Guile [Street Fighter 4]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 28 май 2009, 21:32

Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

достоинства
+ хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры


недостатки
- Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Нормалы •

s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.

f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.

f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.

MK: Анти-эир.

c.HP: Апперкот, анти-эир.

j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

• Спешиалы •

Изображение[

Sonic BoomИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.

Flash Kick (Somersault Kick)*Armor Breaking* ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.

Air ThrowИзображениеИзображениеИзображение(в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.

Суперы и ультры

Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick)ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение/Изображение
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

BnB

• c.MP, sonicboom/somersault •
Основная комба гайла.

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
Вторая основная комба и блокстринг.


Advanced

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom/somersault •
БнБ с линком.

• cl.LK, s.HP •
Сложный линк, нужен в блокстрингах, т.к. у ЛК больше рейндж, чем у ЛП.

• c.LK, c.MP •
Ещё один сложный однофреймовый линк. Вообще бесполезен, но если нечего будет делать, можете его потренить.

• j.HP, s.HP, HP sonic boom, HP •
*НР сработает только в углу.

•кросс-ап: j.LK, c.MP, somersault •

• j.HK, c.LP x3, LK somersault •

• FA lvl 2/3, Dash, c.LP x2, sonicboom •


• Блок стринги •:

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •

• c.LP, c.LK, f+MP •

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom •


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Фрейм-дата: )
http://www.eventhubs.com/guides/2008/no ... fighter-4/


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Матчапы •

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Доп. Материалы •

http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - ещё информация по персонажу.

- комбо-видео.
- ещё комбо видео.
- наказания и броски.
- видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4)
http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.

Нагло спёрто с: http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/

( немного цитат )
~Freiheit~ писал(а):круууто, вот бы за всех по такой темке)
BioLogIn писал(а):оч. хорошо написано и оформлено.
boom писал(а):Офигенно! Блин! сделайте кто нить так по Хонде!
...в общем, заканчиваю самопиар и перехожу к важному и не очень)

Комментарии к видео, найденном broken_angel'ом
Valen писал(а):Чувак, он всё правильно выбрал, и абсолютно правильно за Гайла играет, просто видео урок по игре за Гайла. Гайл не может тёртлить против проджектайл персов, даже на мид скрине, так он ничего не добъётся, поскольку не может перестрелять ну никак. Его шанс это дистанция меньше средней и ближняя, где он сейфно кидает свой проджектайл, и таким образом имеет фрейм приемущество почти при всех опциях противника. Если противник стрельнет в ответ то Гайл рекаверится быстрее и может врубить f+HP, если противник прыгнул то Гайл опять же быстро рекаверится почти всегда пробивает своим d.HP. Соник бум в блок даёт +6,4,2 на блоке и позволяет Гайлу продолжать блок стринг. Что мы в видосе и видим собственно.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют
Broken_Angel писал(а):да про это я вкусре Вален, но такую ситуацию чтобы удачно кинуть бум на средне-близкой дистанции и начать пресинг нужно ещё создать
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.

а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет

Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
Valen писал(а): На ЕХ надо ещё набрать, а Рю, Кена, Гайла и всех остальных кроме Сагата и Акумы уже с 3-4 файрбола прижимает, и когда Гуокен поджал опонента уже парой файрболов можно заряженные начинать кидать. А даже если не заряжать и кто то из этих персов кинет ЕХ то ты пока он летит успееш кинуть 2 файрбола, что бы его сбить.
С Саготом идёт столкновение файр Болов посередине экрана, но когда появляется первый бак супер энергии то начинается Майнд гейм с демагом в пользу Гуокена, который может или просто сделать ЕХ удар рукой которые проедет через Сагатовский тайгер или ещё более быстрый ЕХ Хоп кик аля Акума и будет уже рядом с тобой и всё это наносит демага побольше чем один хит от Сагатовского ЕХ тайгера который может долитеть до Гуокена. Это все не считая вариантов с подпрыгнуть просто вверх и передвинуть линию столкновения файр болов ближе к Сагату и тогда при ЕХ Тайгере опять же успеваеш кинуть 2 файрбола..

