[MKX] Erron Black
- MakziEjka
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
DSLowПро Db4 я не знаю почему. Остальные линкуются только когда ооочень близко. Сос2 линкуется, после db1 подожди немного и потом только жми 2
[MKX] Erron Black
Опять ты прав. Не часто встречаю женск. персонажей, протестировать не на ком. А в трене я посмотрел, что сос2 сразу не работает, ну и запомнил.MakziEjka писал(а):DSLowПро Db4 я не знаю почему. Остальные линкуются только когда ооочень близко. Сос2 линкуется, после db1 подожди немного и потом только жми 2
- MakziEjka
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
DSLow Сам тоже так думал и горел по этому поводу. Но потом как-то случайно заметил и начал делать)
[MKX] Erron Black
Поздно, но мало ли всё еще не понятно. S - standing. Нейтрал стойка.JTF писал(а):А что за буква s в условных обозначениях?
dbfu - направления, а s? Например, s1.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Это вы все про угол тут общались, как я понял.
Итого: квикшот не заходит на мидскрине после любимого оверхэд-лоу.
И заходит в углу, даже на бабёшках, но на бабёшках чутка тайминг другой.
Так получается?
Итого: квикшот не заходит на мидскрине после любимого оверхэд-лоу.
И заходит в углу, даже на бабёшках, но на бабёшках чутка тайминг другой.
Так получается?
- flasherhigh
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
JTF именно так, но особой роли в углу тайминг не играет, т.к. кнопочки тыкаются не сразу, а серия хитконфермится в квикшот либо в лоу выстрел на блоке.
- flasherhigh
- Новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
Кстати, вот еще угловая комбуля 21122~db4 njp 4~db12 21122~dbf2 38% хороший урон и весьма проста в исполнении
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Возвращаясь немного назад: телепорт Лао GunShow ловит на d1 и вполне себе продолжает 21122. Это по поводу того, что мол лучше ловить на 112 якобы из-за того, что можно продолжить комбить. Так вот после d1 проще комбить даже, так как там сразу после d1 "с добрым утром" начинается, а после 112 ещё марафон нужен чтобы 21122 начать
[MKX] Erron Black
Ну для начала положения КунгЛао с телепортом и тела, которое прыгает на тебя - разные. И анти-аирить в такой моменть д1 или чем-то подобным лично я не буду. Либо сос2, либо еще лучше б2, но с ним есть риски. После 112 больше урон (что должно быть очевидно).
Последний раз редактировалось DSLow 04 янв 2016, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Да понятно, что больше. Я про то, что после d1 вполне можно комбить. Смысл первого предложения вообще не понял.
Пересмотрел бои ГанШоу, он всегда d1 использует. Я лучше стрелка, чем у него не видел.
Пересмотрел бои ГанШоу, он всегда d1 использует. Я лучше стрелка, чем у него не видел.
- doctorhacker
- LEO MODE ACTIVATED
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
- Карточка игрока: doctorhacker
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
по поводу блокстринга с ближней монетой
фреймдата монет
обычная - 28 старт, 12 актив, 11 рекавер, -5 блокадвантаж, 17 хит адвантаж.
ближняя - 2 старт, 8 актив, 12 рекавер, -3 блокадвантаж, 19 хит адвантаж.
дальняя - 2 старт, 12 актив, 8 рекавер, -3 БА, 19 ХА.
и убейте ворона, если я понимаю, что значат 28 кадров обычной и 2 кадра ближней/дальней. но если это то, чем кажется, то ничего удивительного нет.
фреймдата монет
обычная - 28 старт, 12 актив, 11 рекавер, -5 блокадвантаж, 17 хит адвантаж.
ближняя - 2 старт, 8 актив, 12 рекавер, -3 блокадвантаж, 19 хит адвантаж.
дальняя - 2 старт, 12 актив, 8 рекавер, -3 БА, 19 ХА.
и убейте ворона, если я понимаю, что значат 28 кадров обычной и 2 кадра ближней/дальней. но если это то, чем кажется, то ничего удивительного нет.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
Это немножко чушь, имхо. То есть мб там есть какой-то мат. смысл (типа "ты делаешь среднюю монету, она делается 26 кадров, потом, если ты держишь кнопку, она отменяется в двухфреймовую ближнюю..."), но это уже ненужная казуистика.
А что не так, собственно? Можно же просто проверить.
А что не так, собственно? Можно же просто проверить.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- MakziEjka
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
[MKX] Erron Black
Кстати, эта же монетка может и армор перебить. Допустим делаешь 211122 и запускаешь ее(лол), в это время противник пытается выйти из пресса армором/или серией какой-нибудь, то даже если армор/серия противника войдет в хит, монетка все равно в него попадет
- MeetDeadMan
- Читерский Скорпион!
- Сообщения: 4254
- Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
- Карточка игрока: MeetDeadMan
- Канал пользователя: meetdeadman
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 1021 раз
- Поблагодарили: 814 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
И какой тогда смысл в таком "перебивании", если армор все равно зайдет в хит и, например, залаунчит.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
MeetDeadMan в конце раунда, когда здоровья у противника на монетку.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Новичок
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 22 авг 2015, 20:57
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 94 раза
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Erron Black
RicciFlow вот знал бы он еще что такое ОС на блоке...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- JTF
- Мэр Дроптауна
- Сообщения: 4712
- Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
- Откуда: Дроптаун
- Благодарил (а): 1833 раза
- Поблагодарили: 1094 раза
[MKX] Erron Black
Да уже баян. Печально конечно. Неужели недостаточно было повесить минус на командник. Реально грустно. 21122 - это единственное что было хорошее. И я уверен почему-то, что ничего не изменится. Персонаж ведь охеренно сбалансированный стал))))
Ладно бы угадывать надо было, а так...держи блок и дрочи яростно армор. Был персонаж...и нет персонажа.
Ладно бы угадывать надо было, а так...держи блок и дрочи яростно армор. Был персонаж...и нет персонажа.
Последний раз редактировалось JTF 05 янв 2016, 14:08, всего редактировалось 3 раза.