Tekken 6: Steve Fox

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Захаров моя фамилия » 23 апр 2010, 12:12

в бонус2 можно сначала еще 2 делать. (инфо от Астарота)
w! 2 d+2~1,2 B! 3,1,1 SF.

Аватара пользователя
FOXX
Новичок
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 00:04
Карточка игрока: FOXX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение FOXX » 26 апр 2010, 01:30

SF не гарантия.

Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение KaP9lGuH » 19 май 2010, 14:22

что за штука у меня иногда за стива выходит: он резко спиной бодренько бежит назад, а потом возвращется.
этой штуки нет в командном листе

для чего у некоторых персов, в т.ч. и у стива, есть таунт? тока пофаниться?

у стива есть какие нибудь анблокаблы кроме qcb+1?

fatal_lightning
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 13:43
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение fatal_lightning » 19 май 2010, 14:52

что за штука у меня иногда за стива выходит: он резко спиной бодренько бежит назад, а потом возвращется.
этой штуки нет в командном листе
скорее всего итем мув просто, таунт аля Мухамед Али)

Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение KaP9lGuH » 19 май 2010, 15:10

я думал что у стива один тием мув - когда он от души бьет апперкотом, а противник взмывает в небо и тушой падает...
так зачем таунт? просто так?

Аватара пользователя
Elf
Новичок
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 30 апр 2006, 12:37
Карточка игрока: Elf
Откуда: Дремучий лес
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Elf » 19 май 2010, 15:46

KaP9lGuH писал(а): так зачем таунт? просто так?
У Стива да.

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Leh'o » 19 май 2010, 16:42

KaP9lGuH писал(а): у стива есть какие нибудь анблокаблы кроме qcb+1?
O_O qcb+1? Такого движения у него нет. Единственный анблокабл qcb, f+2
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Astaroth
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: Astaroth
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Astaroth » 21 авг 2010, 19:29

в бонус2 можно сначала еще 2 делать. (инфо от Астарота)
w! 2 d+2~1,2 B! 3,1,1 SF.
Это гарантия при хай волл сплате также там можно за место 2 сделать флк 1д1 либо СФ позадротнее будет =)
SF не гарантия.
При обычном сплате такой волл хит не возможно сконнектить просто без 2 его надо делать тогда СФ гарантия =)

Аватара пользователя
KaP9lGuH
Get ready for the next battle
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение KaP9lGuH » 23 авг 2010, 18:35

а как лучше продолжить б+1,2,1 или ПАБф+2?

Leh'o
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
Карточка игрока: Leh'o
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Leh'o » 24 авг 2010, 09:22

KaP9lGuH писал(а):а как лучше продолжить б+1,2,1 или ПАБф+2?
после б+1,2,1 сетапят обычно панч перри..вообще - лучше просто в блоке оставаться в этот момент, потому как эту тройку Стива легко спалить, а после -9 даже бэкдешить не стоит. Часто видел, как после нее противник пихает деббагер)

Самое банальное: pab f+2, paf b+2. Или еще один Pab f+2.
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen

Astaroth
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: Astaroth
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Astaroth » 08 окт 2010, 06:06

Всем доброе утро решил написать полный гайд по игре за Стива и снять немного видео про вейки,сетапы,паниши,и вообще мой взгляд игры за Стива.Представляю вам первую часть Steve Fox Perfect Guide эта часть включает в себя джаглы на различных аренах =)

Арены без стен:

( )
Оптимальные джаглы по простоте инпута и демеджу:

Лаунчеры u/f+2 (чтобы сконектить b+1 надо перед лаунчером сделать ssr); u/f+4; PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта); CH ws 2; 4,1,2

d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws12 (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,b,flk1,alb 2
dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,b,dck 1
b+1~b,dck 1,b+1~b,dck 1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1
dck f+2,dck1, d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (Only on Marduk)

Лаунчер CH b+1

ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (84 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws 12 (84 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (86 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (78 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
ext dck1,dck 1, d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,ff+2 (89 dmg)
ext dck1,dck 1, d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (86 dmg)
ext dck1,dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,b,dck 1 (86 dmg)
ext dck1,dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,ff+2 (89 dmg)

Лаунчер CH ws2~dck

dck f+2,dck1, d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (84 dmg)
dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (80 dmg)
dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws 12 (80 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (82 dmg)
dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (74 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).

Лаунчер PAB d/f+2

PAB b+1,1,2,1,ff+2 B! f+2,1,b,dck 1 (72 dmg)
PAB b+1,1,2,1,ff+2 B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (76 dmg)
PAB b+1,1,2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (73 dmg)
PAB b+1,1,2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (75 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (73 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws 12 (73 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (75 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (67 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).