Я не раздуплял этого Деда, я против него много в Лайве играл, как раз Сагатом, и понял, что файрбол войны учитывая все его опции не выгодно вообще вести. К нему надо прорыватся. Поиграй больше и прийдёш к такому же выводу, Риск/Ревард у Гуокена во всех файрбол войнах выше.
Broken_Angel писал(а):да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
Кансел Somersault/Flash Kick'а в супер:
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Как кенселить Flash kick в Double Flash (у Double Flash'a чардж же больше держать нужно а после Flash Kick времени на чардж нехватает) ?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Там сохраняется первый чардж.
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).
Последний раз редактировалось ZBEP 06 авг 2010, 16:07, всего редактировалось 42 раза.

Ecl84
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:38

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Ecl84 » 16 авг 2009, 20:13

2 peregarasd у меня это начало получатся на Logitech precision - дёшево и сердито та и держится уже 3-й год ~

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение El Salo » 16 авг 2009, 20:27

Действительно зависти не от джостика)))

600р это много вроде)))

Самый дешевый и крутой пад, это белый пад от PSone, имхо намного лучше ДШ2 от ПС2
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Ecl84
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:38

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Ecl84 » 19 авг 2009, 22:32

Классное комбо видео по Гайлу: очень понравилось =)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 20 авг 2009, 11:55

Видос старый, но годный. Я его когда-то хотел в первый пост поставить, но забыл)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 20 авг 2009, 11:58

Кстате, кто есть топовый гаил?

peregarasd
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 18:27

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение peregarasd » 22 авг 2009, 14:10

Offtop
Ecl84
2 peregarasd у меня это начало получатся на Logitech precision - дёшево и сердито та и держится уже 3-й год ~
Я последний раз лет 7-8 назад держал, а то и больше.Как щас помню сега,МК.Джойстики правда менялись каждую неделю тогда.В пс2 вообще неиграл практически,токо в Тейкен но без задротства.
Стрит файтер вообще на 8-битке играл)))
Классное комбо видео по Гайлу: очень понравилось =)
БЛин посмотрел хоть как оно выглядит,то что у меня неполучатся. :good:

Самый дешевый и крутой пад, это белый пад от PSone, имхо намного лучше ДШ2 от ПС2
Хз хз это для меня щас актуальный вопрос.У себя в городе кроме хлама всякого и логиковских джойстиков нехрена невидел.

Ecl84
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:38

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Ecl84 » 22 авг 2009, 15:22

2 peregarasd зайди в раздел дэвайсов (падов,стиков) и прочего ,там хорошие вещи советуют люди ,среди простых падов тоже есть ничё ,подбери под себя.
2 ZBEP http://www.capcom-unity.com/jerseyfame/ ... tegy_guide - вот вроде отличный гайд по Гайлу и матч-апы расписаны,описано как можно юзать тот или иной удар в какой ситуации, но плохо что на английском. З.Ы. зпазебо за видео про броски ,интересненько

Hornet
Новичок
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
Карточка игрока: Hornet
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Hornet » 28 авг 2009, 13:25

Ecl84 писал(а):Помогите плз новичку , играя в trial наткнулся на простенькую комбу: j.HK ,HP ,Sonic Boom . У соник бума чардж идёт 2 секунды ,когда отрываюсь от земли сразу зажимаю чардж ,продолжаю HK и HP а вот чарджа на соник нехватает закончить комбу...непойму что делаю не так ,может быть можно как то соник быстрее делать. :sorry:
та же проблема :sorry: :no: всяко пробовал, получается удар кулаком :sorry: Зажимать "назад" нужно уже в прыжке?? в самом начале.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 28 авг 2009, 13:41

Ecl84 писал(а):2 ZBEP http://www.capcom-unity.com/jerseyfame/ ... tegy_guide - вот вроде отличный гайд по Гайлу и матч-апы расписаны,описано как можно юзать тот или иной удар в какой ситуации, но плохо что на английском.
У меня уже то, что надо, в первом посте расписано, кроме матчапов. Как поборю лень - почитаю этот гайд и посмотрю, чего добавить.

