Страница 4 из 4

Добавлено: 08 авг 2006, 23:47
Belial
Сайдстеп нормальный, просто мы ныть любим :) короче степ теперь стал более рискованным - менее нуби френдли )

Добавлено: 09 авг 2006, 10:53
Alone
Потому что вертикальные тречат будь здоров.

Добавлено: 10 авг 2006, 09:38
Pavel
Фреймы 236 (aka AS, aka CD):
1-2. Софи еще стоит, хаи ее задевают.
3-4. Окно автоги, гикает хаи. Если прошло ги, то любой AS мув - гарантия.
5-19. Фул крауч стейт. Хаи вифят. Инпут дает AS мувы.
20-25. WS стейт. Хаи вроде бы вифят (точно не знаю, надо тестить). Инпут дает WS мувы.
Как-то так все. Так-что пользы от 236 ги нет, из-за очень маленького окна может только случайно намешиться. Практически AS можно рассматривать просто как дэш проходящий под хаями.

Добавлено: 10 авг 2006, 18:47
noob saibot
аригатоо)
После сегодняшнего хоумбаттла возник еще вопрос:
как лучше (в плане сейфовости) эппрочиться к оппоненту? просто антисипейтить (так кажись ето называется) и блочить? Все выпады типа 236236В резко наказываются. Или просто ждать на месте? :)
да, и еще вопрос, может ли Софа прилично вейкать? у Мици это хорошо получается, пока валяюсь могут нехило поддеть. У меня же получается тока раз, реже два пнуть и все.

Добавлено: 12 авг 2006, 09:53
Pavel
да, и еще вопрос, может ли Софа прилично вейкать?
Нет не может. Особенно если сравнивать с Мицу и особенно Астаротом (его вейки вообще OMFG чит-бан). Вейки были расписаны в начале ветки.
По земле бьют (из юзабельного): 1K_[K], 4B, 66B.
Вблизи. 4B если лежат или катяться назад. 1K_[K] если роляться вбок или встают в блоке. На вейках хорошо идет WS[A+B], по земле оно не бьет, бэкролл спасает, поэтому используй против тех кто резво встает с блоком.
Вдали. 66B если валяються (идиоты). Против встающих с блоком стандартный для всех 66K (подсечка с разбега). Миксуй с мидами, 66B (медленный, может блочиться на реакцию), 4B, 2B (lol) - под этот удар любят садиться, видимо противник считает что будут сейчас бросать ^_^ Внаглую подбежать и бросить тоже можно, только не надо это абьюзить.
Все выпады типа 236236В резко наказываются.

Не понял. 236236В сейф (-6). Или ты имеешь ввиду что удар видят и перебивают? Так не надо быть предсказуемым (гм и кто это говорит, "врачу - исцилися сам" ^_^)

Добавлено: 12 авг 2006, 11:41
noob saibot
Пасибки)
Pavel писал(а): Вейки были расписаны в начале ветки.
соррь, пропустил :(
Pavel писал(а):
Или ты имеешь ввиду что удар видят и перебивают?
да, или перебивают, или иногда недотягиваюсь, тут уже добивают :)

Добавлено: 13 авг 2006, 15:52
Alone
прочитав про ws B (ws )понял что его очень тяжело панишить. и все таки что можно сделать, что не сжирать данный вхор мув?

-2А
-7G
еще варианты?

Добавлено: 13 окт 2006, 17:24
Pavel
Юзабельные комбы для Pal версии.
Offtop
Вот ссылка на sc.com, но учтите многое оттуда в Пале не работает, лучшие джаглы - в первую очередь.
http://soulcalibur.com/forums/showthrea ... adid=26687

Дэмэдж может отличаться от указаного на несколько едениц, ИМХО зависит от угла удара, расстояния и чего-нибудь еще.

66B
-66A+B = 70
-66A+B, 66B = 99
только если отлет противника был ограничен стеной или краем ринга, в противном случае 66B обычно не достает. Хотя бывают глюки и 66B проходит в чистом поле, особенно если джагл идет противнику вбок или сзади.
-A+K, 236B = 92 возможен успешный эйрконтролл.

44B
-236B = 56
-6K, 236B = 62
возможен успешный эйрконтролл.

33_99_66K
-236B = 50
-3K_6K, 236B = 61
возможен успешный эйрконтролл.

3B
-236B = 66
-3K_6K, 236B = 77
возможен успешный эйрконтролл.

44bA
-66A+B = 89
-66A+B, 66B = 116
только у края (см. выше)

1[K]_CH 1K
-4B = 55
-66B = 61


WS [A+B]_WS A+B
-66B = 60
-88B+K = 63
может провиффить. Надо вводить 8[8], пусть Софития сделает стэп, и только тогда вводите B+K, удар будет идти поперек тушки оппонента и виффа тогда не будет.
Offtop
B2BBBB не надо бить! Если противник зажмет 4, тогда последние два удара эскейпяться! (всего 46 дэмэджа)


22A, 1K = 49
22_88B+K, 66B = 78
66A+B, 66B = 68
BT 2K, 4B


Джаглы, эйрконтролл и 236B.

