Tekken 6: Bruce Irvin

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение pepsi_generation » 31 май 2010, 17:04

внимательно читаем описание разделов.
Тут ТОЛЬКО учатся играть в Tekken. Характер персонажей, музыка и арты из игры, информация о новых релизах и все прочее - в общем 3D-форуме.
потролирую местность

Аватара пользователя
Sly
рандомайзер
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 22:05
Карточка игрока: Sly
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 31 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение Sly » 13 фев 2011, 12:08

Немного свежей крови)
stun combo
b+3(whiff)-4 (CH), df+2, b+4-3n, f+4-3-4-MTS3(W), dash, d+2, f+3-1, db+2-1-4.

DanJeyD
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 05:02
Карточка игрока: DanJeyD
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение DanJeyD » 24 апр 2011, 22:20

а есть как на всех персонажей чисто список джаглов? а не так по чуть чуть в каждом коменте?

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение pepsi_generation » 24 апр 2011, 22:34

d/f+2_u/f+4 All damages are based on u/f+4. Subtract -3dmg for d/f+2 launcher. Juggles ending in b+2 instead of 3cd2. -2dmg from juggle.

-f+4,3,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 73dmg
-f+3, f+4,3,4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 73dmg (only from d/f+2 launcher)
-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 72dmg
-f+3,1, f+3, d/f+4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 72 dmg
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 70dmg
-f+3, f+3,1, d/f+4, BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 69dmg (only from d/f+2)
-f+3, 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 68 dmg
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B 3cd1, b+2 68dmg
-f+3, f+3 d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 67dmg (only from d/f+2)
-f+3, f+3 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 66dmg (only from d/f+2)
-f+3,1 d+2 !B f+3 3cd1, 3cd2 65dmg
-f+3,1 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 64dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 60 (wall carry)


b,f+4 The trick to hitting b,f+4, b,f+4 juggles is to do the 2nd b,f+4 as early as possible so you can get the full height of the juggle to start your followups like f+4,3,4

-b,f+4, f+434 BS f+1 !B 3cd1 3cd2 96dmg
-U/F+4 b+4,3 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 93dmg
-b,f+4, f+3,1 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 92dmg
-f+3, f+434 BS f+1 !B 3cd1 3cd2 91dmg
-U/F+4 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3, 3cd1, 3cd2 90dmg
-b,f+4, f+3, d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 90dmg
-b,f+4, d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd1, 3cd2 90dmg
-b,f+4 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 88dmg
-f+3+4 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd1, 3cd2 88dmg
-f+3,1 f+3, d/f+4, BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 87dmg
-f+3, f+1+2, d/f+4, BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 86dmg (have to be slightly to the opp left)
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 85dmg
-f+3, 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 83dmg
-2,4 BS f+1 !B dash f+3 3cd1, 3cd2 83dmg
-b,f+4, d/f+4, BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 82dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd2 80dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+3,1 f+3 3cd1, 3cd1, 3cd2 79dmg (wall carry)
-f+3+4 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 78dmg (wall carry)
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 75dmg (wall carry)

CD+2

-f+3, f+4,3,4, BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 86 dmg
-f+3, f+4,3,4, BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 85dmg
-f+3+4 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd1, 3cd2 82dmg
-f+3,1 f+3, d/f+4, BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 81dmg
-f+3, f+1+2, d/f+4, BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 80dmg (have to be slightly to the opp left)
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+3, f+3, d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 78dmg
-f+3, 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 77dmg
-f+3+4 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 72dmg (wall carry)
-f+3, f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd2 70dmg (wall carry)


CH f+3+4_d/f+(1),4~4_b+(4),(3)d+4~4_CH (3),2 combos are all done with CH f+3+4 -8dmg for d/f+(1),4~4 and b+(4),(3)d+4~4. -7dmg for CH (3),2

-f+3,1 F+1,2,4 BS 3 72dmg (only from CH f+3+4 starter)
-d/f+1,2 , f+4,3,4 69dmg (has to be slightly off axis to opp right and only from CH f+3+4
-d/f+1,2 !B d/f+1,2 d+3 67dmg (good for oki options from d+3,4 ender)
-f+3,1 3cd1, d+3,4 66dmg (most consistent juggle)
-d/f+1,2 ,d/b+2,1,4 65dmg (only from CH f+3+4 starter)
-d+2, d/b+2,1,4 61dmg (have to be off slightly off axis left or right. Only from Ch f+3+4)
-d/f+3,1 55dmg
-d/b+2,1,4 53dmg

b+1+2 *means the juggle works when you're slightly to the opp left when it hits.

