- ( Гайд от Тома Брейди )
- Хорошие нормалы:
• 1 1 2 1 (ХМХХ) - сейф на блоке.
• b+3 3 (ЛМ) - наказывается атаками в 7 и быстрее кадров.
• 2 4 (ХЛ) - сейфовый стринг.
• 2 4~1+3 - доп. атака после попавшего 2 4.
• 2 4~1+3 2/4 - доп. атака после броска. Ввод 2 имеет джастфрейм окно, ввод 4 - куда большее.
• 2 1~2 1 2 (ХХМММ) - на хите откидывает, на блоке наказывается быстрыми спешалами.
• f+3 (М) - сейфовый катящийся вперед удар.
• f+2 (М_оверхэд) - не комбится, на блоке наказуем i8 и быстрее, на блоке с дистанции - сейф.
Спешалы:
• Spin d, f+1 (М) - второй по скорости приём в игре, лаунчит. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - продвигается вперед.
• Hat Toss b, f+2 (Х) - прожектайл, можно задавать траекторию полёта зажимая u/d. Сейф с дистанции. ЕХ - кидает шляпу по дуге, джагглит воздушных оппонентов.
• Ground Hat d, b+2 (Л) - очень быстрый прожектайл, сейф с подсечки и далее, вплотную он -11. ЕХ - кинает шляпу в пол, затем она летит вверх под углом. зажимая 2 можно задерживать отлёт шляпы от пола.
• Teleport d, u - телепортируется за спину оппоненту. ЕХ - телепортируется дважды, обладает супер армором.
• Teleport Throw d, u, 1 (Х) - бросок после телепорта, можно перебить апперкотом, на виффе наказывается комбой.
• Teleport Launch d, u, 2 (М_оверхэд) - лаунчит, сейф на блоке.
• Teleport Dropkick d, u, 4 (М) - пендель.
• Teleport Kick d, u, 3 (М) - можно слинковать в комбо.
• Divekick d+4 в воздухе (М) - дистанция зависит от высоты применения, наказуем фулл комбой на блоке. ЕХ - 3 хита и больше урона, если попасть по блоку в колени и ниже ненаказуем и даже с плюсом.
Страты:
• У КЛ низкий хитбокс, что значит что часть мид атак не попадут по нему, когда он сидит с/без блока.
• Spin имеет старт-ап в 6 кадров, что позволяет перебивать почти всё. Так же благодоря спину КЛ может наказывать то, что не могут наказывать другие персонажи. Лучший антиэйр спешал в игре, отлично работает против кросс-апов.
• EX Spin имеет старт-ап 9 кадров, и продвигается на солидную дистанцию, им надо наказывать в тех ситуациях, когда требуется быстрый движущийся вперед спешал. ВАЖНО: ЕХ спин сейф на блоке против: Саб-Зеро, Скорп, Синдел, Ермак, Шива и Кван Чи из-за особенностей хитбоксов.
• Телепорт и ЕХ телепорт хороши для наказания зонинга и атак с плохим таймингом. ЕХ телепорт обладает супер армором, поглощая несчётное множество хитво до конца анимации. Многие персонажи могут избежать все опции после телепорта с помощью d+1/d+3/d+4.
• 1 1 2 1 - если первый хит попал в блок, все последующие тоже надо блочить, и под хаями без блока не присесть (кроме персонажей с низким хитбоксом). С любого из первых трёх ударов можно комбить в спин. На блоке после 1 1/1 1 2 можно бросить, сделать b+3 3, 2 4, перепрыгнуть для кросс-апа, или начать 1 1 стринг заново.
• ground hat отлично подходит для зонинга, при использовании с дистанции чуть дальше подсечки. в таком случае прыгающего оппонента можно поймать на спин.
• 2 1~2 1 2 стринг. 2 1 сам по себе 0 на блоке, так что против оппонентов без 6-кадровых атак Кунг в плюсе. Если продолжать 2 1 в d+1 - оппонент может попробовать перепрыгнуть КЛ, но даже при виффе d+1 тот успеет сделать спин и перебить врага. Если после 2 1 оппонент пытается перейти в атаку - продолжение стринга перебьёт его. Полный 2 1~2 1 2 наносит 10% чип дамага, и даёт 3/4 ЕХ бара КЛ. На блоке можно сделать 2 1~2 1 2~ground hat, что наказывается только продвигающимися вперед спешалами с i10 и меньше. Последний хит 2 1~2 1 2 на блоке может быть перебит атакой с армором.
• b+3 3 бьёт низом, на блоке наказывается 8-кадровыми атаками, на хите даёт непрерываемый 2 4, при правильном тайминге под 2 не присесть.
• f+3 лучший удар для сближения с оппонентом, на блоке сейф и можно сканселить в спешал. Если f+3 попадает в хит, спешал может быть заблочен (вне комб имеется ввиду), но возможность ground hat'а или спина заставит оппонента уважать f+3 и блочить, после чего можно перейти к миксапам и броска после f+3.
• После 2 4 спин виффнет если при начале комбы оба персонажа не стояли в одинаковой стойке (одна из немногих стойко-специфических комб в мк9). 2 4~ground hat комбится всегда.
• f+2 на хите даёт ноль, лучше всего использовать с дистанции подсечки, с которой обычно ждут ground hat и сидят. Так же попадает по лежащим оппонентам.
• У КЛ один из лучших в игре бросков. После броска можно бросить ground hat, вдешится для прессинга и т. д. Оппонент должен сделать вейк-ап атаку, или попытаться упрыгнуть, что надо предиктить и наказывать. Против зажатых в углу врагов, можно кинуть ЕХ ground hat перед ними, подойти с зажатой 2, бросить, после чего отпустить 2. Если бросок пройдёт - шляпа выведет на джагл, если бросок разорвут - шляпа всёравно нанесёт удар.
• Dive Kick отличный метод сближения с дальних дистанций. Если оппонент с фулскрина пытается перепрыгнуть ground hat - быстрый дайв кик гарантирован.
• ЕХ Dive Kick не только наносит больше дамага, но и позволяет получить преимущество на блоке, если попасть им в колено или ниже.
• Антиэйр: спин, Хрей =)
• Вейк-ап атака: спин, ЕХ спин, телепорт и ЕХ телепорт.
