[MK9] Kung Lao

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение RoBoBOBR » 06 июл 2011, 16:58

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.

Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.

Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.

Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%

EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%

Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%

Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%

Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%

Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA

FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22

d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12

b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)

j.P: 6
j.K: 8

Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10

Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6

Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5

X-Ray Attack: 6

Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22


( KL Breakdown by CheapEddie )

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение YuraKaiN » 25 окт 2013, 09:56

В общем пока мой маленький сын клеил лошадку, у меня было 5 минут, чтобы попробовать:
После полного 21212 в блок, в момент анимации последнего удара, который с пушбеком, я могу еще стабильно после него и пушбека добавить простой телепорт или X-рей. Возможно там не буффер, а именно "добавление", которая происходит с такой задержкой, потому что Cancel Advantage block там маленький, а стартап у порта большой, в результате Cancel Advantage block не покрывает весь стартап, а только "уменьшает его". Сколько в результате фреймов/времени, есть у оппонента, чтобы достать улетающего портом КЛа, буду/надо тестить, когда доберусь до оффлайн тренировки с напарником.
Думаю у кого руки получше стоят, смогут добавить и екс-тп - пробуйте :)

После полного 21212 в блок, после удара который с пушбеком, у меня почему то никак не получается добавить еще low hat, hat toss и spin (потому и проверить скорость и эффективность не получилось). Возможно low hat один раз получилось добавить - выглядело быстро :) Почему порт и х-рей добавляются без проблем, а эти спешалы нет - не знаю. Это Мортал Комбат!!! :)
А жаль, а жаль ((
Последний раз редактировалось YuraKaiN 25 окт 2013, 10:44, всего редактировалось 3 раза.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

Аватара пользователя
Armanello
Шозанах?
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
Карточка игрока: Armanello
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Armanello » 25 окт 2013, 16:53

YuraKaiN
Спин с Хат тоссом вставляются. Не буферятся. Нужно дождаться конца последнего удара и вставить спин или тосс. Не всегда работает, но работает. :D

Проверял на клавиатуре. Джоев нет.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение YuraKaiN » 25 окт 2013, 17:29

Armanello, спасибо
Может проблема в том что у меня хбокс и такого плана джой (на нем слега заколдованные инпуты).
Изображение
Буду пробовать прожимать в последний момент :)
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

Аватара пользователя
Sleepwalker
Slipwaki-kun
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
Карточка игрока: Sleepwalker
Откуда: Питер
Благодарил (а): 501 раз
Поблагодарили: 222 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение Sleepwalker » 25 окт 2013, 17:33

Блин, ностальгия по умк3 на смд пробила)
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 30 окт 2013, 23:09

Всем привет,

Кто играет за КЛ в бою пробовали след. комбо: jip/2,1-спин-dk, dk, 2,4,1+3,2/4? Выходит под 35 % без метра но одна проблема после второго dk не могу "зацепить" 2,4 и т.д. хотя и мини дэш/дэш пробовал и просто таймить... хотя у стены без проблем выходит. Попробуйте у кого получится отпишите. Спасибо.

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение JustObserver » 31 окт 2013, 00:55

SKL, с дешем и без деша перед джамп киком
Изображение

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 31 окт 2013, 02:54

JustObserver писал(а):SKL, с дешем и без деша перед джамп киком
JustObserver класс ! спасибо буду тренить, просто у меня он при серии 2,4... - 2 откидывала и оппонент падал, теперь понял, спасибо ещё раз.

Аватара пользователя
Kaneda
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 04:35

[MK9] Kung Lao

Сообщение Kaneda » 02 ноя 2013, 08:09

мм, господа, темку читал но про миксы ниче не нашел, парочку микс апов не подкините?
Изображение

Аватара пользователя
KoBapeH
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 14:09
Откуда: Ярославль
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KoBapeH » 02 ноя 2013, 08:54

если после 2дайв киков вводить 24 1+2 шляпа входит прямов шею противнику дмж от 30-40 взависимости от комбо (;
No pane no game. Intoxication often turns into a battle of strong incurable addiction. Because the war - is a drug

Аватара пользователя
Kaneda
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 04:35

[MK9] Kung Lao

Сообщение Kaneda » 02 ноя 2013, 22:08

KoBapeH писал(а):если после 2дайв киков вводить 24 1+2 шляпа входит прямов шею противнику дмж от 30-40 взависимости от комбо (;
еще можно f1 вставить, зависит от скорости.
Изображение

Аватара пользователя
KoBapeH
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 14:09
Откуда: Ярославль
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KoBapeH » 03 ноя 2013, 09:48

я думаю самый крутой микс это бросок по крайней мере за кунг лао (:
No pane no game. Intoxication often turns into a battle of strong incurable addiction. Because the war - is a drug

Аватара пользователя
Zerozed
Новичок
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
Карточка игрока: Zerozed
Откуда: Kaluga, Russia
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 108 раз
Gender:

[MK9] Kung Lao

Сообщение Zerozed » 03 ноя 2013, 10:13

2,4-low hat и 2,4 1+2.
The Tom Brady Special

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение KINGusha » 03 ноя 2013, 11:15

Zerozed может удивишься, но миксапом это назвать нельзя. Лоу слишком быстрый, оверхед видно - прогресс.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 04 ноя 2013, 22:54

Всем привет !

