
Makoto [SSFIV:AE]
- UnlimitedRage
- Shadow Warrior
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:07
- UnlimitedRage
- Shadow Warrior
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:07
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Я имею ввиду много ли нужно времени и опыта чтобы научиться играть ею на должном уровне?
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Если принять во внимание, что персонаж в ssfiv не очень силён, то побеждать за неё на ВЫСШЕМ уровне будет проблематично. И прилагать усилий, чтобы научиться "играть ею на должном уровне" нужно больше конечно.
Почитай вот эту статью: http://www.fighting.ru/?sect=text&artic ... ierwhoring. Здесь хорошо всё рассказано на эту тему.
Почитай вот эту статью: http://www.fighting.ru/?sect=text&artic ... ierwhoring. Здесь хорошо всё рассказано на эту тему.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Кто этот про СНГ? У нас есть про в ссф? Я хочу с ними сыграть.UnlimitedRage писал(а):Ребята тут один ССФ про СНГ на пост о том что Макото один из самых сложных в освоении персонажей мне написалТак ли это?И что такое exdash?ничего она не тяжёлый,достаточно знать HP->exdash и уже станет легче
Нет, она не сложный в освоении чар, но выигрывать за нее трудно(мало дамага, медленно ходит, нет легкой кара каракусы). И миксапы и о-с ей нужны больше, чем какому-нибудь Зангиеву которому достаточно запомнить что после экс спд и форвард троу можно кросапить пузом и крутиться, либо крутить.
Из технически сложных моментов кара каракуса. В АЕ - еще дайв кик от земли.
- UnlimitedRage
- Shadow Warrior
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:07
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Насчёт про СНГ это был сарказм,надо всё-таки было написать "про СНГ" в скобках.Могу поспорить с ним никто даже в ССФ4 в Х-Вох Лайве не играл,хотя говорит что он там часто.Имени не хочу называть,но он присутствует на данном форуме.Guido писал(а):Кто этот про СНГ? У нас есть про в ссф? Я хочу с ними сыграть.UnlimitedRage писал(а):Ребята тут один ССФ про СНГ на пост о том что Макото один из самых сложных в освоении персонажей мне написалТак ли это?И что такое exdash?ничего она не тяжёлый,достаточно знать HP->exdash и уже станет легче
Нет, она не сложный в освоении чар, но выигрывать за нее трудно(мало дамага, медленно ходит, нет легкой кара каракусы). И миксапы и о-с ей нужны больше, чем какому-нибудь Зангиеву которому достаточно запомнить что после экс спд и форвард троу можно кросапить пузом и крутиться, либо крутить.
Из технически сложных моментов кара каракуса. В АЕ - еще дайв кик от земли.
HEAVEN,Guido cпасибо за помощь,собираюсь её осваивать.
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Execution-wise персонаж не очень сложный. У неё один однофреймовый линк надо задрочить(s.mp -> s.mp), надо приноровиться делать s.hp x hayate cancel -> s.mp и Instant Air Tsurugi. Кара-каракуса вообще вещь нужная и полезная, но и без неё можно(хотя я на самом деле считаю, что пока не могу дать адекватную оценку нужности каракаракусы из-за своей лоускильности). Делать её вроде бы сложно, но недавно у меня как-то внезапно стало получаться.
А вот геймплейно тяжеловато и готовься много проигрывать и испытывать анальное жжение. Потому что чтобы наносить нормальный дамаг, надо делать комбы с фукиаге, а это достаточно тяжело, надо каракусой хватать, а её 7/8/9 стартапа(5 у эксовой, но рейндж адовый) позволяют её перебивать почти чем угодно, поэтому надо всячески изворачиваться, у неё хреновая вейкап-игра, и ей очень тяжело свалить из угла. Ну и скорость передвижения отстойная, поэтому надо использовать альтернативные средства перемещения (f. mp клёвый).
релейтед видео:
А вот геймплейно тяжеловато и готовься много проигрывать и испытывать анальное жжение. Потому что чтобы наносить нормальный дамаг, надо делать комбы с фукиаге, а это достаточно тяжело, надо каракусой хватать, а её 7/8/9 стартапа(5 у эксовой, но рейндж адовый) позволяют её перебивать почти чем угодно, поэтому надо всячески изворачиваться, у неё хреновая вейкап-игра, и ей очень тяжело свалить из угла. Ну и скорость передвижения отстойная, поэтому надо использовать альтернативные средства перемещения (f. mp клёвый).
