Страница 4 из 5

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 15 май 2008, 23:12
Motaro
а причем здесь это?

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 04 июн 2008, 02:23
lolo

Тема закрыта)

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 04 июн 2008, 11:56
Motaro
хм...я просил дать ссылку на гигас с места БЕЗ буферов вообще.
Ты мне дал ссылку на гигас с места с буферами в присед в движение и тп
так что тема открыта

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 04 июн 2008, 16:20
ShakkaShuu
последний гигас без буфера....где там буфер?он там с места сделал

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 04 июн 2008, 16:33
Motaro
look closer
он начинает анимацию приседания

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 04 июн 2008, 22:18
Ri4CH
Ну как так, ты имеешь в виду 720 вообще моментально без лишних движений? О_о . Я видимо далёк от этого...

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 05 июн 2008, 00:24
Motaro
прочитай тему внимательно
я как раз таки утверждал,что сделать гигас без буферов,или "просто навернуть 720",как ты сам сказал,нереально
однако Ди и Робобобр не согласились со мной
после чего я и попросил видео "просто навернутого гигаса"

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 05 июн 2008, 03:58
RoBoBOBR
когда ты быстро наворачиваеш 720 быстро, ты либо канселиш старт прыжка либо присед в гигас. без етого никуда ибо вниз/вверх нажимать всеравно нада. но ето не буфер ибо и то и то занимает оч мало времени.

что ты вообще докопался к етому гигасу. луччеб о полезных фичах спрашивал

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 09 июл 2008, 17:49
lolo
Вот именно,какой нахер буфер через присед?
Он мень чем за секунду 2 круга вертит анимация вверх/вниз от этого никуда не девается...

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 04 авг 2008, 18:19
Nicola
Не 720 а 630. Делается просто. Сам делал на стике. ;)

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 06 авг 2008, 00:20
Valen
Вообще ходит на самом деле байка по СРК, а паре божественных японцев года эдак 2005, которые реально вот просто стоят вообще не двигаясь и потом без леваковых анимаций типа приседа или прыжка выходит у них Гигас.

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 06 авг 2008, 00:47
RoBoBOBR
они просто канселят старт прыжка вот и нет анимаций

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 02 окт 2008, 20:23
Motaro
Вообщем я теперь тоже могу стендинг гигас делать ,правда пока не стабильно.
НО!Он получается только на мейме
И вообще на мейме лично для меня инпут плавнее
На 2дфайтере я все время запарываю разные сетапы ,думал,руки кривые,ан нет-на мейме 100% выходило.
Надо бы понять,в чем дело)

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 03 окт 2008, 18:09
El Salo
От версии МАМЕ зависит. В промежутке между 1.0 - 1.26 (????!!!!) наличильствует инпут лаг, он несколько сглаживает кривой инпут. Но вот пэррить наверно сложнее. В последний версиях вроде сново поменяли драйвер.
В 2дф там не маме так что хз что с инпутом. Мне там 360 очень сложно делать.

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 25 окт 2010, 15:59
Furo
*обновляется*

( Гайд по Hugo )
Характеристика

Стамина: 1385, 1400 после 1го таунта, 1535 после 2х таунтов, 1670 после 3х, 1870 после 4х
Полоска стана (пиксели): 72 ( длинная )
Восстановление полоски: 21 фрейм
Таунт: Одиночное нажатие таунта дает Хуго увеличенный урон для следующего удара/комбо на 18.8% (1 таунт максимум). Также он увеличивает свою защиту на 6.3% за каждый таунт (4 таунта максимум, 25% защиты). Зажатый таунт дает только увеличенный урон следующего удара/комбо/бросок на 25% (1 таунт максимум).
Лучший Kara-Throw: (Средняя рука) MK
Расстояние стандартного броска (пиксели): 32
Расстояние Kara-Throw (пиксели): ??
Деш вперед (фреймы) / Дистанция: 22 / 1
Деш назад (фреймы) / Дистанция: 20 / 1
Вейкап ( обычный ): 69 фреймов
Вейкап (квик ролл): 54 фреймов

Хуго - грапплер, и он требует терпения, много терпения. Хуго может наносить достаточно большой урон лишь командными бросками, но подобраться к противнику будет задачей не из легких, поэтому вам нужно много терпения и уметь сокращать дистанцию с безопасностью.

