Страница 149 из 153

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 25 июл 2010, 12:46
keyoh
Изображение

Street Fighter x Tekken (PS3, Xbox360, PC, PSVita) - Кроссовер от Capcom, объединяющий 2 популярных файтинга - Street Fighter и Tekken.

PS3 и Xbox версии уже вышли. Дата выхода на PC - 11 мая. PSVita - осень.

Прежде чем задавать вопросы по игровой механике, почитайте гайд Робобобра и страт раздел

Список персонажей на данный момент такой:
( Tekken side )
1. Kazuya
2. Nina
3. King
4. Marduk
5. Bob
6. Julia
7. Hwoarang
8. Steve
9. Yoshimitsu
10. Raven
11. Kuma
12. Heihachi
13. Lili
14. Asuka
15. Marshall
16. Paul
17. Xiaoyu
18. Jin
19. Ogre
DLC:
20. Christie
21. Jack-X
22. Lars
23. Bryan

( Street Fighter side )
1. Ryu
2. Ken
3. Guile
4. Abel
5. Chun Li
6. Cammy
7. Sagat
8. Dhalsim
9. Poison
10. Hugo
11. Ibuki
12. Rolento
13. Zangief
14. Rufus
15. Balrog
16. Vega
17. Juri
18. M.Bison
19. Akuma
DLC:
20. Dudley
21. Elena
22. Cody
23. Guy


Особенности игры:
  • Бои проходят в tag режиме (2 на 2, проигрышь засчитывается за одного побитого персонажа из команды).
  • 2x2, 2x1 Pair play В игре можно управлять командой как одному, так и вдвоем (в этом случае за каждого персонажа из команды отвечает отдельный игрок).
  • Scramble Battle. Одновременно 4 игрока на экране. Некое подобие super smash bros brawl.
  • gems (гемы, камни) - Особые предметы, увеличивающие определенные характеристики персонажа после выполнения некоторых условий. Cписок.
  • Покраска персонажей.
  • и т.д.


Геймплей
Базовая информация, персонажи и т.д.
Форум на shoryuken.com
Гайд от BradyGames (спасибо unrealrei'у)
Фрейм дата SFxT2013 с DLC
Полный чейндж лог SFxT2013

Темы из ветки:
Видео
Игроки онлайн

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 26 июн 2013, 20:36
Shin_Abel
общая механика с версией 2013 стала только хуже.
Самый бред это сбивание регена на бросках. Почему именно броскам дали такой важный эффект?? при том что командные броски ничего не делают.. наверное правильнее было бы обрезать реген за альфакаунтеры или там за комбы больше 20 хит. Тогда бы хоть 2013ый роленто вылез из щит таера..
И без того, в 2012 версии 60% онлайн матчей были построены на кроссапах и последующий бросках, сейчас же этого бреда станет только больше.
Абелю какой-то фейковый армор на плече сделали который активируется очень поздно и ваще мало фреймов рабоает. Теперь надеешься на этот армор на плече, а его считай нет, лучше бы не делали его вообще. а валялово после вилкика тоже криво сделали - после плеча опять же, его провести почему то нельзя. делается по сути только с кроссапа или с локотка как антиайра, но кроссап у абеля сам по себе слабый и локоток очень медленный как антиаир.. вощем дельного ниче не сделали. про pc версию вообще промолчу
а по остальным чарам, самые бредовые изменения это с джином и казуей. джин и без того был топом а сейчас его подняли и он в год таер вылез считай, а казую наоборот тупо порезали и опустили в щит таер, ему надо было только упростить и порезать ЕГВФшку и все.

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 01 июл 2013, 02:33
Navy_seals
Shin_AbelНу в этом таерлисте персонажи сгруппированы по ранкам и по алфавиту прописаны, т.е. Абель не царёк B ранка, а по алфавиту первый идет.
А вообще интересно было бы мнение Гринго по поводу данного таерлиста услышать.

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 09 июл 2013, 05:58
Navy_seals
Новый инфинит

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 09 июл 2013, 07:37
Just D
Navy_seals, ну дамага там кот наплакал, так что не страшно. Все таки удивительный файтинг СФхТ: то инфиниты новые появляются, то LMT у Пойзон, неожиданно, не виффает на airborne персонажах после АА cr.Hp, а вот только что узнал, что Лили есть Ибуки-стал JC в Feisty Rabbit. Каждый день что-то новое ))

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 09 июл 2013, 09:18
Navy_seals
А главное сколько возможностей открывается с кросс ассаультом!