• Хрей бьёт с обоих сторон, и перебивает любую воздушную атаку.
Комбы:
• spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 22%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 26%
• 2 1~spin, jump kick~dive kick, f+3~spin - 27%
EX Комбы:
• spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 33%
• b+3 3~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, dive kick, dash 1~EX Hat toss, 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 36%
Антиэйр комбы:
• air to air jump punch, EX spin, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 19%
• antiair spin, NJP, jump kick~dive kick, f+3~spin - 24%
• antiair spin, NJP, 1~EX hat toss, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 32%
Угловые комбы:
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, 1, 2 4~1+3 2 - 33%
• spin, NJP, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 35%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, 2 4~1+3 2 - 38%
Хрей комбы:
• spin, dash Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 46%
• spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• b+3 3~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 47%
• Хрей, dash 1, dash 1, dash 1, dash 2 4~1+3 2 - 48%
• 1 1 2~spin, jump kick~dive kick, f+3~Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 48%
Угловые Хрей комбы:
• b+3 3~spin, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 49%
• 1 1 2~spin, NJP, jump kick~delay dive kick, jump back kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• dive kick, spin, jump kick~delay dive kick, Хрей, dash 2 4~1+3 2 - 50%
• spin, Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, dash 1, 2 4~1+3 2 - 51%
• Хрей, dash 1, jump kick~delay dive kick, 1, 1, 1, 2 4~1+3 2 - 55%
Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)
FRAME DATA
FP: 10
BP: 7
FK: 10
BK: 22
d+FP: 7
d+BP: 7 (Uppercut)
d+FK: 9
d+BK: 12
b+FP: 26
f+BP: 22 or 23*
f+FK: 18
b+FK: 11
f+BK: 27
b+BK: 19 (Sweep)
j.P: 6
j.K: 8
Throws:
Neutral: 10
Forward Throw: 10
Special Attacks:
Hat Toss (b,f+BP): 21
Enh. Hat Toss (b,f+BP+Block): 25
Ground Hat (d,b+BP): 19
Enh. Ground Hat (d,b+BP+BlocK): 19
Enh. Ground Hat Maximum Hold (d,b+BP+BlocK): 274
Spin (d,f+FP): 6
Enh. Spin (d,f+FP+Block): 9
Dive Kick (j,d+BK): 6
Enh. Dive Kick (j,d+BK+Block): 6
Teleportation:
Teleport Neutral, no attacks: 62
While Teleporting
FP: 10
BP: 23
FK: 5
X-Ray Attack: 6
Notes
*This move is affected by stance. Assuming the footing of {P1- L R} and {P2 R L} the attack will connect in 23 frames. With footing of {P1 R L} and {P2 R L} the move will connect in 22
[MK9] Kung Lao
- Sexy_killer
- Новичок
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:51
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 17 раз
[MK9] Kung Lao
low удары, b 33, 24 (4 low) , db2
Мейны: Cyrax, Kabal, Smoke, Kung Lao
Второстепенные: Ermac, Johnny Cage , Kenshi
Второстепенные: Ermac, Johnny Cage , Kenshi
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
Всем привет !
Подскажите пожалуйста кто сможет на след. вопросы:
1. Какова стратегия игры против скорпа кунгом. Самое главное как избежать огня, начинаешь активно прыгать ловишься либо на цепь при приземлении либо на телепорт. Также вопросик если скорп завершает комбо leg dawn-ом, поможет ли спин.
2. В данный момент активно изучаю комбо за кунга но пока туго получается. Единственное на что хватает: напоыг с оверхэдом, потом 1,2,1,2~спин затем усиленная горизонтальная шляпа, усиленный дайв кик, вопрос как можно продолжить, плюс не могу сделать джамп кик а потом дайв кик. Когда EX hat toss подкидывает соперника воздух получается максимум дать ЕХ дайв кик, если проходит джамп кик то дайв не успеваю дать я уже на земле
3. Как наказать соперника если тот попался на спин, когда на меня прыгают я резко включаю спин и если проходит то потом максимум могу дать апперкот, хотелось бы узнать есть ли более дамаговое продолжение: при отсутствия ЕХ метра и при наличии.
4. Насколько эффективен телепорт и как его юзать ? имеется в виду последующую кнопку сразу нажимать после телепорта или исходя из положения соперника я постоянно в ответ на телепорт получаю апперкот, поэтому фактически не использую поэтому против зонеров беда
5. После f-3 (переката) имеет ли смысл включать спин, он гарантированно попадает или блочится, просто у меня через раз проходит я думаю я краб или везёт когда проходит.
Понимаю много накатал
но буду очень благодарен кто ответит.
Заранее Всем спасибо.
Подскажите пожалуйста кто сможет на след. вопросы:
1. Какова стратегия игры против скорпа кунгом. Самое главное как избежать огня, начинаешь активно прыгать ловишься либо на цепь при приземлении либо на телепорт. Также вопросик если скорп завершает комбо leg dawn-ом, поможет ли спин.
2. В данный момент активно изучаю комбо за кунга но пока туго получается. Единственное на что хватает: напоыг с оверхэдом, потом 1,2,1,2~спин затем усиленная горизонтальная шляпа, усиленный дайв кик, вопрос как можно продолжить, плюс не могу сделать джамп кик а потом дайв кик. Когда EX hat toss подкидывает соперника воздух получается максимум дать ЕХ дайв кик, если проходит джамп кик то дайв не успеваю дать я уже на земле