-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 82dmg
-f+3,1 f+3, d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 82dmg*
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 80dmg (most consistent)
-f+3,1 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 80dmg
-b+4,3 d/f+4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 79dmg
-f+3, 3cd1, d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 79dmg*
-f+3, 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 78dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 78dmg*
-f+3, b+4,3 d/f+4 BS f+1 !B 3cd2 76dmg
-f+3,1 d+2 !B f+3, 3cd1, 3cd2 75dmg
-f+3,1 d+2 !B 3cd1, 3cd1, 3cd2 74dmg
-3cd1 d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 71dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 70dmg (wall carry)

4~f Most of the time you have to be slightly to opp right for them to hit consistently

-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 81dmg
-f+4,3,4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 81dmg
-f+3,1 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 81dmg
-f+4,3,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 80dmg
-f+3, 3cd1, d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+3, 2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+3,1 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 75dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 71dmg (wall carry)

CH b+2

-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 93dmg
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 91dmg
-f+3,1 2,4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 91dmg
-f+3, 3cd1, d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 90dmg
-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 90dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 89dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd2 86dmg
-d+3,4 3cd1 d/f+4 BS f+1 !B dash 3cd2 86dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 81dmg (wall carry)

CH 4

-f+1+2, 2,4 BS f+1, B! dash f+3,1, 3cd2 81dmg
-f+1+2, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+1+2, 3cd1, d/f+4, BS f+1 !B dash f+3 3cd2 78dmg
-f+1+2, d/f+4, BS f+1 !B f+3,1 3cd2 75dmg
-f+1+2, 1, d+2 !B 3cd1, 3cd1, 3cd2 72dmg
-3cd1, d/f+4, BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 71dmg
-f+1+2, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 69dmg (wall carry)

CH d/b+3+4

-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 82dmg
-b+4,3 2,4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 81dmg
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 80dmg
-f+3,1 2,4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 80dmg
-d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd2 80dmg
-d+3+4, !B b+4,3 3cd1, 3cd1, 3cd2 80dmg
-d+3+4, !B dash f+3,1 f+3, 3cd1, 3cd2 80dmg
-d+3+4, !B dash f+3,1 3cd1, 3cd1, 3cd2 79dmg
-b+4,3 d/f+4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 79dmg
-f+3,1 d/f+4, BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 78dmg
-d+3+4 !B dash f+3, 3cd1, 3cd1, f+2,4 76dmg
-d+3+4 !B dash f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd2 76dmg
-f+3,1 1, d+2 !B dash f+3,1 3cd2 73dmg
-b+4,3 b+4,3 3cd1 3cd2 72dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 70dmg (wall Carry)
-(2) d+4,3 3cd1, 3cd1, 3cd2_f+2,4 66dmg


CH f+3,1

-f+4,3,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 80dmg
-f+3. 2.4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 79dmg
-f+3,1 d/f+4 BS f+1 !B dash f+3, 3cd2 77 dmg
-b+4,3 d/f+4 BS f+1 !B dash 3cd1, 3cd2 77dmg
-f+3, d/f+4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 77dmg
-2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 76dmg
-f+3,1 d/f+4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 76 dmg
-d/f+4 BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 74dmg
-1,2,4 BS f+1 !B 3cd1, 3cd2 73dmg
-2,(d+4),3 3cd1, 3cd1, 3cd2 69dmg (has to be slightly to opp left)
-f+3,1 3cd1, 3cd1, 3cd2 68dmg
-f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd2 65 dmg (wall carry)


