Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Darius
Все еще новичок.
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 23:15
Карточка игрока: Darius60379
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Darius » 12 июн 2015, 22:58

Замена Ультр - "Critical Arts", которые используют весь метр
Прощай дп фадс ультра?
DOA5LR: Mila
GGXrd: May
BBCPEX: Makoto
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Schver
Новичок
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 14:30
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Schver » 12 июн 2015, 23:17

Все красиво, к графике даже уже нет претензий, но звук!!!, что с ним, если закрыть глаза, то довольно часто можно подумать что играешь в Unreal Tournament :) или мне показалось, или реально много посторонних звуков?
Street Fighter 5: Chun-Li
Mad Catz MLG TE FightStick

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 13 июн 2015, 00:41

miak писал(а):
Ну и что это такое? Опять какой-то черепашьий темп игры, вся скоротечность видимо достигается тупо за счёт увеличенного дамага

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Al Pachino » 13 июн 2015, 03:40

Что-то нокдауны совсем короткие. Из всех видео увидел только как Байсон после ЕХ сизора нормальный кроссап/не кроссап сетапчик сделал. Капком надоел Супер Сетап Файтер 4 и теперь будем подходить и тыкать лоу кики, миксапить бросок (который не разорвать сидя, как я понял), да угадывать когда прилетит ДП? Хотя бекдеши без инвула к ударом не дадут легко уйти. Учитывая, что V метр не сохраняется между раундами мне кажется в игре будет тотальный абью V Ревёрсалов. У того же Рю електро удары не выглядят такими уж лютыми (особенно если чарджевый Хадукен нельзя в отменять). Лучше раз 6 за раунд скинуть противника альфа контером при ударе в блок, чем врубать денжин мод и популяться двойными Хадукенами, условно, 8 секунд. Хотя если ДП можно отменить в V триггер и закомбить в усиленный критикал на 60+% урона (аля FADC), тогда ещё ладно.

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ScooloV » 13 июн 2015, 07:31

Изображение
Изображение

grabDATtit
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 29 мар 2015, 08:45
Карточка игрока: grabDATtit
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 79 раз

Street Fighter V

Сообщение grabDATtit » 13 июн 2015, 07:57

Изображение

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 13 июн 2015, 09:44

Очень надеюсь, что это действительно Бёрди. Такого подарка от капкома я даже и не ждал.
Последний раз редактировалось Glеbster 13 июн 2015, 09:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Damed
alt+f4
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
Карточка игрока: Damed
Канал пользователя: Damed
Откуда: Spb
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 377 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Damed » 13 июн 2015, 09:47

и камми тоже конфермд
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 13 июн 2015, 10:25

немного моментов от IGN
In SF5, hard knockdowns are only caused by throws (except Ryu's backthrow) and Critical Arts.
With faster wake ups and less hard knockdowns, Street Fighter 5's okizeme game is going to be quite different from its predecessor.
Another interesting detail about SF5 is the higher damage output.

а если еще есть слоупоки типа меня Чарли не чарджер.
Изображение

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Barnacle » 13 июн 2015, 15:14

Broken писал(а):а если еще есть слоупоки типа меня Чарли не чарджер.
Есть подозрение, что многие упрощения сделали специально ради выставки, а то сейчас получается одни qcf верхом на qcb. :hmm:

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение DARKWORLD » 13 июн 2015, 15:53

Broken писал(а):а если еще есть слоупоки типа меня Чарли не чарджер.
Ага, а у Байсона супер не чарджевый вроде.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 13 июн 2015, 20:37

Barnacle не думаю что это ради выставки возможно сделают 2 разных чара гайл как гайл и чарли будет че мто новым(те он уже явно не гайл=))
напрягат пока перрия рю слишком ломающей игру кажется. И нипонятно тогда что с ним будет делать чарам типа хонды-боксера(мб ваще таких не будет как в сф3)

еще получается что 2 бара В тригера неша тратятся только на 1 телепорт?
никакого бафа на время как у других чаров?
Изображение

KapaPanda
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 май 2009, 18:39
Карточка игрока: KapaPanda
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 8 раз

Street Fighter V

Сообщение KapaPanda » 13 июн 2015, 21:19

не думаю что это ради выставки
У бипсона же сменили инпут ультры в АЕ, а тут почти год до релиза, могут 10 раз все поменять.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Barnacle » 13 июн 2015, 21:54

Broken, больше всего смущает Hyakuretsukyaku на qcf+k. Как-то уж слишком казуально, даже в SFxT было hcf.

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 13 июн 2015, 22:09

Вы бы лучше о линках беспокоились, если "оказуаливание" так волнует.

Смена инпута с чарджа/пиано на кцф это не столько упрощение, сколько ребаланс.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Street Fighter V

Сообщение Heven » 13 июн 2015, 22:54

Glеbster
Не, это всё-таки именно оказуаливание (т.к. речь идёт о новой игре, а не об апдейте для уже существующей). Тут интересный вопрос можно поднять, где должны быть границы, но это для отдельной темы.
Последний раз редактировалось Heven 13 июн 2015, 23:10, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 13 июн 2015, 23:25

у вас головы оказуаливание.
никто ККК импут не юзает все эти ваще кофы гг для казулов?

Меш импуты в сф кроме ретро-архаичной составляющей как правильно сказал Глеб более механика баланса.
Ты не можеш ввести его с нетрала но при нужно подгатовке набуферить его в любой рекавери не составляет труда, при это ты не теряеш чардж.
КОроче они были ККК там где они нужны были значит сейчас это уже не нужно будет.

Или какая логика меньше кнопочек жать игра казуальней?
Изображение

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение nclp » 13 июн 2015, 23:30

Broken
С таким-то cr.mk Чани возможно другие кнопки вообще не понадобятся.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
Glеbster
Новичок
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 14:15
Карточка игрока: Glebster
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 123 раза

Street Fighter V

Сообщение Glеbster » 13 июн 2015, 23:32

Heven,
Я это к тому, что:
Вопрос с линками все еще открыт. А, например, 2хQCF они оставили, а не убрали как в кроссе.

Чарджи и пиано это на столько бейсик вещи, что в контексте экзекушн барриера говорить о них должно быть стыдно. Лоушорты в эксноги это вообще, наверное, самая простая БНБ в СФ4.
Тут на много более сильную роль играет то, что Чуньке не прийдется буфферить ноги в нормал или, то, что Чарли не надо будет сидеть/идти назад для соник бума. Это уже вопрос баланса, а не экзекушна.
Последний раз редактировалось Glеbster 13 июн 2015, 23:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Perfect_Boxer
Новичок
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:57
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Perfect_Boxer » 14 июн 2015, 00:27

граунд баунсы исчезли на последних видео. А они были в первых роликах.
Ну и звук удара в блок ужасный.
Изображение
SFxTK: Dudley x Balrog

Закрыто