Guile [Street Fighter 4]
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Guile [Street Fighter 4]
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• достоинства •
+ хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры
• недостатки •
- Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Нормалы •
s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.
f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.
f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.
MK: Анти-эир.
c.HP: Апперкот, анти-эир.
j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Спешиалы •
[
• Sonic Boom •
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.
• Flash Kick (Somersault Kick) • *Armor Breaking*
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.
• Air Throw • (в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.
Суперы и ультры
• Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick) • /
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Комбы •
BnB
• c.MP, sonicboom/somersault •
Основная комба гайла.
• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
Вторая основная комба и блокстринг.
Advanced
• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom/somersault •
БнБ с линком.
• cl.LK, s.HP •
Сложный линк, нужен в блокстрингах, т.к. у ЛК больше рейндж, чем у ЛП.
• c.LK, c.MP •
Ещё один сложный однофреймовый линк. Вообще бесполезен, но если нечего будет делать, можете его потренить.
• j.HP, s.HP, HP sonic boom, HP •
*НР сработает только в углу.
•кросс-ап: j.LK, c.MP, somersault •
• j.HK, c.LP x3, LK somersault •
• FA lvl 2/3, Dash, c.LP x2, sonicboom •
• Блок стринги •:
• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
• c.LP, c.LK, f+MP •
• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom •
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Стратегия игры •
Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Матчапы •
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
• Доп. Материалы •
http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - ещё информация по персонажу.
- комбо-видео.
- ещё комбо видео.
- наказания и броски.
- видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4)
http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.
Нагло спёрто с: http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/
Последний раз редактировалось ZBEP 06 авг 2010, 16:07, всего редактировалось 42 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:38
Re: Guile [Street Fighter 4]
2 peregarasd у меня это начало получатся на Logitech precision - дёшево и сердито та и держится уже 3-й год ~
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
Действительно зависти не от джостика)))
600р это много вроде)))
Самый дешевый и крутой пад, это белый пад от PSone, имхо намного лучше ДШ2 от ПС2
600р это много вроде)))
Самый дешевый и крутой пад, это белый пад от PSone, имхо намного лучше ДШ2 от ПС2
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:38
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
Видос старый, но годный. Я его когда-то хотел в первый пост поставить, но забыл)
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 18:27
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:38
Re: Guile [Street Fighter 4]
2 peregarasd зайди в раздел дэвайсов (падов,стиков) и прочего ,там хорошие вещи советуют люди ,среди простых падов тоже есть ничё ,подбери под себя.
2 ZBEP http://www.capcom-unity.com/jerseyfame/ ... tegy_guide - вот вроде отличный гайд по Гайлу и матч-апы расписаны,описано как можно юзать тот или иной удар в какой ситуации, но плохо что на английском. З.Ы. зпазебо за видео про броски ,интересненько
2 ZBEP http://www.capcom-unity.com/jerseyfame/ ... tegy_guide - вот вроде отличный гайд по Гайлу и матч-апы расписаны,описано как можно юзать тот или иной удар в какой ситуации, но плохо что на английском. З.Ы. зпазебо за видео про броски ,интересненько
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
- Карточка игрока: Hornet
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Guile [Street Fighter 4]
та же проблема всяко пробовал, получается удар кулаком Зажимать "назад" нужно уже в прыжке?? в самом начале.Ecl84 писал(а):Помогите плз новичку , играя в trial наткнулся на простенькую комбу: j.HK ,HP ,Sonic Boom . У соник бума чардж идёт 2 секунды ,когда отрываюсь от земли сразу зажимаю чардж ,продолжаю HK и HP а вот чарджа на соник нехватает закончить комбу...непойму что делаю не так ,может быть можно как то соник быстрее делать.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
У меня уже то, что надо, в первом посте расписано, кроме матчапов. Как поборю лень - почитаю этот гайд и посмотрю, чего добавить.Ecl84 писал(а):2 ZBEP http://www.capcom-unity.com/jerseyfame/ ... tegy_guide - вот вроде отличный гайд по Гайлу и матч-апы расписаны,описано как можно юзать тот или иной удар в какой ситуации, но плохо что на английском.
Вообще меня интересуют именно топовые гайлы. Кто они?
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 15:38
Re: Guile [Street Fighter 4]
2 peregarasd Чарджа требуется меньше 2-х секунд на соник бум ,в комбо очень важен тайминг ,когда отрываешся от земли сразу же зажимаешь назад ,как только попадаешь по противнику HK сразу же вставляешь HP и в начале анимации удара HP нужно очень быстро продолжить соник бумом серию , тяжело привыкать в начале у самого долго неполучалось , серия должна идти быстро и фишка в том что нужно научится вставлять удар в нужный момент - а нужный момент это начало анимации HP в этой комбе.
