Страница 4 из 7

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 12 мар 2012, 01:09
Alizare
не совсем понимаю к чему спор Ж) у натсу гапклозов человеческих не так много... поэтому приоритетность А+В помом вполне адекватна Оо

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 12 мар 2012, 01:45
6eceHoK
Jackie4len Сильно вы агресивны к нубу,я не отрецаю это факта,но зачем же агрится и тролить? А за одаренного "спс" могу пожелать вам только удачи в дальнейших свершениях и тд..(сори за оффтоп)

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 12 мар 2012, 02:03
Belial
6eceHoK
Ты это к чему вообще? Не вижу никаких сообщений от Jackie4len. Если видишь оскорбительный пост, то наверху справа у каждого сообщения есть кнопочка "report this post" - отправить жалобу.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 12 мар 2012, 02:27
CheapEddie
6eceHoK писал(а):Jackie4len Сильно вы агресивны к нубу,я не отрецаю это факта,но зачем же агрится и тролить? А за одаренного "спс" могу пожелать вам только удачи в дальнейших свершениях и тд..(сори за оффтоп)
Эм, сегодня что-то все путаются, или как? Я про себя говорил, как "одаренный", если что. Только начал же играть.

Повторюсь: Можете описать особо "одаренному"(мне) человеку матчап Митсуруги-Натсу? Надо нубу, как говорится.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 13 мар 2012, 23:20
6eceHoK
Пробежала кошка недопонимания...А про матчап,я с удовольствием тоже бы послушал,мб дошло бы как не вивать на Митсуруги(частенько отходит в стойку,хз как с ним боротся)

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 19 мар 2012, 01:49
Romazek
Natsu Wall Combos and Ukemi Traps Guide

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 21 мар 2012, 18:30
liem
Натсу уничтожили новым патчем...

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 21 мар 2012, 19:58
Alizare
liem писал(а):Натсу уничтожили новым патчем...
для кого то может быть и так... оно и к лучшему наверн...

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 21 мар 2012, 20:58
SP | Rufus
Да прекратите вы нытьё, всё не так прям печально как все расписывают. Канеш разница, с тем что было и с тем что стало, огромная, но дном она не стала точно. Погодите пару дней я всё почеловечески потестю и распишу что и как.
оно и к лучшему наверн
Канеш к лучшему, теперь хоть больше думать надо во время игры хД

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 21 мар 2012, 21:01
Daimond
Такая реакция интересная у Нацу плэеров у некоторых. Как будто Нацу была дном и её ещё и понерфили). Как же ей теперь играть, она же больше не шлюха, лол.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 21 мар 2012, 23:03
SP | Rufus
Как же ей теперь играть, она же больше не шлюха, лол.
на самом деле теперь действительно есть вопросы как ей играть, но не потому что она стала наносить меньше дамага или потому что его впринципе стало немного сложней наносить, а потому что её геймплей, как вижу его я, существенно изменился. Теперь другие поки выходят на первый план, совершенно другой метрменеджмент, ну и выходы на дамаг. И ставить всё это нужно в кратчайшие сроки к турнирчику....
Ну и становится немного грустно канеш, что брейндедов делают ещё большими брейндедами, а некоторые портовые девки всего лишь перешли в эскорт, что сделало их канеш не такими дешевыми как раньше, но из разряда шлюх так и не вывело.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 21 мар 2012, 23:36
Krv
Ничего страшного, Натсу бомбы не понерфили и комбить на контрхите через wsK всё ещё можно. Чар стар идеальный убийцей нубов на лоу и мид уровне игры. По поводу игры на высоком уровне, думаю игра на Натсу сведётся к спаму 66B с выходами в ПО и дальнейшими разводками. A6 всё также неплох на близком расстоянии,ну и какие -нибудь разводки с AA6 и 3KK и дальнейшими перекатами.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 22 мар 2012, 00:40
SP | Rufus
Ничего страшного, Натсу бомбы не понерфили
идеальный убийцей нубов на лоу и мид уровне игры
*фейспалмжпг*