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 09 июл 2013, 10:47
Shin_Abel
Да SFXT очень недооцененный файтинг и вообще слишком предвзято к нему относятся, особенно в сравнении с SF4, я вообще удивляюсь как он его не заменил.
Ведь большинство гадят на SFXT потому что там нельзя/менее удобно творить абуз который можно было делать в SF4, например выигрывать только лишь спамив ДП-подобные спешалы или ультры на вейкапе, или там зажимания в углу и на вейкапах из-за отсутствия рола. В SFXT это либо менее удобно либо невозможно вовсе, соотв. многим это не нравится. Сама система Ультр в СФ4 это по сути полнейший бред - надо обязательно хоть как-нибудь всрать ультру за раунд, потому что метр все равно обнулится, в общем полная чушь. Конечно 2013 версия только подпортила игру, но в целом система там объективно правильнее и лучше, при этом возможносей больше за счет тагов/пандор/кроссов.

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 09 июл 2013, 12:38
rion_nagel
Shin_Abel писал(а):я вообще удивляюсь как он его не заменил
Вот не надо провоцировать людей на холи вар. Это две совершенно разные игры. Мешить и выйгрывать по тупому на начальном уровне можно и там и там. В сф4 ты скорее всего просто не умеешь играть, раз пишешь такое.

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 09 июл 2013, 18:34
BanesWolf
Онлайн всё также лагает в большинстве своем?

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 09 июл 2013, 19:15
Just D
BanesWolf, тут все очень субъективно и зависит от множества факторов: твоего провайдера, местоположения, производительности компа, положение урана в юпитере и, соответственно всего того-же у противника, но лично у меня постоянно проблемы только с Азией и Южной америкой. С остальными, как правило, все ОК. В любом случае, ничто же не мешает набрать себе пару десятков друзей в лайве с которыми нет лагов и играть только с ними.

rion_nagel
Согласен. СФхТ и СФ4 абсолютно разные игры, но в чем то Shin_Abel прав. Среди СФ`шников подавляющее большинство хейтеров, что само по себе неспроста. Некоторые зайдя первый раз рвутся в триалы ,через пять минут удивляются почему это в комбе нормалы не получается слинковать, хотя явно же написано mP,hP (буст, ололо!), скрипят зубами не попадая в джаггл и промучавшись пол-часа заявляют, что механика гумно, а следовательно и игра тоже. Помниться, зимой одна упоротая личность заявляла, что кросс в плане механики " убог" по сравнению с СФ и приводил в пример что там нет FADC! Постарался ему объяснить, что у целого ряда персонажей есть аналог через чардж спешл, который( раз он так любит хардкор) выполнить сложнее и требует больше вреимени в треннинге - безрезультатно. Люди из других дисциплин, попробовав поиграть в кросс Теккен, в целом гораздо более благосклонны.

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 09 июл 2013, 19:31
Сарыч
rion_nagel
скорее всего
Скорее всего? Т.е. ты после того пассажа как бы слегка сомневаешься в, что чувак разбирается в сф4, я правильно понимаю?)
Но это тред сфхт, поэтому я (мне 2013 версия понравилась больше, но я все равно мало играю в кросс) прочитав мнение очевидно умелого игрока, хочу задать пару вопросов. Поясните, пожалуйста:
казую наоборот тупо порезали и опустили в щит таер
Почему же? Можно ссылку, где указано, что Казуя в щит тире?
Конечно 2013 версия только подпортила игру
Я так полагаю, что это потому, что порезали роллы? Теперь проще зажать в углу и на вейкапе, и спамить? Или есть проблемы серьезнее?

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 10 июл 2013, 00:35
rion_nagel
Сарыч писал(а): Скорее всего? Т.е. ты после того пассажа как бы слегка сомневаешься в, что чувак разбирается в сф4, я правильно понимаю?)
Offtop
Ну люди бывают очень и очень разные и я не могу предполагать и составлять картину о человеке только по явным заблуждениям. Есть люди и с поломанной логикой и сами себе на уме - как будто живут с другими законами физики и логики. Есть небольшая вероятность того, что он играть умеет даже не понимая игру, либо понимая по другому... хотя в "пассаже" картина более ясная как топор в холодильнике, но только по первому взгляду нельзя составить полноценную картину... меня повело на логический луп... сорри.

