Страница 4 из 148

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 17:54
MeetDeadMan
Опшн селекты ненужны. Блок на кнопку нормально. Бег - вообще прекрасно. Вместо того, чтобы дешиться сто двадцать раз, можно нормально пробежать и сократить дистанцию с зонером(или получить в щщи, если просрал тайминги). А вообще, ору с половины "хотелок". Такими темпами проще уйти в другой файтинг, чем ждать изменений в МК.
Это хз, прийти в какой-нибудь контрстрайк и жаловаться, что у пушек разный разброс. Или что нож нельзя кидать как в колде. Бредятина.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 18:08
PVL_93_RU
Если уж НРС хотят делать бег - так пусть реализуют его как в Гилти Гире

удерживаешь вперед - ходьба
двойной тап вперед - дэш
двойной тап и удерживание - бег

При этом не нужно ни занимать кнопку на паде, и можно сохранить полоску стамины для сохранения элемента менеджмента ресурсов, коли уж на нее завязаны и бег и рекавери и брэйкеры, а на метре уже есть ЕХ мувы и суперы.

Чип демедж с нормалов - убрать, прессура в МКХе и так сумасшедшая была, что на одном неверном угадывании теряешь под 50% здоровья. Ну и с чипом на спэшлах тоже делать надо что-то, а то бред с огненными кулачками люканга или тридент рашем аквамена, извините, никуда не годится

Блок на назад/вперед обязателен, блок на кнопке на корню убивает кроссапы. Не устраивают кроссапы - жалуйтесь НРСам на хитбоксы воздушных нормалов

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 18:34
ArnKratos
PVL_93_RU писал(а): Если уж НРС хотят делать бег - так пусть реализуют его как в Гилти Гире

удерживаешь вперед - ходьба
двойной тап вперед - дэш
двойной тап и удерживание - бег
Нет, так будет хуже. Сначала будет деш, а потом бег + будет задержка, а также часто начинаться бег из за того, что ты на долю секунды передержал стрелку. Я за то, чтобы убрать бег чисто потому что новичкам сложно прожимать 3 кнопки для бега. К тому же комбы с бегом будут проблемой для тех, у кого не получается. Лишние кнопки - помеха казуалу!
PVL_93_RU писал(а): Чип демедж с нормалов - убрать, прессура в МКХе и так сумасшедшая была, что на одном неверном угадывании теряешь под 50% здоровья. Ну и с чипом на спэшлах тоже делать надо что-то, а то бред с огненными кулачками люканга или тридент рашем аквамена, извините, никуда не годится
Чип на нормалах был небольшой, а вот на спешалах большой! Автомат джеки и кулаки Лю постоянно добивали, но таких персонажей было немного. По пальцам пересчитать, но все же.
PVL_93_RU писал(а): Блок на назад/вперед обязателен, блок на кнопке на корню убивает кроссапы. Не устраивают кроссапы - жалуйтесь НРСам на хитбоксы воздушных нормалов
Я за то, чтобы не было кнопки блока. Опять же на одну кнопку меньше для казуалов. Станет легче. Но я категорически против кроссапов. В МКХ их не было не только из за кнопки блока, но и из за того, что там система прыжков была другая, в отличе от инджастиса. Там в воздухе тушка разворачивалась при кроссапе, чтобы удар не вифнул. При перелетании удар там у всех почти вифает, кроме годлайк джамп инов как у милины. Пусть разворота в воздухе не будет и при перелете удар вифал и никакая пятка тебя не задевала! Хотя это все равно полностью не уберет кроссапы, но уберет такие вещи как j2 бетмана. Но все же думаю блок будет на кнопку, потому что традиция МК

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 18:42
MeetDeadMan
PVL_93_RU писал(а): Если уж НРС хотят делать бег - так пусть реализуют его как в Гилти Гире
Иди в гилтигир :)
PVL_93_RU писал(а): Чип демедж с нормалов - убрать
Смысл тогда брать "рашдаун" и "прессить" без встроенных 50\50 и прочего дерьма? Чтобы просто вдруг-случайно нажать ансэйф и получить в щщи не сняв даже пресловутых 2 процента, нет, спасибо.
PVL_93_RU писал(а): что на одном неверном угадывании теряешь под 50% здоровья
Мне кстати, интересно, а кто это? Ну кроме брокен демолишн.
PVL_93_RU писал(а): Блок на назад/вперед обязателен, блок на кнопке на корню убивает кроссапы.
Про пиксель пятки Бэтса уже писали, такая себе мысль.
PVL_93_RU писал(а): Не устраивают кроссапы - жалуйтесь НРСам на хитбоксы воздушных нормалов
Не нравится МК - иди в гилтигир и не ной.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 19:26
JTF
Bayun, в мк ж нельзя двигаться в блоке, или я вообще забыл игру?

