Страница 3 из 5

[MK9] Baraka

Добавлено: 26 июн 2011, 01:11
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 2 1+2 (М, М, М_оверхед) - 3-хитовый стринг, в конце лаунчащий оверхэд, на блоке плюс.
• b+3 1 (Л, М) - лоу стринг, лаунчит, на блоке наказвается нормалами и спешалами с i10 и меньше.
• f+2 (М_оверхэд) - оверхэд, на блоке наказывается фулл комбой.
• u+3 (M) - плюс на блоке, невысокий лаунч.
• f+4 4 (M, M) - сейфовый и быстрый стринг.
• d+4 (Л) - быстрый лоу, плюс на хите, сейф на блоке.

Спешалы:
• Blade Charge d, f+2 (M) - быстрый спешал, на блоке вплотную наказывается фулл комбой, при блоке издалека - фаст спешалами. ЕХ - больше урона, больше ренжа, армор. При блоке через весь экран почти сейф.
• Blade Spark d, b+2 (Х) - прожектайл, большое рекавери, просто наказать. ЕХ - больше урона, попадает по сидящим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Chop Chop b, b+1 (М) - на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - быстрее и дамажнее.
• Blade Spin d, b+3 (М) - вращающаяся атака, бьющая по обе сторны Бараки, может использоваться как антиэйр. На блоке сейф, приседание без блока даёт наказать фул комбой. ЕХ - быстрее и дамажнее.
• Slices d, f+1 (М) - медленная вращающаяся атака, сейф на блоке. ЕХ - больше дамаги.

Страты:
• f+4 4 - отличный стринг для ближнего боя, быстрый, сейфовый, выводит на джагл.
• f+2 - оверхэд, для миксапа с лоу атаками. На блоке наказуем, но его можно сканселить в Slices (d, f+2), который сейф на блоке.
• b+3 1 - быстрая лоу атака ведущая в джагл. Так как на блоке наказывается только быстрыми спешалами, Барака в плюсе по риск-реварду в большинстве матч-апов.
• 50/50 на впрыжке - после того, как оппонент заблочит джамп-ин панч, f+2 и b+3 1 не могут быть прерваны. Оппонент должен угадать или фаззи блочить. Если оппонент фаззи блочит - после джамп-ина можно бросить.
• 2 2 1+2 стринг - лучший стринг Бараки, ибо плюс на блоке, ведет в джагл и оверхэд в конце. После блока этого стринга f+4 4 не может быть прервано или избегнуто прыжком. Если оппонент не высовывается после стринга можно его повторить или сделать миксап f+2 / b+3 1/ бросок, или перепрыгнуть и сделать джамп-ин панч. Так же можно использовать f+4 вместо f+4 4, если оппонент всё-таки пытается высунуться. После f+4 в хит, оппонент будет вынужден заблочить ещё один 2 2 1+2.
• завершение джаглов f+4 заземляет оппонента не давая ему воспользоваться вэйк-ап атакой, и Барака может сделать 2 2 1+2 который будет не прервать.
• после того, как d+4 попадёт по стоящему оппоненту, f+4 не может быть прервано.
• u+3 - на блоке не в углу даёт непрерываемый blade charge (атаки с бронёй смогут прервать ессно), на блоке в углу даёт непрерываемый f+4.
• EX Blade Charge обладает армором, что помогает от зонинга, а также выходить из под прессинга, и фрейм-трепов.
• Антиэйр - апперкот, d+4, потаймленный f+4 4 или Blade Spin, правда, спин можно перебить ударом в голову. Chop chop помогает от впрыжек издалека.
• После попадания по прыгнувшему оппоненту джамп панчом, можно скомбить Blade Charge на приземлении.
• вэйк-апы: Blade Charge (ЕХ тоже), Chop Chop (ЕХ тоже), Blade Spin (ЕХ тоже) и EX Slices приобретают инвулы при выполнении как "вейк-ап атака".