Вообще меня интересуют именно топовые гайлы. Кто они?

Ecl84
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:38

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Ecl84 » 29 авг 2009, 11:38

2 peregarasd Чарджа требуется меньше 2-х секунд на соник бум ,в комбо очень важен тайминг ,когда отрываешся от земли сразу же зажимаешь назад ,как только попадаешь по противнику HK сразу же вставляешь HP и в начале анимации удара HP нужно очень быстро продолжить соник бумом серию , тяжело привыкать в начале у самого долго неполучалось , серия должна идти быстро и фишка в том что нужно научится вставлять удар в нужный момент - а нужный момент это начало анимации HP в этой комбе.
2 ZBEP Может быть тут есть он хз http://streetfighterdojo.com/ тут вроде как бы ранг показан и видео некоторые но Гайлов вроде мало как то

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 29 авг 2009, 13:10

Ecl84, оуу, сэнкс) не знал про этот сайт)

shturm_33
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение shturm_33 » 23 окт 2009, 18:09

Добавлю из своего опыта, мож кому то поможет.. Гайлом надо активно использовать бросок, обычный, на земле и ни вкоем случае подолгу не сидет с "заряженными" соником и сомерсальт. Там где то писали выше, что мол сидят, двойная подсечка, соникбум, сальто и к нему не подойти. С такой тактикой Гайл практически покойник. Так можно выиграть у новичка или того кто с Гайлом редко дрался. Далее, когда делаешь кроссап, даже если его заблочили, последующее комбо как правило проходит в 70% случаев.. Не знаю с чем это связано, но завершающий соник влетает как миленький прямо в лицо, видимо это психологический эффект, считают, что соник во время ударов никак не зарядить наверно:) Что еще... анти-эйр, который s.MK тяжело применять, мне по крайней мере, я лучше постараюсь бросить.

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Star Platinum » 23 окт 2009, 18:19

По-моему, ты поторопился опытом делиться)
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

shturm_33
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение shturm_33 » 24 окт 2009, 03:35

Ну извините, не знал, что тут только мастера могут писать. Я и не претендую на конечную истину. Надо было просто спросить, как драться Гаилом? Такие вопросы обычно приводят к ответам вроде "иди читай туда, иди читай сюда". Давайте хоть разговор заведем о тактике и стратегии, а не о том как чарджить соник бум.

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Star Platinum » 24 окт 2009, 08:25

Дело не в мастерстве или его отсутствии лол, а в осознанности того, что ты пишешь.
К примеру
Гайлом надо активно использовать бросок, обычный, на земле
- а другим каким-то чарам надо использовать неактивно чтоли?))
Надо приводить ситуации когда и где его можно успешно провести.
или
Далее, когда делаешь кроссап, даже если его заблочили, последующее комбо как правило проходит в 70% случаев..
- это вообще жесть!! - тут только можно посочувствовать семьям пострадавших)
Если сжирается последний удар из блок стринга, цель которого засетапить дальнейшие разводки, то либо противник первый раз видит гайла, либо тебе надо искать противников желающих расти и развиваться.
Давайте хоть разговор заведем о тактике и стратегии
- да былоб интересно обсудить матчап какой-нить, например гайл вс гайл)
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 24 окт 2009, 08:53

В общем-то платинум всё правильно сказал, но надо было ещё чуваку вообще сказать, как за гайла играть)

Как-то так:
Есть у гайла неплохие нормалы - b.MK, вифает лоу удары противника и перемещает гайла немного назад. HK - в принципе неплох, как пок, но сложно определить его рейндж. В ст удар был хорошим, сейчас его почти не используют. HP - отличный пок, рейнд стал круче, чем в ст и применяют его чаще. Но абъюзать его всё же опасно. f+HP используется после попадания ЛП соникбума по противнику, как добивка. Но подсечка в этом случае всё же круче будет. c.MP - итспользуем в комбах и блокстрингах, для пока у него слишком маленький рейндж. МК - антиэир. Его я не использую, поэтому сказать ничего не могу. Ещё один крутанский антиэир - c.HP, его я использую часто. Вообще этот удар имеет охренительный рейндж и многое перебивает. Главный пок гайла ещё со времён сф2 - это c.MK - имеет неплохой рейндж, продолжается в оверхед и вообще удар крутой. Его делаем много и часто.