2 ZBEP Может быть тут есть он хз http://streetfighterdojo.com/ тут вроде как бы ранг показан и видео некоторые но Гайлов вроде мало как то
2 ZBEP Может быть тут есть он хз http://streetfighterdojo.com/ тут вроде как бы ранг показан и видео некоторые но Гайлов вроде мало как то
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02
Re: Guile [Street Fighter 4]
Добавлю из своего опыта, мож кому то поможет.. Гайлом надо активно использовать бросок, обычный, на земле и ни вкоем случае подолгу не сидет с "заряженными" соником и сомерсальт. Там где то писали выше, что мол сидят, двойная подсечка, соникбум, сальто и к нему не подойти. С такой тактикой Гайл практически покойник. Так можно выиграть у новичка или того кто с Гайлом редко дрался. Далее, когда делаешь кроссап, даже если его заблочили, последующее комбо как правило проходит в 70% случаев.. Не знаю с чем это связано, но завершающий соник влетает как миленький прямо в лицо, видимо это психологический эффект, считают, что соник во время ударов никак не зарядить наверно:) Что еще... анти-эйр, который s.MK тяжело применять, мне по крайней мере, я лучше постараюсь бросить.
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Guile [Street Fighter 4]
По-моему, ты поторопился опытом делиться)
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02
Re: Guile [Street Fighter 4]
Ну извините, не знал, что тут только мастера могут писать. Я и не претендую на конечную истину. Надо было просто спросить, как драться Гаилом? Такие вопросы обычно приводят к ответам вроде "иди читай туда, иди читай сюда". Давайте хоть разговор заведем о тактике и стратегии, а не о том как чарджить соник бум.
- Star Platinum
- please, enjoy!!!
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
- Карточка игрока: Star Platinum
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Gender:
Re: Guile [Street Fighter 4]
Дело не в мастерстве или его отсутствии лол, а в осознанности того, что ты пишешь.
К примеру
Надо приводить ситуации когда и где его можно успешно провести.
или
Если сжирается последний удар из блок стринга, цель которого засетапить дальнейшие разводки, то либо противник первый раз видит гайла, либо тебе надо искать противников желающих расти и развиваться.
К примеру
- а другим каким-то чарам надо использовать неактивно чтоли?))Гайлом надо активно использовать бросок, обычный, на земле
Надо приводить ситуации когда и где его можно успешно провести.
или
- это вообще жесть!! - тут только можно посочувствовать семьям пострадавших)Далее, когда делаешь кроссап, даже если его заблочили, последующее комбо как правило проходит в 70% случаев..
Если сжирается последний удар из блок стринга, цель которого засетапить дальнейшие разводки, то либо противник первый раз видит гайла, либо тебе надо искать противников желающих расти и развиваться.
- да былоб интересно обсудить матчап какой-нить, например гайл вс гайл)Давайте хоть разговор заведем о тактике и стратегии
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Guile [Street Fighter 4]
В общем-то платинум всё правильно сказал, но надо было ещё чуваку вообще сказать, как за гайла играть)
Как-то так:
Есть у гайла неплохие нормалы - b.MK, вифает лоу удары противника и перемещает гайла немного назад. HK - в принципе неплох, как пок, но сложно определить его рейндж. В ст удар был хорошим, сейчас его почти не используют. HP - отличный пок, рейнд стал круче, чем в ст и применяют его чаще. Но абъюзать его всё же опасно. f+HP используется после попадания ЛП соникбума по противнику, как добивка. Но подсечка в этом случае всё же круче будет. c.MP - итспользуем в комбах и блокстрингах, для пока у него слишком маленький рейндж. МК - антиэир. Его я не использую, поэтому сказать ничего не могу. Ещё один крутанский антиэир - c.HP, его я использую часто. Вообще этот удар имеет охренительный рейндж и многое перебивает. Главный пок гайла ещё со времён сф2 - это c.MK - имеет неплохой рейндж, продолжается в оверхед и вообще удар крутой. Его делаем много и часто.
В воздухе гаил в принципе крут, у него есть воздушный бросок и мегакуча крутых ударов с воздуха. - это HP, нужный для комб, HK, так же нужный для комб и имеющий более крутой рейнж, чем HP, MK тоже крутой, но всё-таки немнонго хуже, чем HK, LK - главный кроссап и разводка на бросок. Почти все воздушные удары продолжаются либо подсечкой, либо комбой с сомерсалтом.
Раз гаил - чаржер - следовательно, им нужно чаржить. Много и долго. Перемещаться, не теряя чарж, можно с b+LK. Главная разводка гайла - пустить ЛП соник бум и идти за ним) как долетает до противника - либо делаем блокстринг, либо бросок. Ещё лп соникбум - крутой вейкап.
Теперь о сомерсалте - его надо использовать, как антиэир, в комбах или как паниш для больно долгих поков. При попадании по летящему противнику продолжается в экс сомерсалт, супер или ультру. В общем, чистый дп, при чём, улучшенный, ибо имеет более крутой рейндж. Вообще если бы у гайла не было чаржей, он бы был мегачитером)
Супер и ультру используем, как обычный сомерсалт - как паниш, антиэир или в комбах. До супера обычно не доходит, ибо эксы всё же приоритетнее использовать, супер только для дамага может пригодиться.
