[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Gamble
Black Dragon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Gamble » 04 фев 2019, 11:38

Сюжет это конечно все интересно и хорошо, но в целом Дерек правильно сказал на презентации, что они проделали и так огромную работу, первые добавили сюжетку в файтинг, развивать это и идти дальше это много времени и дорого. Лучше заняться развитием онлайна, развивать тему фракций дальше, интегрировать турниры внутри игры, создать некую социальную вовлеченность. Постоянная поддержка это же круто! Представьте, заходишь в МК, календарь событий турнирных, куда записаться может любой, вполне реально сделать режим зрителя и смотреть бои прям в игре. Да даже адекватный ладдер бы не помешал, с наградами, намного интересней получать за это внутриигровые награды, а не бесцельно бить всех. Нужен ладдер не просто с рейтингом но и обязательно с наградами, иначе интерес быстро пропадет.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 04 фев 2019, 11:42

СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 04 фев 2019, 11:43

Да что бы они не сделали касательно всего - если игра живёт два года и умирает, то всё съеденое тоже переварится и всё. В моих мечтах это выпуск двух игр на PlayStation 5 и их развитие на протяжении 10ти лет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Aris » 04 фев 2019, 11:48

KINGusha
Ты действительно еще намерен ждать инджастис 3 ? -_-
МК11 должна заменить тебе все что ты хочешь от игры и да, конечно должны ее портировать потом на пс5.
Изображение

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Corax » 04 фев 2019, 11:53

Gamble писал(а): 04 фев 2019, 11:38остоянная поддержка это же круто!

KINGusha писал(а): 04 фев 2019, 11:43их развитие на протяжении 10ти лет.

согласен с вами.
кроме того, постоянная переделка игры с нуля снимает ответственность с разработчика - игры продаются в первые недели миллионными тиражами чисто за счет имени. А там хоть трава не расти. Видно, что в последних проектах они стараются поддерживать игру в течение всего цикла жизни (полтора года), возможно, когда-то перейдут к более долгосрочной модели.
Если бы персонажи сохраняли приемы, а игры сохраняли бы определенную боевую систему, то нарабатывалось бы и понимание как это все сбалансировать. 

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 04 фев 2019, 11:58

Aris на ps4 я уже ничего не жду. Плюс только один - не надо покупать ps5. Inj3 сделают так же на ps4, теперь уже уверен.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 04 фев 2019, 12:05

Corax писал(а): 04 фев 2019, 11:53
Если бы персонажи сохраняли приемы, а игры сохраняли бы определенную боевую систему, то нарабатывалось бы и понимание как это все сбалансировать.

1) Посмотри на фанатов МК, в том числе, с фру. Многие пишут СКОРИЙ БЫ УВИДИТ НОВЫЕ ОНЕМАЦИИ СКАРПЕОНА))))000)) Сделав легаси-приёмы в том же МК, они вызовут бурю негодования у казуалов, которые обвинят разработчиков в "лени" и "самокопировании"
2) Это, конечно, не правило, но в инджастис 2 были легаси-приёмы, и, если для части персонажей, вроде кошки или стрелы это легаси прошло неплохо, но супс так и остался ф23, как этот бы мув не резали, а про акву я вообще молчу, shooting_stars_aquaman.mp4
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 04 фев 2019, 12:09

а меня немного удивляет, что все так связывают сюжет и ростер. Это ж файтинг! Во фриплее - в ПвП или в башнях, могут, имеют право быть совершенно любые персонажи, которых только добавят.
Да, сюжет несколько ограничен ростером, а вот наоборот - нет, в ростере может быть два Саб-Зиро из разных временных отрезков, или Сайракс в человеческой версии рядом с роботом.
Так что кого там убили в прошлых частях - не имеет ни малейшего значения.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 04 фев 2019, 12:10

Вы ребятки хотите пожертвовать новшествами ради баланса? Вы хотите играть в одну и ту же игру более 2-3х лет?
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Ruido » 04 фев 2019, 12:12

ArnKratos писал(а): 04 фев 2019, 12:10
Вы ребятки хотите пожертвовать новшествами ради баланса? Вы хотите играть в одну и ту же игру более 2-3х лет?


да.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Corax » 04 фев 2019, 12:13

ArnKratos писал(а): 04 фев 2019, 12:10
Вы ребятки хотите пожертвовать новшествами ради баланса? Вы хотите играть в одну и ту же игру более 2-3х лет?