релейтед видео:
- UnlimitedRage
- Shadow Warrior
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:07
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
rzn
Благодарю.
Чертовски правдивое видео,проигрываю в 8 боях из 10 но это только усиливает желаение достичь больших результатов.С фукикаге у меня проблемы,забываю юзать и всегда хаваю кросс-апы на вэйке,надеюсь приноровлюсь. Также часто возникают проблемы с выбором ультры,с одной стороны U1 годная для комб вроде h.karakusa->s.hp->h.hayate->Tanden Renki->U1 а с другой U2 с отличным рейнджем и выходами после неё.Больше склоняюсь к первой ибо дамаг больше а также есть выходы на неё,в то время как на U2 можно выйти только через FA(я не уверен,поправте есть это не так).
Благодарю.
Чертовски правдивое видео,проигрываю в 8 боях из 10 но это только усиливает желаение достичь больших результатов.С фукикаге у меня проблемы,забываю юзать и всегда хаваю кросс-апы на вэйке,надеюсь приноровлюсь. Также часто возникают проблемы с выбором ультры,с одной стороны U1 годная для комб вроде h.karakusa->s.hp->h.hayate->Tanden Renki->U1 а с другой U2 с отличным рейнджем и выходами после неё.Больше склоняюсь к первой ибо дамаг больше а также есть выходы на неё,в то время как на U2 можно выйти только через FA(я не уверен,поправте есть это не так).
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Да, У1 очень и очень удобная. Во-первых, её много куда можно вставить(6 фреймов стартапа это круто!). Во-вторых, она работает как анти-эир.
У2 хороша тем, что можно свалить из угла, когда какой-нибудь чёртов Акума(ненавижу!) тебя туда загонит. На мой взгляд, это - единственное, ради чего её стоит брать в Супере. Ну и на реакцию можно наказывать что-нибудь, типа фаерболов с той стороны экрана. Ещё можно запанишить что-нибудь типа шорюкена в блок около угла на твоей стороне экрана. Я пытался ей пользоваться с переменным успехом, но потом на У1 перешёл. А так да, только с ФА, да и то там как-то непонятно всё. Не всегда полная анимация, иногда вообще виффает.
Короче, У1 - стабильный дамаг, несложно выйти на неё. У2 - дамаг поменьше, но можно добавить после неё (+стан), выходов поменьше, но даёт некоторую мобильность.
Да и матчап надо брать во внимание, скажем, с Дальсимом каким-нибудь У2 вполне хорошо была бы. А вот у Гоукена я наказывал фаербол на реакцию несколько раз, а фаербол, как потом оказывалось, шёл вверх и сбивал меня, так что против Гоукена не стоит её брать. Но в большинстве случаев У1 - надёжный и проверенный выбор!
У2 хороша тем, что можно свалить из угла, когда какой-нибудь чёртов Акума(ненавижу!) тебя туда загонит. На мой взгляд, это - единственное, ради чего её стоит брать в Супере. Ну и на реакцию можно наказывать что-нибудь, типа фаерболов с той стороны экрана. Ещё можно запанишить что-нибудь типа шорюкена в блок около угла на твоей стороне экрана. Я пытался ей пользоваться с переменным успехом, но потом на У1 перешёл. А так да, только с ФА, да и то там как-то непонятно всё. Не всегда полная анимация, иногда вообще виффает.
Короче, У1 - стабильный дамаг, несложно выйти на неё. У2 - дамаг поменьше, но можно добавить после неё (+стан), выходов поменьше, но даёт некоторую мобильность.
Да и матчап надо брать во внимание, скажем, с Дальсимом каким-нибудь У2 вполне хорошо была бы. А вот у Гоукена я наказывал фаербол на реакцию несколько раз, а фаербол, как потом оказывалось, шёл вверх и сбивал меня, так что против Гоукена не стоит её брать. Но в большинстве случаев У1 - надёжный и проверенный выбор!
- UnlimitedRage
- Shadow Warrior
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:07
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Там насколько я знаю рэйндж регулируемый,и попасть по противнику не промахнувшись целая наука (разве что он не в углу)rzn писал(а):А так да, только с ФА, да и то там как-то непонятно всё.
