Кстати, да...SephirothAz писал(а):Да это же выламывание конечностей во все стороны, как в первой же провальной (по моему мнению) версии игры МК - Мортал Комбат 4.
Еще раз посмотрел, все вспоминал где же я это уже видел...точно - МК4))
Кстати, да...SephirothAz писал(а):Да это же выламывание конечностей во все стороны, как в первой же провальной (по моему мнению) версии игры МК - Мортал Комбат 4.
Патча так с третьего.Sol писал(а):Ну и главное что б без инфинитов и с более менее нормальным балансом.
________Если он будет.Патча так с третьего
Ну, я вангую штук 5, что уже стало традицией.YASUME-E писал(а):________Если он будет.Патча так с третьего
luxero писал(а):ну как тебе сказать? новые консоли до сих пор не тянут даже уе3 на всю катушку.Sleepwalker писал(а):Надеюсь вы понимаете, что все версии файтинга будут на одном движке, а старые консоли тупо не потянут 4 анрил, ведь да?
Бред же ребят. Возможности движка-это сугубо возможности софта. Дело только в том, что одно железо может отрисовать 5 миллионов искр, к примеру, а другое всего 200 тыщ. Подобное очень хорошо прослеживается у контор, которые работают ,условно, с одной итерацией движка немного его улучшая и дополняя. Очень наглядный пример CoD и Uncharted-движок по сути у них один, но как сильно то графически разнятся игры в качестве картинки(хотя колда в плане графики с 2009го не очень изменилась, да и физики тоже). А есть игры в которых и вовсе по два движка для разных режимов трудится.Sleepwalker писал(а):Insignis, кто угодно, но не НРС.
Крузис был портом и вышел на консолях гораздо позже.А старые даже не запускают 4.luxero писал(а):ну как тебе сказать? новые консоли до сих пор не тянут даже уе3 на всю катушку.Sleepwalker писал(а):Надеюсь вы понимаете, что все версии файтинга будут на одном движке, а старые консоли тупо не потянут 4 анрил, ведь да?
Я к тому и веду, что нас ждет старый добрый 3 анрил.
Мой косяк. Не добавил то, что посредством Анриал 3 им без этого не обойтись. Да и в Анриал енжин 4 всё касается приемуществено эффектов частиц и динамического освещения. Если честно-мне по барабану какой будет движёк, хоть Фокс енжин. Главное, чтобы кишечник не трескался, кровь была не из одного-двух полигонов ну и чтобы шарма ШКшного новая часть не потеряла. Хотя, нверное, мне так кажется, я очень много прошуluxero писал(а):хавок это физический движок. инжа тоже на уе3.
мкшная ЦА такая ЦАjacked писал(а):Главное, чтобы кишечник не трескался, кровь была не из одного-двух полигонов
Хавок может использоваться не только с Анриал Энджин. Это самостоятельная разработка другой студии, не привязанная к другим движкам. Используется много где, вплоть до 3д-редакторов.е добавил то, что посредством Анриал 3 им без этого не обойтись
Частицы - да, количество увеличилось серьезно, с освещением все несколько иначе - просто теперь движок обрабатывает вторичное отражение самостоятельно, не нужно вручную распихивать новые источники света. Собственно это далеко не инновация, просто раньше вычислительных мощностей не хватало, это занимало слишком много времени и сил, да и "на глазок" точного результата все равно не добиться.Да и в Анриал енжин 4 всё касается приемуществено эффектов частиц и динамического освещения.
Нет там полигонов в таком понимании, для жидкостей используются те же самые частицы, так что радуйся - как минимум физика будет ближе к настоящей, хотя настоящие кровотечения все равно можно сделать только если разрабы озаботятся внимательно изучить анатомию, в чем я сомневаюсь.кровь была не из одного-двух полигонов
UE4 можно запустить даже на мобилках. Вопрос лишь в качестве графики.Sleepwalker писал(а):Надеюсь вы понимаете, что все версии файтинга будут на одном движке, а старые консоли тупо не потянут 4 анрил, ведь да?
А я не терпел и отвечу. Если я не ошибаюсь, то в том сообщении нет ни слова о том, что это единственный возможный вариант. Имелось в виду то, что физику Анриал просчитывает достаточно паршиво, почему и используется в придачу к ему Хавок. Да и о привязанности я ничего не говорил. Есть лицензия, а есть уже готовые наработки студии от предидущего проекта в тандеме АЕ3+Хавок.YASUME-E писал(а):jacked, я терпел, но на долго меня не хватило.Хавок может использоваться не только с Анриал Энджин. Это самостоятельная разработка другой студии, не привязанная к другим движкам. Используется много где, вплоть до 3д-редакторов.е добавил то, что посредством Анриал 3 им без этого не обойтисьЧастицы - да, количество увеличилось серьезно, с освещением все несколько иначе - просто теперь движок обрабатывает вторичное отражение самостоятельно, не нужно вручную распихивать новые источники света. Собственно это далеко не инновация, просто раньше вычислительных мощностей не хватало, это занимало слишком много времени и сил, да и "на глазок" точного результата все равно не добиться.Да и в Анриал енжин 4 всё касается приемуществено эффектов частиц и динамического освещения.Нет там полигонов в таком понимании, для жидкостей используются те же самые частицы, так что радуйся - как минимум физика будет ближе к настоящей, хотя настоящие кровотечения все равно можно сделать только если разрабы озаботятся внимательно изучить анатомию, в чем я сомневаюсь.кровь была не из одного-двух полигонов
Это будет еще хуже, чем МК4BOLT писал(а):Кстати, я вот что заметил:
1. В трелейре нет крови
2. Скорпион в капюшоне выглядит как кумир подростков
3. Репчик
Вполне возможно, что у игры будет рейтинг PG-13, и в синле Скорп (именно так, рэпер же) будет превозмогать как в каком-нибудь тринадцатом районе.