Страница 17 из 18

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 29 янв 2013, 18:21
Ckoval
ок, мк 2файтинг, сф4 тоже 2д- ток я в него не играл, ну если сравнить с мк допустим.. мне просто интересно какое там различие в геймплее))
не ну серьезно графонои игра не блещет

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 29 янв 2013, 19:22
BioLogIn
Ckoval
Давай я тебе как модератор скажу, что твои "вопросы" пока что больше похожи на довольно примитивные провокации. В основном из-за формы - ты уже в сам вопрос закладываешь какие-то свои оценки, причем очевидно, что в теме ты разбираешься не очень и судишь по внешнему виду =)

Если тебе действительно интересно, чем механика КОФ отличается от механики СФ или МК - ну почитай факи, а где будет непонятно - спроси, тебе ответят. Для понятности - сейчас ты как будто пришел на автофорум и спрашиваешь - "чем это ваше ауди лучше бмв? оно же выглядит как говно..." Как именно ты хочешь, чтобы тебе сравнили две разные игры - хз, но потроллить у тебя уже получилось...

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 29 янв 2013, 21:22
Ckoval
BioLogIn просто я не особо любитель файтингов, из текущих файтингов играл в сф2 римейк и марвел вс капком 2 , вообще не понравились, еще сф4 красив но я его не понял ( правда у меня тогда нета вообще не было что бы глянуть фак) вот мк9 понравился красивый не очень сложный в освоении( хотя играть от этого не особо легче когда на драчуна попадаешь))
И еще ДОЕ5 понравился 3д быстрый красивый . Вот поглядываю в сторону текена еще хочу попробоват ) а тут увидел тему коф, до этого я ток слышал что это японский файтинг, мельком видел странные скриншоты)) вот интересно стало что оно такое, я тогда попробую видел на пк есть для начала попробую что оно да как играется.
Такой вопрос джой с обычной крестовиной типа дш3 подойдет для комфортной игры или лучше купить какойто файтджой/файт стик для комфортной игры,
просто если сравнивать с дое5 то там обхожусь дш3 все норм, а вот в мк9 там не хватало файтджоя от сф4

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 29 янв 2013, 21:37
Тихий
Ckoval писал(а): BioLogIn просто я не особо любитель файтингов, из текущих файтингов играл в сф2 римейк и марвел вс капком 2 , вообще не понравились, еще сф4 красив но я его не понял ( правда у меня тогда нета вообще не было что бы глянуть фак) вот мк9 понравился красивый не очень сложный в освоении( хотя играть от этого не особо легче когда на драчуна попадаешь))
И еще ДОЕ5 понравился 3д быстрый красивый . Вот поглядываю в сторону текена еще хочу попробоват ) а тут увидел тему коф, до этого я ток слышал что это японский файтинг, мельком видел странные скриншоты)) вот интересно стало что оно такое, я тогда попробую видел на пк есть для начала попробую что оно да как играется.
Такой вопрос джой с обычной крестовиной типа дш3 подойдет для комфортной игры или лучше купить какойто файтджой/файт стик для комфортной игры,
просто если сравнивать с дое5 то там обхожусь дш3 все норм, а вот в мк9 там не хватало файтджоя от сф4
думаю не имеет особого значения какой девайс, но в кофе нету шорткатов и инпут там довольно непростой, поэтому придется сильно потеть, и игроков в коф на паде я ещё невидел, если нежалко деньги и времени то лучше стик конечно он идеально подходит ко всем файтингам, освоив его можешь играть в любой файт спокойно не думаю о девайсах.

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 30 янв 2013, 00:48
Fidoskin
Тихий
В КоФе очень много шорткатов.
Ckoval
Боёвка кофа заключается в том, что фундаментально он очень простой, но нужно очень долго тренировать комбо и всякие штуки вроде броска на бегу. Это файтинг для тех, кто не очень хочет заморачиваться в плане опций(запоминать 1293120830 возможностей противника), а которому достаточно запомнить 5-10 которые похожи у разных персонажей, но которые хотят поломать пальцы :)
Графика и звук очень крутые.
Играть можно на дш3, на клавиатуре, файтстике и ржавых вилах. Лишь бы игроку было удобно. Если у тебя что-то не получается на дш3, то на стике тоже не получиться - просто попытайся еще много раз :)

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 30 янв 2013, 04:42
UltimaOriginal
Ckoval
КоФ требует от игрока хороший ввод (инпут), хорошее понимание спейсинга (учитывать расстояния и возможные опции), хорошую реакцию, например наказывать роллы (увороты), хорошо использовать 4 вида прыжка по назначению. Для высокого уровня игры требуется ещё болеее глубоко изучать механику. Игра доставит фан только в битве с сильными игроками, когда оба понимают что нужно делать. А так, для начала, может показаться что просто сф-подобный файтинг, но они на самом деле разнятся. Я бы не рекомендовал играть на паде (дш3, в частности), боюсь, выходя на уровень выполнения HD комбо, на паде инпут будет не стабильным, да и палец натрешь, возможно.

