Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Новости на Fighting.ru
Ответить
Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Shadevoid » 10 июн 2014, 14:26

smock1990posad, по мне так 10-ка намного больше походит на возвращение серии, чем 9-ка; как уже отмечал кто-то из параллельной темы по десятке: новая игра похожа на 4-ую часть интерактивными аренами, так что не нужно про Injustice.
Из плюсов: бои насыщенные, может управлять бойцами и не очень удобно будет, но зрелищность подкупает.
Из минусов:
Offtop
я знаю, что это не минус для многих и т.д.
- снова джаглы из теккена)

Comrade Aleksey,
Offtop
не так уж сильно подфартить должно, только за два прошедших года огромное кол-во вакансий в различные известные "гейммастерские" было, даже жалею немного, что не учился на программиста)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
DaNGoS
КОЛЕНОКАБАЛ
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 10:56
Карточка игрока: DaNGoS
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 241 раз
Gender:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение DaNGoS » 10 июн 2014, 14:27

Rasta48
Offtop
Тоже про Нуну сначала подумал, по голосу мелкого сверху. Но чет мне кажется на файтинг.ру не очень любят лолку :D
Не умеешь разговаривать так что бы никого не обидеть - сука значит закрой свой рот и не разговаривай. (c) Кингуша

Аватара пользователя
nichchy
^^*
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:14
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 114 раз

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение nichchy » 10 июн 2014, 14:35

Rasta48, Mad Max 3 - Master Blaster.)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение RoBoBOBR » 10 июн 2014, 14:36

Изображение

хватит уже всюду доту и лол пихать
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение ZeratuL » 10 июн 2014, 14:39

RoBoBOBR, да-да, реально оно ))
А еще мне Доктор Зло вспомнился.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
+Kai+
Мастер рандомной ультры
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:22
Карточка игрока: +Kai+
Откуда: Екб
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 211 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение +Kai+ » 10 июн 2014, 15:36

ZeratuL писал(а): воскрешение мертвых героев - удел фиговых сценаристов.
таких, как в НРС, например)
SCVI: Mitsu/Tira/Seung Mi-na

Аватара пользователя
Demonyx
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:37
Карточка игрока: Demonyx
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 75 раз

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Demonyx » 10 июн 2014, 15:45

Shadevoid писал(а):smock1990posadновая игра похожа на 4-ую часть интерактивными аренами, так что не нужно про Injustice.
Это где ж там арены-то интерактивные были в том недоразумении?

Про разные стили огорчило, если честно.
Всегда бесил в SF4 выбор ультр, Capcom наоборот ушли от этого в USF4, добавив опцию Ultra Double, NTR же (возможно) добавили 3(!!!) стиля на выбор. Зачем это нужно, объясните мне, может я фишку не секу? Неужели лучше сделать три ограниченные версии персонажа, чем одну полную, с кучей опций и возможностей, что до нельзя разнообразило бы поединки (не надо мне про "часто используемые самые действенные приемы" нубов в расчет не берем)? Японские файтинги, вроде Tekken и SC прекрасно показывают плюсы такого подхода. Это все равно, если бы в SoulCalibur IV было 4 версии Ivy, по одной стойке на каждую. Или 10 версий Taki, по десятку приемов на рыло.
Причем, будет хорошо, если переключать эти стили их можно будет во время боя как в PS2-морталах, а не выбирать перед боем (хотя, опять же, не пойму, нафиг это надо, комбинаций кнопок на современных джоях мало, что-ли?).

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Insignis » 10 июн 2014, 15:58

Меня кстати очень потешают комменты на ютубах и прочем "Инджастис с персонажами из МК". А год назад было "МК с персонажами из DC". А потом кто-то еще спорит, что люди не идиоты :)

Demonyx в USF4 можно выбрать либо выбрать ультра дабл, либо так же выбрать одну из. И, если не ошибаюсь, там теперь еще можно выбирать варианты одного и того же персонажа из разных частей игры.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Sabotaj » 10 июн 2014, 16:00

Были - были. в МК 4 шпилил?