С начала раунда надо много зонить соникбумом и сомерсалтом. В основном гайлу нужно защищаться, однако порашить вам никто не запрещает. Главное - всегда иметь чарж, ибо без него гаил беззащитен. Вообще гаил лучше всего действует на средней дистанции до противника - это его дикий зонинг сомерсалтом и соник бумом, который не имеет рекавери, охренительные поки и ещё мегакуча всякой хрени.
Если я где-то ошибся - поправляем)
Как-то так:
Есть у гайла неплохие нормалы - b.MK, вифает лоу удары противника и перемещает гайла немного назад. HK - в принципе неплох, как пок, но сложно определить его рейндж. В ст удар был хорошим, сейчас его почти не используют. HP - отличный пок, рейнд стал круче, чем в ст и применяют его чаще. Но абъюзать его всё же опасно. f+HP используется после попадания ЛП соникбума по противнику, как добивка. Но подсечка в этом случае всё же круче будет. c.MP - итспользуем в комбах и блокстрингах, для пока у него слишком маленький рейндж. МК - антиэир. Его я не использую, поэтому сказать ничего не могу. Ещё один крутанский антиэир - c.HP, его я использую часто. Вообще этот удар имеет охренительный рейндж и многое перебивает. Главный пок гайла ещё со времён сф2 - это c.MK - имеет неплохой рейндж, продолжается в оверхед и вообще удар крутой. Его делаем много и часто.
В воздухе гаил в принципе крут, у него есть воздушный бросок и мегакуча крутых ударов с воздуха. - это HP, нужный для комб, HK, так же нужный для комб и имеющий более крутой рейнж, чем HP, MK тоже крутой, но всё-таки немнонго хуже, чем HK, LK - главный кроссап и разводка на бросок. Почти все воздушные удары продолжаются либо подсечкой, либо комбой с сомерсалтом.
Раз гаил - чаржер - следовательно, им нужно чаржить. Много и долго. Перемещаться, не теряя чарж, можно с b+LK. Главная разводка гайла - пустить ЛП соник бум и идти за ним) как долетает до противника - либо делаем блокстринг, либо бросок. Ещё лп соникбум - крутой вейкап.
Теперь о сомерсалте - его надо использовать, как антиэир, в комбах или как паниш для больно долгих поков. При попадании по летящему противнику продолжается в экс сомерсалт, супер или ультру. В общем, чистый дп, при чём, улучшенный, ибо имеет более крутой рейндж. Вообще если бы у гайла не было чаржей, он бы был мегачитером)
Супер и ультру используем, как обычный сомерсалт - как паниш, антиэир или в комбах. До супера обычно не доходит, ибо эксы всё же приоритетнее использовать, супер только для дамага может пригодиться.
С начала раунда надо много зонить соникбумом и сомерсалтом. В основном гайлу нужно защищаться, однако порашить вам никто не запрещает. Главное - всегда иметь чарж, ибо без него гаил беззащитен. Вообще гаил лучше всего действует на средней дистанции до противника - это его дикий зонинг сомерсалтом и соник бумом, который не имеет рекавери, охренительные поки и ещё мегакуча всякой хрени.
Если я где-то ошибся - поправляем)
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02
Re: Guile [Street Fighter 4]
To Platinum: по поводу бросков, я говорил про то, что Гаилом их необходимо делать в целях самообороны, поскольку меня постоянно пытаются бросить. Просто раньше я играл Сагатом, так вот там бросками очень редко пользовался. Про 70%.. если я сказал, что это так, это так. Смысла врать не вижу. У тебя значит покруче противники, у меня такие.
-
- Новичок
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
- Карточка игрока: Gop-Stop
- Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 111 раз
Re: Guile [Street Fighter 4]
на этот бросок потом разведут что-нит в духе дМК-ех хадукен-фадц-ультра, если его постоянно делать
вот эти 70% как раз небось там и мешут бросок хD по этому и жрут, все просто )))
вот эти 70% как раз небось там и мешут бросок хD по этому и жрут, все просто )))
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02
Re: Guile [Street Fighter 4]
Наверно так и есть:) ZVER, подскажи как Кэмми побить, достала ей богу, Сагата проще получается, чем ее.
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Guile [Street Fighter 4]
На самом деле shturm_33 тут все правильно расписал, он же никого и не спрашивал про тонны терминологии и того подобного?
Что-то я подозреваю, что он куда лучше Стар Платинумам и Зверя понимает стиль игры за гайла, просто описывает его своими словами.
Что-то я подозреваю, что он куда лучше Стар Платинумам и Зверя понимает стиль игры за гайла, просто описывает его своими словами.
Это так, у гайла есть хорошие выходы на бросок.Гайлом надо активно использовать бросок
Вот ! Человек понял главное - не надо сидеть в углу за гайла. Зонить - да, но не убегать с этой идиотской двойной подсечкой после прыжка, как это делают 90% среднестатистических игроков.ни вкоем случае подолгу не сидет с "заряженными" соником и сомерсальт.
Правильно, те же 90% будут пытаться вставить что-нибудь сразу после кроссапа, и можно успеть влепить что-нибудь.Далее, когда делаешь кроссап, даже если его заблочили, последующее комбо как правило проходит в 70% случаев