Страница 31 из 35

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 29 сен 2010, 21:54
Supreme
Пора бы запостить что нить.. Вообще дела у игры не так хороши.

Перевод деталей из интервью между Дюн(КоФер из Японии) и КоФЮнион(китайский портал):
An interview between Dune and KOFUnion is being reposted all over the place. I kind of wonder how much of his original wordings have been lost in double translation, but just to clarify a few points,

1.It's well known, but there are lags in the current arcade setups due to the TypeX family interface and LCD latency in Viewlix cabinets. The upcoming hardware update in December is supposed to improve things, but as of up until now, it's present in all games.

It's usually not that big of an issue since the games are developed with the latency in mind. KOF98UM however, wasn't a game created for the system, so people were complaining from Day 1 that there was some lag. On the other hand, KOFXIII was developed with the latency in mind, but because of that, the game feels a bit different compared to previous KOFs. Nevertheless, the game's jump system remains the same as previous KOFs, which is where the problem arises. Many players are saying that the latency makes it hard to guard K's jumps in a nick of time, and that it also makes it hard to defend by hitting jump-ins with pokes compared to previous KOFs. (IMO, it's something that can be easily fixed.)

2. SNKP very obviously put a lot of effort into KOFXIII, but they're a small company with limited resources and limited connections. With the president switching seats, it's too early to tell what roadmap the company will be taking in the future.

3. Dune and his comrades are seasoned KOF players, so it's natural that they'd go back to play their old favorite games now that Tougeki is over. The real issue however, is that KOFXIII thus far has not achieved new young audiences. In comparison, Arksys has been working with an effective marketing strategy for the Blazblue franchise, spending money on top voice actors and running promotion campaigns through nicovideo.
Я ожидаю лучшего.. Вполне возможно после устранения лага на аркадах и, если СНКП пропатчат игру, что вполне вероятно они же подписались уже использовать NESiCA, через нее это и сделают. После этих улучшение появится новая волна интереса к игре...

Есть конечно и приятная новость, аркады с игрой полностью распроданы по всему миру. Общее количество думаю небольшое, но все же.

И на десерт, видео с сбо. Говорят, поинтересней чем финалы.
http://www.youtube.com/user/smoai#g/u

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 29 сен 2010, 22:04
perfecti
да уж, будет обидно если коф умрет на 13й части.. немного символично даже(
пусть скорее выпускают на консолях, я поддержу производителя.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 30 сен 2010, 12:29
Broken
раз уж все решили постить проясню ситуацию с УДАРОМ В ДУШУ райдена(удар ногами который комбится чуть ли не на 70%)


вещ в отличии от какого нить кей деша не проломная но со своим нюансом.
Чтобы получить данный удар нужно 8 секунд держать К, в комбе чтобы они дали эффект лучше держать обе ноги(B,D)
те на протяжении 8 секунд у и так не поворотливого райдена отсутствуют СД контры, перекат, СД атаки(те нормальных поков в воздухе нет),
свип и многое другое. Комбы так же не работают тк стандартный финишер это захват который делается через К.
Те панишы у него получаются в виде С, кислота, что даёт мало дмг и не нокдаунт

Вопщем фиксить нада Кей деша а Райдена нада просто пресить без остановки в течении его чарджа у него физически не будет возможности выбратся из такой атаки и придётся юзать УДАР В ДУШУ на удачу.

Смотрю демки радуюсь так круто очень жду игру, надеюсь всё получится у СНК

perfecti тока спрайты нарисовали ещё наживутся на них тем более все аркады проданы так что не в убыток явно)

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 14 окт 2010, 01:31
Supreme
Можно воспринимать как таерлист:
On a different note, amongst players that are still playing KOFXIII, things are starting to take the same path as they did back with the awfully unbalanced arcade version of KOFXI. That is, the players are proposing ratio styled rules for tournaments, meaning that if you pick the stronger characters, you'll need to chose the weaker characters for the rest of your team. The latest proposal for the ratios via Shitarababbs was this. It probably needs some more tuning though.


Alloted Maximum Ratio = 5

Ratio / Character
5 K', Raiden
4 Kyo, Elisabeth, Takuma
3 Andy, Iori, Shen, Kula
2 Robert, Chin, Yuri, Maxima, Leona, Ash, Benimaru, Kim
1 Duolon, Goro, Terry, Clark, Hwa, King
0 Joe, Kensou, Athena, Ralf, Ryo, Mai, Mature, Vice

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 17 ноя 2010, 01:20
El Salo


IT'S RAIDEN BABY

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 17 дек 2010, 16:01
DARKWORLD
Тонну видосов посмотрел - Райден и Кей это просто ****** в большинстве случаев ._.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 27 дек 2010, 22:17
Supreme
Хорошие матчи -
играют по ратио системе:
Max points = 6
Ratio / Character