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 19:45
AngelRipperX
Интересно, хара-кири вернут? По логике вещей 11 часть это будет мкда+мкд, в отношении 40 на 60.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 19:45
ZorN
JTF, нельзя.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 19:58
Percimon
Было бы славно, если бы убрали комбы по 15-20 ударов (и урон с одной комбы по 40+% тоже) + сохранили стамину и сделали так, чтобы за любой прием ее уровень тоже понижался (что-то вроде того, что есть в UFC): это уж точно бы избавило от стучания в блок или спама всякой грязи.
То есть в конечном итоге хотелось бы увидеть темп/стиль боя, который был в первом трейлере МКХ:
Изображение

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 20:00
ArnKratos
Percimon писал(а): Было бы славно, если бы убрали комбы по 15-20 ударов (и урон с одной комбы по 40+% тоже) + сохранили стамину и сделали так, чтобы за любой прием ее уровень тоже понижался (что-то вроде того, что есть в UFC): это уж точно бы избавило от стучания в блок или спама всякой грязи.
То есть в конечном итоге хотелось бы увидеть темп/стиль боя, который был в первом трейлере МКХ:
https://media.giphy.com/media/l1J9JtcmC ... /giphy.gif
Я бы тоже очень хотел. Чем больше реалистичности, тем мне лучше. А то блок от базуки и пуль агггкхх

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 20:02
MOPKOBb
Посоны кто тему эту читает на реддите? Че там буржуи говорят
есть ли там бун с официальным опровержением и объяснением почему скорпиона нету

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 20:23
FLET
Хз, мое мнение кросап более тупая херня нежели 50 50 с Лоу ох.
При Лоу ох миксе ты действительно угадываешь и есть майндгеймсы, просто интересней когда Лоу ох сетапятся, через Лоу риск лоуреворд. накормить лоу Оппа и бахнуть ох с хай риск хай ревордом, а не равные 50/50 .
А кросап, когда даже оппонент не знает с какой стороны он ударит и в случае хита это комба, а случае блока это конферм в сейф опцию или пресинг это тупизна. Просто это более стд опция для старых файтингов, но по мне это рак.
Кнопка блока убирает сейф чеки с блока. Ты либо блочишь, либо бьешь. Чип тоже норм он создаёт пресинг персонажей которые играют через чип. Другое дело это надо балансить от лупов и космической награды, ну и убрать смерть от чипа тоже было бы неплохим решением, наверное.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 21:06
Corax
MOPKOBb писал(а): Посоны кто тему эту читает на реддите? Че там буржуи говорят
на реддите тишина, т.к. комунна сидит на туме
https://www.reddit.com/r/MortalKombatX/ ... oir4/more/

"Шорюкен" опубликовал новость "по утечке". В основном, конечно, спекуляции вокруг ростера. Еще говорят, что Dominic (сын кано) и Salina (богиня, я хз) могут стать новичками. В общем, все по ссылке.
http://shoryuken.com/2017/09/29/possibl ... y-details/

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 21:14
Barrogh
Проблема в угадайке пикселя пятки бэтса в самом бэтсе. Обычно, если тебе приходится угадывать равноценную кроссап-угадайку, о которой пишет Флет, то это следствие уже двух "ошибок" - отсутствие чека рейнджа ближней впрыжки и последующее отсутствие реакции (несмотря на пассивную игру причём) для АА.

С бэтсом это не катит потому что у тебя нет этих двух опций - ты вынужден блочить мышей, которые сетапятся фри. Ну и плюс его воздушные нормалы лучше твоих стоячих, лол.

Кстати, впрыжка в блок далеко не всегда плюс, и это зависит от высоты как минимум, так что насчёт одинакового рискреварда обоих сторон миксапа я тоже не готов согласиться.

