Юзабельные комбы для Pal версии.
- Offtop
- Вот ссылка на sc.com, но учтите многое оттуда в Пале не работает, лучшие джаглы - в первую очередь.
http://soulcalibur.com/forums/showthrea ... adid=26687
Дэмэдж может отличаться от указаного на несколько едениц, ИМХО зависит от угла удара, расстояния и чего-нибудь еще.
66B
-66A+B = 70
-66A+B, 66B = 99 только если отлет противника был ограничен стеной или краем ринга, в противном случае 66B обычно не достает. Хотя бывают глюки и 66B проходит в чистом поле, особенно если джагл идет противнику вбок или сзади.
-A+K, 236B = 92 возможен успешный эйрконтролл.
44B
-236B = 56
-6K, 236B = 62 возможен успешный эйрконтролл.
33_99_66K
-236B = 50
-3K_6K, 236B = 61 возможен успешный эйрконтролл.
3B
-236B = 66
-3K_6K, 236B = 77 возможен успешный эйрконтролл.
44bA
-66A+B = 89
-66A+B, 66B = 116 только у края (см. выше)
1[K]_CH 1K
-4B = 55
-66B = 61
WS [A+B]_WS A+B
-66B = 60
-88B+K = 63 может провиффить. Надо вводить 8[8], пусть Софития сделает стэп, и только тогда вводите B+K, удар будет идти поперек тушки оппонента и виффа тогда не будет.
- Offtop
- B2BBBB не надо бить! Если противник зажмет 4, тогда последние два удара эскейпяться! (всего 46 дэмэджа)
22A, 1K = 49
22_88B+K, 66B = 78
66A+B, 66B = 68
BT 2K, 4B
Джаглы, эйрконтролл и 236B.
Все джаглы в которых перед 236B есть промежуточный удар, можно попытаться сконтролить на 1 (на месте 1 игрока назад-вниз) чтобы избежать 236B. Здесь ничего не гарантировано, если 236B был забуферен без потери фреймов в предыдущий удар, тогда он попадет почти наверняка, если нет - у противника есть шанс. Я все равно рекомендую юзать эти джаглы, вероятность успешного ухода очень мала (многие товарищи вообще не контроляться lol).
После 236B в джагле приличные вейки. Немедленно бейте 4B или 1[K] (не надо стоять перед упавшим противником и раздумывать, чего бы ему воткнуть), оба бьют по земле, это вынудит противника немедлено вставать после джаглов. Тогда наступает время WS [A+B]. Если противник эйрконтролился на 2_3_9_8, то после 236B Софития легко может оказаться спиной к противнику(хотя кажется, что она стоит боком - не верьте своим глазам), на вейках можно воткнуть BT 2K.
Совет: если играете против Софитии: всегда контрольтесь на 1! Может быть избегнете 236B, + не будет вейкапов. Разумееться надо следить за краем ринга и не делать селфрингаутов эйрконтроллом.
Течтрэпы.
- 22A, 66B единственный реально юзабельный. Если противник нажмет блок после нокдауна от 22A, то 66B ланчерит (OMG! So much pain!). Эскейп:
лежать смирно и сожрать 66B на земле; или
ролл влево, позволяет избежать 66B, но будьте осторожны, если 22A ударил не прямо спереди, а сбоку, то может быть реланч и при левом ролле.
-44bA. lol тэчтрэп анблокейблом ^_^. Втыкать можно, когда у Вас много времени, тоесть после: 66K, WS [A+B], 44B, 3B. Если противник встает с блоком, то он ничего не успеет сделать и получит ланч на OMG дэмэдж. Эскейп
ролл влево или вправо
Дешевые разводки и идиото-сэтапы.
- 22_88B +2 на блоке. И этого никто не знает ^_^ 236B - фреймтрэп, 3K тоже, если любите сейф удары
- после A+G броска у Софитии +5 фреймов, но лезут все равно, накажите.
- 66B в блок - хороший сэтап для 236AA. Дело в том, что противник слишком далеко после 66B для своих мискапов и пытаеться подойти или ударить дальнобойным, но медленным гавном. Тут-тут его 15-ти фреймовый 236AA и поимеет.
-66B, 236236B в блок - хороший сэтап для A+B автоги. Среди дальнобойного говна (и не говна) много мидов, что и нужно.
-Когда покаете противника почаще юзайте KK. Вы ничего не теряте (нормальный такой сейфовый пок). А вот многие оппоненты почему-то считают, что кик может быть только один (этому способствует небольшая задержка второго удара) и упорно лезут в него.
Глитч B+G броска
B+G - бросок, когда Софития запрыгиввает стоящему противнику на шею. У него есть вторая часть, инпут 2A_B. Вторую часть броска также, как и первую, можно разорвать своевременным инпутом A или B. Если противник сделал это -
вводите VC. Вы восстановитесь мгновенно и получите огромный плюс. +25, а то и больше. Вполне проходит 66B, ну или 236AA, если не уверены в своей скорости.
Что можно посоветовать противнику:
- не рвать вторую часть броска
-
самому вводить VC (кстати, если VC введет противник, а Софития - нет, тогда халявные +25 получит Ваш оппонент...)