В воздухе гаил в принципе крут, у него есть воздушный бросок и мегакуча крутых ударов с воздуха. - это HP, нужный для комб, HK, так же нужный для комб и имеющий более крутой рейнж, чем HP, MK тоже крутой, но всё-таки немнонго хуже, чем HK, LK - главный кроссап и разводка на бросок. Почти все воздушные удары продолжаются либо подсечкой, либо комбой с сомерсалтом.

Раз гаил - чаржер - следовательно, им нужно чаржить. Много и долго. Перемещаться, не теряя чарж, можно с b+LK. Главная разводка гайла - пустить ЛП соник бум и идти за ним) как долетает до противника - либо делаем блокстринг, либо бросок. Ещё лп соникбум - крутой вейкап.

Теперь о сомерсалте - его надо использовать, как антиэир, в комбах или как паниш для больно долгих поков. При попадании по летящему противнику продолжается в экс сомерсалт, супер или ультру. В общем, чистый дп, при чём, улучшенный, ибо имеет более крутой рейндж. Вообще если бы у гайла не было чаржей, он бы был мегачитером)

Супер и ультру используем, как обычный сомерсалт - как паниш, антиэир или в комбах. До супера обычно не доходит, ибо эксы всё же приоритетнее использовать, супер только для дамага может пригодиться.

С начала раунда надо много зонить соникбумом и сомерсалтом. В основном гайлу нужно защищаться, однако порашить вам никто не запрещает. Главное - всегда иметь чарж, ибо без него гаил беззащитен. Вообще гаил лучше всего действует на средней дистанции до противника - это его дикий зонинг сомерсалтом и соник бумом, который не имеет рекавери, охренительные поки и ещё мегакуча всякой хрени.

Если я где-то ошибся - поправляем)

shturm_33
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение shturm_33 » 24 окт 2009, 12:13

To Platinum: по поводу бросков, я говорил про то, что Гаилом их необходимо делать в целях самообороны, поскольку меня постоянно пытаются бросить. Просто раньше я играл Сагатом, так вот там бросками очень редко пользовался. Про 70%.. если я сказал, что это так, это так. Смысла врать не вижу. У тебя значит покруче противники, у меня такие.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение PBD | CopZilla » 24 окт 2009, 13:08

на этот бросок потом разведут что-нит в духе дМК-ех хадукен-фадц-ультра, если его постоянно делать
вот эти 70% как раз небось там и мешут бросок хD по этому и жрут, все просто )))

shturm_33
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение shturm_33 » 25 окт 2009, 02:58

Наверно так и есть:) ZVER, подскажи как Кэмми побить, достала ей богу, Сагата проще получается, чем ее.

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Motaro » 25 окт 2009, 12:23

На самом деле shturm_33 тут все правильно расписал, он же никого и не спрашивал про тонны терминологии и того подобного?
Что-то я подозреваю, что он куда лучше Стар Платинумам и Зверя понимает стиль игры за гайла, просто описывает его своими словами.
Гайлом надо активно использовать бросок
Это так, у гайла есть хорошие выходы на бросок.
ни вкоем случае подолгу не сидет с "заряженными" соником и сомерсальт.
Вот ! Человек понял главное - не надо сидеть в углу за гайла. Зонить - да, но не убегать с этой идиотской двойной подсечкой после прыжка, как это делают 90% среднестатистических игроков.
Далее, когда делаешь кроссап, даже если его заблочили, последующее комбо как правило проходит в 70% случаев
Правильно, те же 90% будут пытаться вставить что-нибудь сразу после кроссапа, и можно успеть влепить что-нибудь.
Изображение

Закрыто