Не говорил, но подразумевал.KINGusha писал(а): Он не топ, просто я умею за него убивать как ни кто в России.
Injustice: GAU - обсуждение
-
Tiamatuu
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
- Канал пользователя: Tiamatgarm
- Поблагодарили: 8 раз
Injustice: GAU - обсуждение
Последний раз редактировалось Tiamatuu 30 янв 2014, 23:50, всего редактировалось 2 раза.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Ну во первых это так...
Во вторых доносящая мысль была не обо мне.
Во вторых доносящая мысль была не обо мне.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
Tiamatuu
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
- Канал пользователя: Tiamatgarm
- Поблагодарили: 8 раз
Injustice: GAU - обсуждение
Все таки мы отклонились немного от темы. И это моя вина.
Кто, что думает по поводу общего баланса игры и игре в целом? Что нравиться, что раздражает.
Я смотрю амерские стримы по турнирам и меня не покидает ощущение - тотальной скуки, за редким исключением.
Файтинг - это когда люди дерутся, руками ногами, оружием ближнего боя, редко дальнего. Как начинается турнир, постоянно сидишь и видишь не файтинг, а шутер.
Перестрелка в большинстве своем. Понимаю, что эффективно, но "зрелищность" и фан на грани фантастики. Нередки ситуации, где люди вообще ни разу к друг-другу не подходят. Всю игру пиу пиу пиу в ответ бам бам бам интерект пиу бам пиу бам. И так пока таймер не умрет.
Зачем давать зонерам вроде того, же супса еще и дохрена жирный блокстан на ударах? Я согласен, что у него с миксапами проблема, но это же нонсенс. Чар либо зонер либо прессер, но не гребаный УНИВЕРСАЛ. При всем при этом у всех чаров еще и вейк ап атаки есть, что значит нокдаун - по сути ничего не меняет. Нет, понятно, что майндгейм и все дела, но елки палки, в других файтингах баланс в том, что если чар хорош на определенной дистанции например на дальней, то в ближней он должен огребать, или получать с вейк-апа в этой игре этого нет. Спасибо пушблоку и вейкапу.
Отдельно раздражает ощущение, того что все бои происходят на дне марианской впадины. Чары двигаются так, словно в штаны.......Что не добавляет драйва и делает стратегию зонинга эффективной.
Комбэки в этой игре в большинстве своем фантастика (за исключением ряда чаров при ряде условий).
Интеракты в большинстве своем обладают большим хитбоксом и охрененным не блокируемым уроном - уворачиваться тяжело, а порой и вообще не реально. Нет, я понимаю, что можно сбить, но как правило если чел успел кинуть - получишь гарантом.
Турниры по игре скучны из за обилия одних и тех же 5-6 чаров, делающих одно и тоже. Опять таки, бывают редкие врывы, кого-то не из этого ростера получающих сразу же симпатию всего состава участников и зрителей.
И нет, я не упорот и у меня не подгорает, точнее подгорает, смотреть полуфиналы и финалы с участием тех же Супсов ММА Флешей Аквамэнов и Бэтсов раздражает. При таком количестве бойцов реально "тащит" такой малый процент. За все время на турнирах я увидел всего 1 Харли, 1 Лобо 1 Кэтвуман, а я смотрю почти все ивенты.
Кстати, мне понравилось, как на одном из ланов, 16бит прорвало на матч-апе с Фонарем. "Что за фигня, он назад двигается быстрее, чем я вперед". И его желание даже не выиграть турнир на чаре, а дойти хотя бы до топ8. Баланс, однако.
Кто, что думает по этому поводу? Хочу услышать один я такой или есть люди думающие также.
Кто, что думает по поводу общего баланса игры и игре в целом? Что нравиться, что раздражает.
Я смотрю амерские стримы по турнирам и меня не покидает ощущение - тотальной скуки, за редким исключением.
Файтинг - это когда люди дерутся, руками ногами, оружием ближнего боя, редко дальнего. Как начинается турнир, постоянно сидишь и видишь не файтинг, а шутер.
Перестрелка в большинстве своем. Понимаю, что эффективно, но "зрелищность" и фан на грани фантастики. Нередки ситуации, где люди вообще ни разу к друг-другу не подходят. Всю игру пиу пиу пиу в ответ бам бам бам интерект пиу бам пиу бам. И так пока таймер не умрет.