Лаунчер dck2

dck f+2,dck1, d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (78 dmg)
dck f+2,dck1, d/f +1,2~1,ff+2,B! f+2,1~b,dck 1 (74 dmg)
ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (71 dmg)
ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws12 (71 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (73 dmg)
ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (65 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,b,flk1,alb 2 (76 dmg)
dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,b,dck 1 (70 dmg)
b+1~b,dck 1,b+1~b,dck 1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (77 dmg)

Лаунчер ext dck2

ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (85 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws 12 (85 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (87 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (79 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
ext dck f+2,dck 1,dash d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (89 dmg)

Лаунчер ext dck f+2

ext dck1,ssr d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (88 dmg)
ext dck1,ssr d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws 12(88 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
ext dck1,ssr d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (90 dmg)
ext dck1,ssr d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (82 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (82 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws 12 (82 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (84 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (76 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (83 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws12 (83 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (85 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (77 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).

Лаунчер CH dck f+2

ext dck1,ssl d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (90 dmg)
ext dck1,ssl d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws 12(90 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
ext dck1,ssl d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (92 dmg)
ext dck1,ssl d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (84 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
ext dck1,ssl d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (86 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (88 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws12 (88 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (90 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (82 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).

Лаунчер dck f+2

dck1,flk 2,B! f+2,1~b,flk 1,flb 2 (69 dmg)

Лаунчер flk 1,d+1 or flk 1,1,d+1

ff+2,B! f+2,1~b,flk 1,alb 2 (Not connect on Marduk)
ff+2,B! dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1 (Not connect on Marduk)
ff+2,B! PAB b+1,1,2,1,dck 2
ff+2,B! dck 1,d/f+1,f+2,1~b,dck 1 (Not connect on Marduk)
dck 1,d/f +1,2~1,ff+2,B!,f+2,1~b,dck 1 (Only on Kuma)

Лаунчер CH dck 1

d/f +1,2~1,b,flk 1,1,f+1,B! f+2,1~b,dck 1 (68 dmg)
flk 1,d+1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2 (80 dmg)
flk 1,d+1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck ws 12 (79 dmg)

Лаунчер ext dck1

d/f +1,2~1,b,flk 1,1,f+1,B! f+2,1~b,dck 1 (69 dmg)
flk 1,d+1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2 (81 dmg)
flk 1,d+1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck ws 12 (80 dmg)
dck f+2,dck 1, d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (87 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (83 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws 12 (83 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
dck 1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (85 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,ff+2 B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (79 dmg)

Лаунчер ws 1+2

dash d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (79 dmg)
dash d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws12 (79 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
dash d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (81 dmg)
dash d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (73 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
f+2,1~b,flk 1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (75 dmg)
f+2,1~b,flk 1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws 12 (75 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
f+2,1~b,flk 1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (77 dmg)
f+2,1~b,flk 1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1(69 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
dck f+2,dck 1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2 (82 dmg)
dck f+2,dck 1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck ws 12(81 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (78 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2 (84 dmg Only on Marduk)

Лаунчер CH b+2

d+2<1,2,ff+2,B! d/f+1+2 (64 dmg)
d+2<1,2,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (69 dmg Not connect on Kuma)
d+2,1,dck 1,ff+2,B! d/f+1+2 (64 dmg Not connect on Kuma)
d+2<1,2,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2 (75 dmg Only on Marduk)

Лаунчер PAB d+2

FC d+2,ff+2,B! d/f+1+2 (55 dmg)
FC d+2,ff+2,B! f+2,1~b,flk 1,alb 2 (64 dmg) – коннектится после небольшого степа вправо.
ws 1,d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (74 dmg Only on Kuma)

Лаунчер CH d/f+2

ff+2,B! dck 1, d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2 (74 dmg)
ff+2,B! dck 1, d/f +1,2~1,b, dck ws 12 (73 dmg)
ff+2,B! dck 1,d/f+1,f+2,1~b,flk 1, alb 2 (73 dmg)
ff+2,B! dck 1,d/f+1,f+2,1~b,dck ws 12 (72 dmg)

Лаунчер b+1,2,1

flk 1,d+1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2 (112 dmg)
flk 1,d+1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck ws 12 (111 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk,1,1,f+1,B! f+2,1~b,dck 1 (100 dmg)

Лаунчер CH PAB 2

PAB b+1,1,2,1,ff+2 B! f+2,1,b,dck 1 (79 dmg)
PAB b+1,1,2,1,ff+2 B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 (83 dmg)
PAB b+1,1,2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (80 dmg)
PAB b+1,1,2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (82 dmg)

Лаунчер PAB d/f+1,2 (В остальных случаях движение срабатывает как лаунчер,в условии near the wall)

ff+2,B! dck1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 (77 dmg Only on Kuma)

Лаунчер b+3,2

d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (91 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck ws12 (91 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2 (93 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 (85 dmg) (этот джагл также можно сделать продешевшись после баунда).

