Страница 4 из 6

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 18 май 2016, 19:58
Azgrim
arc писал(а):дайте совет как делать инстант стомп 92мк, очень редко выходит
Постоянные тренировки.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 18 май 2016, 21:03
Script
На хитбоксе изи.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 23 май 2016, 03:41
arc
Не столько хочется поныть, сколько хочется почитать знающих людей.
Так вот, пытаясь играть за Чун-ли не ощущаю, что играешь за хай тир. Мувспид и хорошие нормалы это конечно же классно, но, к примеру, в игре против Кенов и Нешев становится печально - они и зонят и сближаются когда хотят и как хотят. Конкретно - не удается задавать свою игру. И не только с ними. Кикукен крайне не очень на рекавери, прыжок слишком уж подкачал с гравитацией и на реакцию прыгнув над прожектайлом можно лишь отхватить дпшечку\аа. HP конечно же классный удар, но рекавери не так уж и хорош и комба с джамп ина укорачивает хп бар. Риск-ревард... печаль. ТК ноги имеют очень короткую дистанцию и можно отхватить дп на реакцию от противника. Частенько выбивают этот мув просто нормалами, когда видят, что нет сразу удара с растояния 2МК. Вырисовывается геймплан либо футси - либо кикукен... когда другие могут и то и то одновременно... В общем, ощущаю себя недо-Зангиевым без армора и мощных бросков) Просмотр реплеев про-игроков пока не дает нужного понимания игры за этого перса. Когда я пытаюсь делать, как они, деш 2лп - получается не очень - слишком медленно. Менять персонажа не хочу (не по тиру выбирал) и крайне хотелось бы понять как за нее выигрывать и навязывать свою игру.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 23 май 2016, 07:29
Zanderok
arc против Кена Чунли комфортно себя чувствует на любом расстоянии, на лонг рейнже вы можете перепуливаться до бесконечности фаерболлами, на миде футси игра Чуни лучшая в игре, а вблизи, где Кен сияет у тебя также преимущество за счет кучи нормалов с дикими плюсами на блоке. Кикокен не уступает хадокену, у него рекавери даже быстрее, насколько я помню, если реагируешь на фаерболлы, у Чуни есть слайд, который комбится в-триггер, также есть в-скилл который может перемахивать через фаерболлы на реакцию. ТК ноги - это дисбалансный инструмент для прессинга, который комбится и с адвансом на блоке, среагировать на него ДП крайне тяжело, когда тебя тычут плюсовыми нормалами, а мэшить дп - нарываться на байт. Размахивать st.HP бездумно естесственно плохая идея и можно сожрать джамп ин - но это подходит абсолютно ко всем персонажам, но зато HP Чуни позволяет в фаербол войне на средней дистанции панишить хадокены.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 23 май 2016, 10:45
BOLT
arc писал(а):Чун-ли
arc писал(а):Риск
Простите, у меня всё.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 23 май 2016, 14:27
Fidoskin
arc
Можно проезжать cr.MP или делать инстант ноги на рейндже "чуть дальше деша". На фуллскрине можно ТК Ногами перепрыгивать фаерболлы и копить метр.
А то, что ТК ноги сбиваются - это же отлично. И так слишком крутая штука, если бы она еще не сбивалась, то вряд ли было бы весело играть в игру с таким персонажем.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 13:51
xdryad
Добрый день.
Инстант ноги на месте выходят норм, а вот при прыжке вперёд плохо. Есть ли какие-то особенности при вводе или просто надо больше практиковать этот момент?
Ввожу на месте вверх вниз вперёд удар ну и так же в прыжке.

И еще вопрос.
Отмену ног в супер можно вводить просто быстро нажав 2 раза сам спешал?
Т.е. я делаю быстро вниз вперёд удар вниз вперёд удар?
Как-то через раз выходит.

Сори, что пишу не на вашем языке, еще не изучил его.)

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 14:11
Script
xdryad писал(а):Сори, что пишу не на вашем языке, еще не изучил его.)
Зря)) Я вот хочу ответить, но не понимаю вопроса))

Что такое инстант ноги?
Что такое инстант ноги на месте?

В супер можно кэнселить как ты написал, да. Если выходит через раз, то надо трениться. В некоторых ситуациях можно кенселить в супер обычным вводом, мешать не будет, иногда даже удобнее.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 14:19
xdryad
Hyakuretsukyaku (Legs)
В прыжке на месте могу делать быстро, задевая маникен 2-3 хитами.
А когда прыгаю вперёд, не выходит. Слишком высоко выходит.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 14:34
Script
xdryad писал(а):Hyakuretsukyaku (Legs)
В прыжке на месте могу делать быстро, задевая маникен 2-3 хитами.
А когда прыгаю вперёд, не выходит. Слишком высоко выходит.
Один из способов ввода: :236: :9: :6: + K

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 14:35
Zanderok
xdryad делай ТК, он немного сложнее, зато ниже и вперед летит)

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 14:36
Barnacle
Script писал(а):Один из способов ввода: :236: :9: :6: + K
Можно прям до :3: . На стике так чуть удобнее.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 14:39
Fidoskin
У ног есть 2 вида инпута.
На месте u qcf K или же ТК qcf u f K
первый делается впритык что бы не перелететь, а второй во всех остальных случаях.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 14:49
Script
Кстати, еще насчет инпутов, ноги в супер можно делать так: :236: + К :41236: + К
На стике очень здорово. Грубо говоря 360 только на пол шишки))

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 15:09
xdryad
Спасибо за ответы, только я на хитбоксе.
И что такое ТК?

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 15:13
Script
xdryad писал(а):Спасибо за ответы, только я на хитбоксе.
И что такое ТК?
Ну это типа воздушный спешл, ввод которого ты начинаешь еще на земле, чтобы спешл ввелся как можно раньше в прыжке, как будто ты и не прыгал.

Есть просто эир ноги. Есть ТК эир ноги.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 15:22
Barnacle
TK - это Tiger Knee. В SF2 у Сагата вводилось через :12369: .

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 16:20
FGC | Shatalkir
"Инстант" пришел из МК, где ТК по прихоти разработчиков не делается. По сути это то же самое, разница ток в том, что сначала вводишь прыжок, а потом уже спешал (отсюда и название).

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 21 июн 2016, 16:28
Fidoskin
Палю годноту:
( в сф5 нет однофреймов )
С инстант ног для увеличения дмг за бар можно делать на мидскрине:
Cr. Lp st. Mp ex kikoken LK sbk или ex nogi
У стены:
Cr. Lp st. Mp ex kikoken cr. Mk MK sbk
Cr. Lp st. Mp ex kikoken f mp - vtrigger - cr.hp mk/hk sbk
Что бы вместо мп перед кикокеном не вышло ф мп нельзя буферить линк дабы сохранить буфер чарджа. Можно мп поменять на лп, но выгода сомнительная.
Так же можно сократить бнб до cr. Lp st. Mp mk SBK если cr.mk не попадает. Это гораздо легче + крутой паниш за -4, например ст.хк Некали.

Chun-Li [SF5]

Добавлено: 19 окт 2016, 16:55
BOLT
Пытаюсь в стандартном комбо-руте MP~cr.MKxxSBK заменить сбк на хадукен (шоб если в блок), но он почему-то не вылезает, при том, что сама комба получается. Его надо дольше чарджить или это я наркоман?