[MK X] Predator (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 25 июн 2015, 20:06

Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2020, 22:59, всего редактировалось 155 раз.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 22 июл 2015, 16:06

( цитата )
GoDDoC писал(а):
Percimon писал(а):В первопост лень посмотреть что ли? вот все комбы с учетом особенностей данной вариации. Есть и на 44% за 1 ex-bar (это №5 в списке инпутов).
Я детально изучил первый пост, а точнее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.
Skripilev писал(а):
суть ку тена не в том, что бы бластер в комбо пихать, а чтобы его грамотно использовать как анти эйр и безбожный спам =))
Тебе сказали что пихать бластер в комбо это не суть, а суть в том что бы отмнить бластер ? или ты сам придумал?


единственное оптимальное комбо со точки зрения использования шкалы и урона, и в котором не только "первые 2 мува" из этой вариации это:
jump in + 2, 12, PCC, 212, jump in + 3, (b f 2), отмена бега в b+2 2, ex-(b f 3), 32 (1+3)

Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.

Да и назначение лазера и вправду не для продолжения комбо. Только разве что отмену нормально в оффлайне можно использовать в качестве продолжения комбо, но в онлайне очень частый дроп.. Поэтому разумнее универсальную комбу просто делать. Лазер нужен для миксапов (нижний выстрел в сочетании с 32 или 3, чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела) и для зонинга.
Последний раз редактировалось Percimon 22 июл 2015, 16:15, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение GoDDoC » 22 июл 2015, 16:37

Percimon писал(а):
Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.

Да и назначение лазера и вправду не для продолжения комбо. Только разве что отмену нормально в оффлайне можно использовать в качестве продолжения комбо, но в онлайне очень частый дроп.. Поэтому разумнее универсальную комбу просто делать. Лазер нужен для миксапов (нижний выстрел в сочетании с 32 или 3, чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела) и для зонинга.

У меня получилось сделать 36% с одним баром, причем очень легкое комбо


Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Skripilev » 22 июл 2015, 16:47

GoDDoC писал(а):
Percimon писал(а):В первопост лень посмотреть что ли? вот все комбы с учетом особенностей данной вариации. Есть и на 44% за 1 ex-bar (это №5 в списке инпутов).
Я детально изучил первый пост, а точнее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.
Skripilev писал(а):
суть ку тена не в том, что бы бластер в комбо пихать, а чтобы его грамотно использовать как анти эйр и безбожный спам =))
Тебе сказали что пихать бластер в комбо это не суть, а суть в том что бы отмнить бластер ? или ты сам придумал? Может конечно ты и прав, но мне это в голову не укладываеться
ну давай смотреть объективно - запихнуть бластер в комбо можно только экзовый (что бы получить хоть немного больше 20%), но такой вариант сразу проигрывает "обычной" связке без бластера, причем существенно. условно (точных цфир не помню) с экзовым бластером делаешь комбо на, скажем, 32%, а с экзовым bf4 (без бластера) 43% - ну и как в рекламе только наоборот - "А если разница почти в 10%, зачем дамагать меньше?" =)

Я делал 42 % с использованием экзовой пушки, но в этой же комбе нужно и экзовый bf4 юзать, а это уже 2 экза в одной комбе - профита мало) (учитывая, что при наличии 2 экзов можно делать 2 комбо по 43% каждое)

Я лично использую бластер как спам и как анти эйр, ибо на это не надо тратить священный экз, от которого, иногда, зависит итог боя =)
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение GoDDoC » 22 июл 2015, 16:51

Skripilev, я уже вылаживал комбу без применения экзового бластера. Мне она нравиться, другие говорят что плохая

GoDDoC писал(а):Доброго времени суток, хочу поделиться тем что смог выжать на мидскрине без испольтзования метра:

jip, f+2 1 2, (b f 3), b+2 2, (b f 4) = 32%


Последний раз редактировалось GoDDoC 22 июл 2015, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 22 июл 2015, 17:02

( цитата 1 )
GoDDoC писал(а):
Percimon писал(а):
Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.

Да и назначение лазера и вправду не для продолжения комбо. Только разве что отмену нормально в оффлайне можно использовать в качестве продолжения комбо, но в онлайне очень частый дроп.. Поэтому разумнее универсальную комбу просто делать. Лазер нужен для миксапов (нижний выстрел в сочетании с 32 или 3, чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела) и для зонинга.