3. Как наказать соперника если тот попался на спин, когда на меня прыгают я резко включаю спин и если проходит то потом максимум могу дать апперкот, хотелось бы узнать есть ли более дамаговое продолжение: при отсутствия ЕХ метра и при наличии.
4. Насколько эффективен телепорт и как его юзать ? имеется в виду последующую кнопку сразу нажимать после телепорта или исходя из положения соперника я постоянно в ответ на телепорт получаю апперкот, поэтому фактически не использую поэтому против зонеров беда

5. После f-3 (переката) имеет ли смысл включать спин, он гарантированно попадает или блочится, просто у меня через раз проходит я думаю я краб или везёт когда проходит.
Понимаю много накатал

Заранее Всем спасибо.
- Zerozed
- Новичок
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
- Карточка игрока: Zerozed
- Откуда: Kaluga, Russia
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Точно блочится. Обычно народ юзает лоу хет после f3.После f-3 (переката) имеет ли смысл включать спин, он гарантированно попадает или блочится, просто у меня через раз проходит я думаю я краб или везёт когда проходит.
Делай дайв кик с той же кнопкой, что и джамп кик.плюс не могу сделать джамп кик а потом дайв кик.
Последний раз редактировалось Zerozed 30 апр 2013, 07:39, всего редактировалось 1 раз.
The Tom Brady Special
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
SKL писал(а):Всем привет !
Подскажите пожалуйста кто сможет на след. вопросы:
1. Какова стратегия игры против скорпа кунгом. Самое главное как избежать огня, начинаешь активно прыгать ловишься либо на цепь при приземлении либо на телепорт. Также вопросик если скорп завершает комбо leg dawn-ом, поможет ли спин.
2. В данный момент активно изучаю комбо за кунга но пока туго получается. Единственное на что хватает: напоыг с оверхэдом, потом 1,2,1,2~спин затем усиленная горизонтальная шляпа, усиленный дайв кик, вопрос как можно продолжить, плюс не могу сделать джамп кик а потом дайв кик. Когда EX hat toss подкидывает соперника воздух получается максимум дать ЕХ дайв кик, если проходит джамп кик то дайв не успеваю дать я уже на земле
3. Как наказать соперника если тот попался на спин, когда на меня прыгают я резко включаю спин и если проходит то потом максимум могу дать апперкот, хотелось бы узнать есть ли более дамаговое продолжение: при отсутствия ЕХ метра и при наличии.
4. Насколько эффективен телепорт и как его юзать ? имеется в виду последующую кнопку сразу нажимать после телепорта или исходя из положения соперника я постоянно в ответ на телепорт получаю апперкот, поэтому фактически не использую поэтому против зонеров беда
5. После f-3 (переката) имеет ли смысл включать спин, он гарантированно попадает или блочится, просто у меня через раз проходит я думаю я краб или везёт когда проходит.
Понимаю много накатално буду очень благодарен кто ответит.
Заранее Всем спасибо.
1. Как бы странно это не звучало,но... тебе не надо избегать огня.Вообще. У него нету никаких гарантий с него. Ты просто блокдешишься, "поедая" огонь. Обязательно садись после каждого деша-если он пустит копьё, и оно пролетит мимо твоей головы, то это фул паниш почти с любого места. Когда ты подошёл достаточно близко, не торопись прыгать на него-телепорт он сам к тебе прискачит, обычная напрыжка контрится спином. Если он любит делать экс-телепорт, то затренируй: поставь противнику Вейкап атаку, присаживайся под первым хитом экс-телепорта, а второй выбивай спином или 2. Спин против Takedown`a поможет.
2.Во-первых, тратить 2 метра на комбу-это маразм. А чтобы не пороть комбы, затренируй пока попроще:
BnB без метра: 1,1,2(2,1)- spin- NJP- 1dash 1dash 1dash- 2,4-1+3(командник).