4 K', Raiden
3 Andy, Shen, Kyo, Iori, Kula, Elisabeth, Takuma
2 Leona, Ash, Benimaru, Yuri, Kim, Duolon, Chin
1 Goro, Terry, Kensou, Mature, Maxima, Joe, Robert, King, Hwa, Ralf, Mai, Athena, Clark, Ryo, Vice
Поэтому и интересно, нету TTW.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 29 дек 2010, 12:26
Heven
Появились слухи о том, что в следующих месяцах, неизвестно в каком именно, в журнале Фамицу появится анонс консольного порта КОФ13.
И ещё появился скриншот, очень подозрительный, где изображён Билли Кейн, которой может быть одним из секретных персонажей в консольной версии. Но это вообще туманно.
http://iplaywinner.com/news/2010/12/28/ ... nt-in.html

Про Билли это оказывается шутка была. В Испании типа "Первое апреля". Анонс остаётся слухом.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 29 дек 2010, 17:30
Just D
Жаль, что Кейна нет. Мне он нравился.
0 Joe, Kensou, Athena, Ralf, Ryo, Mai, Mature, Vice
В последние части не играл. Я что-то пропустил? Какого ********** они так поступили с Афиной???

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 29 дек 2010, 18:53
Hidan
Вопервых, тир пойнтс литс - старый. Во вторых, а что поделаешь? Я бы скорее хотел нерфа К' и Райдена, чтобы было 3 тира и всё.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 29 дек 2010, 20:57
Daimond
YASUME-E писал(а):В последние части не играл. Я что-то пропустил? Какого ********** они так поступили с Афиной???
В 11ой части Афина была очень лоу, в 12ой вроде мид, в 2002ум - мид-хай.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 01 янв 2011, 13:10
Broken
[quote="Supreme"]Хорошие матчи - [quote]

ВЕстма очепнь интересно наблюдать особено за эшем прям заногоча ра изобрёл весь этот пресинг дистанирвоание, очень круто как и все демки в целом
у леоны тоже тонна интересных миксапов, так что снк надеюсь не за фейлят и решат проблему с балансом при выходе консольной версии.

Кстати в связи с поялвением сетевых аракад в японии похоже будет ещё один коф 98 =)
коф 98 файнал, уже опубликован списбок изменеий мб фейк, иори и краузера нерфят что гут.

http://orochinagi.com/2010/12/kof-98fe- ... nconfirmed

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 11 янв 2011, 18:31
DARKWORLD

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 14 янв 2011, 06:05
Cryingvoid
Брокен, я, скорее всего, туплю, но когда релиз игры-то?
PS: Июль? И это только в аркадах? Долго как-то выходит, вроде полгода назад уже всё готово же было...
PPS: Всё-таки, дизайн персонажей и исполнение в КОФ не имеет равных. Брокен, +1.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 14 янв 2011, 09:25
Supreme
О консольном релизе известно немного отсюда - King of Fighters XIII: дата релиза and more
А так глухо. Но думаю вот-вот должна появится инфа из Японии.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 14 янв 2011, 09:36
Broken
Cryingvoid моя зараза на кого то перекинулась отлично).
думаю будет через месяц- два после мвц3,
снк надо было под НГ игру выпускать, щас конкуренции много АН3, МвЦ3, АЕ думаю летом будет и ББ

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 14 янв 2011, 16:40
Cryingvoid
Broken_Angel
Я просто еще с фатал фьюри в детстве начинал ) Потом эмулятор, на нем FF Real Bout, Garou, KOF95 (вроде). В КОФе самый клевый движок, который копировали почти все игры NEO-GEO (всякие Ворлд Хироус и т.д.). Графика в KOF обалденная, уникальная прорисовка спрайтов, неподражаемый дизайн, стиль и внешний вид всех бойцов, черт побери!
Просто разочаровался в последнем релизе (XII), как уже писал. Но XIII жду с нетерпением. Особенно когда видосы такие комбонутые и задорные :) Обожаю задрачивать!

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 14 янв 2011, 21:46
Black Shroud
Если кому интересно как работает SNKP в частности над КОФом, со слов бывшего сотрудника
http://www.neo-geo.com/forums/showthread.php?t=220139

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 16 янв 2011, 01:22
KrayZ
YASUME-E писал(а):Жаль, что Кейна нет.
Согласен.

Re: The King of Fighters XIII

Добавлено: 19 янв 2011, 02:09
Supreme
Пару сотрудников СНКП(об одном упоминается выше) покинули компанию в конце предыдущего года. Так же как и продюсер 12го и 13го кофа - Masaaki Kukino. Жаль, позитивный был человечек - http://www.eldojogamer.com/wp-content/u ... 09-011.jpg , напоминал чем то Оно..
Возможно, конечно, изза его ухода у нас нет никаких новостей касательно консольного релиза 13го, но в тоже время в последнем интервью с СНКП ЮСА говорили что все ок, ждите в первом квартале 2011... В общем, печально конечно, остается только ждать, что уже утомило.