Зачем давать зонерам вроде того, же супса еще и дохрена жирный блокстан на ударах? Я согласен, что у него с миксапами проблема, но это же нонсенс. Чар либо зонер либо прессер, но не гребаный УНИВЕРСАЛ. При всем при этом у всех чаров еще и вейк ап атаки есть, что значит нокдаун - по сути ничего не меняет. Нет, понятно, что майндгейм и все дела, но елки палки, в других файтингах баланс в том, что если чар хорош на определенной дистанции например на дальней, то в ближней он должен огребать, или получать с вейк-апа в этой игре этого нет. Спасибо пушблоку и вейкапу.
Отдельно раздражает ощущение, того что все бои происходят на дне марианской впадины. Чары двигаются так, словно в штаны.......Что не добавляет драйва и делает стратегию зонинга эффективной.
Комбэки в этой игре в большинстве своем фантастика (за исключением ряда чаров при ряде условий).
Интеракты в большинстве своем обладают большим хитбоксом и охрененным не блокируемым уроном - уворачиваться тяжело, а порой и вообще не реально. Нет, я понимаю, что можно сбить, но как правило если чел успел кинуть - получишь гарантом.
Турниры по игре скучны из за обилия одних и тех же 5-6 чаров, делающих одно и тоже. Опять таки, бывают редкие врывы, кого-то не из этого ростера получающих сразу же симпатию всего состава участников и зрителей.
И нет, я не упорот и у меня не подгорает, точнее подгорает, смотреть полуфиналы и финалы с участием тех же Супсов ММА Флешей Аквамэнов и Бэтсов раздражает. При таком количестве бойцов реально "тащит" такой малый процент. За все время на турнирах я увидел всего 1 Харли, 1 Лобо 1 Кэтвуман, а я смотрю почти все ивенты.
Кстати, мне понравилось, как на одном из ланов, 16бит прорвало на матч-апе с Фонарем. "Что за фигня, он назад двигается быстрее, чем я вперед". И его желание даже не выиграть турнир на чаре, а дойти хотя бы до топ8. Баланс, однако.
Кто, что думает по этому поводу? Хочу услышать один я такой или есть люди думающие также.
Последний раз редактировалось Tiamatuu 31 янв 2014, 05:55, всего редактировалось 1 раз.
- llavern
- Новичок
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:03
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Gender:
Injustice: GAU - обсуждение
Ну я как нуболюбитель с ПК попытаюсь ответить.
Конечно зонинг игра всегда скучна и пресна,но в этой игре ее портит система вейкапатак как довольно спорная с точки зрения механики так и крайне ущербная для тех игроков кто предпочитает бб.Зачем сидеть,таймить,пережидать пиупиу в блок когда можно перестрелять?Бойцы бб здесь не очень-вон у ЖК едва ли не самый большой мувлист и неплохие разводки,но что сделать с тяжелым инпутом отдельных стрингов и дерьмовыми\минусовыми спешалами?!А ведь один из самых интересных бойцов как-то...
Но Фонарю похрен-простота на уровне 1го класса и лучший захват в игре решают.
А так конечно меня восхищают те кто низами топтаеров топчут,а не нубопапки.Последние как раз таки и убивают игру показной демонстрацией нубосилы)
Конечно зонинг игра всегда скучна и пресна,но в этой игре ее портит система вейкапатак как довольно спорная с точки зрения механики так и крайне ущербная для тех игроков кто предпочитает бб.Зачем сидеть,таймить,пережидать пиупиу в блок когда можно перестрелять?Бойцы бб здесь не очень-вон у ЖК едва ли не самый большой мувлист и неплохие разводки,но что сделать с тяжелым инпутом отдельных стрингов и дерьмовыми\минусовыми спешалами?!А ведь один из самых интересных бойцов как-то...
Но Фонарю похрен-простота на уровне 1го класса и лучший захват в игре решают.
А так конечно меня восхищают те кто низами топтаеров топчут,а не нубопапки.Последние как раз таки и убивают игру показной демонстрацией нубосилы)
Anal Punisher
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Injustice: GAU - обсуждение
Я бы подписался под каждым словом, если бы это было лето 2013-го, но с тех пор много чего изменилось, появилось больше разнообразия в пиках и стратах. Другое дело, я не знаю, к чему игра идет, так как в плане того же самого разнообразия последняя парочка эвентов не была его пиком, как мне показалось.Tiamatuu писал(а):Кто, что думает по этому поводу? Хочу услышать один я такой или есть люди думающие также.
