Страница 4 из 8

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 03 авг 2011, 13:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхэд,М_оверхэд) - плюс на хите, сейф на блоке.
• b+2 2 1 (ММ_оверхэд,М_оверхэд) - большой плюс на хите, сейф на блоке.
• f+3 1 (ММ) - сейф на блоке.
• d+4 (Л) - плюс на хите, сейф на блоке.

Спешалы:
• Shoulder f, f+4 (Х) - сейф на блоке, виффает по сидящим без блока. ЕХ - два хита (ХМ), дальше едет, армор на 1 удар. Хотя второй удар попадает по сидящим без блока, если первый виффнул - оппонент успевает наказать до того, как второй удар плеча выйдет.
• Hatchet d, f+1 (М) - сейф на блоке, лаунчит. ЕХ - бьёт два раза (ММ), используется для удлиннения комб.
• Reflect d, b+2 - отражает большинство прожектайлов обратно. Некоторые атаки, например тени Нуба, отражаются не в оппонента а просто с экрана, но Найтвулф не получает урона и накапливает ЕХ полоску. ЕХ - поглощает прожектайл оппонента и восстанавливает жизнь НВ. Поглощает все прожектайлы, кроме smoke bomb Смока.
• Arrow d, b+1 (Х) - сейф на блоке стоя даже вблизи, наказуем после приседа с/без блока. ЕХ - пускает три стрелы разом (ХММ).
• Lightning d, b+3 - неблокируемая молния, нокдаунит. Избегается прыжком. На виффе наказывается почти через весь экран. ЕХ - лаунчит, больше область поражения.
• Choke d, f+2 (Х) - командный бросок, сейф на блоке. Виффает по сидячим и наказывается фулл комбой. ЕХ - больше урона и есть армор.

Страты:
• Плечо можно смело абьюзить, опции оппонента сводятся к отпрыгиванию и приседанию без блока или нижним покам типа d+1. От сидения без блока помогает вдешивание с f+3 1~hatchet или просто с hatchet'ом. Так же против сидящих хороша lightning/EX lightning. Если оппонент абьюзит прыжки для спасения от плеч, либо наказывать антиэйрами (если оппонент прыгает на НВ), или выбивать плечом из воздуха на реакцию (если прыгает от НВ). Если оппонент старается оставаться на дистанции, где он сможет на реакцию присесть под плечом, вдешивание в мид лаунчер всё ещё остаётся хорошей опцией. Если с такой дистанции оппонент предпочитает отпрыгивать вместо блока - ЕХ плечо поймает его там, где обычному не хватит ренджа. Также, благодоря армору, ЕХ плечо помогает для наказания зонинга, и выхода из под прессинга и из фрейм-трепов.
• Оппоненту, запуганному плечами и сидящему в/без блока очень сложно среагировать на lightning/EX lightning.
• Reflect сводит на ноль зонинг большинства персонажей, хотя не надо забывать что обычная версия рефлекта не отражает некоторые ЕХ прожектайлы.
• EX reflect поглащает все прожектайлы кроме смок бомбы, и восстанавливает здоровье НВ, что значит что оппонент не сможет добить НВ зонингом, пока у того есть ЕХ полоска.
• После d+4 в хит, f+3 1 не прерываем.
• 1 2 2 1 и b+2 2 1 сейф на блоке, хорошо накапливают ЕХ. канселятся на любом ударе, кроме последнего в любой спешал.
• f+3 1 - лучший нормал НВ. f+3 попадает по оппонентам лежащим после нокдауна, и по нижним покам которые снижают хитбокс персонажа. Плюс между f+3 и 1 есть делей, который позволяет миксить между f+3 1 / f+3, бросок / f+3, f+3. f+3 1 хитконфермится в hatchet выводя на комбу, на блоке можно сделать hatchet чуть позже, сбивая тайминг оппоненту и перебивая его, если он решит перейти в атаку. Это заставит его сидеть в блоке, что в свою очередь позволит свободнее миксить после стринга в блок. Другой вариант - после f+3 1 в блок, сделать кросс-ап джамп-ин панч и f+3 1 еще раз. На хите будет комба, на блоке - прессинг.
• 1 можно использовать как антиэйр против джамп ин панчей, и ситуативно против джамп ин киков, d+1 так же антиэйрит джамп ин панчи, хорош при кроссапах.
• Hatchet можно использовать как антиэйр, но тогда делать его нужно заранее. Он также хорош своим ренджем, при выполнении dash hatchet так, чтобы он ударил на максимальном своём рендже он поймает прыгающих/дешащихся оппонентов и перекроет по ренджу большинство их атак.
• После плеча в хит, EX lightning гарантирован, единственный вариант спасения для оппонента - вейк-ап атака с инвулами и продвижением вперед (а такие есть не у всех, а те у кого такая атака есть вынуждены решаться на эту атаку заранее, а не на реакцию, что позволяет НВ заблочить такую атаку на предикте). после плеча в хит надо сделать паузу около секунды, а затем EX lightning и если оппонент откатывается, лежит на полу или просто встаёт - молния попадёт по нему. Вместо паузы можно сделать небольшой деш, чтобы быть ближе к оппоненту после лаунча.
• Антиэйр: 1, d+1, d+2 и hatchet.
• После попавжего джамп панча по воздушному оппоненту можно скомбить Shoulder на приземлении.
• Вейк-ап атаки: shoulder, EX hatchet и EX choke получают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака". против зонинга на вейке можно применить reflect.

