[MKX] Mileena
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Т.е. когда она вейкается не арморным роллом и прокатывается под мидами это "ничего не может предъявить"?) Мы об одной милинке вообще говорим?)
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
Не, все эти вортексы кванов и сайраксов всегда были мимо кассы с ethereal. Насчет эррона не знаю, а вот про чужого, шиннока и алиста слышал, да.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
ZorN "почти ничего". "почти"
под некоторыми мидами катится, под некоторыми нет, а ведь могут и лоу-стартером угостить. или развести на ролл/ехролл на вейке и наказать на фулку. хотя ролл после вейкап-ролла смотрится красиво...
иногда это работает, но ставить на это нельзя.
как и вообще попадать в угол под прессинг.)
в ближке она теперь может, но по моему пониманию - основа геймплея за милину - футсис и паниш. плюс немножко зонинга и антизонинга. а когда бьют ее - это беда.
ацидик и алист - согласен, жуть. хотя от ДК можно бегать по арене, от чужаки не получится.
гунслингер - не уверен. там дыры есть, в которые удобно лезть.
импостора лично я в свое время бил стабильно.
под некоторыми мидами катится, под некоторыми нет, а ведь могут и лоу-стартером угостить. или развести на ролл/ехролл на вейке и наказать на фулку. хотя ролл после вейкап-ролла смотрится красиво...
иногда это работает, но ставить на это нельзя.
как и вообще попадать в угол под прессинг.)
в ближке она теперь может, но по моему пониманию - основа геймплея за милину - футсис и паниш. плюс немножко зонинга и антизонинга. а когда бьют ее - это беда.
ацидик и алист - согласен, жуть. хотя от ДК можно бегать по арене, от чужаки не получится.
гунслингер - не уверен. там дыры есть, в которые удобно лезть.
импостора лично я в свое время бил стабильно.
Последний раз редактировалось Bayun 21 мар 2016, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Ну тогда пока еще по Милине не все ясно.
Дамага она многовато выбиывает? Если без метра >30 это плохо.
Дамага она многовато выбиывает? Если без метра >30 это плохо.

-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Aris без метра больше 30 на середине экрана выбивает любая, даже зефирка, которая всегда входила в топ 5 снизу по дамагу, с мидов, или лоу. С оверхеда бьет больше 40 без метра, но в углу и за метр (ех-ТК, U3MB) он не сильно растет. правда, сейчас началась мода сетапить оки/арморбрейк, жертвуя дамагом.
отдельный вопрос про безметровый дамаг на картах с интерактами, от которых можно прыгать. У самого руки так и не дошли потестить, а чужих сетапов я не нашел. но каждый прыжок от интерактабла - это дополнительные JIK-TK-AS в комбе.
отдельный вопрос про безметровый дамаг на картах с интерактами, от которых можно прыгать. У самого руки так и не дошли потестить, а чужих сетапов я не нашел. но каждый прыжок от интерактабла - это дополнительные JIK-TK-AS в комбе.
Последний раз редактировалось Bayun 21 мар 2016, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
До 38% максимум на миде, но это с напрыжки, либо с ф3. А так 30-35%, около того. В углу дамаг такой же, как и на миде (если не считать ф3).
С EX ролла что-то около 27% максимум.
А где это она бьет больше 40% без метра? Не припомню такой комбы после того как забрали отменяемость ф343
С EX ролла что-то около 27% максимум.
А где это она бьет больше 40% без метра? Не припомню такой комбы после того как забрали отменяемость ф343
Последний раз редактировалось RicciFlow 21 мар 2016, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
RicciFlow
ф343 и есть. там же можно сделать ранкансел и продолжить.
дублирую комбу в углу за метр со стрима солтфейса
F343, B21 xx telekick xx air sai, D1, 4 xx Roll, D2, MBU3, B212+4 -54% corner (piercing)
ф343 и есть. там же можно сделать ранкансел и продолжить.
