Страница 4 из 7

Tekken 6 : Lili

Добавлено: 16 ноя 2009, 02:08
superleshman
Изменений со времён Tekken 5 Dark Resurrection прилично. Как хороших, так и плохих. Расскажу, исходя из собственных наблюдений, ненаучным языком.
В целом, ее прилично подняли, и теперь она уверенно следует за топами, наступая им на пятки.

Итак, Nerfs and Buffs
[-] Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2. Так же воллсплат на CH.
[+] Также изменили f+1+2. Теперь он очень юзабельный в джагглах, т.к. баундит.
[+] d/f+3 теперь тоже баунд. Сильно станит, +3 на блоке. Так же лаунчер на CH.
[+] Добавили очень полезный стринг 3,2,3 (или вариант: 3,1). Обычно используется, как пост-баунд завершение джаггла или доводка до стены.
[+/-] У 1+2 дамаг увеличили до 30. Всё еще замечательный панишер. -12 на блоке против бывших -11.
[+] Дебагер d/b+4 теперь сбивает с ног не только на CH. Также это хороший джаггл-стартер. Очень медленный (27fr).
[+/-] Подкат d/b+3 теперь выполняется как d/b+3+4, а на ее место поставили бывший b+3. FC3 после него гарантия.
[+] f+4 полностью подвергся переработке. Теперь это толчок с хорошим рейнджем. Стартап 17fr. -14 на блоке, но наказать довольно тяжело из-за отталкивающего эффекта. Воллсплат.
[+] d+3 замечательный лоу пок. Хороший рендж. Тречит влево.
[+/-] Вместо f+2,1+2 теперь f+2,3. Хорошо входит после успешного 3+4. Так же используется как доводка до стены. Но дамаг поменьше, чем в бывшем f+2,1+2. Воллсплат (только на расстоянии от стены, вплотную - нет).
[+] Добавили новое "колесо", плавно переходящее в аналог f,f+3,3+4. Делается оно u+3+4,3+4,3+4. Медленно, но мощно. Так же u+3+4 может использоваться как лаунчер.
[+] После u/f+3+4 теперь есть еще один выход (помимо 3+4) . Выглядит это как: u/f+3+4,3. Мид, хай. Имеет свойства NC.
[+] Не могу не рассказать об qcf+1,2. Отличный рейндж, воллсплат, второй удар можно выполнять с задержкой. Первый удар -11 на блоке, второй -14. Без задержки имеет свойства NC.
[+] Новый qcf+3+4 тоже чертовски хорош. Крашит лоу, +6 на блоке. Имеет свойства NC.
[+] Прыжок b+4 теперь может выполняться в обе стороны: b+4 или b+3. Так же добавили новую возможность b+4 (или b+3)~f. Переход в состояние qcf сразу после прыжка.
[+] f+3 теперь не отстепить.

Из положения bt:
[+] Добавили быстрые поки bt 1,2. Хай, ~9fr. Нужно выполнять очень быстро, как [1,2]
[+] Новый удар bt2. Быстрый мид. Визуально выглядит как хай. 20 dmg. Воллсплат. Лаунчер на CH (c последующим d/f+3+4 и т.д.). Так же после bt 3+4 это NC.
[+] Также подвергся изменению bt3+4. Теперь это не аналог 3+4, а прыжок спиной вперед. Очень большой рейндж.
[+] bt 1+2 теперь лаунчер (c последующим d/b+1, ws+2 и т.д.).
[+] bt 4 теперь имеет свойства баунда.