Лаунчер CH unblockable [running] tackle

ff+2B!,dck1,dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2 (93 dmg)

Лаунчер WR 1 (Работает в условии opponent is turn back)

dck 1,d/f +1,2~1,ff+2,B!,f+2,1~b,dck 1 (70 dmg Only on Kuma)
dck 1,d/f +1,2~1,ff+2,B! d/f+1+2 (69 dmg)

Лаунчер CH b+1,2,1

d/f +1,2~1,ff+2,B!,f+2,1~b,dck 1 (78 dmg)


Оптимальные джаглы на различных аренах с середины после слова Fight! =) (Ниже приведены не все арены,так как для всех писать очень долго и нудно данных джаглов вам должно хватить,чтобы ориентироваться на всех аренах,и начать придумывать собственные джаглы про деши после баунда не пишу так как написано в джаглах выше)

Арена Lighting Storm

( )
Лаунчеры u/f+2; PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта); CH ws 2; u/f+4; 4,1,2

d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,ws 12
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2

Лаунчер CH b+1

ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (108 dmg)

Лаунчер CH ws2~dck

dck f+2,dck1, d/f +1,2~1,ff+2,B! f+2,1~b,dck 1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (110 dmg)
dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1,d/f+1+2 (104 dmg)
dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,ws 12 (99 dmg)
dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b, f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (111 dmg)

Лаунчер PAB d/f+2

~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1,d/f+1+2 (97 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,ws 12 (92 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (104 dmg)
PAB b+1,1,2,1,ff+2 B! f+2,1,b,dck 1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (102 dmg)

Лаунчер dck2

ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1,d/f+1+2 (95 dmg)
ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,ws 12 (90 dmg)
ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b ,f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (102 dmg)
dck f+2,dck1, d/f +1,2~1,ff+2,B! f+2,1~b,dck 1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (104 dmg)

Лаунчер ext dck2

ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! f+2,1,d/f+1+2 (98 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! f+2,1~b,ws 12 (93 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! f+2,1~b,f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (105 dmg)
ext dck f+2,dck 1,dash d/f +1,2~1,ff+2,B! f+2,1 W! f+2,1,d/f+1+2 (105 dmg)
ext dck f+2,dck 1,dash d/f +1,2~1,ff+2,B! f+2,1 W! f+2,1~b,ws 12 (100 dmg)
ext dck f+2,dck 1,dash d/f +1,2~1,ff+2,B! f+2,1 W! f+2,1~b, f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (112 dmg)
ext dck f+2,dck 1,dash d/f +1,2~1,ff+2,B! f+2,1~b W! ext dck1,d/f+1+2 (106 dmg)

Лаунчер flk 1,d+1 or flk 1,1,d+1

ff+2,B! dck 1,d/f+1,f+2,1~b,dck 1 W! dash d/f+1+2

Лаунчер CH dck f+2

ext dck1,ssr d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! f+2,1 W! d/f+1+2 (103 dmg)
ext dck1,ssr d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! f+2,1~b W! ws 12 (98 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 W! f+2,1,d/f+1+2 (104 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1 W! f+2,1~b ws 12 (99 dmg)

Лаунчер ext dck1

dck 1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! f+2,1, d/f+1+2 (107 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! f+2,1~b,ws 12 (102 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! f+2,1~b,f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (114 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,ff+2 B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (111 dmg)

Лаунчер ws 1+2

dck 1, d/f +1,2~1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,dck 1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (110 dmg)
f+2,1~b,flk 1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1,d/f+1+2 (99 dmg)
f+2,1~b,flk 1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,ws 12 (94 dmg)
f+2,1~b,flk 1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b, f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (106 dmg)
dash d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! f+2,1,d/f+1+2 (103 dmg)
dash d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! f+2,1~b, ws 12 (98 dmg)
dash d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! f+2,1~b, f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (110 dmg)
dash d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dck 1,W!, dash 3,1,1,d/f+1+2 (103 dmg)

Лаунчер CH d/f+2

ff+2,B! dck 1,d/f+1,f+2,1~b,flk 1, alb 2 W! dash d/f+1+2 (91 dmg)

Лаунчер b+1,2,1

flk 1,d+1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2 W! dash f+2,1,d/f+1+2 (138 dmg)
flk 1,d+1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2 W! dash f+2,1~b,ws 12 (133 dmg)
flk 1,d+1,ff+2,B! dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2 W! dash f+2,1~b, f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (145 dmg)