BnB с метром: 1,1,2(2,1)- spin- NJP- b1ExHat- 1- 2,4-1+3.
3. см п.2, просто убери стартер (1,1,2(2,1))
4. Чтобы телепорт давал награду, надо миксить с ним. Да и голый делать не всегда желательно. Можешь сделать экс-телепорт, чтобы наказать отчаянного мешера апперкотов. Делай телепорт-2(против тех, кто любит сидеть под телепорт-ранней3) и телепорт-позднюю3, ведь никогда не знаешь, среагирует ли противник на него или нет. Так или иначе, Скорпу тяжело что-то делать против телепортов, то, что тебя постоянно выбивают апперкотами, говорит о том, что ты вообще не представляешь, как ими пользоваться.
5. Ну, он не комбится, если ф3 прошло в хит. Против знающих игроков, это рискревард гиммик-т.е, ни в блок, ни в хит, у тебя нету ничего гарантированного, чем продолжать. Но поскольку тамошний Скорпион не очень-то знаток, то есть смысл послушать совета выше и просто миксить ф3 и ф3-лоу хэт. Когда он съест их слишком много, он перестанет лезть, что поможет тебе начать атаку с кувырка. Как-то так.


-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
Всем кто ответил спасибо большое
То Zerozed:
1. Пробую лоу хэт вроде выходит, также пробую 2,4 с продолжением либо b+3,3 единственное после спин не цепляет, как я понял зависит от стойки.
2. С дайв киком разобрался но пока не получается буду тренировать. Спасибо за совет.
То Cheap Eddie:
1. Совет понял буду пробовать непосредственно в игре, единственное что хотел уточнить:
1.1 Правильно ли я понимаю так можно играть в начале когда здоровья много, потому что в конце боюсь не выйдет пока я дойду до него он EX Fier ом сожрёт полжизни, плюс он ведь его дублирует периодически
?
1.2 Стратегию общую понял подойти на дистанцию комбо и дальше зажать в углу либо если ушёл телепортом перепрыгнуть спин и т.д. Единственное уточни плз допустим промахнулся он копьём на расстоянии чуть больше прыжка, прыгнуть раз я успею пока у него рекавери а вот второй он заблочит, как лучше подойти телепортом ? потому что дайв кик не даст последующего плюса да дамаг маленький с него ?
2. Понимаю что маразм
)) но пока это самое дамаговое моё комбо
))) то что ты посоветовал сейчас тренирую но беда с NJP и с даш 1 (тока раз получается потом падает) но работаю сейчас буду пробовать твои советы
можешь пояснить что значит b1ExHat[/b]- 1- 2,4-1+3 правильно ли я понял после нгп назад + X и потом EZ граунд хэт ?
3. по третьему вопросов нет, единственное хотел уточнить после дайв кика который прошёл в воздухе есть продолжение ? если подскажите спасибо.
4. Телепорты тренирую усиленно сейчас но на кресте пока не очень, кстати вопрос допустим я прыгнул он попытался встретить апперкотом, я успеваю среагировать и ухожу в телепорт, выхожу с него с 3, спин успеет его зацепить или лучше приземлиться а потом врубить спин?
5. Очень тонкое замечание скорп там не очень
)) но ... он растёт причём очень наблюдательный и быстро всё усваивает
)) поэтому пришлось спрашивать у знающих людей
))
Кто ответил ещё раз огромное спасибо буду тренировать, единственное можете просвятить по тем вопросам которые задал в этом посте, ещё раз спасибо.
То Zerozed:
1. Пробую лоу хэт вроде выходит, также пробую 2,4 с продолжением либо b+3,3 единственное после спин не цепляет, как я понял зависит от стойки.
2. С дайв киком разобрался но пока не получается буду тренировать. Спасибо за совет.
То Cheap Eddie:
1. Совет понял буду пробовать непосредственно в игре, единственное что хотел уточнить:
1.1 Правильно ли я понимаю так можно играть в начале когда здоровья много, потому что в конце боюсь не выйдет пока я дойду до него он EX Fier ом сожрёт полжизни, плюс он ведь его дублирует периодически