У меня получилось сделать 36% с одним баром, причем очень легкое комбо




( цитата 2 )
GoDDoC писал(а):Skripilev, я уже вылаживал комбу без применения экзового бластера. Мне она нравиться, другие говорят что плохая

GoDDoC писал(а):Доброго времени суток, хочу поделиться тем что смог выжать на мидскрине без испольтзования метра:

jip, f+2 1 2, (b f 3), b+2 2, (b f 4) = 32%




( GoDDoC, тебе не понравились комбы в первопосте для этой вариации. )
GoDDoC писал(а):Я детально изучил первый пост, а точнее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.

И теперь сам делаешь комбы лишь единожды использовав лазер и говоришь, что они тебе нравятся. Вопрос: где логика?

Кстати, метерлесс и 32% не такая и плохая, разве что f+2 12 - долгий стартер... Но в первопост добавлю
Последний раз редактировалось Percimon 22 июл 2015, 17:10, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение GoDDoC » 22 июл 2015, 17:06

Percimon писал(а):
Тебе не понравились комбы в первопосте, потому что там мало особенностей для этой вариации. И теперь сам делаешь комбы лишь единожды использовав лазер и говоришь, что они тебе нравятся. Вопрос: где логика?
В первом посте только первая комба с использованием лазера, остальные только со звуком запуска лазера) а в моих комбах я использую "ударный" лазер и продолжаю комбу после него. Единожды потому что больше и ненадо, я его увдел, он ударил - я рад) а использовав бласт кенсел можно сказать что вообще не использовал лазер
Последний раз редактировалось GoDDoC 22 июл 2015, 17:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение GoDDoC » 22 июл 2015, 17:44

Percimon писал(а):нее хиш ку тена в нем, и меня не устраивает то что я там в комбах видел... все что от хиша так это первые 2 мува, все остальное общее.
единственное оптимальное комбо со точки зрения использования шкалы и урона, и в котором не только "первые 2 мува" из этой вариации это:
jump in + 2, 12, PCC, 212, jump in + 3, (b f 2), отмена бега в b+2 2, ex-(b f 3), 32 (1+3)
Все остальное бессмысленной тратой шкалы будет (с учетом такого желания использовать не только "первые 2 мува"). Но, опять же, по сравнению со всеми остальными комбо, вышеприведенное - одно из самых неоптимальных, т.к. 33% с 1 ex-bar'ом - очень мало.
Кстате по этому поводу, в первом посту есть же хорошая комба с использование бласера как положено:
3. jump in + 2, b+3 22, ex-(d b 3), отмена бега в 4, (b f 4) = 37%
Мне кажеться для нее стоит применить 1 метр, и красиво и не сложно. Это как раз то что можно использовать в онлайне в отличии от плазма кенсела
Последний раз редактировалось GoDDoC 22 июл 2015, 17:47, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Insignis » 22 июл 2015, 17:57

GodDoС бессмысленнен и беспощаден :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Barrogh » 22 июл 2015, 19:36

GoDDoC писал(а):Кстате по этому поводу, в первом посту есть же хорошая комба с использование бласера как положено:
3. jump in + 2, b+3 22, ex-(d b 3), отмена бега в 4, (b f 4) = 37%
Мне кажеться для нее стоит применить 1 метр, и красиво и не сложно. Это как раз то что можно использовать в онлайне в отличии от плазма кенсела
Ну и зачем делать 37% за метр (или столько там без напрыжки), когда можно сделать 43% с таким же финишером за тот же метр?

За нотации респект.
За комбу тоже спасибо. Глупо с моей стороны было не додуматься пихать и NJP, и воздушный чейн с диском одновременно...
Последний раз редактировалось Barrogh 22 июл 2015, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

DT7
Новичок
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:13
Карточка игрока: DT7
Откуда: SPB
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 90 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение DT7 » 22 июл 2015, 23:22

GoDDoC
Offtop
В первом посте только первая комба с использованием лазера, остальные только со звуком запуска лазера) а в моих комбах я использую "ударный" лазер и продолжаю комбу после него. Единожды потому что больше и ненадо, я его увдел, он ударил - я рад) а использовав бласт кенсел можно сказать что вообще не использовал лазер

P.S На самом деле если разобраться посыл понятен , но ход мысли доставил)
no pain, no gain game

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Barrogh » 23 июл 2015, 10:59

Offtop
Ну, вообще-то да. Но какой-то я мерзенький в последнее время. Ив пора бросать, что ли?


