Шаолиньский монах и Чемпион Земного Царства. Лю Кэнг был сиротой, которого приютили и обучили искусству битвы в ордене Шаолинь. Он почтил их победой над Шанг Цунгом в Смертельной Битве и спасением Земного Царства как "Избранный", титул, который является тяжким бременем на его плечах.
Dragon Parry (db3) - парирование, при усилении ведущее на джаггл.
Energy Parry (db3) - приём нунчаками, позволяющий Лю Кэнгу поглощать прожектайлы. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в парирование.
Dragon Fire (db4) - Лю Кэнг покрывает огненной аурой свои руки и ноги, что ведёт к повышенному урону всех его атак.
Dragon's Gifts (db4) - в пару со способностью Dragon's Fire можно экипировать телепорт и только при активной ауре его использовать. У Лю Кэнга есть четыре версии телепортации: с оверхед атакой, лоу атакой с появление сзади и хай атакой с появлением спереди или за спиной.
Nunchaku Stance - стойка с нунчаками, из которой у него есть три опции: две автокомбо атаки, первая (1) начинается с оверхеда, вторая (3) с лоу и отмена стойки (4).
Kusari Slam (dbf2) - командный захват, который нельзя разорвать. Если поставить вместе с Nunchaku Stance, то стойку можно отменять в коммандный захват.
Low Fireball (db1) - нижний огненный шар, усиленная версия следом за низким кидает верхний огненный шар.
Shaolin Stance (dd1) - стойка, которая даёт Лю Кэнгу три опции: отмена стойки (1), серия из трёх ударов mid-overhead-mid (2), лоу подсечка (3). В стойку можно отменять из нормалов. Усиленной версии нет.
Shaolin Vanish (du) - телепортация, из любой точки перемещающая к лицу противника.
F43U3 - нужно, чтобы эта серия была наказанием. Не у стены Krushing Blow этой серии можно продолжить с Flying Kick для большего урона. У стены можно продолжить как BnB через F2~212~123+bf4/bf3 и другие. Dragon Parry - парирование вейкап атак ведёт к Krushing Blow, следом за KB можно усилить для лаунчера и джаглить. Flying Kick - чтобы этот спешал сделал KB, нужно попасть им по противнику во время его падения от воздушного огненного шара почти с конца экрана. Bycicle Kicks - нужно сделать усиленную версию 3 раза за матч, чтобы следующая обычная версия нанесла KB. Nunchaku Stance - из-за патча произошло изменение условий для Krushing Blow из этой стойки, описание по ссылке.
Все дыры указаны при условии нажатия этих кнопок в блок.
f43*u3
34*3
b3*4
b124*отмена в любой спешал
f33*fireball/low fireball
Любая комбо связка при отмене в Shaolin Stance и её последующей отмене в 2 или 3 имеет дыру как минимум для идеального блока. Исключением является только b2, при отмене которой в Shaolin Stance и 2/3 это тру блок стринг без дыры.
Thassarian писал(а): ↑01 июн 2019, 00:16
Зашел по фану во вторую вариацию, посмотреть сколько урона с огненным бафом наносят комбо. И тут чет решил угловые комбо потренить через фаербол. Через экзовый фаербол наносит 358, а с бафом 430 урона. Экзовый комбится только через флаин кик, а велосипед промахивается(оставил в видео). Зато через обычный фаербол велосипед нормально заходит. Пробовал делать вместо 123, f43 чтоб выжать побольше урона, но постоянно выходило f3, видимо косячу с таймингом.
лучше протестить эти комбы, с бафом ( просто интересно сколько дмг) :
все угол
b34 + amb lowFB+ 12 + 123 + bf3
b34 + amb lowFB+ 123 + bf4
ну и прям совсем по фану это угловые с КБ после b2, f43u3 , amp пэрии, amp пэрии после u3/u2
К слову, вчера оттачивал ( кек ) инпут 12/123 после amp lowFB и тут как бы 2 варианта
- 12+ 123 + bf3 = нокдаун и чуть больше дмг
- 123+ bf4 = рестенд и чуть меньше дмг
Т.к. в мк11 мне кажется слишком много опций для вставания мне кажется что лучше зарестендить с bf4. Поэтому вопрос : кто еще считает так же?