Ну и некоторые чары так и не заиграли толком. Печально, но в свое время я ожидал худшего.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
На компьютере что ли играешь?Tiamatuu писал(а):Отдельно раздражает ощущение, того что все бои происходят на дне марианской впадины. Чары двигаются так, словно в штаны.......Что не добавляет драйва и делает стратегию зонинга эффективной.
Ну да, замечал подобное... На ps3 и 4 анимировано всё не много иначе=).
Суть в том что на данный момент баланс в игре хороший, но ты не правильно понимаешь баланс судя по написанному. Эта игра 2d файтинг, а значит это только то, что если ты играешь за одного единственного чара (за любого), то врят ли ты выживешь (точно...) на чемпе потому что тебя слишком легко сконтрить. Да, это конечно раздражает что к примеру я уже не могу играть одним Суперменом против абсолютно всех каким бы универсалом он ни был, потому что меня могут сконтрить.Tiamatuu писал(а):Кто, что думает по поводу общего баланса игры и игре в целом? Что нравиться, что раздражает.
Это и есть баланс - когда на всё найдётся контр-пик.
16-бит выбрал свой путь - возможно он даже хороший игрок, но естественно мало чего достегающий по сравнению с топами из-за того что играет только за Кошку, ну за Фрост ещё и всё...
При этом жалуется что Кошка ничего не может - кто с ним спорит? Ни кто. Да она говно, да она ничего не может - однако ты играешь за неё.
Tiamatuu насколько я знаю твои чары Лобо и Гранди. Ну так играй за других что бы не проигрывать потому что игра такая. Кстати да - привет от Орлицы.
"Опытный игрок играет за всех" в принципе эта фраза подходит для этой игры. Чем лучше ты понимаешь на сколько сильны чары и чем большее их количество ты имеешь тем проще тебе выиграть если ты знаешь матчапы. Единственный чар с которым я пока не знаю что делать (теоретически) это ММ.
Ошибаешься. Просто ты видимо никогда не пользуешься правилом высокого уровня игры. "царапаться нужно до конца".Tiamatuu писал(а):Комбэки в этой игре в большинстве своем фантастика
Степ назад. Сложно? Влом Задрачивать? Жри.Tiamatuu писал(а):Интеракты в большинстве своем обладают большим хитбоксом и охрененным не блокируемым уроном - уворачиваться тяжело, а порой и вообще не реально. Нет, я понимаю, что можно сбить, но как правило если чел успел кинуть - получишь гарантом.
Ответы на твои вопросы:
Баланс очень хороший.
Нравится в игре всё - и графика и геймплей.
Раздражает Фонарь.
Последний раз редактировалось KINGusha 31 янв 2014, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Injustice: GAU - обсуждение
Tiamatuu вот со скоростью ходбы полностью согласен, могли ее увеличить.
А так такое ощущение, что мы с тобой разные турниры смотрим) последние были весьма зрелищными.
Зонинга в игре все меньше, так как народ все лучше с ним борется.
так же было с МК. Кто пол года был днищем, становился топ тиром, все меняется со временем
А так такое ощущение, что мы с тобой разные турниры смотрим) последние были весьма зрелищными.
Зонинга в игре все меньше, так как народ все лучше с ним борется.
так же было с МК. Кто пол года был днищем, становился топ тиром, все меняется со временем
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
-
Tiamatuu
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
- Канал пользователя: Tiamatgarm
- Поблагодарили: 8 раз
Injustice: GAU - обсуждение
Пока писал ответ меня опередили.
Не надо мне рассказывать про 2д файтинги. У меня 8 летний опыт игры в них.
Дело не в комьютере и не анимации. Сама по себе скорость игры медленная, возможно это мое мнение, но после Гилти Гира персонажи двигаются словно черепахи.
С постом Кингуши, я согласен, но не полностью.
Лобо, Гранди, Рейвен Строк знаю базу на Харли, Думсдея, сейчас задрачиваю Зода, что остальными я редко играю, но мув лист знаю, но речь не об этом. Не надо мне говорить, что делать и я не скажу куда вам надо идти.