Есть пара вопросов, кто сможет просвятить? На ТУМе в теме "КЛ фрейм дата" есть колонка экзекьюшен в которой стартап 2 - 7 кадров! а стартап 2,1 - 11!!! Я всегда думал что если комбо начинается с (пример тот же КЛ) 2 то стартап смотрим по этому конкретному удару то бишь 7 кадров, разве нет? или я не правильно что то перевёл?

Ещё вопрос :) играю Кунгом против рептилии: репа "врезается" элбоу дэшэм в блок. Согласно того же ТУМа у репы - 13. Спин сразу не зацепит нужно сделать мини дэш, я пытаюсь начать с 2,1 спин и т.д. но перед 2,1 нужно опять же сделать шаг, сколько кадров занимает дэш/мини дэш? Я думал 2/1 фрейма (кажется в какой-то теме здесь читал). В ответ на дэш репа успевает дать ещё один элбоу дэш и уже в хит :), я думал я торможу, потом сидели тестили - нифига репа успевает впихнуть локоть.

Спасибо кто ответит.
Последний раз редактировалось SKL 04 ноя 2013, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение CheapEddie » 04 ноя 2013, 23:14

SKL писал(а):Всем привет !

Есть пара вопросов, кто сможет просвятить? На ТУМе в теме "КЛ фрейм дата" есть колонка экзекьюшен в которой стартап 2 - 7 кадров! а стартап 2,1 - 11!!! Я всегда думал что если комбо начинается с (пример тот же КЛ) 2 то стартап смотрим по этому конкретному удару то бишь 7 кадров, разве нет? или я не правильно что то перевёл?

Ещё вопрос :) играю Кунгом против рептилии: репа "врезается" элбоу дэшэм в блок. Согласно того же ТУМа у репы - 13. Спин сразу не зацепит нужно сделать мини дэш, я пытаюсь начать с 2,1 спин и т.д. но перед 2,1 нужно опять же сделать шаг, сколько кадров занимает дэш/мини дэш? Я думал 2/1 фрейма (кажется в какой-то теме здесь читал). В ответ на дэш репа успевает дать ещё один элбоу дэш и уже в хит :), я думал я торможу, потом сидели тестили - нифига репа успевает впихнуть локоть.

Спасибо кто ответит.
2,1- это стартап второго удара, а не сумма первого и второго. :)

Там -15, а не -13. Тебе не надо дешить, просто научись панишить его с 2,1, она у тебя и так очень длинная.
Изображение

SKL
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK9] Kung Lao

Сообщение SKL » 04 ноя 2013, 23:30

CheapEddie писал(а):
SKL писал(а):Всем привет !

Есть пара вопросов, кто сможет просвятить? На ТУМе в теме "КЛ фрейм дата" есть колонка экзекьюшен в которой стартап 2 - 7 кадров! а стартап 2,1 - 11!!! Я всегда думал что если комбо начинается с (пример тот же КЛ) 2 то стартап смотрим по этому конкретному удару то бишь 7 кадров, разве нет? или я не правильно что то перевёл?

Ещё вопрос :) играю Кунгом против рептилии: репа "врезается" элбоу дэшэм в блок. Согласно того же ТУМа у репы - 13. Спин сразу не зацепит нужно сделать мини дэш, я пытаюсь начать с 2,1 спин и т.д. но перед 2,1 нужно опять же сделать шаг, сколько кадров занимает дэш/мини дэш? Я думал 2/1 фрейма (кажется в какой-то теме здесь читал). В ответ на дэш репа успевает дать ещё один элбоу дэш и уже в хит :), я думал я торможу, потом сидели тестили - нифига репа успевает впихнуть локоть.

Спасибо кто ответит.
2,1- это стартап второго удара, а не сумма первого и второго. :)

Там -15, а не -13. Тебе не надо дешить, просто научись панишить его с 2,1, она у тебя и так очень длинная.
Спасибо а то я уже в панике был :)))) насчёт -15 посмотрел да видимо перепутал, буду знать, это ещё даже лучше, значит можно даже с 1,1,2 зайти... С 2,1 буду пробовать ещё раз может тупанули просто когда тестили :) Спасибо ещё раз.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение CheapEddie » 14 ноя 2013, 16:03

Разбор Кунг Лао, прямо сейчас. :)
http://www.twitch.tv/jackie4len
Изображение

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

[MK9] Kung Lao

Сообщение YuraKaiN » 14 ноя 2013, 16:23

Стрим посмотреть не могу, но надеюсь на видео на ютубе :)
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение CheapEddie » 14 ноя 2013, 17:55

YuraKaiN писал(а):Стрим посмотреть не могу, но надеюсь на видео на ютубе :)
Обязательно скину.
Изображение

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kung Lao

Сообщение CheapEddie » 14 ноя 2013, 19:45

Обзор по КЛу
Изображение

Ответить