**********

Джагглы

Лаунчер uf3
- b21, 12, df3, b! 323 === 66 dmg
- b21, 12, f1+2, b! 323 === 64 dmg
- b21~b, bt 12, df3, 323 === 68 dmg
- df2, df1, 12, df3, b! 323 === 67 dmg
- df2, 1, b21, f1+2,b! 323 === 66 dmg
- uf3+4, 1, 12, f1+2_df3, E1 === 62_64 dmg


Лаунчер df2
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 69 dmg
- f23, df3, b! 323 === 71 dmg
- f23, ff 12, f1+2, b! 323 === 71 dmg
- b21~b, bt 12, df3, b! === 72 dmg
- df2, df1, 12, f1+2, b! === 69 dmg

Лаунчер ws2
- fc,df1, 1, b21, f1+2, b!, 323 === 73 dmg
- df2, df1, 12, df3,b! 323 === 71 dmg
- df2, df2~b, bt12, df3,b! 323 === 77 dmg
- ~b, bt uf4, df1, 12, f1+2,b! 323 === 74 dmg
- ~b, bt uf4, df2, 12, df3,b! 323 === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, f1+2,b! === 78 dmg
- ~b, bt uf4, df2~b, bt 12, df3,b! === 80 dmg
- ~b, bt uf3, df2~b, bt 12, df3,b! === 84 dmg [указан максимальный дамаг / зависит от конкретной ситуации]

Лаунчер d3+4
- UF4, b21, 1, f1+2, b! 323 [зависит от конкретной ситуации] === 85 dmg
- UF4, df1, 12, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- UF4, df2, 12, df3, b! 323 === 87 dmg
- UF4, df2~b, bt 12, df3,b! 323 === 89 dmg

Лаунчер df3+4
- bt d1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 67 dmg
- bt d1, ws2~b, bt 12, df3,b!, 323 === 71 dmg
- bt12, 12, f1+2,b! 323 === 64 dmg
- ~f, 413, b!, E0
- ~f, 41, df3, b!, 323 === 66 dmg
- ~f, 41, df1, f1+2,b! 323 === 67 dmg
- ~f, 41, 12, f1+2, b!, 323 === 66 dmg

Лаунчер ff2
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 80 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 83 dmg

Лаунчер ff3
- 41, 12, f1+2,b! 323 === 65 dmg
- 41, df3,b!, ws2, 1, qcf12 === 68 dmg
- db1, ws2, 12, f1+2,b!, 323 === 66 dmg
- db1, ws2~b, bt12, f1+2,b! 323 === 68 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b! 323 === 70 dmg

Лаунчер db4
- df2, df1, 12, f1+2, b!, 323 === 75 dmg
- df2, df1, 41, df3, b!, 323 === 75 dmg
- ws2, df1, 12, f1+2, b! 323 === 75 dmg
- ssr, df2, df1, 12, df3,b!, 323 === 76 dmg

Лаунчер ws3
- f23, df3+4, bt 1, 323 === 75 dmg
- ~4,b!, f3+4~3>4 === 68[jf ~78] dmg

Лаунчер CH ws1
- db1, ws2, 12, f1+2, b!, 323 === 64 dmg

Лаунчер bt 1+2
- db1, ws2, 12, f1+2,b! 323=== 85 dmg
- db1, ws2, df1, f1+2, b! 323 === 83 dmg
- db1, ws2~b, bt12, df3,b!, 323 === 89 dmg

Лаунчер CH db3
- df3+4, bt 12, 1, f1+2,b! === 81 dmg
- df3+4, bt12, 323 === 74 dmg [максимальный дамаг доводки до стены без баунда]

Лаунчер CH f23
- 323 === 68 dmg
- 32,df44 === 71 dmg

Варианты завершения комбо после баунда:

E0
- ws2, 323
- df2, 1, qcf12
- ff3,3+4
- 323
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E1
- df2, 323
- ws2, 323 [только крупные персонажи]
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4
- df3+4, bt 1+2

E2
- 323
- df2, 12
- ff3,3+4
- qcf12
- df3+4,3+4

После баунда, для выполнения 3,2,3 практически всегда необходимо продешиться вперёд. В противном случае третий удар не попадёт.