И кто может сказать, что именно пихать после рестенда чтобы невлезли? как я слышал, но это не точно, на рестенде +4
Может кто тестил? только d1 можно пихнуть, или ту же f43
Zi11iboba писал(а): ↑03 июн 2019, 10:32
Т.к. в мк11 мне кажется слишком много опций для вставания мне кажется что лучше зарестендить с bf4. Поэтому вопрос : кто еще считает так же?
Мне тоже так кажется, но вот последние 2 дня смотрел стримы с ниндзейкиллой он постоянно флаин кик пихает. Так что сложно ответить, либо ему скилл позволяет это делать
Посмотрите на свои руки. Задумайтесь над нелепостью их строения. Кожа, мускулы, кровь что пульсирует в жилах, все это говорит о вашем несовершенстве, вашей слабости. Создатели жестоко пошутили над вами. Чем раньше вы осознаете собственную ущербность, тем скорее выберите иной путь. Mortal Kombat: Liu Kang, Reptile Street Fighter: Ryu, Fei Long Tekken: Jin Kazama, Marshall Law Soul Calibur: Natsu
Вторую вариацию, с телепортом которая, вообще юзает кто-нибудь, кроме как по-фану?
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
Thassarian писал(а): ↑03 июн 2019, 11:19
Мне тоже так кажется, но вот последние 2 дня смотрел стримы с ниндзейкиллой он постоянно флаин кик пихает. Так что сложно ответить, либо ему скилл позволяет это делать
давно его видео не смотрел , но мне кажется bf3 он делает просто потому что делает 12+ 123, в этом случае bf4 тупо вифает, кто бы не нажимал соник , ниндзя или твой сосед сверху =)
ZeratuL писал(а): ↑03 июн 2019, 12:25
Вторую вариацию, с телепортом которая, вообще юзает кто-нибудь, кроме как по-фану?
один был такой в ранкеде.Не думаю, что это играбельно. Типо хай риск, лоу ревард
Zi11iboba, я выше по теме как раз писал, что в углу всегда надо заканчивать велосипедом, ибо очень выгодная позиция для рестенда, в который можно пихнуть b124, либо f43. Можно конечно снаглесть и пойти с 123, так как там и так 7 фреймов стартам, а с плюсами на хите это уже самый быстрый нормал в игре. Некоторые люди пытаются выпрыгивать из этих хитовых плюсов после велоспиеда, поэтому поймать их через 12 и потом заджаглить в углу в новый рестенд очень хорошая опция.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
GreatKungLao писал(а): ↑03 июн 2019, 16:21
Если усилить BF3 в углу после B124 против мужских персонажей того же размера, что Лю Кэнг, он вифает и сам оказывается в углу.
Если не усилить BF3 в углу после B124 против женских персонажей, то Лю Кэнг сам окажется в углу после попадания.
Против Рейдена, Шао Кана и Котал Кана B124+BF3 работает нормально в углу.
полезно, но возвращаясь к обсуждению выше , если хитконфермишь b1-2+4 то опять же = bf4
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Ближайшие три дня будет доступна таг-тим платформа с башнями на тему Лю/Китана. Гиры за прохождение башен на брутальной сложности!!!! Кроме босса, конечно.
GreatKungLaoGreatKungLaoGreatKungLaoGreatKungLao
Особенное внимание к башням
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
ErmacAuditore писал(а): ↑04 июн 2019, 18:36
Ближайшие три дня будет доступна таг-тим платформа с башнями на тему Лю/Китана. Гиры за прохождение башен на брутальной сложности!!!! Кроме босса, конечно.
простите, но какой смысл потеть и тратить нервы на гринд гира в "адски сложных башнях". Если все решается тренером
Может я просто не понимаю этого желания "пострадать" против ИИ?
Ближайшие три дня будет доступна таг-тим платформа с башнями на тему Лю/Китана. Гиры за прохождение башен на брутальной сложности!!!! Кроме босса, конечно.
GreatKungLaoGreatKungLaoGreatKungLaoGreatKungLao
Особенное внимание к башням
Сегодня запишу чего посложнее.
#ReleaseTheSnyderCut
Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku
Zi11iboba
У НРС бывает, что синематики прерывают баффы, убирают с арены вызванную шнягу и так далее. Для каких-то способностей это происходит, для каких-то нет, но объединяет их то, что всё всегда (или почти, но лично я не помню такого) остаётся без изменений на этом фронте. Как говорится, deal with it.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."