтить. В качестве примеров он приводит бурстбэйты в ГГ и ББ, хайкаунтеры в ДОА, и контрбрейкеры в КИ
- Сонику очень нравится как Флолесс Блок и чип устроены в МК11, но по его мнению - в такой игре как МК11 (где идет упор на нейтрал и футси), чип киллам не место. У Скарлет и Скорпа есть мувы, которые можно тупо заюзать под конец раунда и взять матч (например телепортом Скорпа), таким образом полностью игнорируя нейтрал, т.к. кроме Флолесс Блока (который и так трудно сделать на реакцию в ответ на такие мувы) защиты от них нет. Он еще предлагает НРС устроить отдельную бету.стресс-тест, где чип вообще отключен, чтоб посмотреть как пойдут матчи
- Поэтому, по мнению Соника, только Фэйтал Блоу должны убивать чипом, нанося при этом 5-7% на блоке, и поскольку их можно флолессблочить - то применение ФБ в таком случае привнесло бы в игру немного майндгейма. Вдобавок, он считает, что ФБ надо сделать супер ансейф (под минус 40 на блоке), т.к. сейчас народ тупо использует их при первой же возможности, почти не подвергаясь риску, да плюс еще у них есть армор, а значит из стартап-анимации выбить оппонента нельзя
- DOT-урон не должен убивать оппонента, т.к. он целиком и полностью игнорирует насколько хорошо у игрока отработана защита
В остальном - игра ему крайне понравилась, считает что в МК11 хороший нейтрал - либо у оппонента лучше футси чем у него, либо оппоненту крышка. Он ждет не дождется релиза и турниров, и надеется, что вышеупомянутые минусы не повлияют на желание коммуны заценить игру
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 17 мар 2019, 15:45, всего редактировалось 2 раза.
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
имхошечка (поиграл в сумме ~150 боёв)
-NRS далеко ушли от своих предыдущих 4х продуктов. Игра сильно нейтрал и футси ориентирована, я как говноигрок не привык к такому... отсюда уже расстраиваюсь, что нужно новый стиль игры осваивать и у меня навряд ли получится - ближе всего игра имхо к СФ
-чуточку было не привычно с управлением, шифты которого поменяли
-тайминги вейкапов осваиваются за 10мин
-сломаные аперкоты...с ними явно что-то не так
-тайминги "ФЛаБлоКа" это намного сложнее...те кто может себе это позволить делать не думая, а на автоамате - снимаю шляпу. Сначала переживал, что эта механика превратит игру в фестиваль черепах, но потом осознал что она две полоски метра жрёт 1атк и 1деф = может и не так злобно будет. (кстати кто-н пробовал рол делать из флаблока? он логичен!)
-то как выглядит новый "брейкер" озадачило...во второй инже и то продуманнее было.
-фатал блоу ничего б не менял, кроме того что увеличил бы скейлинг в комбах
-добавил бы звук на флавлес блоке
-убрал бы чип урон абсолютно у всех прожектайлов
-ОЧЕНЬ понравилось кастомайзить спешалы, всё еще не представляю как турниры могут потерять такой ништяк...но и как это упростить тоже не вижу вариантов....какие-то доп. быстрые менюшки на экране выбора персонажа?
-конект бомба! попался мне кто-то с пингом 11. Отыграли пару часов.
-!!!!!!!!!!!!!!!! в игре есть опция, ваш голос переводить в текст на экран оппоненту !!!!!!!!!!!!! к сожалению только англ язык, но хочу это увидеть ахахах
-NRS далеко ушли от своих предыдущих 4х продуктов. Игра сильно нейтрал и футси ориентирована, я как говноигрок не привык к такому... отсюда уже расстраиваюсь, что нужно новый стиль игры осваивать и у меня навряд ли получится - ближе всего игра имхо к СФ
-чуточку было не привычно с управлением, шифты которого поменяли
-тайминги вейкапов осваиваются за 10мин
-сломаные аперкоты...с ними явно что-то не так
-тайминги "ФЛаБлоКа" это намного сложнее...те кто может себе это позволить делать не думая, а на автоамате - снимаю шляпу. Сначала переживал, что эта механика превратит игру в фестиваль черепах, но потом осознал что она две полоски метра жрёт 1атк и 1деф = может и не так злобно будет. (кстати кто-н пробовал рол делать из флаблока? он логичен!)
-то как выглядит новый "брейкер" озадачило...во второй инже и то продуманнее было.