CH d/b+4 In order to hit the f+3 you have to hold F for it to hit. Or dash f+3

-f+3, 2,4 BS f+1 !B dash f+3,1 3cd2 85dmg
-f+3, d/f+4, BS f+1 !B f+3, 3cd1, 3cd2 83dmg
-f+4,3,4 BS f+1 !B 3cd1. 3cd2 82dmg (has to be slightly to opp right)
-d+3,4 3cd1, d/f+4 BS f+1 !B dash 3cd2 78dmg
-3cd1, d/f+4 BS f+1 !B dash f+3,2, 3cd2 77dmg
-(2) d+4,3 3cd1, d/f+4 BS f+1 !B dash 3cd2 77dmg

Wall combos without Bound (!B)

f+3,d/b+2,1,4
12 d4,3
1212
124 BSf+1_BS3_BS4
2, d4,3
2,4 BSf+1_BS3_BS4
143
3+4
f+3,1
f+2,4
ff+3
d/f+3+4,3,3,3,3
d/f+3,1
d/f+1,4~4
d/f+4BSf+1_BS3_BS4
b+1,2,1
CD+3+4,3+4 situational

Wall combos after Wall Bound (!WB)

f+3,1 d/b+2,1,4 (Seems to be the most damaging overall)
SSL 2,4 BSf+1_BS3_BS4
2, d4,3
d/f+1,4~4
d/f+3,1
d/f+4 BSf+1_BS3_BS4
d/f+3+4,3,3,3,3
3+4


After low parry

f+3 b+4,3 3cd1, 3cd1, 3cd2 50dmg
f+3,1 f+3 3cd1, 3cd1, 3cd2 49dmg
f+3, 3cd1, 3cd1, 3cd1, 3cd2 45dmg
f+4,3,4 BS f+1 (for Oki)
потролирую местность

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение L'hao » 25 апр 2011, 00:47

Можно увеличить дмг чуть-чуть..
Например:
b,f+4 b,f+4, f+434 BS f+1 !B dash f3 3cd2 97dmg коннет на мидах и толще.

Аватара пользователя
Shura
Russkyy
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 07:03
Карточка игрока: Shura
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение Shura » 25 апр 2011, 13:20

CopZilla писал(а):http://wiki.livedoor.jp/inatekken/d/%a5 ... d%b5%bbTBR фреймдата
http://www.avoidingthepuddle.com/tekken-6-frame-data/
вот тут кто-то перевел всю эту дату на английский

самая ценная страница по теккену

Аватара пользователя
L'hao
iFla user
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 20:18
Карточка игрока: L'hao
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение L'hao » 25 апр 2011, 14:04

Было, давно.

DanJeyD
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 05:02
Карточка игрока: DanJeyD
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение DanJeyD » 24 май 2011, 10:00

~Freiheit~ О спасибо большое!!

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение LetS » 02 ноя 2011, 10:24

А где сам гайд?

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение Nightbringer » 02 ноя 2011, 16:23

Гайд: Спамь b+2 и будет тебе счастье.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение timsonic » 02 ноя 2011, 21:49

Nightbringer
и микс CD3_CD2 ^__^
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение LetS » 03 ноя 2011, 08:24


Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение Nightbringer » 03 ноя 2011, 10:26

Открыл Америку... К слову, кроме джаггл треда и топика с видео, ничего полезного на TZ не обнаружено.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение LetS » 03 ноя 2011, 11:39

Ну вот, хотел бы побольше узнать, может ты накалякаешь нормальный гайд? Ты же спец вроде бы ;)
Не всегда же копировать, а лучше делать самому

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение Nightbringer » 03 ноя 2011, 11:59

Может быть, если кому-то окажется полезным.
В двух словах - Брюс - пок персонаж. Краш опций мало, а юзабельных среди них и вовсе две с половиной. Основа игры - зонинг и знание матчапов. Надо разводить на виффы и ансейф, благо паниши, волкерри и стена весьма толстые. Есть неплохие вейки (d+3,4 b+4,3).
И да, не забывай спамить b+2, это залог успеха XD
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение LetS » 03 ноя 2011, 12:52

Верю верю... Еще буду спамить фб4
Ну на кх б2 это вещь)) Хотя на хите гарантия тоже ничего КД3

Расскажика мне как им питбулить, изз-за чего, стойки? Почему по освоению Брюс считается очень сложным персонажем.. Я в нем ничего такого тяжелого не вижу... Напиши про паниши, где и как лучше панишить