Комбы:
в комбах для краткости hatchet = HT

• HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 27%
• HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 30%
• f+3 1~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• 1 2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 34%
• b+2 2~HT, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• 1 2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 37%
• b+2 2~HT, b+2~HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 38%

Комбы после ЕХ lightning:
• EX lightning, HT, dash 1, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 28%
• EX lightning, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 36%

Комбы с ЕХ hatchet:
• HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 35%
• f+3 1~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 41%
• 1 2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 42%
• b+2 2~HT, HT, dash 2~EX HT, dash 1, dash 1 2 2~shoulder - 43%

Угловые комбы:
• EX lightning, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 40%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 45%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1 2 2~shoulder - 47%

Хрей комбы:
• HT, HT, b+2 2~Хрей - 43%
• f+3 1~HT, HT, b+2 2~Хрей - 49%
• 1 2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 50%
• b+2 2~HT, HT, b+2 2~Хрей - 51%

Угловые Хрей комбы:
• f+3 1~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 50%
• 1 2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 51%
• f+3 1~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 52%
• b+2 2~HT, HT, 2~HT, 1 2 2~Хрей - 53%
• 1 2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 53%
• b+2 2~HT, f+3 1 2, f+3 1 2, 1~Хрей - 54%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 13
3 - 17
4 - 19
d+1 - 7
d+2 - 7
d+3 - 7
d+4 - 11
b+1 - 22
b+2 - 19
b+4 - 17
f+2 - 20
f+3 - 11

Throw - 10

Combos

1,1,2 - 9
1,2,2,1 - 9
b+1,1,1 - 22
1,1,4 - 9
2,3,4 - 13
b+2,2,1 - 19
f+3,1,2 - 11
f+3,b+4 - 11

Specials

ff+4 - 10 (15 from max range)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 36 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 19
d,f+2 - 20

EX Specials

ff+4 - 10 (17 from full screen, 38 for the second hit if the first is ducked)
d,b+3 - 31
d,b+1 - 37 (53 from full screen)
d,b+2 - N/A
d,f+1 - 21
d,f+2 - 20

X-Ray - 21


( NW Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 10 мар 2012, 19:14
BioLogIn
KINGusha
Во-первых, спокойнее, пожалуйста. А во-вторых, если у тебя нет ответа на конкретный вопрос - не надо пытаться отвечать.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 10 мар 2012, 19:42
KINGusha
BioLogIn писал(а): если у тебя нет ответа на конкретный вопрос - не надо пытаться отвечать.
Я же ответил - SPIN. И я спокоен как никогда едрен батон.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 10 мар 2012, 20:35
CheapEddie
JustObserver писал(а):Что-то ты продолжаешь неправильно отвечать на мои вопросы, попробую сакцентировать "И что? там можно успеть всунуть до оверхеда?"
15 фреймов должно быть достаточно.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 10 мар 2012, 20:51
JustObserver
Спасибо, жаль, что 15 это мне прям впритык.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 10 мар 2012, 22:08
polar
почему 15?
Power Charge - 10 (32 for last hit)
получается все 22. Или как-то иначе надо считать?

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 10 мар 2012, 22:14
CheapEddie
2polar
Ты читать умеешь?
Ок, для особо "одаренных" перецитирую:
Jackie4len писал(а): 15 фреймов ДОЛЖНО БЫТЬ ДОСТАТОЧНО.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 10 мар 2012, 22:27
polar
Offtop
уу, какой бука :psyduck:

JustObserver. в общем не впритык там. Фил фри

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 10 мар 2012, 22:30
CheapEddie
polar писал(а):
Offtop
уу, какой бука :psyduck:
Я же не всё должен помнить абсолютно точно. :)

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 10 мар 2012, 23:22
FLET
это вы про какой оверхед?

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 10 мар 2012, 23:44
KINGusha
FLET второй удар EX плеча.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 11 мар 2012, 00:13
FLET
то есть вы считаете , что там в промежутке 22 кадра ? 0_0
спешу огорчить, там пролезят только самый быстрые стринги 8-9 кадров.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 11 мар 2012, 00:19
Aris
FLET как раз изучи волка хорошо, мне нужна практика против него, уж очень заставляет волноваться соперник играющий Волком.
И за сегодняшнюю игру - спасибо. Отлично сыграли.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 11 мар 2012, 01:38
KINGusha
Я не знаю кто там что считает. Знаю только что spin пролезет точно, а остальное не тестел.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 01 апр 2012, 22:03
Beginner0k-TwM
b+2,2~d,f+1 => NJP => f+2~d,f+1 => 1 => f+3,1,2 => 1,1~d,f+2 - 50%

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 26 апр 2012, 19:33
Beginner0k-TwM
http://testyourmight.com/threads/lotf-nw-tactics.16428/ очень многое не знал,круть !!!

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 12:00
Aris
Как матчап Вечернего Волка с Сектором? расскажите людишки.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 12:34
bambooka
По мне так, равный. Ракеты отражает, тп наказывает сильно, за вифнутый огонь экзовую молнию можно вставить.
Как то так, человечишка)

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 13:27
KINGusha
Aris Сектор на много сильнее, а ракеты можно и не пускать.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 13:32
Aris
Я тоже предполагаю что равный. Волка ставить то нао но это нужно время. щас его нет. Ичтсо теоретически да. Но и потом в ближнем бою Волк проигрывает Сектору Газа?.

[MK9] Nightwolf

Добавлено: 28 апр 2012, 13:39
KINGusha
Если я играю с твоим сектором на равных за найтвулфа, то это не значит что матчап равный, это значит что играю я лучше.
Найт слабый стал к сожалению и проигрывает даже такому чару как Саб-зиро - казалось бы у Найта есть все что бы успешно играть в этом матчапе, но нет, практика показывает по другому, а с Сектором его даже сравнивать не стоит потому что это практически бай.