[MK9] Cyber Sub-Zero

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение RoBoBOBR » 07 июл 2011, 15:27

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

Аватара пользователя
ReVenger
Худший игрок в файтинги
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 03:22
Карточка игрока: ReVenger
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 38 раз

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение ReVenger » 02 янв 2014, 11:42

Нажав 3, после деша ксз выпускает бомбу, это как-нибудь лечится? Или 3,3 только с прыжка и с места работает?

Аватара пользователя
Витязь
ONLY HARDCORE
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:26
Карточка игрока: Витязь
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 86 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Витязь » 02 янв 2014, 14:17

ReVenger писал(а):Нажав 3, после деша ксз выпускает бомбу, это как-нибудь лечится? Или 3,3 только с прыжка и с места работает?
Зажимай после деша поку d3, потом миксап, все круто будет
Bigglonskiy:"Как ты наказываешь пробег? Ведь для этого необходима реакция мангуста..."
EX-CARTWHEELABLE...
Hope-Man:"из-за серии Кунг Лао 112124 у меня джойстик трещит от таких нажатий, а ещё мускулы напрягаются, не, я понимаю, что эт всё прекрасно, но б#@ть если б ещё выполнял он её"
Изображение
Ссылка на канал:
Offtop
https://www.youtube.com/channel/UC95hwQ ... 9SlQcQlwLQ

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение PlaHoY_rwtf » 10 янв 2014, 12:21

Могут контрпокнуть в ответ
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
yizraor
балшой черепах
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение yizraor » 03 фев 2014, 22:27

нифига не получается, сколько ни пытаюсь, исполнить следующее комбо из шапки:
2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

как правило u+4 не кенселится в слайд, но если и удается откенселить - то слайд вифает и кибер уезжает по другую сторону от противника.
скажите, пожалуйста, это у меня руки кривые, или в нынешней версии игры (после патчей предыдущих лет, не знаю сколько их там было - т.к. играю с начала января этого года) данное комбо не работает?

пока что вместо этого делаю комбо из гайда Геникуса, если не парит тот факт, что противник улетит далеко:
2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash f+1 4
если хочу оказаться поближе для миксап-игры, делаю один из следующих двух несложных вариантов, найденных в тренировке самостоятельно:
2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, b+1~slide
2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, полшага вперед, b+2 2~slide
сейчас по фану придумал в режиме тренировки такую муть (жаль, что для онлайна не пойдет - тайминги не самые простые):
2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, jump in punch ~ divekick (исполняется быстро, дайвкик должен вифнуть, обеспечивая быструю доставку кибера к земле), 3 3 2 ~ slide
Offtop
я так понимаю, что бомба вместо слайда в последнем комбо не дает истинного бомб-трепа... а жаль, была б вобще тема
Последний раз редактировалось yizraor 03 фев 2014, 22:32, всего редактировалось 2 раза.
Fantasy Strike: Rook, DeGrey, Onimaru
( играл когда-то в SSF4AE, SFxT, MK 9, MK X )
SSF4AE: Guile / DeeJay / Oni
SFxT: Guile / Ogre / King
MK 9: Cyber Sub-Zero / Striker / Sub-Zero ( also: Raiden, Jax )
MK X: Tremor [Aftershock] ( also: Raiden[Thunder God] / Sub-Zero [Grandmaster/Cryomancer] )

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 03 фев 2014, 22:46

Комбо с u4 слайд нужно задрачивать. Можно конечно сделать njp после лаунча и деша, но тайминг там ещё хлеще. Да с u4 бомб треп никакой, но если 2 идёт в хит, то её можно отменить в бомбу продешиться далее 21 1+2 и тогда бомб треп вам обеспечен с лаунчем заодно) В ближке всё прост: 34, 332, но я пытаюсь делать обманки, типа б22 и слайд, но в блок ждите люлей, хотя это прокатывает иногда, можно вместо слайда телепорт и т.д. 332 и перри, противник просто попытается начать свою ближку, а вы ему перри)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 03 фев 2014, 23:04

Да и вообще кибер саб крут своим пэрри, т.к. может влезть им в сериях! Не во все конечно, но может. Экз деш репы наказывать - просто)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
yizraor
балшой черепах
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение yizraor » 04 фев 2014, 19:16

да, пэрри хорошо выручает, особенно когда знаешь куда влезать (но знание матчапов у меня еще хромает).
и спасибо за ответы, сегодня наконец-то у меня получилось сделать концовку u+4 ~ slide.