Кстати добавить тэг режим было бы интересным решением.
Если у тебя хватает инвула на стэпе на средней дистанции от большинства интерактов - я рад за тебя. Учитывая, что даже топовые амеры все это счастье активно жрут, а ты нет, то тебе прямая дорога на чемп мира по этой игре.
И опять к вопросу о балансе - силовые чары, на некоторых аренах имеют явное преимущество, что не идет в + игровому балансу.
И не надо мне про броню вешать - дамаг все равно проходит.
Нет, я не спорю, перепрыгнуть, сбить и т.д. можно и это вопрос скила. Вот только я пишу свое имхо, а оно такого, что слишком много не блокируемого урона, от которого тяжело уйти.
Не поймите меня не правильно, я не скраблю и не жалуюсь, просто констатирую факт, который меня в игре раздражает.
Посмотри на мой ростер чаров. Мне, просто, чтобы выжить надо царапаться до конца.
Insignis
Последний я смотрел, 24 лан с галлопинг госта, который был сегодня утром.
Вопрос в матч-апах. Некоторые смотреть реально интересно, некоторые - нет. Тенденция роста видна, но не везде.
Игра в целом мне нравиться. За исключением тех, пунктов про которые я писал.
Механика хороша (за исключением пары моментов, хит конферма и необходимости буфера некоторых мувов "наугад"). Графика глаз не режет. Майндгеймс на уровне, но скорость меня убивает.
Не надо мне рассказывать про 2д файтинги. У меня 8 летний опыт игры в них.
Дело не в комьютере и не анимации. Сама по себе скорость игры медленная, возможно это мое мнение, но после Гилти Гира персонажи двигаются словно черепахи.
С постом Кингуши, я согласен, но не полностью.
Лобо, Гранди, Рейвен Строк знаю базу на Харли, Думсдея, сейчас задрачиваю Зода, что остальными я редко играю, но мув лист знаю, но речь не об этом. Не надо мне говорить, что делать и я не скажу куда вам надо идти.
Я говорю не о турнирном балансе с контр пиками, а балансе между персонажами в конкретной игре. Наличие контр-пика уже само по себе говорит, о том, что чары между собой не сбалансированы.Это и есть баланс - когда на всё найдётся контр-пик.
Кстати добавить тэг режим было бы интересным решением.
Не вопрос. Корми меня полностью.Степ назад. Сложно? Влом Задрачивать? Жри
Если у тебя хватает инвула на стэпе на средней дистанции от большинства интерактов - я рад за тебя. Учитывая, что даже топовые амеры все это счастье активно жрут, а ты нет, то тебе прямая дорога на чемп мира по этой игре.
И опять к вопросу о балансе - силовые чары, на некоторых аренах имеют явное преимущество, что не идет в + игровому балансу.
И не надо мне про броню вешать - дамаг все равно проходит.
Нет, я не спорю, перепрыгнуть, сбить и т.д. можно и это вопрос скила. Вот только я пишу свое имхо, а оно такого, что слишком много не блокируемого урона, от которого тяжело уйти.
Не поймите меня не правильно, я не скраблю и не жалуюсь, просто констатирую факт, который меня в игре раздражает.
Откуда дровишки? Мы не играли, друг друга знаем только по форуму. Из чего сделан вывод?Ошибаешься. Просто ты видимо никогда не пользуешься правилом высокого уровня игры. "царапаться нужно до конца".
Посмотри на мой ростер чаров. Мне, просто, чтобы выжить надо царапаться до конца.
Insignis
Последний я смотрел, 24 лан с галлопинг госта, который был сегодня утром.
Вопрос в матч-апах. Некоторые смотреть реально интересно, некоторые - нет. Тенденция роста видна, но не везде.
Игра в целом мне нравиться. За исключением тех, пунктов про которые я писал.
Механика хороша (за исключением пары моментов, хит конферма и необходимости буфера некоторых мувов "наугад"). Графика глаз не режет. Майндгеймс на уровне, но скорость меня убивает.