Плюсы Хуго:

- много жизней
- может наносить огромный урон
- если вы играете за него хорошо, то ваши оппоненты будут испытывать страх :D
- лучшие в игре командные броски
- все суперы используемы
- самый большой урон от супера в игре (Гигас брейкер)
- очень полезный таунт

Минусы Хуго:

- требует времени и терпения для нормальной игры
- очень медленный
- тяжело подойти к противнику
- большой Vulnerable-бокс

Нормалы
* тут описываются самые полезные удары


st. MP - лучший пок. В большинстве случаев безопасен.
st. HP - оверхед / хай мити. Чаще всего используется после удачного Body Press.
st. LK - хороший пок. И даже если это не комбится, делайте после него Giant Palm Bomber (LP) или Meat Squasher (LK).В этой ситуации у противника очень маленькое окно чтобы среагировать
st.MK - хороший анти-эир. Второй удар - оверхед.
st. HK - оверхед. Очень большой рекавери. Использовать с умом.
HP (в воздухе) - лучший воздушный пок.
c. MK - вторая лучшая пока. Подножка Хуго.
c. HK - оверхед, если выполнен с расстояния. Если ближе - бьет низом. Очень большой рекавери. Использовать с умом. Можно миксапить с d.MK

Командные нормалы

Body Slam
:2: + HP (в воздухе)

- Хороший хитбокс. Ударом можно и нужно кроссапить противника.


Hammer Hook
:6: + HP

- Анти-эир при правильном тайминге. Ударом можно сокращать дистанцию.


Спешалы

Giant Palm Bomber
:214: + P (PP)

- Лучший спешал Хуго. Имеет достаточно быстрый стартап, особенно HP версия. Имеет хороший фрейм адвантейдж, когда спешал попадает по противнику или в блок. HP версия трейдит реверсал ДП на вейкапе.


Moonsault Press (command grab)
:412369874: + P

Еще один хороший спешал. Стартап в 2 кадра и 36 рекавери. LP версия наносит меньше всего урона, но при этом имеет самое большое расстояние для захвата. HP версия наносит больше всего урона, но обладает наименьшим расстоянием. Помимо прыжка, можно буфферить через перри, HP Giant Palm Bomber для хорошей разводки, быстрых пок, деша. Достаточно хорошая реверсал опция на вашем вейкапе против людей, которые любят оставаться около вас / делать нижние удары, но опасайтесь UOH.


Monster Lariat
:236: + K (KK)


Shootdown Backbreaker (Anti-Air Grab)
:623: + K

Анти-эир спешал. Имеет огромное рекавери. Не перрится. Перебивается. Фоллоу-ап после Ultra Throw. Можно использовать как телепорт. После удачного Shootdown Backbreaker можно сделать безопасный таунт.


Meat Squasher (command grab)
:412369874: + K

Одна из главных разводок Хуго. Используйте LK версию после заблоченного Body Press. Во время активных кадров ( т.е. бега), Хуго не может быть брошен обычными бросками.


Ultra Throw (command grab)
:63214: + K


Супер арты

SAI - Gigas Breaker
:412369874: :412369874: + P

- 1 большая полоска. Меньше всего эксов. 1 стартап. Большой расстояние для захватов, эффект засасывания. Очень большой урон. НИКОГДА не использовать на вейк-апе.

Список сетапов/буфферов на Гигас:
http://shoryuken.com/f86/gigas-breaker- ... ysprune=-1

SAII - Megaton Press
:236: , :236: + K

- 2 больших полоски. Воздушный супер. Фоллоу-ап после Ultra Throw.

SAIII - Hammer Frenzy
:236: , :236: + P

- 2 маленьких полоски. Комбится. Можно и нужно хитконфермить. Хороший урон и стан.


Комбо

Midscreen (в середине экрана)
Body Press, Cr.LK, Monster Lariat (EX)
Giant Palm Bomber (HP), Giant Palm Bomber (MP), MP
Giant Palm Bomber (HP), Giant Palm Bomber (MP), Cr. MK
Giant Palm Bomber (HP), Giant Palm Bomber (MP), Giant Palm Bomber (LP) - противник должен сидеть
Giant Palm Bomber (HP), Giant Palm Bomber (MP), Monster Lariat (EX)
Giant Palm Bomber (EX), Shootdown Backbreaker (HK)

Corner (в углу)
Ultra Throw (HK), Giant Palm Bomber (LP), Shootdown Backbreaker (LK)
Ultra Throw (HK), Giant Palm Bomber (HP), Shootdown Backbreaker (HK)
Ultra Throw (HK), Giant Palm Bomber (EX) (2 hits), Hammer Hook
Ultra Throw (HK), Giant Palm Bomber (EX) (2 hits), Shootdown Backbreaker (HK)