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 30 янв 2013, 05:30
Broken
Fidoskin
Это файтинг для тех, кто не очень хочет заморачиваться в плане опций
так мона про любой 2д файтинг тогда сказать)

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 30 янв 2013, 13:25
Ckoval
понятно спасибо за ответы, а шорткат это буфер ударов верно?

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 30 янв 2013, 14:35
Тихий
Ckoval писал(а):понятно спасибо за ответы, а шорткат это буфер ударов верно?
нет шорткат, это упрощение инпута спешалов

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 30 янв 2013, 15:04
Tweek55
Ребят, возможно ли за Эша Кримсона играть на дуалшоке? Мне кажется это физически не реально. В течении 6 часов пытался сделать эту комбу и вторая нога никак не попадает после драйв кенсела.

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 30 янв 2013, 15:07
Тихий
Tweek55 писал(а):Ребят, возможно ли за Эша Кримсона играть на дуалшоке? Мне кажется это физически не реально. В течении 6 часов пытался сделать эту комбу и вторая нога никак не попадает после драйв кенсела.
если непопадает, но получается, это значит ты тайминг поришь , другой девайс тут непоможет

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 30 янв 2013, 22:27
Ckoval
сори за офтоп а у нас есть тема по обсуждения девайсов типа файт стик/ файтджой

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 30 янв 2013, 22:36
Ke1
Ckoval писал(а):сори за офтоп а у нас есть тема по обсуждения девайсов типа файт стик/ файтджой
Даже целый подфорум. Программы и девайсы для файтеров

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 31 янв 2013, 11:46
Ckoval
keech писал(а):
Ckoval писал(а):сори за офтоп а у нас есть тема по обсуждения девайсов типа файт стик/ файтджой
Даже целый подфорум. Программы и девайсы для файтеров
спс

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 31 янв 2013, 21:28
Ckoval
Вообщем добрался я сегодня до кофа, поиграл пол часа, первые впечетления очень положительные графика очень приятная, хоть и микс 2д/3д но очень хорошая анимация движений, одежда развивается, даже сиськи трясутся :shock: , он не медленный как тот же ттт2, жаль что не нашел как снизить яркость в игре ,слишком яркий , такая опция есть?
И все же один недостаток чуствую есть ))) как ни крути , задротские скиллы тут очень надо ;) а учитывая что я в мк играю мож чуть лучше чем нуб, то придется нелегко))

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 31 янв 2013, 21:53
Тихий
как по мне сложность файтинга не недостаток а плюс, когда наконец-то выучиваешь комбу которую долго немогу выполнить остается очень приятное чувство гордости собой, от легких файтингов где все на тарелочке разложено такого удовольствия не получишь.

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 31 янв 2013, 22:34
Ke1
Offtop
Ckoval писал(а):Вообщем добрался я сегодня до кофа, поиграл пол часа, первые впечетления очень положительные графика очень приятная, хоть и микс 2д/3д но очень хорошая анимация движений, одежда развивается, даже сиськи трясутся :shock: , он не медленный как тот же ттт2, жаль что не нашел как снизить яркость в игре ,слишком яркий , такая опция есть?
И все же один недостаток чуствую есть ))) как ни крути , задротские скиллы тут очень надо ;) а учитывая что я в мк играю мож чуть лучше чем нуб, то придется нелегко))

Настрайвай моник. У меня коф наоборот слишком тёмный.

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 04 фев 2013, 00:05
Ckoval
я вот чето не пойму запустил 13 коф, режим аркаду, так там бойцы мелкие , чуть позже запустил уже крупнее , при чем видно еще больше красоту графики, 2д прорисовано лучше чем в некоторых 3д,
Такая фича где то выставляется ? или это как повезет с ареной

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 04 фев 2013, 00:09
Ke1
Ckoval писал(а):я вот чето не пойму запустил 13 коф, режим аркаду, так там бойцы мелкие , чуть позже запустил уже крупнее , при чем видно еще больше красоту графики, 2д прорисовано лучше чем в некоторых 3д,
Такая фича где то выставляется ? или это как повезет с ареной
Абсолютно всё что ты видишь нарисовано от руки. Ни в одном другом файтинге такого нет. Скорее всего от арены. Попробуй сравнить пустыню, францию и ритуал зелёная такая арена. Сможешь тогда оптимально подобрать яркость для моника. Других фич нет.

The King of Fighters XIII [PS3/XBOX360]

Добавлено: 19 фев 2013, 10:00
Fidoskin
Хз в той ли я ветке пишу, но я планирую на следующем чесан рас чехлить такуму. Планирую играть Такума, Райден, Ке/Дуолон. Посоветуйте порядок плз. Как Дуолон чувствует себя вторым? Не страшно ли Такуму пускать вторым и Райдена якорем? Онегай