да.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 04 фев 2019, 12:14

ArnKratos да. Но на ps5. Точнее - на протяжении жизни консоли. Лет 8 балансировки.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 04 фев 2019, 12:16

Ема вы че серьезно? Мне инджа после года уже надоела, в МКХ меньше 2х лет играл, уже приелась. В МК9 играл 3 года, дальше не мог
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Gamble
Black Dragon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Gamble » 04 фев 2019, 12:23

ArnKratos писал(а): 04 фев 2019, 12:10
Вы ребятки хотите пожертвовать новшествами ради баланса? Вы хотите играть в одну и ту же игру более 2-3х лет?


Почему сразу жертвовать? Разрабы тоже кушать хотят. ДЛЦ никто не отменял, но в целом да, развитие и доработка одной игры.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 04 фев 2019, 12:35

Вообще, есть вероятный выход из этой ситуации.
1) Приёмы оставляем легаси
2) Анимации слегка перерисовываем, например, в этой части скорпион бьёт двоечку, а потом супермена с подскоком, а в новой части мы просто с нуля записываем этот мув, и в конце он подпукивает с подскоком, в итоге, серия узнаваема, но, в том же время, она даёт ощущение новизны, т.к. была слегка внешне переписана. Мало того, определенные приёмы могут быть ассоциированы с персонажем и стать его индивидуальным отличием (как огненные черепа того же Шанг-Цунга в трейлере МК11, где он притворяется лю-кангом). Например, командные броски из рестлинга кинга или всякие шорюкены рю и кена
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 04 фев 2019, 12:38

Reptiloid писал(а): 04 фев 2019, 12:35
Приёмы оставляем легаси
не надо. Никто не хочет видеть одни и те же анимации 10 лет. Меня инджатис из за этого бесил сильно
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Reptiloid » 04 фев 2019, 12:43

ArnKratos, я и говорю во-втором пункте, что анимации те же, но не те же. Ладно, пример с инджастисом. У супермена есть ф23 - и этот легаси мув мы решаем, что он нужен и оставляем его. Что мы делаем с анимацией? Анимация у нас два размашистых удара с обеих рук по очереди, второй удар лаунчит. Мы берем motion capture-актёра и он записывает похожие размашистые удары, но они будут выглядеть слегка по-другому (т.к. записываются заново). Либо, мы добавляем какой-то новый элемент, например, один удар размашистый, второй делаем с разворот кулаком. Или, оставляем оба удара размашистыми (но один фиг перезаписываем анимацю), но на второй удар добавляем спецэффектов для свежести, например, у кулака будет какая-то синия аура, символизирующая супер-силу супермена и и то, что удар лаунчит
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 04 фев 2019, 12:49

Reptiloid быстро заподозрят, что это халтура. В И2 в принципе был хороший баланс, в МК11 вполне возможно будет не хуже
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 04 фев 2019, 12:54

ArnKratos ну смотри в чём смысл.
Сделать игру и вселенная позволит пихать туда ДЛЦ постоянно. В конечном итоге будет игра с 80+ чарами в индже ибо о возможностях и кол-ве чаров в DC нельзя сказать что их мало.
В МК Будет к примеру 40 всеми любимых чаров, но все 3 вариации каждого будут сбалансированы и юзабельны.
Что же касается денег - НРС без них не останутся учитывая как сами ДЛЦ так и вечную платную кастомизацию. Та же работа с вечной прибылью.

И овцы целы и волки сыты.
Мне лично уже надоело ссать кипятком от Алистов, HFов, Ронинов и Робинов, Бэтменов с Атроцитусами и прочим что может оттрахать не только мозг, но и стены о пады и наоборот. Более того, как раз это и заставляет бросить игру в гораздо большей степени чем релиз новой игры.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 04 фев 2019, 13:01

KINGusha писал(а): 04 фев 2019, 12:54
Сделать игру и вселенная позволит пихать туда ДЛЦ постоянно. В конечном итоге будет игра с 80+ чарами в индже ибо о возможностях и кол-ве чаров в DC нельзя сказать что их мало.
Это хорошая идея, но не сейчас. НРС с каждой игрой сильно прогрессируют в плане графики, механики и прочего. Останавливаясь с одной игрой, прогресса не будет. Будет та же игра, просто с добавлениями новых персонажей. Это не есть хорошо. Пусть файтинги станут нереально проработанными, допустим на пс5, где будет нереальная графа, офигенская во всех смыслах механика, в общем то, что улучшать уже особо не имеет смысла, ибо лучше сделать уже будет сложно, вот тогда можно замахнуться на такое. Но пока столько всего можно улучшить
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Ответить