Лаунчер CH b+1,2,1

d/f +1,2~1,ff+2,B!,f+2,1~b,dck 1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (108 dmg)


Арена Anger Of The Earth

( )
Лаунчеры u/f+2; CH ws 2; u/f+4; 4,1,2

d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! dash d+2~1,2,F! dck 1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! f+2,1~b,ws 12,F! dck 1,W! dash d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! dash b+3,1 F! dck 1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! ff+2 F! dck 1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! ff+2 F! f+2,1,W! f+2,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! ff+2 F! f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! ff+2 F! f+2,1,W! f+2,1~b, f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2

PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта)

d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck 1 W! dash d+2~1,2,F! dck 1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (119 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,F! dck 1,W! dash d/f+1+2 (103 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck 1 W! ff+2 F! dck 1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (110 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck 1 W! ff+2 F! f+2,1,W! f+2,1,d/f+1+2 (108 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck 1 W! ff+2 F! f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12 (103 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck 1 W! ff+2 F! f+2,1,W! f+2,1~b, f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (115 dmg)

Лаунчер CH b+1

ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1 W! d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (117 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12 B! 3,1,1 (110 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1 W! ff+2,B! f+2,1~b,ws 12 (97 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1 W! ff+2,B! f+2,1,d/f+1+2 (102 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1 W! ff+2,B! f+2,1~b, f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (109 dmg)

Лаунчер CH ws2~dck

dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1,W! d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (113 dmg)
dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1,W! f+2,1~b,ws 12 B! 3,1,1 (106 dmg)
dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1,W! ff+2,B! f+2,1~b,ws 12 (93 dmg)
dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1,W! ff+2,B! f+2,1,d/f+1+2 (98 dmg)
dck1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1,W! ff+2,B! f+2,1~b, f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (105 dmg)

Лаунчер PAB d/f+2

PAB b+1,1,2,1,f+2,1~b,dck 1,W! d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (111 dmg)
PAB b+1,1,2,1,f+2,1~b,dck 1,W! f+2,1~b,ws 12 B! 3,1,1 (105 dmg)
PAB b+1,1,2,1,f+2,1~b,dck 1,W! ff+2,B! f+2,1~b,ws 12 (92 dmg)
PAB b+1,1,2,1,f+2,1~b,dck 1,W! ff+2,B! f+2,1,d/f+1+2 (97 dmg)
PAB b+1,1,2,1,f+2,1~b,dck 1,W! ff+2,B! f+2,1~b, f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (104 dmg)

Лаунчер dck2

ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (108 dmg)
ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! f+2,1~b,ws 12 B! 3,1,1 (102 dmg)
ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! ff+2,B! f+2,1~b,ws 12 (89 dmg)
ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! ff+2,B! f+2,1,d/f+1+2 (94 dmg)
ssr d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! ff+2,B! f+2,1~b, f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2 (101 dmg)
dck f+2,dck1, d/f +1,2~1,b,flk1,alb2 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (114 dmg)

Лаунчер flk 1,d+1 or flk 1,1,d+1

ff+2,F! PAB b+1,1,2,1,dck 2

Лаунчер ext dck2

ext dck1, dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! dash d+2~1,2,F! dck 1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (129 dmg)

Лаунчер ext dck1

dck f+2,dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (119 dmg)
flk 1,d+1,f+2,1~b,flk1,alb 2 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (117 dmg)
dck f+2,dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12 B! 3,1,1 (113 dmg)
flk 1,d+1,f+2,1~b,flk1,alb 2 W! f+2,1~b,ws 12 B! 3,1,1 (111 dmg)

Лаунчер ws 1+2

dck 1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1W! dash d+2~1,2,F! dck 1,dash 3,1,1,d/f+1+2 (125 dmg)
dash d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck 1,W! dash d+2~1,2,F! dck 1,dash 3,1,1,d/f+1+2 (122 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1W! f+2,1~b,ws 12 F! dck 1,W! dash d/f+1+2 (109 dmg)
dash d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck 1,W! f+2,1~b,ws 12 F! dck 1,W! dash d/f+1+2 (106 dmg)

Лаунчер CH d/f+2

ff+2,B! dck 1,d/f+1,f+2,1~b ,dck 1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (102 dmg)

Лаунчер b+1,2,1

flk 1,d+1,ff+2,B! f+2,1~b,dck 1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (136 dmg)

Лаунчер CH b+1,2,1

d/f +1,2~1,ff+2,B!,f+2,1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (104 dmg)
1,2,f+2,1~b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (110 dmg)


Арена Temple Grounds

( )
Лаунчеры u/f+2; CH ws 2; u/f+4; 4,1,2

d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,3,1,1

PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта)

d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (106 dmg)
d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! f+2,1~b,ws 12,3,1,1 (99 dmg)

Лаунчер CH b+1

ext dck1, dash d/f +1,2~1,b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (112 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,3,1,1 (105 dmg)

Лаунчер CH ws2~dck

dck 1,d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (114 dmg)
dck 1,d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! f+2,1~b,ws 12,3,1,1 (107 dmg)

Лаунчер PAB d/f+2

PAB b+1,1,2,1,f+2,1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (107 dmg)
PAB b+1,1,2,1,f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12,3,1,1 (100 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (107 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! f+2,1~b,ws 12,3,1,1 (99 dmg)

Лаунчер dck2

d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (106 dmg)
d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (99 dmg)
dck f+2,dck1,d/f+1,f+2,1 W! d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (103 dmg)
dck f+2,dck1,d/f+1,f+2,1 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (95 dmg)

Лаунчер flk 1,d+1 or flk 1,1,d+1

ff+2,B! f+2,1~b,flk 1,alb 2 W! d/f+1+2
ff+2,B! dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! d/f+1+2
ff+2,B! dck 1, d/f +1,f+2,1 W! d/f+1+2

Лаунчер ext dck2

ext dck1,b+1~b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (108 dmg)
ext dck1,b+1~b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (100 dmg)
ext dck f+2,dck 1,1,2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (108 dmg)
ext dck f+2,dck 1,1,2,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (101 dmg)

Лаунчер ext dck1

dck f+2,dck 1,d/f+1+2 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (114 dmg)
dck f+2,dck 1,d/f+1+2 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (107 dmg)
dck 1,1,2,f+2,1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (105 dmg)
dck 1,1,2,f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (97 dmg)

Лаунчер ws 1+2

dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (110 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (103 dmg)

Лаунчер CH d/f+2

ff+2,B! f+2,1~b,dck 1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (92 dmg)

Лаунчер b+1,2,1

flk 1,d+1,ff+2,B! dck 1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (129 dmg)

Лаунчер CH b+1,2,1

1,2,f+2,1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (110 dmg)


Арена Rustic Asia

( )
Лаунчеры u/f+2; CH ws 2; u/f+4; 4,1,2

d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1

PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта)

d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (107 dmg)
d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1,W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1 (99 dmg)

Лаунчер CH b+1

ext dck1, dash d/f +1,2~1,b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (112 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1 (105 dmg)

Лаунчер CH ws2~dck

dck 1,d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (114 dmg)
dck 1,d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1 (107 dmg)

Лаунчер PAB d/f+2

PAB b+1,1,2,1~b,dck 1W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (108 dmg)
PAB b+1,1,2,1~b,dck 1W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1 (100 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (106 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1 (99 dmg)

Лаунчер dck2

d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (106 dmg)
d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (99 dmg)
dck f+2,dck1,d/f+1,f+2,1 W! d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (103 dmg)
dck f+2,dck1,d/f+1,f+2,1 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (95 dmg)

Лаунчер ext dck2

ext dck1, d/f +1,2~1,b,flk1,W!,alb~f,PAB 1,2,1,B! 3,1,1 (99 dmg)
ext dck f+2,dck 1,d/f+1+2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (116 dmg)
ext dck f+2,dck 1,d/f/+1+2,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (109 dmg)

Лаунчер ext dck1

dck f+2,dck 1,d/f+1+2 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (114 dmg)
dck f+2,dck 1,d/f+1+2 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (107 dmg)
dck 1,1,2,f+2,1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (105 dmg)
dck 1,1,2,f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (97 dmg)

Лаунчер ws 1+2

dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (110 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (103 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (116 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (108 dmg)

Лаунчер CH d/f+2

ff+2,B! dck 1, d/f +1,2~1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (96 dmg)

Лаунчер b+1,2,1

flk 1,d+1,ff+2,B! dck 1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (129 dmg)
flk 1,d+1,ff+2,B! f+2,1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (130 dmg)

Лаунчер CH b+1,2,1

1,2,f+2,1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (106 dmg)
1,2,f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (99 dmg)

Арена Noh Theater

Лаунчеры u/f+2; CH ws 2; u/f+4; 4,1,2

d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,3,1,1

PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта)

d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (107 dmg)
d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1,W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1 (99 dmg)

Лаунчер CH b+1

ext dck1, dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (113 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! f+2,1~b,ws 12,3,1,1 (105 dmg)

Лаунчер CH ws2~dck

dck 1,d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (114 dmg)
dck 1,d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1 (107 dmg)

Лаунчер PAB d/f+2

PAB b+1,1,2,1~b,flk 1,alb 2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (112 dmg)
PAB b+1,1,2,1~b,flk 1,alb 2,W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1 (105 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (106 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1 (99 dmg)

Лаунчер dck2

d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (106 dmg)
d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (99 dmg)
dck f+2,dck1,d/f+1,f+2,1 W! d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (103 dmg)
dck f+2,dck1,d/f+1,f+2,1 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (95 dmg)

Лаунчер ext dck2

ext dck1, d/f +1,2~1,b,flk1,W!,alb~f,PAB 1,2,1,B! 3,1,1 (99 dmg)
ext dck f+2,dck 1,d/f+1+2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (116 dmg)
ext dck f+2,dck 1,d/f/+1+2,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (109 dmg)

Лаунчер ext dck1

dck f+2,dck 1,d/f+1+2 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (114 dmg)
dck f+2,dck 1,d/f+1+2 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (107 dmg)
dck 1,1,2,f+2,1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (105 dmg)
dck 1,1,2,f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (97 dmg)

Лаунчер ws 1+2

dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (110 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (103 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (116 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (108 dmg)

Лаунчер CH d/f+2

ff+2,B! dck 1, d/f +1,2~1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (96 dmg)

Лаунчер b+1,2,1

flk 1,d+1,ff+2,B! dck 1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (129 dmg)
flk 1,d+1,ff+2,B! f+2,1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (130 dmg)

Лаунчер CH b+1,2,1

1,2,f+2,1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (106 dmg)
1,2,f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (99 dmg)


Арена Mystical Forest

( )
Лаунчеры u/f+2; CH ws 2; u/f+4; 4,1,2

d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,3,1,1

PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта)

d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (107 dmg)
d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck 1,W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1 (99 dmg)

Лаунчер CH b+1

ext dck1, dash d/f +1,2~1,b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (112 dmg)
ext dck1, dash d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,B! 3,1,1 (105 dmg)

Лаунчер PAB d/f+2

PAB b+1,1,2,1,f+2,1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (107 dmg)
PAB b+1,1,2,1,f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12,3,1,1 (100 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (107 dmg)
~d/b, ws1, d/f +1,2~1,b,flk 1,alb 2,W! f+2,1~b,ws 12,3,1,1 (99 dmg)

Лаунчер dck2

d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (106 dmg)
d/f +1,2~1, d/f +1,2~1,b,dck 1 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (99 dmg)
dck f+2,dck1,d/f+1,f+2,1 W! d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (103 dmg)
dck f+2,dck1,d/f+1,f+2,1 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (95 dmg)

Лаунчер ext dck2

ext dck1,d/f +1,f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (99 dmg)
ext dck1,d/f +1,f+2,1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (106 dmg)
ext dck f+2,dck 1,d/f+1+2,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (116 dmg)
ext dck f+2,dck 1,d/f/+1+2,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (109 dmg)

Лаунчер ext dck1

dck f+2,dck 1,d/f+1+2 W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (114 dmg)
dck f+2,dck 1,d/f+1+2 W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (107 dmg)
dck 1,1,2,f+2,1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (105 dmg)
dck 1,1,2,f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (97 dmg)

Лаунчер ws 1+2

dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (110 dmg)
dck 1, d/f +1,2~1,b,dck 1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (103 dmg)

Лаунчер CH d/f+2

ff+2,B! dck 1, d/f +1,2~1,W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (96 dmg)

Лаунчер b+1,2,1

flk 1,d+1,ff+2,B! dck 1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (129 dmg)
flk 1,d+1,ff+2,B! f+2,1 W! dash 3,1,1,d/f+1+2 (130 dmg)

Лаунчер CH b+1,2,1

1,2,f+2,1,W! dash d+2~1,2,B! 3,1,1,d/f+1+2 (106 dmg)
1,2,f+2,1,W! f+2,1~b,ws 12,B!,3,1,1 (99 dmg)


Примечание:

( )
W! d/f +1,2~1,b,flk 1,1,f+1,B! 3,1,1 (Only on Kuma)


Если где-то увидите не точный дмг в джаглах или ошибку напишите исправлю =) Если что-то непонятно по джаглам спрашивайте отвечу =)
Последний раз редактировалось Astaroth 10 окт 2010, 15:57, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Ground » 08 окт 2010, 11:29

Ну, целиком гайд не читал, но чисто так, первый взгляд:
доброе утро
доброе :D
Лаунчеры u/f+2; PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта); CH ws 2

d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2
dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,b,flk1,alb 2
dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,b,dck 1
Консоли под рукой нет, но вроде после уф+2 нельзя сконнектить б+1? Возможно я не прав, но если это все же так - нужно как-то организовать исключения.
До кучи: в гайде нет уф+4 лаунчера. Вероятно стоит дописать его в эту секцию.
Так же: возможно стоит написать другие не-dck ws 12 джаглы? Замечание не только к этой секции)
Offtop
Вроде у тебя написано о "Оптимальные джаглы по простоте инпута и демеджу". Дамаг - оптимальный) А вот с простотой инпута... в подавляющем большинстве джаглов нужно дешиться и делать даквс, что не есть простые и абсолютно задроченные у всех смертных техники :) Их корейцы изредка порят, дак что про нас говорить?) Опять же - без простых джаглов немного стремно. Для новых людей это будет немного слишком сложно. Не позадрачиваешь - не поиграешь. Как бы вроде отсеивает лентяев и любителей халявы, которым лень сидеть в тренинге, но имхо это все же слишком жестоко. А для Стивов с некоторым стажем листы с джаглами уже не интересны. В итоге немного не понятно, кому это вообще предназначается

Лаунчер CH b+1

ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (84 dmg)
Не специфично для секции и вообще довольно рандомно, но: возможно стоит дописать валлкэрри комбы? Или хотя бы написать некоторое общее правило, типа: "для воллкерри после f+2,1~b вместо dckws 12 вставляем flk1,alb2"?
Я понимаю, что это вроде как секция "Арены без стен", но что бы вычленить из этого гайда инфу о том, как тащить до стены, нужно зайти (ближайшая от начала ) в секцию "Anger of Earth" и чуток поработать думалкой. Вроде как в "полных гайдах" все должно быть доступнее ;)

бтв, внезапно вспомнил:
(Ниже приведены не все арены,так как для всех писать очень долго и нудно данных джаглов вам должно хватить,чтобы ориентироваться на всех аренах
И тут же идет кусок:
Лаунчеры u/f+2; PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта); CH ws 2

d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,ws 12
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2
По сути - это долгое и нудное копипастанье одного и того же джаггла. Разница только в воллкомбе.
Возможно стоит ввести секцию "Воллкомбы", в которой расписать баунд и не баунд комбы, хай/лоу сплаты, там же указать разницу в дамаге (вероятно даже такой форме: ф+2,1 вс 12 эндер делает в среднем на 5 дмг меньше ф21 SF эндер и на 12 дмг меньше гатлинга).
К чему это? Примерно к тому, что бы можно было написать просто "d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W!", а чувак уже сам разберется, какой финишер делать в зависимости от желания вейкать/дамагать (о разнице в эндерах он ессно прочитает в одной из последующих частей гайда, которая будет иметь название вроде "рэйп на стене" %))) )
Лаунчер flk 1,d+1 or flk 1,1,d+1
Лаунчер b+1,2,1
Лаунчер CH b+1,2,1
Возможно стоит ставить в скобки некоторые удары, что бы было явно видно, что они должны виффнуть/попасть в блок?
Так же: возможно стоит расписывать "CH flk 1, d+1" и "(flk 1), d+1" (и все в этом духе) для полноты картины? Хотя даже мне кажется, что это на грани маразма. Но ведь это "Steve Fox Perfect Guide" :D
Лаунчер PAB d+2

FC d+2,ff+2,B! d/f+1+2 (55 dmg)
FC d+2,ff+2,B! f+2,1~b,flk 1,alb 2 (64 dmg) – коннектится после небольшого степа вправо.
К вопросу о простых джаглах: PAB d+2, FC d/b+2 - 45 дмг - невозможно запороть, коннектится на любом рейндже (ну, кроме самого конца хитбокса (при таком раскладе идет вроде гарантией на чуток меньше дмг)) по всем.
Да, про "всех": нужно ли писать джаглы по большим чарам?:
напишите исправлю =)
спрашивайте отвечу =)
Ну, все написанное выше - чисто мое субъективное мнение о том, как оно может стать лучше. Возможно где-то я не прав етц етц... Короче, не надо воспринимать этот пост как острую критику (которой ты к тому же не просил) и принимать близко к сердцу :good:
Гайд не я делаю, так что на меня можно покласть болт, благо я рандомный нубас с переферии и нисколько на это не обижусь ;)
Эмм... удачи :write:
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Astaroth
Новичок
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
Карточка игрока: Astaroth
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Astaroth » 08 окт 2010, 11:52

Консоли под рукой нет, но вроде после уф+2 нельзя сконнектить б+1?
Нельзя мне было лень это исправить попозже пофиксю =)
До кучи: в гайде нет уф+4 лаунчера. Вероятно стоит дописать его в эту секцию.
Стоит забыл =)
Так же: возможно стоит написать другие не-dck ws 12 джаглы?
Возможно,но это есть в первом посте Линтека,такие джаглы юзает весь онлайн на хай лвл плей они не юзаются =)
А для Стивов с некоторым стажем листы с джаглами уже не интересны. В итоге немного не понятно, кому это вообще предназначается
Это я им говорю негодяем сами ленятся посмотреть =)
К чему это? Примерно к тому, что бы можно было написать просто "d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W!", а чувак уже сам разберется, какой финишер делать в зависимости от желания вейкать/дамагать (о разнице в эндерах он ессно прочитает в одной из последующих частей гайда, которая будет иметь название вроде "рэйп на стене" %))) )
Не разберется поэтому все так нудно и расписано =)
Возможно стоит ставить в скобки некоторые удары, что бы было явно видно, что они должны виффнуть/попасть в блок?
Так же: возможно стоит расписывать "CH flk 1, d+1" и "(flk 1), d+1" (и все в этом духе) для полноты картины? Хотя даже мне кажется, что это на грани маразма.
Про первое это необязательно все удары как могут попасть в хит так и в блок,и провиффать =) Про второе КХ вовсе не обязателен для коннект джаглов в этих случаях,где обязателен там написано =)
К вопросу о простых джаглах: PAB d+2, FC d/b+2 - 45 дмг - невозможно запороть, коннектится на любом рейндже (ну, кроме самого конца хитбокса (при таком раскладе идет вроде гарантией на чуток меньше дмг)) по всем.
Это не джагл,а гарантия =)
Да, про "всех": нужно ли писать джаглы по большим чарам?:
Нужно позже будет =)

По большей части этот гайд будет писаться для топовых Стивов Российской коммьнити Клауда,Линтека,Строга,Лехио думаю те кто ознакомятся с первым постом Линтека разберутся и в этой писанине постараюсь конечно все максимально упростить =)

Аватара пользователя
Ground
служба доставки
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Zod
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Ground » 08 окт 2010, 12:26

Offtop
Возможно,но это есть в первом посте Линтека,такие джаглы юзает весь онлайн на хай лвл плей они не юзаются =)
У меня сформировалось мнение, что это новый гайд, который никак не опирается на пост Линтека.
Про первое это необязательно все удары как могут попасть в хит так и в блок,и провиффать =) Про второе КХ вовсе не обязателен для коннект джаглов в этих случаях,где обязателен там написано =)
Ог) Про КХ: я немного коряво выразился и меня не так поняли. Ну, не важно)
Это не джагл,а гарантия =)
Надо поспать :psyduck:
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс

Аватара пользователя
ZoMBiE.rus
Олдскул
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
Карточка игрока: Zombie_Rus
Откуда: Питер
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 49 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение ZoMBiE.rus » 08 окт 2010, 13:06

Вот ещё парочка простых и дамажных джагглов:
1) ws 1+2,dck1,df+1~21,ff2,B,ff df+1~21,b dck1-78
2) b1 (ch) extdck1,b1~dck1,ff2,B,ff df+1~21,b,flk1,alb2-87
3) b1 (ch) extdck1,b1~dcws12,B,df+1~21,b,flk1,alb2-83
4) b1 (ch) extdck1,b1,flk1,f21,b,dcws12,B,ff SF-83
5) b1 (ch) exdck1,df+1~21,ff2,B,ff df+1~21,b,flk1,alb2-86
6) b1 (ch) exdck1,df+1~21,b,dcws1,f21,b,dck1-70 юзайте как волкерри.

Аватара пользователя
Invisible24rus
Новичок
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:47
Поблагодарили: 1 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение Invisible24rus » 28 окт 2010, 16:22

Сложен ли для освоения стив для среднего уровня игры?

Аватара пользователя
ZoMBiE.rus
Олдскул
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
Карточка игрока: Zombie_Rus
Откуда: Питер
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 49 раз
Gender:

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение ZoMBiE.rus » 28 окт 2010, 17:02

Да.

Аватара пользователя
SIM
Новичок
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 13:18
Карточка игрока: SIM
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение SIM » 28 окт 2010, 20:31

очень

KOMBAYN666
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение KOMBAYN666 » 09 ноя 2010, 18:41

Ребят подскажите почему иногда неконектит dach+3 qcb 2,3 сорри если несовсем внятно описываю,но суть вом что немогу сделать его джагл из мув листа n7 Может тайминг? Надо чегото сбрасывать иль отменять н-р как у Лео? Подскажите в чем дело? (вроде не в пальцах) lol

KOMBAYN666
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41

Re: Tekken 6: Steve Fox

Сообщение KOMBAYN666 » 09 ноя 2010, 18:43

А третий таунт кстати зависит от прически рокера

Ответить