Доводки до стены:
df+2, df+2, df+1, 1, d+2,2,3 === 59 dmg
uf+3, b+21, 12, f+2,3 === 51 dmg
u+3+4~f, 3+4, 323 === 69 dmg
ws2, ssr4, 3,2, 3,2,3 === 65 dmg
df2 [или db4, или CH u4], d+2,2,3, 3,2,3 === 68 [73, 70 соотв.] dmg
CH db3, df3+4, bt12, 323 === 74 dmg



**********

Wallcombo:
У стены у Лили выбор довольно небольшой.
Вешаем на стену чем-нибудь вроде 2,4 (если стена справа от нашего персонажа), qcf+3+4 (если стена слева), 1+2 или f+4, затем баундим.
После баунда самый большой дамаг даёт f+3+4,3,4. Его мы и используем в большинстве случаев. Последний удар не попадает по медведям, а посему на них используем 3,2,3. Все три хита благополучно хаваются.
Так же, исходя из ситуации можно использовать d+2,2,4 (или 3), 3,1 или d+1,2,4.

Если баунд уже был, а мы имеем залипшего на стене противника, используем d+2,2,4 (или 3) или d+1,2,4.

**********

Low Parry:
Наши действия после лоу перри могут быть примерно такими:
ssr1+2, 3,2,3 === 36 dmg
ssr1+2, 3,2, 3,2,3 === [довольно сложно выполнить. Получилось у меня только один или два раза. Дамаг не помню.]
4,1, 1, 3,2,3 === 37 dmg
f2,3, 3,2,3 === 40 dmg [для попадания 3,2,3 нужно выполнить дэш вперёд]
df3+4, bt12, 3,2,3 === 41 dmg
df2, df1, df1, 3,2,3 === 43 dmg
df3+4, db1, ws2, 323 === 48 dmg
df3+4, db1, ws2, f23, !w

**********

Highcrush Moves:
d+1
db+4
db+3
qcf+1,2
qcf+2
qcf+3
qcf+4
qcf+3+4
b+1 (крашит только на последних фреймах)
d+3+4
FC df+1
FC df+2
bt 4
bt d+3,4
bt d+3+4

Lowcrush moves:
3+4
uf+3
uf+4,3
u+3+4
uf+3+4
qcf+3+4
ff+3
ff+3+4
bt 3+4

**********

Вот тут можно посмотреть фреймдату (пока доступно не всё): http://backdash.wordpress.com/tekken-6/ ... -data/lil/
Тут более развернутая фреймдата: http://sdtekken.com/tekken-6/lili-frame-data/
Довольно интересное видео джагглов со всеми основными лаунчерами:
Youtube-канал Kane'а. Одного из лучших игроков за Lili. Много полезного и интересного: http://www.youtube.com/user/SuperArcadeBox
Неплохое комбовидео со "стенками":

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 03 июн 2010, 12:52
superleshman
RaiN писал(а):Подскажите кто нить как выполняется ее удар похожий на ws+2 с qcf инпутом? у меня порится в qcf+2
Это iWS+2. Он выполняется :214: +2. Но сделать довольно трудно. Надо тренить.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 03 июн 2010, 14:44
pepsi_generation
RaiN писал(а):Подскажите кто нить как выполняется ее удар похожий на ws+2 с qcf инпутом? у меня порится в qcf+2

нажимаешь qcf тут же зажимая d/f лили продешится и останется сидеть, после чего уже можно выполнять вс+2. максимально быстро проделывая эту процедуру получишь то что тебе нужно.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 14 июн 2010, 13:54
RaiN
Спасибо, батяни.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 25 июн 2010, 00:28
Jekk
25 hit 236 dmg из 10-стринга

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 25 июн 2010, 00:34
yup yup
Jekk, стринг весь блочится. И даже в подписи к видео
This combo is not guaranteed, so it's obviously useless in real battle

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 25 июн 2010, 00:37
pepsi_generation
ахах конечно блочится сразу после qcf+2,4,1.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 25 июн 2010, 00:49
superleshman
Вообще, десятихитовик в джаггл против нубов - это оружие массового поражения. Если в онлайне вижу, что противник нубит, пытается мешить всякое говно, абьюзит броски, то 99% - что он не сможет ни правильно заблочить, ни заперрить стринг. В этом случае пускай жрёт 150+ дамага (зависит от ситуации и он наличия стен поблизости). Мне не жалко.

