Страница 3 из 7

Добавлено: 23 авг 2006, 01:42
A.T
Я покаю 632146P. На интуицию и ты жрёш.
Я вижу начавшийся Андертоу и делаю 2К =) В итоге этот аццтой виффится=) Это как один из вариантов "чего-то другого после чего ты огребаешь" =)

Поправка: 2К в воздухе

Добавлено: 23 авг 2006, 01:45
TCD | Minagushi
A.T,
Ты лол, чамп-нервы, ты в жопе 100%
Выигрывает самый ади или опыт%))

Добавлено: 23 авг 2006, 01:48
A.T
Mina-san писал(а):A.T,
Ты лол, чамп-нервы, ты в жопе 100%
Выигрывает самый ади или опыт%))
При нужном настрое нервы ниочём=) Они просто не успевают заработать и испоганить игру=)

Выигрывает самый опытный мешер галактики=) И только он!

Добавлено: 23 авг 2006, 09:57
Alex♪
A.T, очень хитро игра за ja придти и задавать вопросы в теме SL =)))
Я те что скажу ))) это очень и очень плохой матчап для ja со времен ggxx !
и он не меняется...
ja нужен рашь постоянный
глубокие забегания в зону sl что бы не давать делать денди мапы и тд
мигать fd 66+fd в воздухе тоже самое.
оберегать себя от углов
не жрать 6hs 6p 214p+k
В общем когда всякие деятели типа Слепы и Клаус-а не прерывно долго играют на JA я просто беру SL и отдыхаю ;)

Добавлено: 23 авг 2006, 13:30
TCD | Minagushi
Ну уороче всё понятно, я в сбо подсмотрел там матч Сл вс Анджи был, там на старте Фджина Сл кинул анджи, тоже тема весёлая.
Ешё бобр от куда кидать анджит можно, я сбо пока не до конца досмотрел и матча сл вс анджи видел всего 2.

Добавлено: 25 авг 2006, 21:59
Terran
Здравствуйте. Играю Слэером.Давно читаю сей форум,появилвился вопрос - что делать против Тестамента? при игре против него (с другом дуэлимся) я из 1 ловушки падаю в другую это чума просто поясните плз как к нему грамотно подобраться.
сетки стараюсь сбивать плащем в пеньки делаю дэш с блоком как правило...

Добавлено: 26 авг 2006, 03:24
TCD | Minagushi
Ellor,
Теста Главное завалить а дальше его просто вейкать и ронять до посинения.
Сетки в воздухе сбивать К или С. Плащик? Теперь понято почему в сетки падаеш, а есть ещё такая афигенная маза воздушный блок, ЭТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО!!!%))

Добавлено: 26 авг 2006, 13:25
Terran
Воздушный блок непомогает так как из сетки в воздухе падаю на пенек далее как правило он начинает комбу с использованием зверя. Плащ 214к в воздухе. когда пытаюсь ловить его на вставании он делает телепорт с отравой отпрыгивает и ставит тучу ловушек. >_<

Добавлено: 26 авг 2006, 13:57
A.T
Про вейкап и варрант:
1) немного неправильно вейкаешь(запоздало), раз он успевает варрант вставить
2) разводи его, делай, например, 6К(feint) - throw\command throw - либо дождись рекавери, и покажи ему, кто тут главный %)))

Добавлено: 26 авг 2006, 22:52
Terran
Спасибо,попробую =). Имеет ли смысл на вейкапе делать огненный плащ?
(с целью контр хита по встающему .)

Добавлено: 26 авг 2006, 23:25
TCD | Minagushi
Ellor,
Если не боишся что бросят, если будеш делать заренее...Не ,кал полный короче.
Тупо 6к или 2к.

Добавлено: 27 авг 2006, 01:04
RoBoBOBR
Не как мити атака вполне ничо так. "огненный плащ" =)))

Добавлено: 27 авг 2006, 14:19
Terran
Ясно. Спасибо за пояснения .
Появился еще 1 вопрос . В теме по релоадовскому Слэеру были написаны замечательные стартапы для аир комбы через крос-вайс-хил
214 р к с с или 2с .....
работает ли это в Слэше ? или просто у меня неполучаеца.... от с с опонент успевает рекавернуца а после 2с я непопадаю аир комбой =\
может есть какая-то хитрость в применении данной связки?