дублирую комбу в углу за метр со стрима солтфейса
F343, B21 xx telekick xx air sai, D1, 4 xx Roll, D2, MBU3, B212+4 -54% corner (piercing)
Последний раз редактировалось Bayun 21 мар 2016, 18:09, всего редактировалось 2 раза.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- 103
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[MKX] Mileena
те, кто пропускает этот 33 фреймовый удар в углу, заслуживают каждый процент с этой комбы)))
Последний раз редактировалось 103 21 мар 2016, 18:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
103 ну... во-первых, можно законнектить с напрыжки, он же сейв на блоке.
во - вторых, таки пропускают. все же знают, что у милины есть 33 фреймовый оверхед, поэтому его никто и не ждет. какой дурак будет совать удар со стартапом в полсекунды?
во - вторых, таки пропускают. все же знают, что у милины есть 33 фреймовый оверхед, поэтому его никто и не ждет. какой дурак будет совать удар со стартапом в полсекунды?
Последний раз редактировалось Bayun 21 мар 2016, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- 103
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[MKX] Mileena
коннектится оно только с очень глубокой ji2, когда милина уже зубами у земли (и то не всегда). Я не знаю кто это не с антиэйрит или не заблочит
один раз может и получится поймать, только потому что противник забыл об этом муве
а так это все онлайн трюки
один раз может и получится поймать, только потому что противник забыл об этом муве
а так это все онлайн трюки
Последний раз редактировалось 103 21 мар 2016, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
главное, игроку за милину не забывать про свой ф3)103 писал(а):один раз может и получится поймать, только потому что противник забыл об этом муве
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 18:40
[MKX] Mileena
Переведите пожалуйста.
mk xl.
Removed 5 recovery frames from Double Sai Blast
Removed 3 recovery frames from Sai Blast
Removed 3 recovery frames from Air Sai Blast
Down+FP now has 6 startup frames and is -5 on block (down from 9 startup and -4 on block)
Down+FK now has 8 startup frames and is -6 on block (down from 10 startup and -1 on block)
Away+BK has increased pushback and is now -4 on block (up from -8)
Towards+BK now has 15 startup frames and is -8 on block (down from 17 startup and -31 on block)
(Piercing) – Removed 5 recovery frames from Low Sai & Double Low Sai
(Piercing) – Away+FP is now -2 on block (down from -5)
(Piercing) – Away+FP, BP is now -1 on block (down from +2)
(Ravenous) – High Pounce now has 12 startup frames, is -3 on block, and has 9 less recovery frames (down from 15 startup and -7 on block) and has increased range
(Ravenous) – Low Pounce now has 8 startup frames and has 8 less recovery frames (down from 13 startup)
mk xl.
Removed 5 recovery frames from Double Sai Blast
Removed 3 recovery frames from Sai Blast
Removed 3 recovery frames from Air Sai Blast
Down+FP now has 6 startup frames and is -5 on block (down from 9 startup and -4 on block)
Down+FK now has 8 startup frames and is -6 on block (down from 10 startup and -1 on block)
Away+BK has increased pushback and is now -4 on block (up from -8)
Towards+BK now has 15 startup frames and is -8 on block (down from 17 startup and -31 on block)
(Piercing) – Removed 5 recovery frames from Low Sai & Double Low Sai
(Piercing) – Away+FP is now -2 on block (down from -5)
(Piercing) – Away+FP, BP is now -1 on block (down from +2)
(Ravenous) – High Pounce now has 12 startup frames, is -3 on block, and has 9 less recovery frames (down from 15 startup and -7 on block) and has increased range
(Ravenous) – Low Pounce now has 8 startup frames and has 8 less recovery frames (down from 13 startup)
- KygecHuk
- Жду Эша из Зловещих в МК
- Сообщения: 1006
- Зарегистрирован: 24 апр 2015, 14:29
- Карточка игрока: KygecHuk
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 254 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Mileena
Теперь все ясно?Aris писал(а):Ну тогда пока еще по Милине не все ясно.

VF : Goh
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы
MK : Johnny Cage, Erron Black.
I2 : Red Hood
T7 : Fahkumram
GG : Happy Chaos
Еще люблю файтсимы

- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
KygecHuk, срочно нирфить, имбала, б12 никантрица!
Tumanoff, балансные правки всегда выкладываются в этом топике.