Так же до сих пор попадаются индивидуумы, которые не знают про укеми. Они с удовольствием жрут "инфинит" df+3+4, 12, 12, df+3+4, 12, 12... и т.д.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 05 июл 2010, 11:43
timsonic
Как бороться с Лили, которая постоянно скачет вбок влево или вправо и юзает различные выходы из них. Нервы треплет изрядно))

Играю за Ларса, если подхожу ближе, тут же либо подсечка, либо еще что. Пытаюсь достать тречащим б+1, но не всегда удается(

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 05 июл 2010, 16:35
superleshman
timsonic писал(а):Как бороться с Лили, которая постоянно скачет вбок влево или вправо и юзает различные выходы из них. Нервы треплет изрядно))

Играю за Ларса, если подхожу ближе, тут же либо подсечка, либо еще что. Пытаюсь достать тречащим б+1, но не всегда удается(
Вот черт. Я сам так делаю. Очень эффективно. А как бороться, хм... Вообще я Ларса знаю не очень хорошо, знаю только, что многие его атаки здорово степятся вправо.
Почаще используй хайкраши. Лили очень их боится. Почаще используй имбовую uf+3, она сводит на нет все степы. Вплотную можно попробовать питбулить, чтобы не дать выйти на дебаггер. А вообще, если игрок абьюзит дебаггеры в онлайне, лучше больше с ним не играть. Я, вон, вообще стараюсь обходиться без них. Так интереснее и мне и сопернику.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 05 июл 2010, 19:43
timsonic
unrealrei
хеххехе Х)))) жесть тада, я пока тока одну и теперь у тебя такую Лили вижу)) Не, я играю в оффлайне, против друга)
Ок, хайкраши говоришь)) уф3 хороший муф, я вообще охреневаю от его мощи!) жаль панишится тоже нехило так) но пока мало кто это знает у нас)
Дебаггеры абьюзит хорошо, проблема в том, что я иногда туплю и зачарованный этой подсечкой пропускаю ее) думаю, решается тренировкой))

аха, я бы и захваты запретил, так ваще круто Х)) шучу, они все ж нужны)

UPD

Все, всем спасибо, Лили повержена без шансов :grin: :yahoo:

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 14 июл 2010, 12:41
superleshman
TZ-шные скрабы уже месяц баттхёртят о том, что Лили такая имба для лошар, которой можно играть с закрытыми глазами. И что стиль боя у неё нереалистичный. Товарищи, видимо, упорно игнорят медведей с кенгуру, да роботов с демонами.
Мне жаль этих больных ушлёпков.
Почитать нытьё можно тут: http://www.tekkenzaibatsu.com/forums/sh ... did=117978 (17 страниц, омг!)

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 14 июл 2010, 15:04
timsonic
unrealrei
аахахха Х)) Я тоже оч долго ныл) Но потом узнал, что ее легко можно побить, степя ее удары) Дебаггер блочится на реакцию)
Даже на 2 листах все ее ансейф мувы (от -10 до -20 с лишним на блоке) выписал, тестил в тренировке) Таким путем она была бита)

Хотя первое время страшно рыдал(( Но до сих пор согласен, что ею легко играть.
У нее куча джагглстартеров, дамажные джагглы, офигенные вейки, у стенки может запнить, ее разводки после свея бесят, ее степы б+3 и б+4 раздражают)) И анимация неадекватная) так шо есть от чего рыдать Х)) да, дф+3+4 брокен :club:

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 14 июл 2010, 15:27
superleshman
Но до сих пор согласен, что ею легко играть.
Легко играть только на начальном уровне, когда противник жрёт все твои сетапы. На более высоком уровне уже понимаешь, что прессовать практически нечем. Приходятся много сидеть в обороне.
ее степы б+3 и б+4 раздражают))
ШТОА? Эти штуки дико ансейфные и почти не степят нифига, в отличие от T5DR. Нормальный игрок никогда не будет пользоваться этой хренью. Я вообще забыл о том, что они существуют.
И анимация неадекватная) так шо есть от чего рыдать Х))
Неадекватная? Советую посмотреть в сторону Алисы, Зафины или того же Эдди.
да, уф+3+4 имба Х))
И чем же, позволь узнать? Тем, что лоу краш?