Все джаглы в которых перед 236B есть промежуточный удар, можно попытаться сконтролить на 1 (на месте 1 игрока назад-вниз) чтобы избежать 236B. Здесь ничего не гарантировано, если 236B был забуферен без потери фреймов в предыдущий удар, тогда он попадет почти наверняка, если нет - у противника есть шанс. Я все равно рекомендую юзать эти джаглы, вероятность успешного ухода очень мала (многие товарищи вообще не контроляться lol).

После 236B в джагле приличные вейки. Немедленно бейте 4B или 1[K] (не надо стоять перед упавшим противником и раздумывать, чего бы ему воткнуть), оба бьют по земле, это вынудит противника немедлено вставать после джаглов. Тогда наступает время WS [A+B]. Если противник эйрконтролился на 2_3_9_8, то после 236B Софития легко может оказаться спиной к противнику(хотя кажется, что она стоит боком - не верьте своим глазам), на вейках можно воткнуть BT 2K.

Совет: если играете против Софитии: всегда контрольтесь на 1! Может быть избегнете 236B, + не будет вейкапов. Разумееться надо следить за краем ринга и не делать селфрингаутов эйрконтроллом.

Течтрэпы.

- 22A, 66B единственный реально юзабельный. Если противник нажмет блок после нокдауна от 22A, то 66B ланчерит (OMG! So much pain!). Эскейп: лежать смирно и сожрать 66B на земле; или ролл влево, позволяет избежать 66B, но будьте осторожны, если 22A ударил не прямо спереди, а сбоку, то может быть реланч и при левом ролле.
-44bA. lol тэчтрэп анблокейблом ^_^. Втыкать можно, когда у Вас много времени, тоесть после: 66K, WS [A+B], 44B, 3B. Если противник встает с блоком, то он ничего не успеет сделать и получит ланч на OMG дэмэдж. Эскейп ролл влево или вправо

Дешевые разводки и идиото-сэтапы.

- 22_88B +2 на блоке. И этого никто не знает ^_^ 236B - фреймтрэп, 3K тоже, если любите сейф удары
- после A+G броска у Софитии +5 фреймов, но лезут все равно, накажите.
- 66B в блок - хороший сэтап для 236AA. Дело в том, что противник слишком далеко после 66B для своих мискапов и пытаеться подойти или ударить дальнобойным, но медленным гавном. Тут-тут его 15-ти фреймовый 236AA и поимеет.
-66B, 236236B в блок - хороший сэтап для A+B автоги. Среди дальнобойного говна (и не говна) много мидов, что и нужно.
-Когда покаете противника почаще юзайте KK. Вы ничего не теряте (нормальный такой сейфовый пок). А вот многие оппоненты почему-то считают, что кик может быть только один (этому способствует небольшая задержка второго удара) и упорно лезут в него.


Глитч B+G броска

B+G - бросок, когда Софития запрыгиввает стоящему противнику на шею. У него есть вторая часть, инпут 2A_B. Вторую часть броска также, как и первую, можно разорвать своевременным инпутом A или B. Если противник сделал это - вводите VC. Вы восстановитесь мгновенно и получите огромный плюс. +25, а то и больше. Вполне проходит 66B, ну или 236AA, если не уверены в своей скорости.
Что можно посоветовать противнику:
- не рвать вторую часть броска ;)
- самому вводить VC (кстати, если VC введет противник, а Софития - нет, тогда халявные +25 получит Ваш оппонент...)

Добавлено: 16 янв 2007, 15:10
Alone
вопрос по B+G броску Софы. Когда надо вводить VC: когда Софития делает 2-ю часть броска или после того как разорвал эту же 2-ю часть?

Добавлено: 16 янв 2007, 15:57
Belial
Как и кругом, когда уже разорвал или разорвали твой бросок. (В В+Г броске софитии оба игрока могут сделать ВЦ, обычно в командных и нижних бросках ВЦ может делать только исполняющий их игрок)

Добавлено: 27 апр 2007, 04:35
Zik
Вопросик по 236B джаглингу. Стоит скажем забить на джаглы и попробовать поймать противника на hold 8+b+k чтобы провести наказывать противника в на земле на 50, либо пока противник очухивается от стана. Это если в ситуации срыва эйр комбы.

Добавлено: 27 апр 2007, 23:13
Pavel
Вопросик по 236B джаглингу. Стоит скажем забить на джаглы и попробовать поймать противника на hold 8+b+k чтобы провести наказывать противника в на земле на 50, либо пока противник очухивается от стана. Это если в ситуации срыва эйр комбы.
hold 8+b+k никатит никак даже на лол течтрэп. После низких ланчеров (44B) противник успеет тупо встать и перебить. И вообще никак не гарантия, можно отролиться вбок (чтоб под сам удар не попасть), и заблокировать нижним блоком граундтремор. На эту тему можно очень изредка 44Ba совать, хоть перебить противник не успеет + дэмэдж больше. А лучше джаглить, нечего там сложного нет и гарантия...