1.2 Стратегию общую понял подойти на дистанцию комбо и дальше зажать в углу либо если ушёл телепортом перепрыгнуть спин и т.д. Единственное уточни плз допустим промахнулся он копьём на расстоянии чуть больше прыжка, прыгнуть раз я успею пока у него рекавери а вот второй он заблочит, как лучше подойти телепортом ? потому что дайв кик не даст последующего плюса да дамаг маленький с него ?
2. Понимаю что маразм



3. по третьему вопросов нет, единственное хотел уточнить после дайв кика который прошёл в воздухе есть продолжение ? если подскажите спасибо.
4. Телепорты тренирую усиленно сейчас но на кресте пока не очень, кстати вопрос допустим я прыгнул он попытался встретить апперкотом, я успеваю среагировать и ухожу в телепорт, выхожу с него с 3, спин успеет его зацепить или лучше приземлиться а потом врубить спин?
5. Очень тонкое замечание скорп там не очень



Кто ответил ещё раз огромное спасибо буду тренировать, единственное можете просвятить по тем вопросам которые задал в этом посте, ещё раз спасибо.
- CheapEddie
- Лезерфейс - это моя мама!
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
- Карточка игрока: CheapEddie
- Канал пользователя: CheapEddie
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 505 раз
- Поблагодарили: 481 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
Если он откровенно спамит тебя огнём, то один удачный телепорт, и ты наказываешь его на 40-ему просто не выгодно его постоянно абузить. Тебе важно лишь угадать.1. Совет понял буду пробовать непосредственно в игре, единственное что хотел уточнить:
1.1 Правильно ли я понимаю так можно играть в начале когда здоровья много, потому что в конце боюсь не выйдет пока я дойду до него он EX Fier ом сожрёт полжизни, плюс он ведь его дублирует периодически?
Тут просто. Его копьё на промахе, наверно, самый наказуемый спешл в игре. На дистанции чуть больше прыжка, ты успеешь сделать: телепорт-лейт3 фул паниш, 2 блокдеша-фул паниш.1.2 Стратегию общую понял подойти на дистанцию комбо и дальше зажать в углу либо если ушёл телепортом перепрыгнуть спин и т.д. Единственное уточни плз допустим промахнулся он копьём на расстоянии чуть больше прыжка, прыгнуть раз я успею пока у него рекавери а вот второй он заблочит, как лучше подойти телепортом ? потому что дайв кик не даст последующего плюса да дамаг маленький с него ?
Не нужно прыгать, прыжки в этой игре быстрые на стартапе, но рекавери у них довольно большое.
2. Понимаю что маразм)) но пока это самое дамаговое моё комбо
))) то что ты посоветовал сейчас тренирую но беда с NJP и с даш 1 (тока раз получается потом падает) но работаю сейчас буду пробовать твои советы
можешь пояснить что значит b1ExHat[/b]- 1- 2,4-1+3 правильно ли я понял после нгп назад + X и потом EZ граунд хэт ?
Если инпут боксовский, то да-это то, что ты написал.
3. по третьему вопросов нет, единственное хотел уточнить после дайв кика который прошёл в воздухе есть продолжение ? если подскажите спасибо.
Очень сложное комбо с дайвкика есть. Его можно делать в качестве паниша оппонента. Его основа: инстант дайв-f3spin. А там уже можно продолжить по желанию с метром и без.
4. Телепорты тренирую усиленно сейчас но на кресте пока не очень, кстати вопрос допустим я прыгнул он попытался встретить апперкотом, я успеваю среагировать и ухожу в телепорт, выхожу с него с 3, спин успеет его зацепить или лучше приземлиться а потом врубить спин?
Эм, если ты развёл его на промах апперкотом через телепорт, то просто позднюю 3 и паниш. В такой ситуации не нужно ничего придумывать со спинами.