Последний раз редактировалось Tiamatuu 31 янв 2014, 12:58, всего редактировалось 10 раз.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Если у тебя столько опыта - то чему ты удивлён? Видимо у тебя совсем не тот опыт раз ты говоришь что если существуют контр пики значит это уже не говорит о балансе между чарами которые не сбалансированы между собой. Не сбалансированным в таких играх может быть только 1 чар - на которого контр пика просто нет. В этой игре контрятся все.Tiamatuu писал(а):Не надо мне рассказывать про 2д файтинги. У меня 8 летний опыт игры в них.
Согласен - да такое есть. А ещё есть не силовые чары вроде бетмена с инфинитами через интерактив и комбами от них на 70% - пади херово?Tiamatuu писал(а):И опять к вопросу о балансе - силовые чары, на некоторых аренах имеют явное преимущество, что не идет в + игровому балансу.
Так что всё впоряде - не парься.
Ну я согласен. Ты играешь за тех кто нравится. Я играю тоже за тех кто нравится.Tiamatuu писал(а):Откуда дровишки? Мы не играли, друг друга знаем только по форуму. Из чего сделан вывод?
Посмотри на мой ростер чаров. Мне, просто, чтобы выжить надо царапаться до конца.
Но вывод я сделал из того что ты просто так сказал. Это напрямую значит что ты со своим 8ми летним стажем сдаёшься если у тебя остался пиксель, а у противника пол линейки.
Кстати да - мы играли... И слава богу я увидел этот сраный онлайн по компьютеру - он просто кошмарен.
Приезжал я погостить к Бамбуке.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
Tiamatuu
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
- Канал пользователя: Tiamatgarm
- Поблагодарили: 8 раз
Injustice: GAU - обсуждение
Не оспоримый факт. Онлайн на ПС - это хаотичный набор лагов с постоянным десинком. Адекватную игру на нем не показать, к сожалению.И слава богу я увидел этот сраный онлайн по компьютеру - он просто кошмарен.
Я удивлен? хмм...Если у тебя столько опыта - то чему ты удивлён?
Как бы выразить мысль, чтобы меня поняли.
Тир-лист есть во всех играх, был есть и будет. Факт.
Хорошая игра стремиться выправить баланс между матч-апами, чтобы ВСЕ матч-апы были потенциально соревновательными.
То есть, каждый чар имел реальные шансы на победу, против всех остальных. Чтобы верхние топы не сильно уходили от нижних лоу.
Вот это баланс. В моем понимании.
То о чем пишете вы это игра в "камень, ножницы, бумагу", которая не столько зависит от скила сколько строиться на удаче и контр-пике.
Что такое
8-2 или 7-3 на хай уровне игры?
Это не соревнование - это убийство в чистом виде. (хотя жертве бывает иногда везет, все как в жизни)
Такой хрени не должно быть в киберспортивной дисциплине.
Вот какую мысль я пытаюсь донести.
Понятно, что хочешь выигрывать бери набор Хай тиров, и вперед! Нахрена тогда остальные чары нужны? Создать режим рулетки?
В самом начале прятать курсор и смотреть, как фишка ляжет?
Джокера в полуфинале и финале, я вообще ни разу не видел. Видел одну Харли, которая отовнила Дума, и дальше умерла.
Видел, сегодня Лобо убившего Супса - так там 16 бит комментивший по мойму вообще, приход поймал.
Я думаю на трубе запись выложат.
Последний раз редактировалось Tiamatuu 31 янв 2014, 13:14, всего редактировалось 2 раза.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Tiamatuu я тебя понимаю. Но не понимаю твоего удивления от ответов на вопрос почему всё так. Потому что это 2d файтинг и на контр пиках он живёт. Скилл всё равно несомненно решает, но вопрос в том как облегчить себе победу. Вообще странно - даже в Дота 2 где мировые игроки получают миллион зелёных за 1е места и там тоже есть контр пика абсолютно всего - и это турнирная дисциплина - или ей быть не надо?
А почему ты думаешь что надо просто набрать хай топ тиров для победы?
А почему ты думаешь что надо просто набрать хай топ тиров для победы?
Контрить этих самых топ тиров. Вот зачем.Tiamatuu писал(а):Нахрена тогда остальные чары нужны?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
-
Tiamatuu
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 15:50
- Канал пользователя: Tiamatgarm
- Поблагодарили: 8 раз
Injustice: GAU - обсуждение
Сравнение КОМАНДНОЙ игры с СОЛО файтингом, мягко говоря сюда не лезет.
