SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
- lolo
- 3rd strike user
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
- Карточка игрока: Lolo
- Откуда: Москва ёпт
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение lolo » 15 июл 2011, 19:17
ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ.
ПРОБЛЕМА №1: Подвисает ГФВЛ, при открытии списка друзей, сообщений или при нажатии кнопки HOME.
РЕШЕНИЕ: В config-файле, находится по адресу C:\Documents and Settings\*у вас своё название*\Мои документы\CAPCOM\SUPERSTREETFIGHTERIV, измените значение RenderingThread с ON на OFF и должно перестать виснуть.
ПРОБЛЕМА №2: После установки патча, игра выдаёт чёрный экран.
РЕШЕНИЕ: Вроде как должно помочь следующее: http://www.capcom-unity.com/street_figh ... #502518417
Там предлагают скачать (дана ссылка) патч в рар-архиве, после запуска и установки которого происходит нормальный запуск игры. У Лоло не заработало. Но парень с капком-юнити говорит, что ему это помогло.
ПРОБЛЕМА №3: При попытке войти в онлайн выдаёт ошибку об отсутствии доступа к LIVE (картинка)
РЕШЕНИЕ: Следует открыть порты UDP 53, 88, 3074 (полный список портов)
ПРОБЛЕМА №4: Не работает стик в игре
РЕШЕНИЕ: Если есть возможность менять режим палки, то переключите его с DP на LS
ПРОБЛЕМА №5: Не могу обновить лайв
РЕШЕНИЕ: Скачать обновления для винды
lolo
- Kyoritsu
- --無限--
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
- Карточка игрока: Kyoritsu
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение Kyoritsu » 26 янв 2012, 01:26
Да, работает, прежде всего с ней и работает.
У меня 16х игровыми настройками 80 фпс.
С настройками драйвера 140 фпс.
В общем. крапком херово портировала игру на пк.
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
Kyoritsu
- aidan_megabyte
- Упрямый нуб. :)
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:16
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение aidan_megabyte » 26 янв 2012, 01:36
aidan_megabyte
- aidan_megabyte
- Упрямый нуб. :)
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:16
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение aidan_megabyte » 26 янв 2012, 01:38

aidan_megabyte
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 26 янв 2012, 15:48

+-+-+-Tepple-+-+-+
- Usagi-san
- Новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
- Откуда: Латвия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение Usagi-san » 27 янв 2012, 20:34
Ты чего то путаешь. Давай разбираться. Переменные кадры не пропускают кадры анимации, а как раз и показывают их все. Пропускает кадры анимации как раз фиксированный вариант. Почему так происходит? Обьясняю.Kyoritsu писал(а):В СФ всегда надо ставить fixed. Это правило, обоснованное на том, что Переменные кадры пропускают некоторые кадры анимации. Причем это заметно не только тебе.
Переменные кадры плохи именно тем, что отрисовывают все кадры - независимо от способности железа держать 60fps. В итоге, если железо слабое, то fps падает или постоянно скачет. Это не значит, что пропускаются кадры. Наоборот, движения то как раз очень плавные. Меняется скорость игры. Что конечно критично, если противник вводит команды на одной скорости, а ты на другой. А почему скороть падает? Именно потому, что железо пытается прорисовать все кадры. Инет-код соответсвенно синхронизирует скорость двух компьютеров к самой медленной.
Далее. Фиксированный вариант. По идее он должен держать постоянную скорость игры независимо от железа. Каким образом это достигается, если железо не держит 60fps на текущих настройках? Пропускаются кадры. Например вместо 60 отрисовываются 50. Внешне это должно выглядить как более прерывистое, резкое движение. За счёт этого поддерживается более высокая скорость, и соответсвенно рассинхронизаций с противником в скорости при такой разнице в железе быть не должно.
Внимание, теперь вопрос. Зачем ставить fixed, если у тебя итак всегда 60fps во всех игровых ситуациях (кроме вводных мультиков и некоторых ультр, во время которых геймплея всё равно нет, поэтому оно не критично)? Это в оффлайн плее. Во время же инет плея, если плохой коннект, то скорость падает в любом случае, что на fixed, что на variable. Она или падает визуально, или инпут лаг становится просто диким. Что одно, что второе никуда не годится. Так что fixed на инет лаги не влияет, он влияет только на лаги, связанные с производительностью железа.
Вывод? Вариант fixed для нищебродов с говножелезом. Почему такой хайп был поднят вокруг обязательной установки fixed для онлайна? Потому что на пк куча студентов на компах своих бабушек, которые обожают выкручивать макс настройки и лезть с этим в инет. Должно это касаться тех, у кого нормальный комп? По идее - нет.
Только потому что у него комп слабый.Если ты слышал о герое по имени Аликтеа, то он играет именно на переменных кадрах, следовательно игровой процесс получается очень лагающим.
Был бы у меня crt моник - может быть.. Там вроде это так сильно глаза не режет. Но т.к. у мя lcd - эффект tearing'а выглядит просто дико. Это постоянная полоска посреди экрана при любом смещении.. брр, бесит. Неужто в самом деле все с vsync=off играют?Верт. синхронизацию надо выключать, чтобы был меньше инпут лаг, какой бы ни был мощный комп.