- Dick
- Новичок
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, 22:01
- Карточка игрока: Dick
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
[MK9] Kung Lao
извиняюсь, если не в тему, но, SKL, самое главное - не теряться и не бояться Скорпа: его копье неплохо для АА, но, как и сказал CheapEddie, если он им виффнет, ему край. Его телепорт не способен даже сделать безопасным его вейк, в блок наказывается фулл-комбой, ех версия перебивается d4. Огонь ему не продолжить, а более ли менее безопасно (ну, как, безопасно...) он может вставать только с тэйкдауном. А ты... ты всегда должен помнить, насколько силен твой персонаж в этой игре


Тюленить приятно...))
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 08:17
- Откуда: Магадан:(
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Не знаток кунглао, мягко говоря, но можно же гарпун наказывать дайв киком на реакцию, вроде бы..
MK9: Cyrax, Reptile, Kenshi, Quan
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
INGAU: Catwoman, Lex Luthor
MKX: Quan, Kano, D'Vorah, Kitana, Scorpion
MK11: Sub Zero, Baraka, Scarlet, Kollektor, Scorpion
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
Мужики спасибо Всем кто подсказывал:) Скорп вне игры
)))) снёс в хлам просто!!!
Теперь появилась ещё одна проблема - Кабал ... Это ужас !!!! начинает спамить с конца экрана хрен подойдёшь но ... в принципе понятно как с ним играть, не прыгать и сближаться либо телепортом либо дашами.
Единственное подскажите кто знает:
1. Почему полёт супермена рейдена не цепляет спин он его пробивает, и вообще что можно ему противопоставить. И как наказывать телепорты Рейдена, он сразу после телепорта может бить или пока не перестанет быть прозрачным ?
2. Какова в целом анимация jk-dk? например я сейчас пробую и вроде получается след. комбо напрыг с 1 затем 2,1,2,1 spin EX шляпа апперкот, но это слишком просто, вопрос, после джамп кика четверкой (B) не получается сделать дайв кик ну никак он не проходит, он должен в воздухе дать дайв кик? или при приземлении за счёт буфера ?
Есть ещё пара вопросов но их пока сам попробую дотукать. Ещё раз спасибо кто отвечает, реально помогаете ! мне конечно до Пёрфекта ещё пипец как далеко но игру уже сам чувствую поднял.

Теперь появилась ещё одна проблема - Кабал ... Это ужас !!!! начинает спамить с конца экрана хрен подойдёшь но ... в принципе понятно как с ним играть, не прыгать и сближаться либо телепортом либо дашами.
Единственное подскажите кто знает:
1. Почему полёт супермена рейдена не цепляет спин он его пробивает, и вообще что можно ему противопоставить. И как наказывать телепорты Рейдена, он сразу после телепорта может бить или пока не перестанет быть прозрачным ?
2. Какова в целом анимация jk-dk? например я сейчас пробую и вроде получается след. комбо напрыг с 1 затем 2,1,2,1 spin EX шляпа апперкот, но это слишком просто, вопрос, после джамп кика четверкой (B) не получается сделать дайв кик ну никак он не проходит, он должен в воздухе дать дайв кик? или при приземлении за счёт буфера ?
Есть ещё пара вопросов но их пока сам попробую дотукать. Ещё раз спасибо кто отвечает, реально помогаете ! мне конечно до Пёрфекта ещё пипец как далеко но игру уже сам чувствую поднял.
- NIKITOS1_UA
- Kung Lao killed u
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:47
- Карточка игрока: NIKITOS_UA
- Откуда: Ukraine Kiev
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
1. Стараться не прыгать. А есле прыгнул, то сразу порт и нога (3тройка).SKL писал(а):
Теперь появилась ещё одна проблема - Кабал ... Это ужас !!!! начинает спамить с конца экрана хрен подойдёшь
2. Можно портом быть кабала но надо это делать " акуратно, и с быстрой ногой". Но учти что грамотный Кабал на реакцыю будет панишить твой порт (ex nmd крутилкой с баром


3. Кабала надо разводить. Как ? Просто, можно прокатоваться вперёд (вперед 3 ) под газ бластом и делать спин, и комбушку!) но опять же, не злоупотребляй )) умный кабал прохавает это и ты получиш за спин