Подошло бы сравнение Японских игр 3на3, где 1 игрок 1 чар, в режиме ласт мен стендинг. Но и то это сюда не лезет.
Вот и все.
Хочется, разнообразия в стримах и матч-апах, больше красоты, интенсивности.
Я почему то, всегда считал, что топ тир он поэтому и топ тир, что у него есть матч-апы, где он выносит противника в щи, имеет преимущество и почти не имеет отрицательных матч-апов.
И вот смысл мне теперь тренить допустим Джокера, если я могу проще и дешевле взять того же ММА?
http://testyourmight.com/threads/mere-c ... art.39471/
Тир лист от РЕО, устаревший, но я не думаю, что что-то кардинально изменилось.
А теперь вопрос знатокам, кто из лоу-тиров его сконтрит? Не выстоит 5-5, а конкретно сконтрит.
Подошло бы сравнение Японских игр 3на3, где 1 игрок 1 чар, в режиме ласт мен стендинг. Но и то это сюда не лезет.
Я не удивляюсь, я расписываю, свое мнение об игре, что МНЕ НЕ нравиться в этой игре, что нравиться. И спрашиваю точку зрения остальных.Но не понимаю твоего удивления от ответов на вопрос почему всё так.
Вот и все.
Хочется, разнообразия в стримах и матч-апах, больше красоты, интенсивности.
Контрить этих самых топ тиров. Вот зачем
Не просто набрать, а набрать и выдрочить до состояния игры в слепую.А почему ты думаешь что надо просто набрать хай топ тиров для победы?
Я почему то, всегда считал, что топ тир он поэтому и топ тир, что у него есть матч-апы, где он выносит противника в щи, имеет преимущество и почти не имеет отрицательных матч-апов.
И вот смысл мне теперь тренить допустим Джокера, если я могу проще и дешевле взять того же ММА?
Кто такой Рео и его авторитет надеюсь вопросов не вызывает?16-бит выбрал свой путь - возможно он даже хороший игрок, но естественно мало чего достегающий по сравнению с топами из-за того что играет только за Кошку, ну за Фрост ещё и всё...
http://testyourmight.com/threads/mere-c ... art.39471/
Тир лист от РЕО, устаревший, но я не думаю, что что-то кардинально изменилось.
А теперь вопрос знатокам, кто из лоу-тиров его сконтрит? Не выстоит 5-5, а конкретно сконтрит.
Последний раз редактировалось Tiamatuu 31 янв 2014, 13:51, всего редактировалось 4 раза.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Господи, давно пора привыкнуть к тому, что Кингуша хоть и немного умеет играть, но несет полный бред из серии "В 2Д решают контрпики".
Инджастис - унылое говно, смотреть на которое без слез нельзя, я на 200% согласен с Тиаматуу. Я делал масштабный пост про эту фигню на ТУМ-е еще до того, как это стало мейнстримом http://testyourmight.com/threads/a-crit ... iew.35674/
Игра плохая, несбалансированная, незрелищная. О чем тут говорить? В нее уже сейчас в мире играет меньше людей, чем в какой-нибудь МК в одной только России. Забудьте про Индж как про страшный сон и бегите в какую-нибудь другую игру, пока не поздно.
Инджастис - унылое говно, смотреть на которое без слез нельзя, я на 200% согласен с Тиаматуу. Я делал масштабный пост про эту фигню на ТУМ-е еще до того, как это стало мейнстримом http://testyourmight.com/threads/a-crit ... iew.35674/
Игра плохая, несбалансированная, незрелищная. О чем тут говорить? В нее уже сейчас в мире играет меньше людей, чем в какой-нибудь МК в одной только России. Забудьте про Индж как про страшный сон и бегите в какую-нибудь другую игру, пока не поздно.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Injustice: GAU - обсуждение
Tiamatuu последний не видел, но я говорил про те, которые куан шунг скидывал, где был интересный Лекс, Бейн и тому подобное. APEX вроде.
скорость игры тоже во многом от игроков зависит. Помню как-то беседовал с Амурчиком из Теккена, который наблюдал за турниром по МК и сказал, что по началу игра раздражала отсутствием динамики, но теперь, когда народ освоился, уже выглядит интереснее. Это было через год после выхода игры
Таже Инджа на EVO выглядела уныло и посредственно, когда стоял Фонарь на одном конце и кто-то еще на другом и велась тупая перестрелка.