В том то и дело, что ресурсы там нифига не распределяются. Просто при fixed добавляется в цикл дополнительный алгоритм по постоянному сравнению текущей скорости игры с 60fps, и выкидываются лишние кадры, если эта скорость не совпадает. И как и многое в ПК версии SF4AE - это работает там криво. И скорее это только дополнительная нагрузка на комп. Почему я так и обеспокоен насчёт возможного инпут лага на fixed. Что фиг знает, как оно там работает. Одно известно точно - программисты у капком занимающиеся ПК криворукие. Скорость же в инете на норм двух компах с хорошей связью абсолютно одинаковая на любых настройках. И тесты это подтверждают. Поэтому чему я должен верить - собственным глазам или заверениям маркетологов капком, о том какой у них офигенный код и какие правильные надо ставить настройки? Какое к ним вообще может быть доверие, если они даже нормальный алгоритм AA в игру встроить не могут? Например внутириигровое AA 2x у меня снижает fps до постоянных 40, тогда как через драйвер тот же AA скорость наоборот увеличивает )Отнюдь, ресурсы всегда надо распределять грамотно, будь комп сильный или слабый. Доводы ни к чему.
Угу, обычно так и есть. Но в данном случае при включённом vsync и variable (на fixed смысла измерять произодительность нет.. впрочем как ни странно, на fixed почти такая же ситуация, что только подтверждает кривость этого алгоритма.. т.е. по идее на fixed fps'ы падать не должны вообще, а они падают):Здесь идея не в том, чтобы "увеличивать качество = улучшать производительность", а в том, что "увеличивать качество =\= существенная потеря производительности"
1) без какого либо AA - fps во вводном мультике Рю падало местами до 56-48, причём несколько раз, во время ультры Рю fps стабильно падает до 30. Во время обычной игры всегда 60.
2) с AA 2x в драйверах - fps во вводном мультике Рю упало всего один раз на долю секунды до 58, во время ультры Рю падает до 50-53. Во время обычной игры всегда 60.
Выводы делайте сами, есть там ускорение или нет

Я пробовал. Если vsync on - игра тормозит. Если off - летает. А вот при AA в драйверах и на vsync on тоже летать начинает. Как то так.aidan_megabyte писал(а): Ты пробовал вообще без сглаживания и фильтрации (и в игре, и в драйвере отключены) FPS смотреть? Сколько дает?
P.S.: если кому интересно, у мя 8600GTS и дуалкор 3Ghz. WinXP. В игровом тесте на практически любых настройках показывает 70-80 fps. Все настройки на макс в игре стоят, кроме доп.эффектов (отключены), эффектов частиц - стоит на среднем, теней (высокие), AA и фильтрации текстур (в игре - отключены).
Usagi-san
- aidan_megabyte
- Упрямый нуб. :)
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:16
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение aidan_megabyte » 27 янв 2012, 22:01
P.S. Видеокарта сейчас - nVidia GTX 570 1280 МБ от Gigabyte.
aidan_megabyte
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 27 янв 2012, 22:16
Любопытно. Владею говнокартой пятилетней давности 8600GT. Только играю СФ и СК2 - устраивает совершенно. Разницу с твоей не представляю, но по фпс абсолютно то же. 70-80 все на максе, АА и фильтры в игре отключены. x2 тоже сбрасывает на 40-50.
Теперь интересно то, что сглаживание в дровах явно отражается на старкрафте, но совершенно никак на СФ. Это 100% проверено - эффект дает лишь внутриигровое сглаживание, с дровами что не делай все равно лесенки. Версия последняя стоит. Причем, там чтобы менять настройки, нужно сперва выставить "сглаживание - режим" на "замещение настроек приложения". Если это пытаться сделать не для всех приложений, а выборочно СФ, то просто такого пункта даже нет.
+-+-+-Tepple-+-+-+
- Usagi-san
- Новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
- Откуда: Латвия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение Usagi-san » 27 янв 2012, 23:13
Попробуй ) Чего ты меня спрашиваешь? Минутное же дело. У каждого своё железо, и я не могу давать всем советы. Просто описал свой случай и всё. Начнёт сильно тормозить - сделаешь как раньше.При переходе в полноэкранный режим на 1440х900 FPS дала примерно +30 прироста. Мне стоит включить Vsync?..
-Tepple-
Угу, так и есть. Чего то они там сильно нахимичили с кодом - не удивлюсь, если обработка графики там вообще на процессоре висит, а не видюхе.
Usagi-san
- aidan_megabyte
- Упрямый нуб. :)
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 10:16
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение aidan_megabyte » 27 янв 2012, 23:14

aidan_megabyte
- Usagi-san
- Новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
- Откуда: Латвия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение Usagi-san » 27 янв 2012, 23:20

