Страница 26 из 29

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 май 2017, 20:15
Percimon
Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 апр 2018, 13:28
TheFatal
пишут, что 112 sc сейчас чуть ли не +11 можно сделать f2 sc +5, b1 sc +7 - я не проверял

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 апр 2018, 15:31
crazyliukang
TheFatal
Серьезно что ли? Если это так, то это прекрасно)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 апр 2018, 18:03
TheFatal
там видимо можно будет какие-то новые джейлы сетапить, другое дело, нехаер надо было ломать прессинг через b2, а затем изобретать новую шляпу взамен старой; на мой взгляд чару нужны совсем другие изменения

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 апр 2018, 19:19
Belial
Очень серьезный бафф для чара.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 апр 2018, 19:43
crazyliukang
Если кто протестит чем прэссить и как оптимально дальше продолжать, то было бы интересно почитать.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 апр 2018, 22:43
Kit_Polosa
Belial
Ну че Бел, камбэкнешься тогда в инж?)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 апр 2018, 23:32
Belial
Kit_Polosa Сильно сомневаюсь, но может поиграю немного по фану.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 22 апр 2018, 10:14
Belial
Если вкратце то гродда вернули оки и сделали из сильнее, ф2 теперь комбит сидячих на фулку, это лаунчер с +6 на блоке лол. Изменения анимации отмены привели к тому, что теперь гродд оказывается ближе после них, это усилило сетапы и Вортекс. Ускорение прыжка усилило Вортекс. Некоторые плюсы на блоке после отмены стали больше, все стало лучше на хите. Комбы стали проще.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 22 апр 2018, 11:33
Mr_kyznecov
Belial
В общем грех непоиграть)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 22 апр 2018, 12:09
KINGusha
Ну и конечно ждём от нашего дорогого друга новых листов, а возможно даже гайдов! Разумеется исключительно "фановых" :)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 22 апр 2018, 12:18
Belial
KINGusha Каких еще гайдов? Намекаешь, что я не про?????

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 22 апр 2018, 13:04
KINGusha
Так ты же сам мне по телефону обо всём пояснил. В общем парни, он возвращается!
Белиал лучший! Не такой как Алексей Кузнецов, но определённо опасен!

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 22 апр 2018, 14:09
crazyliukang
Belial
Оки через дд2?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 24 апр 2018, 23:15
TheFatal
crazyliukang

вот сейчас немного поиграл: теперь +много не на b2 sc, а на f2 sc; f2 - 15 фреймов мид (на 3 медленнее b2) по ренджу вроде такой же, ну и надо отметить, что s2 после f2 sc делается намного стабильнее, чем раньше после b2 sc, очевидно, что там плюс побольше


[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 25 апр 2018, 06:54
crazyliukang
TheFatal
Да, в первый же день показалось, что там мало плюсов, ибо перебивалось спокойно.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 03 май 2018, 19:30
ALeXx406
Tyrant (Gorilla Grodd)

На 0:23 1:07 1:52 8:28 10:55 13:08 14:58 он дропает\не конфёрмит,
12:48 дроп-"ресет" ?)
7:45 ну и зачем?
...
Хотя поводом для заголовка скорее всего были моменты типа 2:48, 16:56 весь раунд
4:30 странный эндер
1:45 поймай меня если сможешь
...
Бонус: 8:20 - 6 апперкотов, но хБи его тоже дропнул- проникся игрой Тайранта , наверное

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 04 май 2018, 08:24
MeetDeadMan
ALeXx406 писал(а): 03 май 2018, 19:30он дропает
Ты бы аккуратнее был с такими высказываниями в сторону тайранта. Сейчас же прибежит фотал и придется давать ник в стиме.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 04 май 2018, 09:18
ALeXx406
MeetDeadMan
Offtop
меня нет в стиме, у меня нет инж2/мкх и прочих, как нет и консоли
Впрочем, у меня даже геймпада нет
Т.к. пк даже мк9 тянет с фризами

Таймкоды дропов это скорее шутливый упрёк в сторону кликбейтного превью, для меня загадка почему в комментах так много восхищающихся, а то пишут, что омг омг он лучше ОмегаК и Оакиеса вместе взятых..

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 04 май 2018, 10:08
MeetDeadMan
Offtop
ALeXx406, выкрутился, блин!

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 04 май 2018, 11:18
Belial
Тайрант намного лучше стал играть последнее время, в видео есть хорошее использование трейта ,
неплохой нейтрал и нормальныее(более менее) комбы. Страдает по прежнему от всякого ада вместо солидной игры, любит присунуть гимик, часто не выходит на резеты, использует рискованные опции вместо сейфовых