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Не то, что бы наука, просто надо приловчиться. Даже для ситуации в углу у меня бывало, что, когда я делал ультру после ФА, была неполная анимация. (подозреваю, что это было из-за того, что я делал ультру поздно, и попадал как раз когда противник был в эирборн состоянии после попадания по нему ФА)
- UnlimitedRage
- Shadow Warrior
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 00:07
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Назвите парочку про за Макото(кроме VRyu),надо посмотреть бои с Адонами,а то я даже понятия не имею что ему противопоставить.
- rzn
- Новичок
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:34
- Карточка игрока: rzn
- Откуда: Saint-Petersburg
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Да нету прям уж таких "про". Врю лучший. Сейчас ещё комбофинд начинает играть за Макото, но я не видел, как он, да и это АЕ уже. ЖВонг за неё играл, но он вроде как в основном за счёт опыта выигрывал. На shoryuken.com/forum/f338 посмотри тред с видео. Вроде как хорошие игроки - mossadman, theduke, candeisis, остальнх не припомню уже. А насчёт Адона тебе повезло - я недавно скомпилировал всю инфу из шестидесятистраничного треда про матчапы по Адону. Enjoy:
timekillr:
VS Adon, you can jab Fukiage his Jaguar Tooths on reaction (then proceed to tsurugi -> ex hayate).
At first I thought it was a fluke, but we practiced it during matches and it was coming out rather nicely.
Note that we tested mostly fullscreen, so I don't know if it works midscreen or up close. What's nice
too is that the Adon player can't fake them out to punish because he'll land too far from you.
----
teben(5.2.10)
If you're suffering from Adon's jaguar tooth spam, which is looking to be common right now, here are some
options that I've found effective:
Any:
1) Neutral jump on reaction to clear Jag tooth, attack as you fall onto him and combo of your choice.
2) Stuff tooth with s.HP/ c.HK/ s.mp/ s.mk/ s.lp/ f+mk/ s.hk etc on reaction. I find s.mp and c.hk to
be ideal. Trades are increasingly more common the closer you get to his side of the screen but, super
reliable at full distance.
3) Stuff tooth with Furikage, punish accordingly. More reliable than stuffing with normals at mid-screen or
closer but, timing is a little more strict. Inaccurate tooth may fly over Mak as she crouches prior to extending
the punch.
Jag tooth, Rising Jag:
1) Block Jaguar tooth, EX karakusa. Absorbs first hit of rising jag and successfully grabs Adon.
2) Block Jag tooth, block Rising Jag, mind which side Adon lands on and punish accordingly.
Jag tooth, throw:
Block Jag tooth, kara throw to tech out. A little iffy with this but, it seems like I lose out to his throw if I don't
use kara...
----
You cannot ex karakusa adon after he throws a focus attack, your grab will whiff.
Backthrow -> walk back -> IAT doesn't work.
U1 vs Jaguar Tooth works, obviously.
cr.mk, jf/b.hp, EX Oroshi, U1 vs Jaguar Kick.
Adon's nj.hk is hard to AA because of it's hitbox extending downward.
s.mp and f.mp on reaction stuffs Jaguar Tooth.
cr.lk > lk Rising Jaguar.
lp/EX Fukiage > nj.hk (when he uses it to apply pressure from a blockstring).
f+lk neutral jump gives a safe jump against adon after EX Oroshi(just need to delay the f+lk 1f for backthrow
which is 1f longer wakeup than ex oroshi for adon).
If Adon whiffs his Jaguar Kick, you can punish with FA2.
Karakusa grabs Adon out of the startup of his Rising Jaguar.
EX Hayate -> lp Hayate works.
EX Hayate -> Fuki doesn't.
EX Hayate -> reset -> dash under doesn't.
FFSS works.
s.mp x 3 doesn't work (with karakusa also).
FA2 -> dash(+walk) -> hp Fuki doesn't
timekillr:
VS Adon, you can jab Fukiage his Jaguar Tooths on reaction (then proceed to tsurugi -> ex hayate).
At first I thought it was a fluke, but we practiced it during matches and it was coming out rather nicely.