поигрался с таймингами своего ввода, и оказалось всё до тупости просто - раньше я неосознанно (
Offtop
возможно оттого, что спешил как можно быстрее ввести инпут слайда после u+4
) делал небольшую задержку после ввода дэша, что иногда приводило ко вхождению u+4 только одним хитом вместо двух, но в любом случае u+4 получался чуть позже чем надо - именно поэтому у меня слайд скользил "сквозь противника" не делая хита. а стоило отстучать на клаве с максимальной скоростью и без каких-либо лишних задержек между нажатиями клавиш участок "dash u+4 ~ slide" и всё волшебным образом стало получаться как надо - главное чтобы u+4 вошел как можно раньше, и обоими хитами (
( UPD )
почему-то при правильном вводе клава звучит особенно ритмично :)
)

UPDATE от 21:30
для Alvaro - если вдруг всё еще не получается, попробуй сконцентрироваться на таком способе выполнения: после того как ввел инпут деша вперед (а делать это надо еще до того, как увидишь визуально приземление кибера после 2+1), сразу же без промедления зажимаешь u+4 но отпускаешь эти кнопки не сразу, а чуток придерживаешь на "лишнюю" долю секунды, затем уже отпускаешь их и делаешь инпут слайда. у меня так очень быстро получилось набить руку, уже раз по 5 подряд удачно выполняю комбо, причем визуально может показаться, будто кибер делает u+4 с места, но это иллюзия такая, на самом деле он успевает чуток вперед продвинуться ))
Последний раз редактировалось yizraor 04 фев 2014, 21:47, всего редактировалось 10 раз.
Fantasy Strike: Rook, DeGrey, Onimaru
( играл когда-то в SSF4AE, SFxT, MK 9, MK X )
SSF4AE: Guile / DeeJay / Oni
SFxT: Guile / Ogre / King
MK 9: Cyber Sub-Zero / Striker / Sub-Zero ( also: Raiden, Jax )
MK X: Tremor [Aftershock] ( also: Raiden[Thunder God] / Sub-Zero [Grandmaster/Cryomancer] )

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 04 фев 2014, 21:06

Да, у меня этот слайд кенсел в конце нифига тоже не выходит. Юзаю тоже с паншем... хз, щяс попробую как посоветовали можеж выдет..

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 04 фев 2014, 22:20

Не знаю. У меня давно всё норм получается) Там нужно время, чтобы научится чувствовать этот момент ввода u4
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 04 фев 2014, 22:42

да какое нафиг чувствовать время, я там тупо не успеваю.. :unsure: раз другой както вйдет а остальное тупо не выходит.
Последний раз редактировалось Alvaro 04 фев 2014, 22:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Barrogh » 05 фев 2014, 12:08

Вводить слишком рано тоже не стоит, во всяком случае, если это делаете сразу после 2,1,1+2 или чего-то подобного (?), потому как можно просто "проглотить" минидеш и "не долететь", из-за чего может происходить упомянутый выше удар всего одной ногой (иногда просто теряешь дамаг от него, а слайд при этом коннектится). Слишком поздний ввод тоже может привести к виффу слайда.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 06 фев 2014, 00:55

Да какое та. Там тупо не хватает скорости ввода. Т.е. не достаточно общего уровня задротства :) На выполнение такого в онлайне нужно годика пол наверно регулярной долбешки в мк.

ЗЫ хых, а меня так его дайвкик забавляет)) всякие спамящие нубские китаны и нубсайботы дисконектятся с рейдж модом)) Тупо одна нога и ех вариант в перемешку со слайдом и телепортом с аперкотом и у них сдают нервы))) Просто потрясный антизонер.


