Страница 3 из 4

Добавлено: 29 апр 2006, 23:27
Undead
И всё ж у РК большинство его комб реально сделать. Но тайминг FRC слегка нужно сдвинуть. Сам видел.

Добавлено: 30 апр 2006, 13:48
BazookA
The Son Of Nitrous писал(а):в слеше вообще весь тайминг frc сдвинули
ХЗ, у Миллии я этого не заметил....

Добавлено: 30 апр 2006, 19:38
RoBoBOBR
чос полный про сдвинутый ФРК.

Добавлено: 30 апр 2006, 21:12
BazookA
Ты вообще про сдвинутый ФРЦ, или про РК? У РК реально он позжн делаться стал на 1-2 фрейма

Добавлено: 30 апр 2006, 21:29
si_DE
Так у него там весь удар погадили, замедлили - по идее у всех изменённых по кадрам ударов, у которых был ФРЦ, этот ФРЦ и сдвинулся...

Добавлено: 30 апр 2006, 21:32
BazookA
Дык вроде кроме дамага у ХС ниче не изменили? Или стартап тоже больше стал?

Добавлено: 30 апр 2006, 21:37
si_DE
Ага, вроде рекавери побольша стало... Вот и ищи теперь этот ФРЦ %))) ИМХО, теперь хоть удар сбалансированный - а то раньше тычешь им всюду нахалявушку, всё перебивает, стаггерит в контре, дамага да ещё и комба, ппц...

Добавлено: 30 апр 2006, 21:49
RoBoBOBR
учим матч часть вместе.

H Startup 4F->5F, damage 51->41

если стартап больше на фрейм - фрк дальше на фрейм. логика.

а "чос" - ето я про "в слеше вообще весь тайминг frc сдвинули"

Добавлено через 01 минут(ы)
кста слабее сильно он не стал. всеравно старт как у панча.

Добавлено: 01 май 2006, 01:36
Z Man
ФРК на ХС у РК не изменился он там же где был =)))

Добавлено: 01 май 2006, 01:44
RoBoBOBR
балиииин. ну не тупить! ФРК после хита, прально? У удара дольше на 1 фрейм стартап. значит относительно начала удара ФРК сдвинулось по отношению к релоду на 1 етот самый фрейм.

Добавлено: 24 янв 2007, 01:41
Avatar
Народ пердлагаю подвести итоги о Слэшевском роботике. Именно роботике, милом таком плющевом, келать прыг да скок . Скажу пару слов от себя если позволите. Поражения даются достаточно легко, победы ООчч большими усилиями в большинстве случаем это невозможно. Ох злился я на посты типа "Железная щёчка", а вы были правы это я наивный, жёстко с ним обошлись. Вообщем начинаю верить таерам. Вообщем пора начать воевать чем то посерьёзнее.

Добавлено: 24 янв 2007, 05:05
RoBoBOBR
Зачем? На носу консольный АС (я оптимист), а там консерв пнит так, что деревья гнутся.

Добавлено: 24 янв 2007, 12:24
Avatar
Окей остаёмся на Роботе :) Народ ссылочку на AC видео с его участием кинте плиз !

Добавлено: 24 янв 2007, 13:29
TCD | Minagushi
Аватар Гамнюг, чо гонеш "ОЧЧ большим трудом", угу када после 1ого пропущенного удара вылетает больше 60% хелса это конечно оч тяжело=)
А вобще аватар больше сейфа тупо, задрал рашить, огребяаеш то чаще всего из за тупого раша. И уже стоит привыкнуть к 6к слеера и то что после пробежечки тебя бросают=) Бек деш ипт=)

Добавлено: 24 янв 2007, 13:52
Avatar
Да я в общем. И 6к твой лажа ) Рашить эту кул без этого никуда. Все стали лучше воевать новые комбы новые разводки и тп а у робо чё Ничё нового нету. И не выдумать. Мля ну пусть отлетает 60% хп, за полную теншу то в каком веке у робо полная тенша ) Тока если голд бурст попадёт )
Меня за коврик скоро наказывать будут ) Вообщем меняем тактику игры !!!
А вообщем проехали Дайте видео на AC робо

Добавлено: 24 янв 2007, 13:54
TCD | Minagushi
Убер блин=)
Сбо посмотри=) Ракетки тру=))

Добавлено: 24 янв 2007, 13:56
Broken
здеся много всего...
http://gfb.combovideos.com/
на сайтах производителей ещё больще...

З.Ы. в лоу таерах есть своя романтика=) не бузите на консервку.

Добавлено: 24 янв 2007, 14:08
Avatar
Ракетки не ясные какие то, они то получаются то нет странные какие то.

Добавлено: 24 янв 2007, 19:08
Hardflip
ракетки и в правду тру :cool:
незнаю че они у тебя не получаются
а если говорить о недостатках
то его перегрев наоборот превратили в стабильный прием

Добавлено: 24 янв 2007, 21:43
Avatar
Ракетки они реально странные, у Джонни таже инсенга или как там её всегда получается прям оч. просто, а у робо прям через раз если не реже. Да перегрев меня тоже порадовал, вот в новом ударе ( чудо вертолёте ) толку вообще не увидел.