Usagi-san
-
- Новичок
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 19:45
- Карточка игрока: iggydaft
- Откуда: UTC+4
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение iggydaft » 29 янв 2012, 15:03
на пк ае версии имееться инпут лаг неслабый даже при оффлайн игре (даже в меню выбора чаров например), на пс3 все ок
пробовали менять настройки телевизора, всякие там улучшайзеры - не помогло. с другой стороны они и на пс3 должны распространяться как я понимаю, значит дело не в этом.
где искать проблему?
iggydaft
- Damed
- alt+f4
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
- Карточка игрока: Damed
- Канал пользователя: Damed
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение Damed » 29 янв 2012, 17:33
У меня обратная ситуация, к монитору (натив 1080) подключен комп и пс3, с пс3 явный лаг) (а на телеке у меня лага нет ни там ни там)iggydaft писал(а):имеется пк, соединен с хд телеком по хдми; пс3, соединена с ним точно таким же хдми
на пк ае версии имееться инпут лаг неслабый даже при оффлайн игре (даже в меню выбора чаров например), на пс3 все ок
пробовали менять настройки телевизора, всякие там улучшайзеры - не помогло. с другой стороны они и на пс3 должны распространяться как я понимаю, значит дело не в этом.
где искать проблему?
Разрешение одно и то же? Мб телек лагает на 1080 от пк, а 720 от пс3 без лага жрет
Damed
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение Qbick » 01 фев 2012, 11:44
уряя

Qbick
- KISSEERR 001
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 17:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение KISSEERR 001 » 01 фев 2012, 16:12
Была похожая проблема. Помогло следующее....в настройках панели управления NVIDIA ..."Управления параметрами 3D, закладка (глобальные параметры) - ускорение нескольких десплеев/смешанных ГП поставил себе "режим однодисплейной производительности" и всё заработало нормально.iggydaft писал(а):имеется пк, соединен с хд телеком по хдми; пс3, соединена с ним точно таким же хдми
на пк ае версии имееться инпут лаг неслабый даже при оффлайн игре (даже в меню выбора чаров например), на пс3 все ок
пробовали менять настройки телевизора, всякие там улучшайзеры - не помогло. с другой стороны они и на пс3 должны распространяться как я понимаю, значит дело не в этом.
где искать проблему?
KISSEERR 001
- Damed
- alt+f4
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
- Карточка игрока: Damed
- Канал пользователя: Damed
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение Damed » 01 фев 2012, 20:07
и как?Qbick писал(а):нашел способ сбросить рейтинг!
уряя
Damed
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение Qbick » 03 фев 2012, 01:53
через чит энджин.Damed писал(а):и как?Qbick писал(а):нашел способ сбросить рейтинг!
уряя
ткперь понятно как полудурки свои рейтинги хакали и задирали
Qbick
-
- Новичок
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение bms » 03 фев 2012, 01:57
bms
- Damed
- alt+f4
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 16:52
- Карточка игрока: Damed
- Канал пользователя: Damed
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 638 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение Damed » 03 фев 2012, 05:08

Damed
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение MasterZep » 06 фев 2012, 00:01
Имя сбойного приложения: SSFIV.exe, версия 1.2.0.1
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия 6.1.7601.17725
Путь сбойного модуля:C\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
Ни у кого не было?
MasterZep
- StormGreed
- The scrub from Middle East :D
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:57
- Карточка игрока: StormGreed
- Откуда: Tashkent, Uzbekistan
- Поблагодарили: 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV:AE PC edition. Обсуждаем глюки и их решения.
Сообщение StormGreed » 06 фев 2012, 15:58
SF3 (noob): Makoto, Ken
UMK3 (GENS): Kabal, Ermac, Jade, Kung-Lao
MK9: Kitana, Cyber SZ, KLao.
Guido: "Shao Khan vs Blanka - потому что мне нравится смотреть как Бланка проигрывает."
GuesT (03:20:12 12/12/2010)
тот же дайго очень часто делает такое
правда он любые удары линкует
иногда кажется что он просто жмет и получается комба
а попробуешь сам сделать нихера не выйдет)
StormGreed