То что ты мне написал, мне ничего нового не сказало ;)

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение Nightbringer » 03 ноя 2011, 13:30

LetS писал(а):Расскажика мне как им питбулить
Питбулить Брюсом? Не, не слышал.
Стойка одна MTS, юзабельно из неё всё, кроме MTS~1,4.
Сложного в освоении нет ничего. Сложности начинаются на mid-hi уровне игры, когда невозмоность кенсела CD и малое количество тречащих ударов станут реальной проблемой.
Паниши:
i10 - 1,4,3 = 34 dmg
i12 - f+2,4 = 38 dmg (W!)
i14 - b+4,3 = 32 dmg (большой ренж, панишить всякую пакость, до которой не дотягивается f+2,4)
i15 - df+2_uf+4 - лаунчеры.
WS
i11 - ws4 - не помню дамаг.
i13 - ws2,1 - после гарантия cd3 53/63 урона.
i15 - uf4 - лаунчер.
LetS писал(а):где и как лучше панишить
* /useskill summon K.O. *
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
LetS
CroCo StyLeツ
Сообщения: 1129
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 10:02
Карточка игрока: LetS
Откуда: Kyrgyzstan/Bishkek
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение LetS » 03 ноя 2011, 14:20

Так в каких то картинках я тут нашел что Брюс второй Питбуль после Маршалла ;)
Или эта инфа не точная? Еще и картинка есть освоение на S классе персонажей, так вот Брюс и идёт где-то 5-6

А за инфу спасибо!
Кстати свойство ф24 как и у Ларса?

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение Nightbringer » 03 ноя 2011, 15:47

Табличка эта кривая местами. местами очень кривая. Так что не стоит на неё ориентироваться. При фактическом отсутствии хороших плюсов на блоке, а зачастую и на хите, плюс фактически отсутствие хоть какого-нибудь быстрого хайкраш мува - питбулить ты будешь очень недолго.
Про освоение - честно, ничего сложного. Элементарные джагглы, стандартные паниши, технических сложностей нет.
f+2,4 как у Ларса. В стену 90 дамага: f+2,4 W! d+3+4 B! f+3,1 db+2,1,4
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
timsonic
El mio potere! :D
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
Карточка игрока: Timsonic
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1144 раза
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 6: Bruce Irvin

Сообщение timsonic » 03 ноя 2011, 19:47

Брюси играть тяжело, это не Ларси) Спам б2 до добра не доведет - ибо он не тречит.

ф24 (как у Ларса, лол))) имеет плохой рендж. На макс рендже кажется, что он и13 даже. К примеру, дакинг 2 Стивцо Ларси панишит, а Брюси сосет муху.
С ногами дебила аще ужас.

Насчет питбулинга - это не Ло. Прессить придется только джебами и переходами в BS.
Можно еще миксить дф14(дф14~4)_дф12(дф121). Бросочки поюзать)


Да, дф3 - сейф) Это так, на всякий)) И пользуйся плюсами после дф14_ЦД3. Там можно сетапить 4-ку в кх, самый банальный сетап)
После д4 лучше не лезть, там -5)

Смотри бои Рейна - лучший Брюси, имо) Все красиво делает. Хелп Ми на последнем Рамбле просто чудеса творил, я обфапался. Столько интересных вещей увидел :yahoo:
Покчопа посмотри, научишься абьюзу б2 и броскам, лол :D

Вообще, Брюсом нужно много двигаться, спейсить и кидать цд3. Там всего -12, лооол :slon: Но не увлекайся, могут скрашить.
цд2 не забывай, ибо хайкраш) Против ЕВГФщиков норм) Да и помиксить после б2 можно с цд3, типа не успел, противник сел, а ты ему цд2))
После б2 еще деш д34 на вейки юзают все банальненько так)

Еще Книшечка на МЛГ играл за него. Сухой такой Брюси, но ОЧЕНЬ эффективный. Покчоп делал Павлиашвили)
Бедный Нин не знал, что делать :read:
Играю в Tekken 7 в Steam Timsonic
Link https://steamcommunity.com/id/metal_tiger/

Ответить