А чего в шапке нету комбы с 33-ЕХзаморозка? это же мега вещь, а я и понятия не имел что так можно скомбить...
Последний раз редактировалось Alvaro 06 фев 2014, 08:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
yizraor
балшой черепах
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 13:36
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение yizraor » 06 фев 2014, 23:20

Alvaro писал(а):А чего в шапке нету комбы с 33-ЕХзаморозка? это же мега вещь, а я и понятия не имел что так можно скомбить...
наверное, имелось в виду 332-EXмороз?
а что такого особенного в этом комбо?
Offtop
проверил в тренировке на Рэйдене - что-то низко полетел, видать к дождю...
кстати, не сильно то после этого комбо и поджаглишь. даже в углу странно себя ведет тушка противника, и neutral jump punch не влепишь для выпрямления траектории - сразу в пол вбивает
Последний раз редактировалось yizraor 06 фев 2014, 23:21, всего редактировалось 2 раза.
Fantasy Strike: Rook, DeGrey, Onimaru
( играл когда-то в SSF4AE, SFxT, MK 9, MK X )
SSF4AE: Guile / DeeJay / Oni
SFxT: Guile / Ogre / King
MK 9: Cyber Sub-Zero / Striker / Sub-Zero ( also: Raiden, Jax )
MK X: Tremor [Aftershock] ( also: Raiden[Thunder God] / Sub-Zero [Grandmaster/Cryomancer] )

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 06 фев 2014, 23:58

yizraor писал(а):
Alvaro писал(а):А чего в шапке нету комбы с 33-ЕХзаморозка? это же мега вещь, а я и понятия не имел что так можно скомбить...
наверное, имелось в виду 332-EXмороз?
а что такого особенного в этом комбо?
Offtop
проверил в тренировке на Рэйдене - что-то низко полетел, видать к дождю...
кстати, не сильно то после этого комбо и поджаглишь. даже в углу странно себя ведет тушка противника, и neutral jump punch не влепишь для выпрямления траектории - сразу в пол вбивает
Нет, 33 и сразу екс заморозка. А оттуда базовое комбо, с напрыжки, если все попало, разом около 38, может и за 40 какието комбы есть. Опять же, если с прыжка, то там получается оверхед и очень быстрый лоу, плюс можно миксить с 34. Если же 332 екс заморозка, то там, покрайней мере у меня, не выходит комба базовая, 1+2 не достает, а NTJ не джаглит тушку уже.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 07 фев 2014, 00:03

В общем стрим скора запилю по Кибер Сабу. Буквально через 15 минут
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 07 фев 2014, 00:37

Стрим. twitch.tv/max1695
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 07 фев 2014, 00:54

Сбавь звук в игре, ничерта неслышно...

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 07 фев 2014, 23:12

Недавний стрим по кибер саб-зеро.
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Alvaro
Новичок
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 12:25
Откуда: Украина\Львов
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 133 раза

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Alvaro » 07 фев 2014, 23:28

max1695 писал(а):Стрим. twitch.tv/max1695
Про 33Екс заморозка опять ни слова :dunno: Класная же вроде опцыя ну... И не могу так и понять как юзать up4слайд после 1+2. Вопервых, как по мне, сам по себе up4слайд намного проще чем up4бомба. А во вторых, после лаунча, как правильно дешить? т.е. я сейчас хочу просто научится 1+2 и up4. Но там чтото с дешем непонятное. Т.е. я так понял просто одного деша не достаточно? Потому что так я не попадаю совсем.... А если смашу кучу раз тогда боле мене както... но как правильно и четко делать непонимаю..
Последний раз редактировалось Alvaro 07 фев 2014, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Cyber Sub-Zero

Сообщение Randomizer » 07 фев 2014, 23:44

33 заморозка.Я в гайде упоминал, чьо детектится, потому заморозку не имеет смысла использовать, дабы не схлопотать фулл паниш. С u4 ситуация не простая, но выход из неё есть. Возможно поможет не полный деш вперёд, типа шага вперёд, но длинного. Прост словами это технику не описать
MK11 Mains: Изображение Изображение

Ответить