Насчёт бега и дэша. Вот тут говорили насчёт мисинпута, когда вместо бега получается дэш. Давайте начнём с того, что это чудачество конкретно мкх, что дэши занимают так много времени, а бег сейф. Обычно бег - это опциональный экстенд мувмента между стартапом и рекавери дэша. В большинстве игр ни то, ни другое не сейф, а рекавери отменяется в удары (иногда в особые, while running), но не в блок. НРС решили, что опция имеет право быть круче, но за ресурс. Проблема в том, что другой мувмент от этого более вайабл не стал. Ты либо бежишь и платишь цену, либо ждёшь, пока ты готов её заплатить. А сам бег при этом отнимает от футсей, впрочем, в мкх не он один такой.

Насчёт стамы за удары - ну комон. Фреймдату козлятинскую не надо делать, и не будет тех проблем, которые таким способом пришлось бы решать.

Насчёт того, как работают рашдауны без грязи - могут, например, за счёт богатого рейнджбэнда нормалов, крашей, контрчеков. Энэрэсовский "плюс или коммит в лаучер, за который тебе лицо сломают" - не единственный способ. Чсх, этот дизайн - риды и фреймдата ворриоринг - ближе не рашдаунам, а классическим грапплерам, которые ой как из-за него порой насасывались раньше, а именно из-за этих самых коммитов.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 21:18
MOPKOBb
Короче, мк еще только в далеких планах, а этим типа сливом бун изучает реакцию.
Вангую анонс на е3 2018

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 21:23
JTF
Percimon, ну да, если бы это было так в геймалее, а не только в трейлере, я бы сказал: «о, нэкст ген»

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 21:24
Corax
Безотносительно "пикселя пятки Бэтмена" (что есть проблема геймдизайна, а не кроссапов), кроссапы сами по себе добавляют еще одно измерение в геймплей, добавляют возможностей балансить чаров "нелинейно".
Грубо можно предположить, что у чара1 "плохие атаки с земли, но отличный эйр аппроуч", а чар2 "во всем чар хорош, но нормальные антиэйры только за метр" и т.д.
А эти 50/50 с адвансящих серий во все поля, выглядят как рак и лень геймдизайна.
FLET писал(а): случае блока это конферм в сейф опцию или пресинг
с чего бы? тут тоже вопрос для баланса, кто-то сейфово это делает, другому пол лица отрывают за неудачную впрыжку. Или слабо панишат, по ситуации.

А бег опция норм, добавляет агрессии в геймплей, но сделана была по-деревенски.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 21:43
Bayun
Barrogh, в других играх полно других возможностей для перемещения чара в пространстве - Двойные прыжки, контролируемое падение, воздушные дэши и так далее, причем либо все в разной степени умеют все, либо это равномерно тоненьким слоем размазано по всем. Кроме того, в НРС принято, что в 99% ситуаций чар и так беззащитен в воздухе, ибо блокировать не может, а воздушные арморы имеют единицы. Бэкграунд Инжастиса позволяет выдать некоторым чарам что-либо подобное, ибо супергероика. Но те же дабл прыжки и айр дэши просто копец как дико бы смотрелись в реалиях дизайна чаров МК. Ну как ты себе представляешь парящего Скорпиона или Шао Кана? Отсюда и настолько сильные напрыжки, ибо риск с них и так сам по себе высок, прост мы как то привыкли этого не замечать.
было тут пару чаров, с левитацией, получали в щи за одну только попытку засетапить эту левитацию...
Как вариант, можно разрешить блоки в воздухе с соотвествующим ребалансом рискреварда напрыжек

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 22:00
PVL_93_RU
Corax писал(а): "Шорюкен" опубликовал новость "по утечке". В основном, конечно, спекуляции вокруг ростера. Еще говорят, что Dominic (сын кано) и Salina (богиня, я хз) могут стать новичками. В общем, все по ссылке.
http://shoryuken.com/2017/09/29/possibl ... y-details/
Ой буллщитом попахивает, не верю я, что ростер может скатится в такое УГ

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 22:11
Bayun
PVL_93_RU писал(а): ростер может скатится в такое УГ
в новом ростере может быть кто угодно, хоть Мит с Мокапом как главные герои сюжетного режима.
Загадывали-загадывали в свое время, кто будет в МКХ, так половину и не угадали.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 01 окт 2017, 22:21
PVL_93_RU
Bayun писал(а): хоть Мит с Мокапом как главные герои сюжетного режима.
:shock: