Tekken 6: Steve Fox
-
- Новичок
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
- Карточка игрока: 3axapoB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
в бонус2 можно сначала еще 2 делать. (инфо от Астарота)
w! 2 d+2~1,2 B! 3,1,1 SF.
w! 2 d+2~1,2 B! 3,1,1 SF.
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
что за штука у меня иногда за стива выходит: он резко спиной бодренько бежит назад, а потом возвращется.
этой штуки нет в командном листе
для чего у некоторых персов, в т.ч. и у стива, есть таунт? тока пофаниться?
у стива есть какие нибудь анблокаблы кроме qcb+1?
этой штуки нет в командном листе
для чего у некоторых персов, в т.ч. и у стива, есть таунт? тока пофаниться?
у стива есть какие нибудь анблокаблы кроме qcb+1?
-
- Новичок
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 13:43
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Tekken 6: Steve Fox
скорее всего итем мув просто, таунт аля Мухамед Али)что за штука у меня иногда за стива выходит: он резко спиной бодренько бежит назад, а потом возвращется.
этой штуки нет в командном листе
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
я думал что у стива один тием мув - когда он от души бьет апперкотом, а противник взмывает в небо и тушой падает...
так зачем таунт? просто так?
так зачем таунт? просто так?
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
- Карточка игрока: Leh'o
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
O_O qcb+1? Такого движения у него нет. Единственный анблокабл qcb, f+2KaP9lGuH писал(а): у стива есть какие нибудь анблокаблы кроме qcb+1?
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen
-
- Новичок
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
- Карточка игрока: Astaroth
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Tekken 6: Steve Fox
Это гарантия при хай волл сплате также там можно за место 2 сделать флк 1д1 либо СФ позадротнее будет =)в бонус2 можно сначала еще 2 делать. (инфо от Астарота)
w! 2 d+2~1,2 B! 3,1,1 SF.
При обычном сплате такой волл хит не возможно сконнектить просто без 2 его надо делать тогда СФ гарантия =)SF не гарантия.
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:15
- Карточка игрока: Leh'o
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
после б+1,2,1 сетапят обычно панч перри..вообще - лучше просто в блоке оставаться в этот момент, потому как эту тройку Стива легко спалить, а после -9 даже бэкдешить не стоит. Часто видел, как после нее противник пихает деббагер)KaP9lGuH писал(а):а как лучше продолжить б+1,2,1 или ПАБф+2?
Самое банальное: pab f+2, paf b+2. Или еще один Pab f+2.
KOF XIII - Kyo/Iori/Shen
-
- Новичок
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
- Карточка игрока: Astaroth
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Tekken 6: Steve Fox
Всем доброе утро решил написать полный гайд по игре за Стива и снять немного видео про вейки,сетапы,паниши,и вообще мой взгляд игры за Стива.Представляю вам первую часть Steve Fox Perfect Guide эта часть включает в себя джаглы на различных аренах =)
Арены без стен:
Оптимальные джаглы на различных аренах с середины после слова Fight! =) (Ниже приведены не все арены,так как для всех писать очень долго и нудно данных джаглов вам должно хватить,чтобы ориентироваться на всех аренах,и начать придумывать собственные джаглы про деши после баунда не пишу так как написано в джаглах выше)
Арена Lighting Storm
Арена Anger Of The Earth
Арена Temple Grounds
Арена Rustic Asia
Арена Mystical Forest
Примечание:
Если где-то увидите не точный дмг в джаглах или ошибку напишите исправлю =) Если что-то непонятно по джаглам спрашивайте отвечу =)
Арены без стен:
Оптимальные джаглы на различных аренах с середины после слова Fight! =) (Ниже приведены не все арены,так как для всех писать очень долго и нудно данных джаглов вам должно хватить,чтобы ориентироваться на всех аренах,и начать придумывать собственные джаглы про деши после баунда не пишу так как написано в джаглах выше)
Арена Lighting Storm
Арена Anger Of The Earth
Арена Temple Grounds
Арена Rustic Asia
Арена Mystical Forest
Примечание:
Если где-то увидите не точный дмг в джаглах или ошибку напишите исправлю =) Если что-то непонятно по джаглам спрашивайте отвечу =)
Последний раз редактировалось Astaroth 10 окт 2010, 15:57, всего редактировалось 13 раз.
- Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Ну, целиком гайд не читал, но чисто так, первый взгляд:
До кучи: в гайде нет уф+4 лаунчера. Вероятно стоит дописать его в эту секцию.
Так же: возможно стоит написать другие не-dck ws 12 джаглы? Замечание не только к этой секции)
Я понимаю, что это вроде как секция "Арены без стен", но что бы вычленить из этого гайда инфу о том, как тащить до стены, нужно зайти (ближайшая от начала ) в секцию "Anger of Earth" и чуток поработать думалкой. Вроде как в "полных гайдах" все должно быть доступнее
бтв, внезапно вспомнил:
Возможно стоит ввести секцию "Воллкомбы", в которой расписать баунд и не баунд комбы, хай/лоу сплаты, там же указать разницу в дамаге (вероятно даже такой форме: ф+2,1 вс 12 эндер делает в среднем на 5 дмг меньше ф21 SF эндер и на 12 дмг меньше гатлинга).
К чему это? Примерно к тому, что бы можно было написать просто "d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W!", а чувак уже сам разберется, какой финишер делать в зависимости от желания вейкать/дамагать (о разнице в эндерах он ессно прочитает в одной из последующих частей гайда, которая будет иметь название вроде "рэйп на стене" %))) )
Так же: возможно стоит расписывать "CH flk 1, d+1" и "(flk 1), d+1" (и все в этом духе) для полноты картины? Хотя даже мне кажется, что это на грани маразма. Но ведь это "Steve Fox Perfect Guide"
Да, про "всех": нужно ли писать джаглы по большим чарам?:
Гайд не я делаю, так что на меня можно покласть болт, благо я рандомный нубас с переферии и нисколько на это не обижусь
Эмм... удачи
доброедоброе утро
Консоли под рукой нет, но вроде после уф+2 нельзя сконнектить б+1? Возможно я не прав, но если это все же так - нужно как-то организовать исключения.Лаунчеры u/f+2; PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта); CH ws 2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d+2~1,2
dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,b,flk1,alb 2
dash b+1,2,1,ff+2,B! dash, d/f +1,2~1,b,dck 1
До кучи: в гайде нет уф+4 лаунчера. Вероятно стоит дописать его в эту секцию.
Так же: возможно стоит написать другие не-dck ws 12 джаглы? Замечание не только к этой секции)
Не специфично для секции и вообще довольно рандомно, но: возможно стоит дописать валлкэрри комбы? Или хотя бы написать некоторое общее правило, типа: "для воллкерри после f+2,1~b вместо dckws 12 вставляем flk1,alb2"?Лаунчер CH b+1
ext dck1, dash d/f +1,2~1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 (84 dmg)
Я понимаю, что это вроде как секция "Арены без стен", но что бы вычленить из этого гайда инфу о том, как тащить до стены, нужно зайти (ближайшая от начала ) в секцию "Anger of Earth" и чуток поработать думалкой. Вроде как в "полных гайдах" все должно быть доступнее
бтв, внезапно вспомнил:
И тут же идет кусок:(Ниже приведены не все арены,так как для всех писать очень долго и нудно данных джаглов вам должно хватить,чтобы ориентироваться на всех аренах
По сути - это долгое и нудное копипастанье одного и того же джаггла. Разница только в воллкомбе.Лаунчеры u/f+2; PAB u/f+2 (после него желательно делать ssr повышает вероятность коннекта); CH ws 2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1,d/f+1+2
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,ws 12
d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W! dash f+2,1~b,f+3,1+2,1,2,1,2,1,2,1,2
Возможно стоит ввести секцию "Воллкомбы", в которой расписать баунд и не баунд комбы, хай/лоу сплаты, там же указать разницу в дамаге (вероятно даже такой форме: ф+2,1 вс 12 эндер делает в среднем на 5 дмг меньше ф21 SF эндер и на 12 дмг меньше гатлинга).
К чему это? Примерно к тому, что бы можно было написать просто "d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W!", а чувак уже сам разберется, какой финишер делать в зависимости от желания вейкать/дамагать (о разнице в эндерах он ессно прочитает в одной из последующих частей гайда, которая будет иметь название вроде "рэйп на стене" %))) )
Возможно стоит ставить в скобки некоторые удары, что бы было явно видно, что они должны виффнуть/попасть в блок?Лаунчер flk 1,d+1 or flk 1,1,d+1
Лаунчер b+1,2,1
Лаунчер CH b+1,2,1
Так же: возможно стоит расписывать "CH flk 1, d+1" и "(flk 1), d+1" (и все в этом духе) для полноты картины? Хотя даже мне кажется, что это на грани маразма. Но ведь это "Steve Fox Perfect Guide"
К вопросу о простых джаглах: PAB d+2, FC d/b+2 - 45 дмг - невозможно запороть, коннектится на любом рейндже (ну, кроме самого конца хитбокса (при таком раскладе идет вроде гарантией на чуток меньше дмг)) по всем.Лаунчер PAB d+2
FC d+2,ff+2,B! d/f+1+2 (55 dmg)
FC d+2,ff+2,B! f+2,1~b,flk 1,alb 2 (64 dmg) – коннектится после небольшого степа вправо.