по тир листам и матчапам так же можно вспомнить, что в МК Джакс считался отстоем, а потом ворвался. Соня вроде так же. Марсианин сейчас реально кажется расщепителем, но такой же образ раньше был у Скорпиона.
по сравнению с большинством аниме файтингов игра, конечно, кажется супер медленной. Я вот даже не понимаю, что происходит в Марвеле, но тот же Стритфайтер на вид не шибко скоростной
с балансом согласен, что в идеальном мире каждый персонаж должен побеждать каждого персонажа, но вроде такого нигде нет? И в защиту скорее разрабов, а не игры, замечу, что по сравнению с МК они сделали солидный шаг вперед в нужном направлении. Компания годами до покупки их Ворнерами делала игры ради развлечения, а не во имя киберспорта, поэтому некорректно сравнивать их с Капкомами, Намками и прочими.
скорость игры тоже во многом от игроков зависит. Помню как-то беседовал с Амурчиком из Теккена, который наблюдал за турниром по МК и сказал, что по началу игра раздражала отсутствием динамики, но теперь, когда народ освоился, уже выглядит интереснее. Это было через год после выхода игры
по тир листам и матчапам так же можно вспомнить, что в МК Джакс считался отстоем, а потом ворвался. Соня вроде так же. Марсианин сейчас реально кажется расщепителем, но такой же образ раньше был у Скорпиона.
по сравнению с большинством аниме файтингов игра, конечно, кажется супер медленной. Я вот даже не понимаю, что происходит в Марвеле, но тот же Стритфайтер на вид не шибко скоростной
с балансом согласен, что в идеальном мире каждый персонаж должен побеждать каждого персонажа, но вроде такого нигде нет? И в защиту скорее разрабов, а не игры, замечу, что по сравнению с МК они сделали солидный шаг вперед в нужном направлении. Компания годами до покупки их Ворнерами делала игры ради развлечения, а не во имя киберспорта, поэтому некорректно сравнивать их с Капкомами, Намками и прочими.
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Belial выглядишь смешно... Скорее убегай. А если серьёзно, то у вас молодой человек всё ещё болит пукан после МФА, это не значит что человек серьёзно изучающий и не много юмеючи играющий в унылое говно несёт бред.
Проще говоря какашками бросайся в другом месте
.
Tiamatuu я тебе уже говорил что в любом 2d оно так - да мне тоже не нравится что я не могу спокойно играть только одним чаром и при этом выигрывать только скиллом.
Как контрить ММ я попросту не знаю и писал об этом. Хз возможно он топ 1 что скорее всего.
Но остальных та можно, но не Джокером=) - да этот чар слишком слаб.
Кто у нас топы та?
Фонарь - контрится Затаной, Киборгом, КиллерФрост.
Супермен(если хотите) - контрится Орлицей, Флешем, Адамом, Фонарём, ДеСтроком.
Флеш - контрится Орлицей, Бетгёрл.
Адам - контрится Фонарём, Флешем, Бетгёрл, Дестроком.
Аквамен - контрится Фонарём, Флешем, Найтвингом.
Вот вам маленькая помощь в борьбе с топами без расчёта ММ.
Насчёт Щей топ таеров:
Фонарь в щи дохнет от Киборга - точка.
Супермен в щи дохнет от Дестрока - точка.
Флеш в щи дохнет от Орлицы - точка.
Адам в щи дохнет от Дестрока - точка.
Аквамен в щи дохнет от Флеша - точка.
Везде где точка нарисовано 7-3.
Вполне можно перенести в тему по таер листам.
Кстати да ответ на твой вопрос - топ тир это чар который имеет самую высокую выживаемость на чемпах в сравнении с остальными. Но опять таки - баланс хорош настолько что очень много топ тиров мы попросту не видим в топах. В топ 8 постоянно разные чары и игроки - думаю это о многом говорит.
Да чемпы 1 на 1 не проводят, но контр пики имеют место быть закупленными вещами точно. И в командной игре тоже есть контрпики ты уж поверь на слово.