Super Art Combos

Hit confirms
cr.LP, cr.LP, SA3

Midscreen (в середине экрана)
Giant Palm Bomber (EX), Super Art 2
Giant Palm Bomber (HP), Giant Palm Bomber (LP), Super Art 3
Giant Palm Bomber (HP), Giant Palm Bomber (MP), Giant Palm Bomber (LP), Super Art 3
- Противник должен сидеть. Чтобы SA3 попал по противнику, вы должны проделеить 1 шаг Хуго, держа P, иначе супер не попадет. Это комбо наносит ОГРОМНЫЙ урон (630), даже больше чем SA1. Дает 100% по Реми и Гоуки (Акума), и около 95% по всем остальным. Вся проблема в том, чтобы ваш HP Giant Palm Bomber попал по сидячему оппоненту, но ведь никто не отменял возможность реверсал ДП в блок ;)

Combo на 100%
*Только по сидячему/мисс реверсал дп Гоуки (Акума)

Giant Palm Bomber (HP), Giant Palm Bomber (MP), Giant Palm Bomber (LP), Super Art 3, Giant Palm Bomber (HP) , Giant Palm Bomber (MP), MP
Giant Palm Bomber (HP), Giant Palm Bomber (MP), Giant Palm Bomber (LP) Super Art 3, Giant Palm Bomber (HP), Super Art 3

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Что надо уметь/знать/делать на начальном уровне игры:

_Не_пороть_ :412369874: + P ( делать 10 из 10 )
уметь буфферить :412369874: + P
Не брать SA1 пока не заучите вот это http://shoryuken.com/f86/gigas-breaker- ... ysprune=-1
Таунтить, особенно после :6: + LP+LK
Перрить фаерболлы
_Не_прыгать_против шотосов, или уметь перрить воздушные татсумаки и Дп.
_Не_жрать кроссап экс-татсумаки кена.
Если у вас не получается поймать на реверсал 360 на вейкапе, ПЕРЕСТАНЬТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ
Уметь блочить

Полезные ссылки:

фрейм дата
http://shoryuken.com/f86/hugo-advanced- ... ysprune=-1 - адванс гайд по хуго

Видео

- небольшой туториал по стендинг Гигасу
http://www.youtube.com/user/theshend?blend=1&ob=4 - в поиске вводим ники YSB и Hayao (японцы)
- стафф по хуго (начиная с 29й минуты)
- мастер класс

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 28 окт 2010, 17:22
Motaro
Здорово, что кто-то озаботился гайдом по Хуго, вставлю и свои "пять копеек", не в плане критики, скорее - для корректировки.

требует времени и терпения для нормальной игры
- очень медленный
- тяжело подойти к противнику
- большой Vulnerable-бокс

В реальности - умножайте все это на два. Хуго ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ медленный, и играть за него против ХОРОШЕГО противника очень сложно. С другой стороны, за него крайне легко убивать соперников скиллом ниже вашего. Но вот играть против равного по силе или более мощного противника, который использует еще и кого-нибудь топтаерного и знает, что делать против Хуго...Только Курода и Хаяо могут стабильно выигрывать в таких условиях. Короче, лучше не берите Хуго, если не готовы потратить кучу времени на его изучение. Я даже не буду перечислять все его минусы по конкретным матчапам.

st. MP - лучший пок. В большинстве случаев безопасен.

Это хороший пок, но он далеко не безопасен.

st.MK - хороший анти-эир. Второй удар - оверхед.

Использовать для "втф-эффекта", один раз в качестве оверхеда проходит гарантированно.

c. MK - вторая лучшая пока. Подножка Хуго

Анимация этого удара и c.Lk очень похожа. Попробуйте сделать сначала c.LK потом с.MK, зачастую противник ловится на увеличенный рейндж во втором случае.

Moonsault Press (command grab)

В целом, все бои за хуго можно выиграть этим приемом и перри. Посмотрите бои куроды. Очень сложен в освоении.

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 29 окт 2010, 09:55
Ri4CH
Giant Palm Bomber делается не qcf+P, а qcb+P, это это один из лучших его поков ИМХО

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 29 окт 2010, 12:08
Motaro
Это не пок, а спешал, но вот насчет инпута ты абсолютно прав.

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 01 ноя 2010, 13:39
Al Pachino
Да хватит его уже Хуго обзывать! Это ж Хьюго! =)

Почему не написали такую комбу: Ultra Throw -- Giant Palm Bomber -- Super Art 2 ?

Можно что-нибуть сделать, чтобы противник после нейтрального броска так быстро не вырывался? Я всё нажимаю, но после четырёх хитов все меня успешно покидают)

Re: Hugo [SFIII:3S]

Добавлено: 01 ноя 2010, 15:18
Furo
крутить палкой 360