Добавлено: 03 май 2007, 13:40
Zik
Оки, просто вопросик тогда встал тесно, когда против Шанфы прыгал hold 8+b+k пока на земле была и ныла...как ни странно - умер первым я, дамаг сняли уже после того как понял, что наказан.
Пошёл разучивать джаглы. Эх, 44B вписать труднее, ибо ренж меньше чем скажем у 3B, может проще лаунчить 3B ?? Вроде как ренж по больше будет, единственное - лаунчит не высоко и задетектить проще.
Расскажи по больше о 44B - когда нужно вписывать, после развода на low удары или как ?
И ещё, стоит ли юзать комбу на 66k+b, которая заканчивается лаунчем щитом назад. Просто однажды один хрен умудрился между фреймами этой комбы вписать парочку ударом за Сецуку... ;)

Добавлено: 03 май 2007, 14:30
Belial
44B делается с бекдеша или как техкрауч (гнется под хаями), 3В просто долгое говно. 66В+К под вторым можно сесть, третий можно степнуть влево (относительно своего персонажа), на блоке можно наказать (там, вроде, -13)

Добавлено: 03 май 2007, 16:17
Zik
44B делается с бекдеша или как техкрауч (гнется под хаями)
Вот, я хотел бы поподробней про разводки на 44B. Потому что особого применения пока не нашёл. Помоги нубу, примерчик приведи пожалуйста. :)
66В+К в топку...проще 66A+B вписать.
Кстати, насколько сейфово делать 2B 8B A B. Как у меня было, что даже если противник успевает заблочить первый и второй удар то потом чаще всего дезоририентируется пока Софи в делает воздушные удары. Наверное хороший боец дождётся приземления всё таки...а есть какие нибудь нычки, чтобы успешно избежать наказания после приземления ? )
Люблю пользовать 8KK - ибо рингаутит хорошо и ловить просто. 7К будет быстре. Хотел поинтересоваться, 7K будет сейфовее, чем 8KK ? Просто мне сделали замечание, что лучше юзать 7К - ибо меньше риска быть наказанным, а что скажете вы ?

Добавлено: 04 май 2007, 00:42
Pavel
8KK - есть конечно небольшая разводка делать или нет второй удар + дэлей этого удара. Но только небольшая. Когда противник в курсе уже не работает. 8КК и 7К оба на блоке -20 и сильно наказываются. Но сам 8KK - отличный техджамп. Юзать для краша лоу ударов: быстрых в антисипейшен, медленных - можно на реакцию (бомб Таки в основном). Если первый удар попал в хит - второй гарантия. Если не попал в хит - то второй удар лучше не делать, чтоб не наказали, сам 8K полностью сейф на блоке.
66В+КAB. Ерунда полная в целом. Весь стринг гарантия только в CH, а него поймать сложно, так как первый удар меделнный (i20? что-то вроде того) На блоке слабонаказуемо, если не делать все три удара.
2B8BAK. Аналогично. Целиком входит только в CH. На простом хите следующие удары блокаются и наказываются независимо от сделано кол-ва ударов при наличии прямых рук у противника. Хитдетект там практически невозможен, тоесть весь стринг можно делать только когда 100% уверен что противник полезет и сожрет CH.
А теперь реальные разводки:
2B. Вообще, в целом хороший удар. i15 +3 в хит, - 4 на блоке. Достаточно быстрый чтобы перебивать все на плюсе, при равных фреймах крашит другие удары. Чем еще хорош? А тем, что сетапит WS[A+B] на хите и на блоке! Противник увидев 2B ждет встроеных продолжений и замирает с блоком, тут анблокабл весь его. Если не замирает и лезет, тогда можно делать встроенные продолжения: 2B8BAK или 2BB:4. Все опции ансейф на блоке, но дэмэдж неплохой и психологически все работает, так что разводку советую юзать.
44B. Основной сэтап: сделать что-нибудь в блок с небольшим минусом, а потом бэкдешить и делать 44B. Противник в этой ситуации обычно атакует и попадается на 44B, так как короткие удары вифят против бэкдэша, а под хаями он вобще гнется.
Сетапы для 44B.
На блоке: A, AA, B, BB, 1[K], 11A, 2A (да-да ^_^), 6B, 236236B.
На хите (после этих ударов с маленьким приемуществом противник часто пытается интераптить): 2K, 1K, AK.
Так же можно делать 44B на хите ударов противника, особенно если он продолжает шорт рендж ударами. Например: 3K Найта в хит, бэкдэш 44B эвейдит следующий 3K, хоть тот и фрейфмтреп (что, не ждал!? Теккен-стайл).
Эту тактику: бэкдэш 44B, не следует применять против персов активно использующих дальние удары в своих миксапах/интераптах, они ловят 44B: Макси (2A+B, BB/BA), Ксюха (3B, 3A), Сервантез (3B, BBB), Зас (BB, 2A).
Отлично идет против: Астарот, Таки. Против остальных персов - по обстановке.

Добавлено: 05 май 2007, 18:43
Zik
Спасибо, чётко всё описал. Теперь главное всё это применять с умом! :)

Re: SC3: Sophitia

Добавлено: 08 апр 2008, 21:10
Irvin
Offtop
флуд в стратегическом разделе запрещен! Приходи на любой московский чемп по СК и тебе перепишут все сейвы за так.