Рекавери Double Sai Blast уменьшено на 5 кадров;
Рекавери Sai Blast уменьшено на 3 кадрa;
Рекавери Air Sai Blast уменьшено на 3 кадрa;
d1 теперь 6ф и -5 на блоке (было 9ф и -4);
d3 теперь 8ф и -6 на блоке (было 10ф и -1);
f4 теперь 15ф и -8 на блоке (было 17ф и -31);
b4 теперь отталкивает сильнее и -4 на блоке (было -8);
(Piercing)
Рекавери Low Sai и Double Low Sai уменьшены на 5 кадров;
b1 теперь -2 на блоке (было -5);
b12 теперь -1 на блоке (было +2);
(Ravenous)
High Pounce теперь 12ф, -3 на блоке и имеет на 9 кадров рекавери меньше (было 15ф и -7), а также достает дальше;
Low Pounce теперь 8 и имеет на 8 кадров рекавери меньше (было 13ф)
Tumanoff, балансные правки всегда выкладываются в этом топике.
Рекавери Double Sai Blast уменьшено на 5 кадров;
Рекавери Sai Blast уменьшено на 3 кадрa;
Рекавери Air Sai Blast уменьшено на 3 кадрa;
d1 теперь 6ф и -5 на блоке (было 9ф и -4);
d3 теперь 8ф и -6 на блоке (было 10ф и -1);
f4 теперь 15ф и -8 на блоке (было 17ф и -31);
b4 теперь отталкивает сильнее и -4 на блоке (было -8);
(Piercing)
Рекавери Low Sai и Double Low Sai уменьшены на 5 кадров;
b1 теперь -2 на блоке (было -5);
b12 теперь -1 на блоке (было +2);
(Ravenous)
High Pounce теперь 12ф, -3 на блоке и имеет на 9 кадров рекавери меньше (было 15ф и -7), а также достает дальше;
Low Pounce теперь 8 и имеет на 8 кадров рекавери меньше (было 13ф)
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- tim_shveller
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
- Карточка игрока: tim_shveller
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[MKX] Mileena
как же сложно делается комба с b3-dd3-bf1-b12 1+3
три дня по часу на неё потратил, несколько раз получилось... откуда такая кривота в руках.....
три дня по часу на неё потратил, несколько раз получилось... откуда такая кривота в руках.....
- 103
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[MKX] Mileena
а смысл? Раньше эта комба делалась легко, еще до летнего патча. Сейчас легче задрочить комбу с джамп киком
- tim_shveller
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
- Карточка игрока: tim_shveller
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[MKX] Mileena
если не сложно, подкинь, пожалуйста103 писал(а):а смысл? Раньше эта комба делалась легко, еще до летнего патча. Сейчас легче задрочить комбу с джамп киком
я больше не знаю комб злее 30% без метра
Последний раз редактировалось tim_shveller 02 апр 2016, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
- 103
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 00:24
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 73 раза
[MKX] Mileena
tim_shveller писал(а):если не сложно, подкинь, пожалуйста103 писал(а):а смысл? Раньше эта комба делалась легко, еще до летнего патча. Сейчас легче задрочить комбу с джамп киком
я больше не знаю комб злее 30% без метра
2:25
Последний раз редактировалось 103 02 апр 2016, 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
[MKX] Mileena
Как злее 30% не знаешь? б3 выше у тебя стартер, что ли? Так-то стартеры 123/f23/f12b4/b12-roll-b3...tim_shveller писал(а):если не сложно, подкинь, пожалуйста
я больше не знаю комб злее 30% без метра
Ну а если попроще, то вместо b3-tk-AirSai можно делать b34-AirSai.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- tim_shveller
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 19 июл 2015, 11:16
- Карточка игрока: tim_shveller
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
[MKX] Mileena
Естественно не стартер, она после ролла)RicciFlow писал(а):Как злее 30% не знаешь? б3 выше у тебя стартер, что ли? Так-то стартеры 123/f23/f12b4/b12-roll-b3...tim_shveller писал(а):если не сложно, подкинь, пожалуйста
я больше не знаю комб злее 30% без метра
Ну а если попроще, то вместо b3-tk-AirSai можно делать b34-AirSai.