Добавлено: 27 авг 2006, 15:15
TCD | Minagushi
Ellor,Во первых это работает только на чарах которые тяжёлые типо поти теста джонни, во воторых ты должен сделать джамп кенсел и сувать кик сразуже как прыгнул.

Добавлено: 11 сен 2006, 10:48
TCD | Minagushi
Вопрос%))
Куда сувать 6п, я уже задовал этот вопрос, ну тоесть что и у какого перса им перебиваецо, знаю что пребивается 6p у робо, 214к у сола, jHs у джонни ещё у него же можно овер перебить только нада попасть во время...
Вот, какие ещё опции им мон перебить?

Добавлено: 11 сен 2006, 11:30
Valen
Ясно. Спасибо за пояснения .
Появился еще 1 вопрос . В теме по релоадовскому Слэеру были написаны замечательные стартапы для аир ком через крос-вайс-хил
214 р к с с или 2с .....
работает ли это в Слэше ? или просто у меня неполучаеца.... от с с опонент успевает рекавернуца а после 2с я непопадаю аир комбой =\
может есть кака то хитрость в применении данной связки?
Стандартные выходы на данный момент это - j.HS(CH), 2HS(CH), hcb,f+p(CH), Pilebunker(CH), 2D(RC)

После j.HS(CH), 2HS(CH), hcb,f+p(CH) делаем просто HS стоя и джам кенселим его в К. И понеслась эир комба. Если как то опонент далеко то можно даже сделать пару шажков в его направлении и потом сделать HS, но это восновном после 2HS(CH). Короче надо тут таймить HS в зависимости от веса опонента.

После 2D(RC) мы как и Релоаде делаем S,S и полетели в эир комбу

Pilebunker(CH) - опять же тоже самое что и в Релоаде более сложный вариант с пару шагами вперёд и S,S или более лёгкий с 2P,2S разница при одинаковых эир комбах между этими двумя выходами где то в 20 демага.

Добавлено: 11 сен 2006, 16:03
RoBoBOBR
После 2D(RC) мы как и Релоаде делаем S,S и полетели в эир комбу
на Соле и Миллии (и мб ещё ком-то) тайминг етих 2х слешей надо менять, иначе второй не попадёт. поетому на етих двух товарисчах я делаю 2D,RC,S,jK...

Через кроссвайз выходы те же. Есиб чел читал тему про Ре внимательнее то понял бы - на лёгких надо прыгть сразу после кросса, на тяжёлых можно вставлять 2S/HS/K/etc. и потом джапмканселить.

После 2Н/UT/jHS в контр лучче имхо совать 6H,214PSS. Дамаг как у эйркомбы без супера и нокдаун недалеко от Слеера. Правда не всегда возможна ета комба, зависит от расстояния.
Вот, какие ещё опции им мон перебить?
Любые, кторые бьют выше пояса/колена. И сами по себе не имеют инвула. =))

Добавлено: 11 сен 2006, 16:26
TCD | Minagushi
RoBoBOBR,
Да, круто, про эйр стартеры всем прям завелись болтать хотя всё обсуждлось просто тьма сколько времни, а про 6P мне никто сказать ничо не могёт%))
Сл, поделитесь опытом что на собственном опыте вы перебивали 6п?%))

Добавлено: 11 сен 2006, 17:12
RoBoBOBR
Соловский 214К, 236К =)))

Добавлено: 11 сен 2006, 18:23
Valen
Да, круто, про эйр стартеры всем прям завелись болтать хотя всё обсуждлось просто тьма сколько времни, а про 6P мне никто сказать ничо не могёт%))
Сл, поделитесь опытом что на собственном опыте вы перебивали 6п?%))
Чувак тебе не отвечают потому что тупой сам по себе вопрос. Вот и всё. У 6Р достаточно большой старт ап, и инвул выше пояса. Ну так чё тут не ясно??? Можно перебить почти любые удары бьющие выше пояса и не обладающие кучей инвула а так же обладающие хит боксом в той части которая сталкивается с ударным боксом 6Р. Если нету хит бокса то будеш клеш.

Куда это совать? Хммм... Можно юзать как анти эир, можно в бою запоминать блок стринги опонента и потом допустим в следующем раунде если увидеш что он начинает этот же блок стринг то выжидаеш нужного момента и делаеш 6Р. Так же как сказал уже Бобр надо просто затренить на реакцию 6Р против ударов типа Соловских 214К и 236К. Короче 6Р у Слеера тоже, что и у других персов с единственной разницей в том что если он вошол в СН то возможны очень горькие последствия для опонентов.