там и швырялись и бросались, и черепами, и камнями, и палками. Крутые ПИТ фаталити там были. Для тех годов разумеется. И по моему уже там было придумано 2 стиля игры.
Но могу ошибаться.
Идеи в мк4 были отличные, да и персонажи тоже. Просто реализация была никакая, или технологий не хватало.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Sabotaj » 10 июн 2014, 16:01

Insignis писал(а):А потом кто-то еще спорит, что люди не идиоты :)
Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты

Эдгар Алан По.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Comrade Aleksey » 10 июн 2014, 16:04

Вот тема с переключением стилей во время боя, как в старых частях, тоже очень прельщает!
2682 2681

Аватара пользователя
Demonyx
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:37
Карточка игрока: Demonyx
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 75 раз

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Demonyx » 10 июн 2014, 16:05

Insignis писал(а): Demonyx в USF4 можно выбрать либо выбрать ультра дабл, либо так же выбрать одну из. И, если не ошибаюсь, там теперь еще можно выбирать варианты одного и того же персонажа из разных частей игры.
"Одну из них" сделали, чтобы старикам угодить, которые бы начали вайнить про порушенный баланс и прочий бред. А версии персонажа отличаются только бафами/нерфами.

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Sabotaj » 10 июн 2014, 16:08

Rasta48 писал(а):1. в самом начале схватки в ролике видно что у скорпиона горят руки, и именно в этом виде он кидает фаерболл.
Просмотрел внимательно, там руки тухнут сразе после фаерболла, и через пару секунд опять включаются.
А с артефактом, вообще не ясно. Склоняюсь к тому, что это просто анимация удара.
А трейт возможно погашен в этот момент, т.к. наврняка имеет кулдаун. Поэтому ни мечей, ни рук. Как то так.

Страниц наболтали ой-ой-ой. 2 темы горят, не успеваю всё читать.
Но что то никто не упомянул, о шикарных аренах. Та что с водой - супер-пупер. Да и вообще, праивльно они всё делают. Даёшь новых персонажей. Новые стили, новые варианты.
Те кто в МК3 шпилили уже дядьки с бородой, и детьми). Хватит им угождать. Новое в массы. :grin:
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Insignis » 10 июн 2014, 16:09

Demonyx но сделали же :) и бафы\нерфы, наверное, не только на фреймдату влияют, но и на какие-то сетапы? Рано переживать. К примеру могут сделать так, что у Скорпиона будет огонь во всех вариантах, но с артефактом он будет еще и вызывать демона для стана. Стили так же вполне могут переключаться во время боя (тестили на Найтвинге и Вандервумен в Инджастисе). Даже с логической точки зрения не могут выпустить игру, где у персонажа в время боя будет 2 удара :)

Sabotaj артефакт висит на поясе Скорпиона на протяжении всего отрывка.
Последний раз редактировалось Insignis 10 июн 2014, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Sabotaj » 10 июн 2014, 16:11

Ну правильно. И именно в момент обнимашек с демоном, он его показывает.

Призывает то бишь. Как то так
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Shadevoid » 10 июн 2014, 16:16

Demonyx, Sabotaj расписал чуть выше. И давай не будем на 4-ую часть гнать: вполне достойная часть - бои остались такими же динамичными, как и в UMK, неплохо поэкспериментировали с 3D, к тому же. Потом ,правда, в консольных версиях, бои тягомотнее были, но смены стилей там точно появились (те, что во время боя менялись).
Offtop
Double Ultra, по-моему, не самая лучшая опция; она ,конечно, вытащила из полного небытия вторые ультры Кэмми и Фэй лонга, но ,например, Гай, который второй ультрой ,в основном, панишит, лишается львиной доли дамага за неё; да и первая ультра, которая в комбинации скейлится нехило, теряет процент наносимого урона. Как отметил Insignis, к счастью, там можно и одну ультру выбрать
, что возвращает нас к факту, что разнообразие - это добро)
Последний раз редактировалось Shadevoid 10 июн 2014, 16:21, всего редактировалось 4 раза.
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Gagazet
Новичок
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 16:51
Карточка игрока: Gagazet
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Gagazet » 10 июн 2014, 16:25

Какая же однако глубокая и конструктивная аналитика на этих 4ех страницах. Поживем - увидем, гадать нет смысла. Но мне - понравилось. Хотя какое то неприятное послевкусие что то, да оставило.
Последний раз редактировалось Gagazet 10 июн 2014, 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Insignis » 10 июн 2014, 16:45

у меня тут внезапно появилась крейзи айдиа. В лесу, где дерутся Скорп и Саб в правом углу видна японская арка, а вокруг лежат трупы с мечами в телах и тд и тп.

Быть может, что в сюжетной линии будут флешбечить в прошлое персонажей. Это бы объяснило, почему старший Саб жив :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Just D » 10 июн 2014, 17:09

Insignis, просто это будет приквел.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Demonyx
Новичок
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 18:37
Карточка игрока: Demonyx
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 75 раз

Mortal Kombat X - Gameplay Trailer

Сообщение Demonyx » 10 июн 2014, 17:45

YASUME-E писал(а):Insignis, просто это будет приквел.
И Саб наконец-то убьет Скорпа. Фанаты Саба ликуют xD

Ответить