-фатал блоу ничего б не менял, кроме того что увеличил бы скейлинг в комбах
-добавил бы звук на флавлес блоке
-убрал бы чип урон абсолютно у всех прожектайлов
-ОЧЕНЬ понравилось кастомайзить спешалы, всё еще не представляю как турниры могут потерять такой ништяк...но и как это упростить тоже не вижу вариантов....какие-то доп. быстрые менюшки на экране выбора персонажа?
-конект бомба! попался мне кто-то с пингом 11. Отыграли пару часов.
-!!!!!!!!!!!!!!!! в игре есть опция, ваш голос переводить в текст на экран оппоненту !!!!!!!!!!!!! к сожалению только англ язык, но хочу это увидеть ахахах
Последний раз редактировалось Tarilariran 17 мар 2019, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
эммм, в инжастисе2 как то без этого обошлись.Tarilariran писал(а): ↑17 мар 2019, 14:57 ОЧЕНЬ понравилось кастомайзить спешалы, всё еще не представляю как турниры могут потерять такой ништяк...но и как это упростить тоже не вижу вариантов....какие-то доп. быстрые менюшки на экране выбора персонажа?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
В инже2 на турнирах не использовалась кастомизация, от слова совсем, с МК11 пока не ясно что будут решать ТО
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
PVL_93_RU
и это странно. до игры месяц, через неделю будет бета, где будут еще чары, там тоже будут интересные штуки. а потом выходит игра и хоба, все идет нахер.
буду орать в голос, если они всех этих мейнов буна оставят в релизе
и это странно. до игры месяц, через неделю будет бета, где будут еще чары, там тоже будут интересные штуки. а потом выходит игра и хоба, все идет нахер.
буду орать в голос, если они всех этих мейнов буна оставят в релизе
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- RocK1986
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 11:31
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
PVL_93_RU
Спасибо за перевод.
Интересные замечания он пишел. Надеюсь НРС прислушаются.
Складывается ощущение, что игру еще надо дорабатывать и дорабатывать. После релиза будет еще куча патчей меняющих баланс.
Спасибо за перевод.
Интересные замечания он пишел. Надеюсь НРС прислушаются.
Складывается ощущение, что игру еще надо дорабатывать и дорабатывать. После релиза будет еще куча патчей меняющих баланс.
UMK - Nightwolf, Sonya, Kung Lao,.
MK9 - Nightwolf, Kung Lao.
MKX - Sonya, Kung Lao, Kenshi, Johnny.
Inj2 - Black Canary, Wonder Woman.
MK11 - Nightwolf, Sonya, Sindel, Kung Lao, Johnny.
MK9 - Nightwolf, Kung Lao.
MKX - Sonya, Kung Lao, Kenshi, Johnny.
Inj2 - Black Canary, Wonder Woman.
MK11 - Nightwolf, Sonya, Sindel, Kung Lao, Johnny.
- ElectricHat
- Японский городовой
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
- Карточка игрока: TheMisterCage
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 154 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Не пойму, в чём проблема на туриках пресеты составить перед началом соревнования? Ну т.е. участник говорит организаторам, какой билд ему нужен, и всё. Разумеется, знать об этом могут только сами организаторы.
Всё же главная проблема кастомных вариаций может быть только в балансе, к тому же в конечном итоге всё равно всё сведётся к выбору одного оптимального/имбового билда
Всё же главная проблема кастомных вариаций может быть только в балансе, к тому же в конечном итоге всё равно всё сведётся к выбору одного оптимального/имбового билда
BY THE ELDER GODS!!!
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
Ок, а теперь представь что на турнире 500 человек, на пулы отведено 10 консолей. Под каждого игрока, на каждой консоли, перед/после каждого матча ТО (или сами игроки) должны будут настраивать вариации. Понимаешь сколько времени будет убиваться впустую и сколько задержек это создаст?ElectricHat писал(а): ↑17 мар 2019, 15:31 Ну т.е. участник говорит организаторам, какой билд ему нужен, и всё. Разумеется, знать об этом могут только сами организаторы.
А что будет на ЭВО, где и игроков, и консолей для пулов отведено значительно больше?
С точки зрения логистики - это вообще не вариант
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- ElectricHat
- Японский городовой
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 21:41
- Карточка игрока: TheMisterCage
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 154 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)
PVL_93_RU
привязка к аккаунтам как вариант (особенно в свете возможной кроссплатформы)
привязка к аккаунтам как вариант (особенно в свете возможной кроссплатформы)
BY THE ELDER GODS!!!