Комбы мидскрин:
• f+2~slices - 14%
• f+4 4, 4~blade charge - 25%
• b+3 1, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 29%
• 2 2 1+2, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 32%
• b+3 1, dash b+3 1, dash b+1 1~EX blade charge - 35%

Комбы антиэйр:
• NJP, dash b+3 1, dash b+1 1~blade charge - 27%
• высокий АА, f+4 4, dash b+3 1, dash 4~blade charge - 31%

Комбы угловые:
• u+3, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 37%
• b+3 1, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 39%
• 2 2 1+2, b+3 1, b+3 1, b+1 1~chop chop - 40%

Комбы в Хрей мидскрин:
• f+4 4, 4~Xray - 42%
• b+3 1, dash b+3 1, dash b+1 1~Xray - 45%
• b+3 1, short dash f+4 4~Xray - 46%
• 2 2 1+2, dash b+3 1, dash b+1 1~Xray - 46%

Комбы в Хрей угловые:
• u+3, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 45%
• 2 2 1+2, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 48%
• b+3 1, b+3 1, b+3 1, b+1 1~Xray - 49%

FRAME DATA
1= 13
2=23
3=13
4=12

b1=16
b2=21
b3=17
b4=26

f2=19
f4=12

d1=7
d2=11
d3=6
d4= 12
u3=24
u4=33

blade spin= 7
slices=11
chop chop= 16
blade charge= 10
spark= first active frame at 16 frames, full screen in 43 frames and recovers on 62 frames with 23 frames of stun on block

eh spin= 7
eh blade charge= 10 (full screen =18)
eh chop chop =16
eh slices=11
eh spark= spark= first active frame at 16 frames, full screen in 43 frames and recovers on 62 frames with 23 frames of stun on block

xray=15

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

[MK9] Baraka

Добавлено: 14 авг 2012, 17:58
lonli-lokli
ээ.. а откуда тогда инфа? в общем после подсечки d+1 вникуда :) по крайней мере у меня не получалось. может это после подсечки в блок? Но тогда за это b+4 => d+1~b,b+1 можно огрести. Может там D+4 ?

[MK9] Baraka

Добавлено: 14 авг 2012, 18:13
Beginner0k-TwM
Вот смотри :)
MK9 Baraka Normal Method Combo on the Corner 3 Spin and after b+4 guarantee даже в джагле можно продолжить после попадения b+4,но толку от этого мало(я по началу думал скейлинг собьет для большего демага,но нет)

[MK9] Baraka

Добавлено: 17 авг 2012, 17:59
lonli-lokli
ололо, спин после подсекана также поднимает! толк хотя бы в том, что вейкап не сделает, и можно прессинг продолжить - спин-то нейтрален на блоке в отличие от -8 на блоке Д+3!!

[MK9] Baraka

Добавлено: 17 авг 2012, 18:46
Beginner0k-TwM
Ну там и d,f+2 получается,правда на нем оже минус и не маленький :) вот я и записал только спин

[MK9] Baraka

Добавлено: 22 авг 2012, 17:37
lonli-lokli
b+4~spin оказался очень даже юзабельным. не зная свойств, противник не держит блок после попавшей подсечки (пытается вейкнуться) и получает спин. мелочь, а приятно :)

[MK9] Baraka

Добавлено: 22 авг 2012, 17:41
Beginner0k-TwM
рАД ЧТО ПРИГОДИЛОСЬ :)

[MK9] Baraka

Добавлено: 23 авг 2012, 10:05
Aris
Барака сильный. За него надо играть тоже мальчики.

[MK9] Baraka

Добавлено: 24 авг 2012, 23:29
lonli-lokli
да, ребя, надо! Уделываю Кейджа 10-1.:) Єто моя Барака-барабака сильная или ДК слаб? Другими чарами (не мейнами; Бяка стал одним из мейнов) бывают с ним проблемы. Кстати может матчап по нему напишу

[MK9] Baraka

Добавлено: 25 авг 2012, 02:02
CheapEddie
Нууу, если он дает тебе фриджамп для использования +8 фреймтрепа, то там офк 9-1 в пользу Бараки. А так, преимущество за Жорой Клеткой

[MK9] Baraka

Добавлено: 03 сен 2012, 11:29
Comrade Aleksey
У Баранки намного меньше плохих матчапов, чем предполагается! На Киевкапе зубастик себя покажет!)