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 22 мар 2012, 03:24
Belial

До патча, но все равно познавательно. Включаем на 6:02.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 23 мар 2012, 17:09
Alizare
убил пару часов в тренинге что бы разобраться как можно выбираться из раша цвая... немного удивлен тому что все это месиво в основном всего лишь [A] с определенным направлением... столь простая миксап игра и вполне эффективная...
из того что нашел:
горизонталка без задержки волка - волк бьет горизонтально (над проверить, но помом влезал после волка с АА на блоке, с JG возможн ченить получше можно будет вписать)
горизонталка с анимацией удара по земле цваем (задержка волка) - волк бьет вертикально (степ)
вертикалка без задержки волка - волк бьет вертикально (степ)
вертикалка с задержкой волка (анимация первого удара практически идентична вертикалке без задержки) - волк бьет гаризонтально (реально влезть в момент атаки волка WM *инвиз должен проглотить атаку волка*, но нужено поймать грамотно момент)
очень частый фолоу ап из 2 горизонталок после волка - первая атака мид степается в право(лево цвая), вторая атака хай.
так же заметил более простой вариант определения удара волка: волк появляется в верхней или нижней части экрана - вертикальная атака, волк появляется по центру - горизонтальная атака. исключение составляет лишь атака с чарджем меча(синие молнии) + появлением волка, но она заметна сразу и надо посмотреть что там она из себя представляет, щас не вспомню. на днях приведу это в порядок и мб что еще допишу... вполне сойдет за небольшое инфо по мачапу.
так же если видите задержанного волка но не можете сообразить что щас будет частенько помогает сталкер с отклонением в бок (9B+K) с дальнейшим A+B или RM K 8B+G но тут я уверен есть свои элементы риска... тож проверю на днях.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 23 мар 2012, 17:18
Belial
Alizare
A] - второй удар горизонтально, можно сесть. Нельзя делеить
B] - второй удар вертикально, можно степить. Нельзя делеить.
4А] - второй удар вертикально, при минимальном холде все также не перебивается, но также не степится. При более долгих холдах - степится. Много вариантов с разными уровнями холда.
1В] - второй удар хай, можно сесть. Много вариантов с разными уровнями холда.
66А+В] - второй удар мид, степить нельзя, если холдить, можно степнуть влево.
В+К* - смид - не степится, попадает по земле. Есть два разных тайминга возврата.
1К* - второй удар степится.
6В+К - сам ейн степится, но там есть варианты.
66А* - Ейн степится.
Мб что-то забыл)

Но вообще там в 90% случаев миксап, поэтому советы типа "сядь", "степь" не очень помогут.

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 23 мар 2012, 17:21
Alizare
Belial писал(а):Alizare
A] - второй удар горизонтально, можно сесть. Нельзя делеить
B] - второй удар вертикально, можно степить. Нельзя делеить.
4А] - второй удар вертикально, при минимальном холде все также не перебивается, но также не степится. При более долгих холдах - степится. Много вариантов с разными уровнями холда.
1В] - второй удар хай, можно сесть. Много вариантов с разными уровнями холда.
66А+В] - второй удар мид, степить нельзя, если холдить, можно степнуть влево.
В+К* - смид - не степится, попадает по земле. Есть два разных тайминга возврата.
1К* - второй удар степится.
6В+К - сам ейн степится, но там есть варианты.
66А* - Ейн степится.
Мб что-то забыл)

Но вообще там в 90% случаев миксап, поэтому советы типа "сядь", "степь" не очень помогут.
ну учитывая что все горизонталки волка он появляется посередине, а при вертикалках сверху или снизу, то кое что можно сообразить тут, + на задержанные атаки можно пробовать думаю WM или сталкер. не все так просто ессно, просто сядь\степь не выйдет.

будем копать =]

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 31 мар 2012, 23:32
SP | Rufus
поборол свою лень и поправил пост с комбами и пост с техтрепами в соответствии с изменениями в патче.
Примерный итог - чар играбельный, но лично мне не хватает норамльной постГИ опции. Главным ударом стал 66В. А+В вприницпе всё ещё не так уж и плох, но я пока так ничего и не придумал что можно делать после него(
Расход метра сильно изменился, теперь его нужно обязательно использовать в комбах чтобы нанести дмг.
Самое канеш удивительное в патче что у неё забрали очень очень многое, но ровным счётом не дали ничего( даже проблемы с попаданием 6А+В, А:6(по-моему щас стало ещё хуже конектиться) всё ещё не исправлены и 44КК вплотную у стены всё так же не даёт валл баунс О_о

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 01 апр 2012, 14:11
Alizare
Rufus писал(а):поборол свою лень и поправил пост с комбами и пост с техтрепами в соответствии с изменениями в патче.
Примерный итог - чар играбельный, но лично мне не хватает норамльной постГИ опции. Главным ударом стал 66В. А+В вприницпе всё ещё не так уж и плох, но я пока так ничего и не придумал что можно делать после него(
Расход метра сильно изменился, теперь его нужно обязательно использовать в комбах чтобы нанести дмг.
Самое канеш удивительное в патче что у неё забрали очень очень многое, но ровным счётом не дали ничего( даже проблемы с попаданием 6А+В, А:6(по-моему щас стало ещё хуже конектиться) всё ещё не исправлены и 44КК вплотную у стены всё так же не даёт валл баунс О_о
ога, а так же у небольших стенок асту и прочих толстяков при попытке рингаутнуть с аир граба - фейлишься, рингаутишь сам себя.
так же если после СЕ которое перекидывает тушку за границу ринга, если по случайке сделать аир граб = тоже слеф РО

кстати 22А хит 22 214 ПО Экз мне показалось уже не работает?
раньше при попадании 22а и степе 22 (то же направление) опонент при попытке атаковать не поворачивался...
так же после ГИ помом можно провесить 3B A:6 (ток попасть не просто)

[Soul Calibur 5] Natsu

Добавлено: 02 апр 2012, 18:54
Alizare

очень неплохая японская натса на мой скромный взгляд... есть чему поучиться с его стримов.