4. Ты тоже можеш зонить!!! шляпой с конца есле видиш что он тупит с газ бластом, или с вейком, а есле он тебя в тупую зонит, телепорт и быстрая нога! и всё. Миксапь этим оружием. Ещё есть много способов борьбы с кабалом, но я тебе основные сказал.
5. Есле не будет получяться то что я сказал прочитай ещё раз =)))
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
NIKITOS если ник и человек тот же, что я видел в ролике на ютюбе, то огромное спасибо, такие советы дорогого стоят!!! Бой с Кингушей у меня на компе смотрю разбираю:)NIKITOS1_UA писал(а):1. Стараться не прыгать. А есле прыгнул, то сразу порт и нога (3тройка).SKL писал(а):
Теперь появилась ещё одна проблема - Кабал ... Это ужас !!!! начинает спамить с конца экрана хрен подойдёшь
2. Можно портом быть кабала но надо это делать " акуратно, и с быстрой ногой". Но учти что грамотный Кабал на реакцыю будет панишить твой порт (ex nmd крутилкой с баром) ) так что не злоупотребляй этим)) проверено на сообственом опыте.
3. Кабала надо разводить. Как ? Просто, можно прокатоваться вперёд (вперед 3 ) под газ бластом и делать спин, и комбушку!) но опять же, не злоупотребляй )) умный кабал прохавает это и ты получиш за спин
4. Ты тоже можеш зонить!!! шляпой с конца есле видиш что он тупит с газ бластом, или с вейком, а есле он тебя в тупую зонит, телепорт и быстрая нога! и всё. Миксапь этим оружием. Ещё есть много способов борьбы с кабалом, но я тебе основные сказал.
5. Есле не будет получяться то что я сказал прочитай ещё раз =)))
Я сейчас в основном ориентируюсь на ролике перфекта но он …ля такие вещи делает что я их даже набрать на джостике не могу не то что в реальном бою исполнить

Кстати как знаток перса (кунг лао) можешь просвятить меня по моим вопросам в предыдущем посте?
Также вопрос, в том ролике (киев кап2, бой с Кингушей) во втором бою, если не ошибаюсь, в первом раунде, была очень интересная связка: dk с последующем в углу 1.1.1 … насколько я видел в нете в основном 1.1.1.1 заканчивают 2,4, 3+2, 2 а ты дал 1.2 это 1 скомбилась с предыдущей 1 или есть более перспективное продолжение?
Просто я сейчас пробую одно угловое комбо (правда пока не очень получается

Заранее спасибо за ответ.
- Zerozed
- Новичок
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 21:05
- Карточка игрока: Zerozed
- Откуда: Kaluga, Russia
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
телепорт и супермэн должны наказываться фулл-комбой.1. Почему полёт супермена рейдена не цепляет спин он его пробивает, и вообще что можно ему противопоставить. И как наказывать телепорты Рейдена, он сразу после телепорта может бить или пока не перестанет быть прозрачным ?
The Tom Brady Special
- NIKITOS1_UA
- Kung Lao killed u
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 14:47
- Карточка игрока: NIKITOS_UA
- Откуда: Ukraine Kiev
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
Там дамага маленькая, потому что идёт повторения одного и тоже.SKL писал(а):SKL писал(а):
Просто я сейчас пробую одно угловое комбо (правда пока не очень получаетсяхотелось бы узнать насколько вообще оно актуально: напрыг с 1, 2,1,2,1 spin EX шляпа , даш 1,1,1, затем 1,1,2 и заканчиваю 2,1,2,1,2 spin.
Заранее спасибо за ответ.
даже не юзай это !))
Делай тё которые я делаю:) и успех сразу выростет, говорю правду =)
посмотри видашки с кап 3 )
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
NIKITOS1_UA писал(а):Там дамага маленькая, потому что идёт повторения одного и тоже.SKL писал(а):SKL писал(а):
Просто я сейчас пробую одно угловое комбо (правда пока не очень получаетсяхотелось бы узнать насколько вообще оно актуально: напрыг с 1, 2,1,2,1 spin EX шляпа , даш 1,1,1, затем 1,1,2 и заканчиваю 2,1,2,1,2 spin.
Заранее спасибо за ответ.
даже не юзай это !))
Делай тё которые я делаю:) и успех сразу выростет, говорю правду =)
посмотри видашки с кап 3 )
Никита спасибо за ответ, признателен!
Единственное просьба а ты можешь расписать комбо, просто глаз ещё не набит