Note that we tested mostly fullscreen, so I don't know if it works midscreen or up close. What's nice
too is that the Adon player can't fake them out to punish because he'll land too far from you.
----
teben(5.2.10)
If you're suffering from Adon's jaguar tooth spam, which is looking to be common right now, here are some
options that I've found effective:
Any:
1) Neutral jump on reaction to clear Jag tooth, attack as you fall onto him and combo of your choice.
2) Stuff tooth with s.HP/ c.HK/ s.mp/ s.mk/ s.lp/ f+mk/ s.hk etc on reaction. I find s.mp and c.hk to
be ideal. Trades are increasingly more common the closer you get to his side of the screen but, super
reliable at full distance.
3) Stuff tooth with Furikage, punish accordingly. More reliable than stuffing with normals at mid-screen or
closer but, timing is a little more strict. Inaccurate tooth may fly over Mak as she crouches prior to extending
the punch.
Jag tooth, Rising Jag:
1) Block Jaguar tooth, EX karakusa. Absorbs first hit of rising jag and successfully grabs Adon.
2) Block Jag tooth, block Rising Jag, mind which side Adon lands on and punish accordingly.
Jag tooth, throw:
Block Jag tooth, kara throw to tech out. A little iffy with this but, it seems like I lose out to his throw if I don't
use kara...
----
You cannot ex karakusa adon after he throws a focus attack, your grab will whiff.
Backthrow -> walk back -> IAT doesn't work.
U1 vs Jaguar Tooth works, obviously.
cr.mk, jf/b.hp, EX Oroshi, U1 vs Jaguar Kick.
Adon's nj.hk is hard to AA because of it's hitbox extending downward.
s.mp and f.mp on reaction stuffs Jaguar Tooth.
cr.lk > lk Rising Jaguar.
lp/EX Fukiage > nj.hk (when he uses it to apply pressure from a blockstring).
f+lk neutral jump gives a safe jump against adon after EX Oroshi(just need to delay the f+lk 1f for backthrow
which is 1f longer wakeup than ex oroshi for adon).
If Adon whiffs his Jaguar Kick, you can punish with FA2.
Karakusa grabs Adon out of the startup of his Rising Jaguar.
EX Hayate -> lp Hayate works.
EX Hayate -> Fuki doesn't.
EX Hayate -> reset -> dash under doesn't.
FFSS works.
s.mp x 3 doesn't work (with karakusa also).
FA2 -> dash(+walk) -> hp Fuki doesn't
- solleo55
- Новичок
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 12:45
- Карточка игрока: solleo55
- Откуда: Донбасс, Донецк
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Это может не сработать. Так как рандомно райзинг пробивает супер армор. Только я не помню какая из версий и с какого расстояния...rzn писал(а): Jag tooth, Rising Jag:
1) Block Jaguar tooth, EX karakusa. Absorbs first hit of rising jag and successfully grabs Adon.
П.С Я за Адона играл довольно долго)
-
- Любитель полироли
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
- Карточка игрока: GMKleinn
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Ага, рандомно... Долго играл, но походу бесполезно. Дп бьет суперармор только когда в реверсал входит.solleo55 писал(а): Это может не сработать. Так как рандомно райзинг пробивает супер армор. Только я не помню какая из версий и с какого расстояния...
Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Чтобы точно знали.Zanderok писал(а):В процессе перевода... ЗАполняю тему по просьбе Heaven'a, если что не так - поправляйте, т.к. я буду тупо переводить и вставлять информацию с СРК и Евентхабса
- fapfap0013
- Бог Ти Хоука
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 23:16
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Gender:
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Почему все же лоу перс, ведь на топанге наряду с трушными фей лонгами, янгами, гиевами, акумой, гайлом или вегой было не так мало приличных макот, выносивших янга, гиева и др(shiro к примеру mago рвал и не только).
я так понял ей просто трудно играть, но в Японии Макото не считается одним из слабейших? или в аркаде ей добали что-то .
пс: сори за нубские вопросы.
я так понял ей просто трудно играть, но в Японии Макото не считается одним из слабейших? или в аркаде ей добали что-то .
пс: сори за нубские вопросы.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Makoto [Super Street Fighter 4]
Мне вообще что-то подсказывает, что скоро верхушка тир листа будет выглядить почти также как в СФ3 =)))
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!