На самом деле, мне кажется, что использования кастера в геймплане хищ-теха полно. Зонинг + "малые миксапы" - уже успамишься. Хотя я хз, что там на блоке, может, я брежу (могу, ибо дальше универсальной базы, кое чего из хантера и одного недоуменного взгляда в сторону ворриора я не смотрел).
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение GoDDoC » 23 июл 2015, 11:15

Barrogh писал(а):
На самом деле, мне кажется, что использования кастера в геймплане хищ-теха полно. Зонинг + "малые миксапы" - уже успамишься.
"Малые миксапы" мне тоже очень нравяться, а именно с использованием ближнего нижнего бластера, только у меня не получаеться его сделать, мне он кажеться сложнее чем PCC. Хорошо было сказано:
Percimon писал(а): ... чтобы противник гадал оверхэд или лоу, или отмена выстрела...
Отличный пресинг получаеться, нужно только грамотно им пользоваться. А комбы мы еще поднатаскаем.

P.S. Не зря говорят "Утро вечера мудренее". Сон открывает мне глаза потихоньку)
Последний раз редактировалось GoDDoC 23 июл 2015, 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Barrogh » 23 июл 2015, 12:58

GoDDoC писал(а):"Малые миксапы" мне тоже очень нравяться, а именно с использованием ближнего нижнего бластера, только у меня не получаеться его сделать, мне он кажеться сложнее чем PCC.
Попробуй просто не отпускать "назад" при вводе, d+3, или как там его.

EDIT:
Вчера глянул фреймдату лоу бластера, пишут про что-то типа -26. Полагаю, настоящий минус чуть меньше из-за "синдрома прожектайла", но это наверняка ансейф. Потестить, правда, поленился. Так, предупреждаю на всякий :)
Последний раз редактировалось Barrogh 24 июл 2015, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение GoDDoC » 24 июл 2015, 11:22

А если в хит, то бластер вводит в стаггер?
Последний раз редактировалось GoDDoC 24 июл 2015, 11:55, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Rasta48 » 24 июл 2015, 12:05

Лоу плазма кастер -7 на блоке насколько я знаю.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение GoDDoC » 24 июл 2015, 12:08

Обычная возможно, но лоу кастера 3 вида, и у каждого разный фрейм

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Rasta48 » 24 июл 2015, 12:12

GoDDoC, я самый ближний имею в виду, на самом дальнем вообще плюс походу, средний хз.
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение GoDDoC » 24 июл 2015, 12:18

Rasta48, а почему твои показание так расзодяться с теми которые представлены в игре ?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Barrogh » 24 июл 2015, 12:41

GoDDoC писал(а):Rasta48, а почему твои показание так расзодяться с теми которые представлены в игре ?
Потому что "синдром прожектайла". Минус - это разница между временем рекавери и временем блокстана, но у прожектайлов еще есть время полета перед началом оного блокстана, начало рекавери от которого не зависит, но зависит время начала блокстана оппонента - а значит, задерживается и выход из него.

Дальше лететь - позже поставишь противника в блокстан - раньше выйдешь из рекавери по сравнению с ним.

ЧСХ, этот "синдром" есть не только у прожектайлов. Некоторые мувы, которые перемещают персонажа (типа ролла лакея), начинают свое рекавери в фиксированное время, а не на хите/блоке, в то время как блокстан начинается, очевидно, только при его попадании в блок. Это приводит к тому, что вплотную ролл ансейф, а издалека дает плюс ничо так на блоке.
Последний раз редактировалось Barrogh 24 июл 2015, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
GoDDoC
HardLeeWayne
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 18:08
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение GoDDoC » 24 июл 2015, 16:39

Barrogh, сказать что я ничего не понял - ничего не сказать. Можешь мне по-народному объяснить ?

Ответить