Опять же, не основывай своё мнение о персонаже на противниках, встречающихся в онлайне. Онлайн - это вообще отдельная игра.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 14 июл 2010, 20:18
timsonic
Легко играть только на начальном уровне, когда противник жрёт все твои сетапы. На более высоком уровне уже понимаешь, что прессовать практически нечем. Приходятся много сидеть в обороне.
верно)) тока разводками из свея) поначалу я много чего жрал))
ШТОА? Эти штуки дико ансейфные и почти не степят нифига, в отличие от T5DR. Нормальный игрок никогда не будет пользоваться этой хренью. Я вообще забыл о том, что они существуют.
timsonic писал:
Как бороться с Лили, которая постоянно скачет вбок влево или вправо и юзает различные выходы из них?
unrealrei писал:
Вот черт. Я сам так делаю
Врешь же Х)))
Неадекватная? Советую посмотреть в сторону Алисы, Зафины или того же Эдди.
Ну, у нас игроков за этих персов нет. А если и есть, то мешат всего лишь) Так что Лили доставляла наибольшее неудобство)
И чем же, позволь узнать? Тем, что лоу краш?
И лоу краш и ловит на степе, оттуда джаггл) Вобщем, мне портила жизнь)

В онлайне не играю я) Я в оффе с ней гамаю (гамал, ибо после того как она была нещадно бита мной, друг теперь переключился на Рейвена Х)).
В онлайне только с Art Kingом играю)

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 15 июл 2010, 01:21
superleshman
Как бороться с Лили, которая постоянно скачет вбок влево или вправо и юзает различные выходы из них?
unrealrei писал:
Вот черт. Я сам так делаю
Врешь же Х)))
Для степа я использую мультистеп и сайдвок, а не эту гадость.
И чем же, позволь узнать? Тем, что лоу краш?
И лоу краш и ловит на степе, оттуда джаггл) Вобщем, мне портила жизнь)
Ну, начнем с того, что у uf+3+4 не тречит совсем и легко степится. И это не джаггл стартер. Видимо, ты что-то спутал.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 15 июл 2010, 10:33
timsonic
unrealrei
Для степа я использую мультистеп и сайдвок, а не эту гадость.
Значит ты тогда меня неправильно понял))
Ну, начнем с того, что у uf+3+4 не тречит совсем и легко степится. И это не джаггл стартер. Видимо, ты что-то спутал.
Не уф+3+4, а дф+3+4, вроде так) она делает сальто и ногами сверху бьет) Бесит этот удар)

А вообще я уже переболел страхом против Лили) Раньше психологич. трабла была с ней))

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 15 июл 2010, 14:04
superleshman
timsonic писал(а):unrealreiА вообще я уже переболел страхом против Лили)
А половина TZ, походу, ещё нет :D

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 15 июл 2010, 15:24
timsonic
unrealrei
Угу)) Скорее даже не половина, а один нытик) Может даже и щегол)) Странно, что он на Кристи/Эдди не жалуется Х))

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 16 июл 2010, 10:27
RaiN
Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2
Можно еще вдогонку после b+1 в кх впендюрить ff+3+4. На мой взгляд выгляит более зрелищно.

Re: Tekken 6 : Lili

Добавлено: 16 июл 2010, 21:36
superleshman
RaiN писал(а):
Убрали замечательный b+1. Теперь это невнятный толчок. На CH вдогонку можно влепить дэш и 1+2
Можно еще вдогонку после b+1 в кх впендюрить ff+3+4. На мой взгляд выгляит более зрелищно.
Не коннектит. Что я делаю не так?