Кстати сайт классный (сорри за оффтоп) люди подсказывают, делятся опытом. Я тут пока ещё заучиваю то что ранее посоветовали (Чип Эдди и др.) но хотелось бы разнообразить арсенал.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
SKL ты какой то странный ей богу.
Посмотри еще раз, потом еще и еще раз.SKL писал(а):просто глаз ещё не набит могу что то упустить
Последний раз редактировалось KINGusha 13 май 2013, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- JustObserver
- Новичок
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
- Карточка игрока: JustObserver
- Канал пользователя: JustObserver
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 427 раз
[MK9] Kung Lao
Новичок спрашивает какую комбу и как ему делать? Кинем ему видео ETC Mcfly и нет проблем!KINGusha писал(а):SKL ты какой то странный ей богу.
Посмотри еще раз, потом еще и еще раз.SKL писал(а):просто глаз ещё не набит могу что то упустить

-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
KINGusha, вот чес слово, не знал бы тебя (какого уровня ты игрок) сказал бы это ты странныйKINGusha писал(а):SKL ты какой то странный ей богу.
Посмотри еще раз, потом еще и еще раз.SKL писал(а):просто глаз ещё не набит могу что то упустить

Я понимаю, мне до Вас игроков со стажем ... ещё с..ть и с...ть:), но я игру эту узнал всего лишь как месяц +- назад (раньше даже на сеге не играл)!!! не поверите, первый раз когда механику и общую терминологию прочитал, думал на другом языке написано, них...я не понял и лишь по ходу стал разбираться, про видосы я молчу, потому что до сих пор, когда учу комбы, даже в замедленной расскадровке не всегда вижу что нажимает игрок, я три дня дрочил одну комбу и не понимал почему после удара с напрыгом, он у меня не подлетает от земли


У кого мне так дотошно спрашивать как не у Вас топовых игроков!? на разных других форумах где народ считает себя ну п...ц чоткыми посонами что даже западло делиться инфой !? Его спрашиваешь он те какую нить х...ю морозит в ответ! этим сайт этот и понравился, с самого начала адекватное отношение к новичку !!!
Поэтому ребят, если достаю нубскими вопросами, конечно сорри, но я думаю и Вы начинали с того, что просто разбирались а где какая кнопка находится


- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK9] Kung Lao
SKL теория ни что - практика все. Я сам очень многое не знаю - да и не нужно забивать голову лишней инфой, нужно играть так - как удобнее тебе самому.
Вопросы приветствуются - у нас достаточно нормальных людей. Но есть и чоткие=))).
Подгони мне этих форумов в личку пожалуйста. Чоткий пацан перестает быть таким уж чотким когда начинает понимать что вот вот проиграет лаве.SKL писал(а): на разных других форумах где народ считает себя ну п...ц чоткыми посонами что даже западло делиться инфой !?
Вопросы приветствуются - у нас достаточно нормальных людей. Но есть и чоткие=))).
Последний раз редактировалось KINGusha 15 май 2013, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- Azerro
- Желтая Консервная Банка
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
- Карточка игрока: Azerro
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 315 раз
- Gender:
[MK9] Kung Lao
SKL
Постарайся свести кол-во слов типа : "Буква.....Буква" в своих постах к минимуму. Этот пункт оговорен в правилах форума. Поскольку ты новичок, на первый раз обойдемся просто устным. Спасибо за понимание.
А по топику: задавай умные вопросы, получай умные ответы. Не стесняйся - помощь новичкам одно из главных направлений деятельности этого форума.
Постарайся свести кол-во слов типа : "Буква.....Буква" в своих постах к минимуму. Этот пункт оговорен в правилах форума. Поскольку ты новичок, на первый раз обойдемся просто устным. Спасибо за понимание.
А по топику: задавай умные вопросы, получай умные ответы. Не стесняйся - помощь новичкам одно из главных направлений деятельности этого форума.
-
- Новичок
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 16:19
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
[MK9] Kung Lao
Спасибо за совет, итак вон уже джостик еле дышитKINGusha писал(а):SKL теория ни что - практика все. Я сам очень многое не знаю - да и не нужно забивать голову лишней инфой, нужно играть так - как удобнее тебе самому.Подгони мне этих форумов в личку пожалуйста. Чоткий пацан перестает быть таким уж чотким когда начинает понимать что вот вот проиграет лаве.SKL писал(а): на разных других форумах где народ считает себя ну п...ц чоткыми посонами что даже западло делиться инфой !?
Вопросы приветствуются - у нас достаточно нормальных людей. Но есть и чоткие=))).

То Azerro: сорри, постараюсь вообще не использовать, просто пунктик такой не могу без него великого и могучего