[MK9] Baraka

Добавлено: 03 сен 2012, 16:43
lonli-lokli
много плохих матчапов потому что мало вменяемых игроков за него играют :)

[MK9] Baraka

Добавлено: 03 сен 2012, 17:04
Comrade Aleksey
Невменяемые игроки еще опаснее!)

[MK9] Baraka

Добавлено: 20 сен 2012, 18:02
lonli-lokli
хотел усовершенсвовать матрицу свойств нормалов из гайда добавив фрейм дату и оформить в таблицу, а на ТУМ уже все есть! :) еще и с дырами в стрингах : http://www.testyourmight.com/threads/ba ... aps.16254/
Модеры, какой размер джпегов можно выложить? тут немного больше МБ - эггог, сделал меньше МБ - эггог, расширение 1k pxl х 2k pxl

ПС: редактирую понемногу гайд: разделил нормалы на 2 группы, добавил проверенную собой инфу про b+1f+2, который тоже лаунчит (если вставить его вместо b+11 в комбы - может будет дамаговее, хз, проверю, напишу), чардж, чоп-чоп. Дали будэ

[MK9] Baraka

Добавлено: 21 сен 2012, 09:03
Comrade Aleksey
Ни хрена понять не могу в этой таблице! Там фреймдата в перемешку с отменой стрингов в спешалы, только нах это надо, если при необходимости это можно и по фреймдате прикинуть... Объясни плз)

[MK9] Baraka

Добавлено: 21 сен 2012, 09:17
Aris
Ааа это вот этот знаменитый лист фреймдаты какойто специфичной. для Сони я тоже скачивал картинку. Но увы я потом не стал разбираться.(

[MK9] Baraka

Добавлено: 21 сен 2012, 12:04
lonli-lokli
Ни хрена понять не могу в этой таблице! Там фреймдата в перемешку с отменой стрингов в спешалы, только нах это надо, если при необходимости это можно и по фреймдате прикинуть... Объясни плз)
хотя согласен, что вся таблица немного запутанная. Кстати, это идея - разбил на две таблицы фреймдаты и гэпы.
barakaframedata1.jpg
Гэпы к сожалению не аттачатся т.к. все еще большшой размер, а уменьшив нифига не видно. Гэпы на блоке показывают, можно ли влезть между ударами в стрингах или кенселами их в спешалы. По хорошему, можно еще и третью табличку сделать, только с окнами не на блоке, а на хите - они будут показывать, могут ли удары быть заблочены. Таблица с гэпами нужна как раз для того, чтоб не прикидывать по фрейм дате (или для тех, кто не может этого сделать) - т.к. подсчитывать ниичего уже не надо.
Хоть и большинство инфы бесполезные (например, кто будет отменять заблоченный стринг в спарк или чоп-чоп, даже если там нет окон, если сам спарк и чоп-чоп ансейф?!) Но вот другой пример: d3~slices в таблице Gaps d3 - 10fr - slices - при кенселе d3 в блок в слайсы есть 10 фреймов, для того, чтоб перебить. Конечно по фреймтаблице можно посмотреть эдвантедж кенсела d3 на блоке, потом смотреть екзек слайсов, отнимать и получить те же 10фр, но зачем, если уже все сделано=)

[MK9] Baraka

Добавлено: 23 сен 2012, 19:13
Quan Shung
STB ShujinkyDink vs VSM J360, Click Here! (TIME-STAMPED!)

[MK9] Baraka

Добавлено: 26 сен 2012, 09:49
Comrade Aleksey
Если честно, не думал, что б3,1,ф1 окажется юзабельным (наказать спешалом дырку в 21 фрейм вообще не проблема), но как миксап заталкивающий противника в угол, попробовать все же стоит! Ближе к углу гораздо лучше использовать б3,2,слайсы (ибо сейф на блоке)! Но я все же потестирую эту тему и ближе к понедельнику отпишу. Кстати, а кроме меня еще кто-нить ваще за Баранку играет?) просто я еще ни одного человека не встречал...

[MK9] Baraka

Добавлено: 26 сен 2012, 11:06
YuraKaiN
Lexa315, Скорее всего в СНГ, Ты самый крутой Барака :)

[MK9] Baraka

Добавлено: 26 сен 2012, 12:13
Comrade Aleksey
Спасибо, просто создается впечатление, что я же и единственный)