Да, про "всех": нужно ли писать джаглы по большим чарам?:
Ну, все написанное выше - чисто мое субъективное мнение о том, как оно может стать лучше. Возможно где-то я не прав етц етц... Короче, не надо воспринимать этот пост как острую критику (которой ты к тому же не просил) и принимать близко к сердцунапишите исправлю =)
спрашивайте отвечу =)
Гайд не я делаю, так что на меня можно покласть болт, благо я рандомный нубас с переферии и нисколько на это не обижусь
Эмм... удачи
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс
-
- Новичок
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
- Карточка игрока: Astaroth
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Tekken 6: Steve Fox
Нельзя мне было лень это исправить попозже пофиксю =)Консоли под рукой нет, но вроде после уф+2 нельзя сконнектить б+1?
Стоит забыл =)До кучи: в гайде нет уф+4 лаунчера. Вероятно стоит дописать его в эту секцию.
Возможно,но это есть в первом посте Линтека,такие джаглы юзает весь онлайн на хай лвл плей они не юзаются =)Так же: возможно стоит написать другие не-dck ws 12 джаглы?
Это я им говорю негодяем сами ленятся посмотреть =)А для Стивов с некоторым стажем листы с джаглами уже не интересны. В итоге немного не понятно, кому это вообще предназначается
Не разберется поэтому все так нудно и расписано =)К чему это? Примерно к тому, что бы можно было написать просто "d/f +1,2~1,b,flk1,f+2,1~b,dck ws 12,B! dash d/f+1+2 W!", а чувак уже сам разберется, какой финишер делать в зависимости от желания вейкать/дамагать (о разнице в эндерах он ессно прочитает в одной из последующих частей гайда, которая будет иметь название вроде "рэйп на стене" %))) )
Про первое это необязательно все удары как могут попасть в хит так и в блок,и провиффать =) Про второе КХ вовсе не обязателен для коннект джаглов в этих случаях,где обязателен там написано =)Возможно стоит ставить в скобки некоторые удары, что бы было явно видно, что они должны виффнуть/попасть в блок?
Так же: возможно стоит расписывать "CH flk 1, d+1" и "(flk 1), d+1" (и все в этом духе) для полноты картины? Хотя даже мне кажется, что это на грани маразма.
Это не джагл,а гарантия =)К вопросу о простых джаглах: PAB d+2, FC d/b+2 - 45 дмг - невозможно запороть, коннектится на любом рейндже (ну, кроме самого конца хитбокса (при таком раскладе идет вроде гарантией на чуток меньше дмг)) по всем.
Нужно позже будет =)Да, про "всех": нужно ли писать джаглы по большим чарам?:
По большей части этот гайд будет писаться для топовых Стивов Российской коммьнити Клауда,Линтека,Строга,Лехио думаю те кто ознакомятся с первым постом Линтека разберутся и в этой писанине постараюсь конечно все максимально упростить =)
- Ground
- служба доставки
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Zod
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Steve Fox
"Хитоми - жертва самого большого изнасилования за всю историю Урала" (c) Токс
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
Re: Tekken 6: Steve Fox
Вот ещё парочка простых и дамажных джагглов:
1) ws 1+2,dck1,df+1~21,ff2,B,ff df+1~21,b dck1-78
2) b1 (ch) extdck1,b1~dck1,ff2,B,ff df+1~21,b,flk1,alb2-87
3) b1 (ch) extdck1,b1~dcws12,B,df+1~21,b,flk1,alb2-83
4) b1 (ch) extdck1,b1,flk1,f21,b,dcws12,B,ff SF-83
5) b1 (ch) exdck1,df+1~21,ff2,B,ff df+1~21,b,flk1,alb2-86
6) b1 (ch) exdck1,df+1~21,b,dcws1,f21,b,dck1-70 юзайте как волкерри.
1) ws 1+2,dck1,df+1~21,ff2,B,ff df+1~21,b dck1-78
2) b1 (ch) extdck1,b1~dck1,ff2,B,ff df+1~21,b,flk1,alb2-87
3) b1 (ch) extdck1,b1~dcws12,B,df+1~21,b,flk1,alb2-83
4) b1 (ch) extdck1,b1,flk1,f21,b,dcws12,B,ff SF-83
5) b1 (ch) exdck1,df+1~21,ff2,B,ff df+1~21,b,flk1,alb2-86
6) b1 (ch) exdck1,df+1~21,b,dcws1,f21,b,dck1-70 юзайте как волкерри.
- Invisible24rus
- Новичок
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 19:47
- Поблагодарили: 1 раз
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41
Re: Tekken 6: Steve Fox
Ребят подскажите почему иногда неконектит dach+3 qcb 2,3 сорри если несовсем внятно описываю,но суть вом что немогу сделать его джагл из мув листа n7 Может тайминг? Надо чегото сбрасывать иль отменять н-р как у Лео? Подскажите в чем дело? (вроде не в пальцах) lol
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 21:41