Точно так. И ни как иначе растаявший ты наш.Belial писал(а):В 2Д решают контрпики
Проще говоря какашками бросайся в другом месте
Tiamatuu я тебе уже говорил что в любом 2d оно так - да мне тоже не нравится что я не могу спокойно играть только одним чаром и при этом выигрывать только скиллом.
Всё познаётся в сравнении.Tiamatuu писал(а):Я почему то, всегда считал, что топ тир он поэтому и топ тир, что у него есть матч-апы, где он выносит противника в щи, имеет преимущество и почти не имеет отрицательных матч-апов.
Как контрить ММ я попросту не знаю и писал об этом. Хз возможно он топ 1 что скорее всего.
Но остальных та можно, но не Джокером=) - да этот чар слишком слаб.
Кто у нас топы та?
Фонарь - контрится Затаной, Киборгом, КиллерФрост.
Супермен(если хотите) - контрится Орлицей, Флешем, Адамом, Фонарём, ДеСтроком.
Флеш - контрится Орлицей, Бетгёрл.
Адам - контрится Фонарём, Флешем, Бетгёрл, Дестроком.
Аквамен - контрится Фонарём, Флешем, Найтвингом.
Вот вам маленькая помощь в борьбе с топами без расчёта ММ.
Насчёт Щей топ таеров:
Фонарь в щи дохнет от Киборга - точка.
Супермен в щи дохнет от Дестрока - точка.
Флеш в щи дохнет от Орлицы - точка.
Адам в щи дохнет от Дестрока - точка.
Аквамен в щи дохнет от Флеша - точка.
Везде где точка нарисовано 7-3.
Вполне можно перенести в тему по таер листам.
Кстати да ответ на твой вопрос - топ тир это чар который имеет самую высокую выживаемость на чемпах в сравнении с остальными. Но опять таки - баланс хорош настолько что очень много топ тиров мы попросту не видим в топах. В топ 8 постоянно разные чары и игроки - думаю это о многом говорит.
А если подумать?Tiamatuu писал(а):Сравнение КОМАНДНОЙ игры с СОЛО файтингом, мягко говоря сюда не лезет.
Да чемпы 1 на 1 не проводят, но контр пики имеют место быть закупленными вещами точно. И в командной игре тоже есть контрпики ты уж поверь на слово.
Последний раз редактировалось KINGusha 31 янв 2014, 17:01, всего редактировалось 3 раза.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- FGC | Shatalkir
- Эцилопп
- Сообщения: 3840
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
- Карточка игрока: Shatalkir
- Канал пользователя: Shatalkir
- Откуда: Зеленоград, Андреевка
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Во многие 2д играл, или ограничился МК и Инджой? Просто не могу пройти мимо такого заявления.KINGusha писал(а):я тебе уже говорил что в любом 2d оно так
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
Shatalkir ну играл ещё в СФ. Там мне некий CKo111 много что рассказывал про контр пики.
Смотрел Марвел - Фидоскин помню давно говорил что и как контрится.
Это как бы поставило начало моим мыслям. В 2d от этого много зависит - убедился на собственном опыте.
Сейчас здорово сбалансирован KI - наверно потому что там мало чаров и почти нет зонинга.
Смотрел Марвел - Фидоскин помню давно говорил что и как контрится.
Это как бы поставило начало моим мыслям. В 2d от этого много зависит - убедился на собственном опыте.
Сейчас здорово сбалансирован KI - наверно потому что там мало чаров и почти нет зонинга.
Последний раз редактировалось KINGusha 31 янв 2014, 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Domotai
- Мастер адского мэша смерти!
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 01:53
- Карточка игрока: Shurik
- Откуда: неожиданно из кустов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Gender:
Injustice: GAU - обсуждение
Лол Марвел....., да там все играют 5 чарами и ни шагу в сторону.
Bладение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai
Сильнейший побеждает не всегда, но всегда побеждает более умный.
PSN: Domotai
- Tarilariran
- играю за отверженных
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
- Карточка игрока: Tarilariran
- Канал пользователя: Tari
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 535 раз
- Контактная информация:
Injustice: GAU - обсуждение
я получаю удовольствие от игры на своём не турнирном уровне....
при условии что сам не играешь - уговаривать уйти других игроков из файтинга, это просто ноу комментс
при условии что сам не играешь - уговаривать уйти других игроков из файтинга, это просто ноу комментс