YASUME-E писал(а):Среди СФ`шников подавляющее большинство хейтеров, что само по себе неспроста.
Я думаю логика тут совершенно понятна. СФ - первый доступный файтинг на пэка с которым познакомилась большая пэка-орава, понабежавшая со всяких плэйграундов, вконтактов и прочего определяющего многие интересы, манеры и посты... и это им было в новинку... далее следствия и следствия - так всегда бывает. Надоело одно, а второе "уже не торт" - многолетняя картина. Лично мне сфхт показался намного более простым. Но не играл толком из-за лагов глобальных, а для меня приятная игра очень важна - поэтому скорее всего я ошибаюсь и не учитываю много информации относительно сложности. Да и плюс когда я играю в это - резко падает моя игра в сф4), а когда играю в коф13 поднимается)

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 10 июл 2013, 01:03
BOLT
Механика в кроссе говно потому, что вся игра строится на запокивании лайт-панчами/киками, у которых почти нет стартапа. А попавший панч/кик тут же переходит в комбу на четверть (у шит-таеров) или половину хп (у топ-таеров), т.к. в такие окна не попадет только Гамаз, а для линка нормалов тайминг вообще не нужен. :psyduck:
Всё это делает игру ОЧЕ ИНТЕРЕСНОЙ.

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 10 июл 2013, 03:13
Fidoskin
ЩИТО

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 10 июл 2013, 03:47
Immag
BOLT писал(а):Механика в кроссе говно потому, что вся игра строится на запокивании лайт-панчами/киками, у которых почти нет стартапа. А попавший панч/кик тут же переходит в комбу на четверть (у шит-таеров) или половину хп (у топ-таеров), т.к. в такие окна не попадет только Гамаз, а для линка нормалов тайминг вообще не нужен. :psyduck:
Всё это делает игру ОЧЕ ИНТЕРЕСНОЙ.

Противно признавать, но это правда. Полностью согласен.

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 10 июл 2013, 06:18
Navy_seals
BOLT писал(а):А попавший панч/кик тут же переходит в комбу на четверть (у шит-таеров) или половину хп (у топ-таеров)
Бланка наносит много дамага, но он в щит таере, Дудлий много дамага не наносит, но он в топах.

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 10 июл 2013, 07:24
Gr1nGo
Navy_seals писал(а):
BOLT писал(а):А попавший панч/кик тут же переходит в комбу на четверть (у шит-таеров) или половину хп (у топ-таеров)
Бланка наносит много дамага, но он в щит таере, Дудлий много дамага не наносит, но он в топах.
А поподробнее? Мы в разные игры играем что ли?
Какой максимальный дамаг у бланки и заодно у дадли?
BOLT писал(а):Механика в кроссе говно потому, что вся игра строится на запокивании лайт-панчами/киками, у которых почти нет стартапа. А попавший панч/кик тут же переходит в комбу на четверть (у шит-таеров) или половину хп (у топ-таеров), т.к. в такие окна не попадет только Гамаз, а для линка нормалов тайминг вообще не нужен. :psyduck:
Всё это делает игру ОЧЕ ИНТЕРЕСНОЙ.
Все 2д так работают. В сфхт у тебя 2 хелсбара, оттого и дамаг относительно большой. Если у тебя отнимают около половины хп за один присест (а это кстати невозможно, если ты начинаешь хитконферм с лайт нормалов), это не конец света - у тебя есть полоса восстановления и второй персонаж с полным баром.
И вообще, начиная свое сообщение со слова "механика", а заканчивая словом "интересность", подумай, нужно ли вообще его опубликовывать.

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 10 июл 2013, 07:41
Navy_seals
Какой максимальный дамаг у бланки и заодно у дадли?
Ну, у Бланки норм дамаг со спешалов, а Дадли в 2013 порезали дамагу у его основных инструментов: дп, ст. хк, дж. хк
Кстати, о
такие окна не попадет только Гамаз, а для линка нормалов тайминг вообще не нужен.т.к. в такие окна не попадет только Гамаз, а для линка нормалов тайминг вообще не нужен.

В сфхт есть очень сложные в исполнении вещи, тот же евгф казуи

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 10 июл 2013, 08:12
BOLT
Gr1nGo писал(а):Все 2д так работают.
Правда что ли? Тогда почему я не видел, чтоб в АЕ или в GG кто-нибудь спамил панчами/киками половину раунда? Может быть, я просто смотрю не те матчи? Или может потому, что у быстрых ударов в этих играх нормальные стартапы?
Gr1nGo писал(а):у тебя есть полоса восстановления и второй персонаж с полным баром.
А у противника есть бросок, снимающий полоску восстановления полностью и возможность замиксапить на вейке, так что второй персонаж и вовсе не пригодится
Gr1nGo писал(а):начиная свое сообщение со слова "механика", а заканчивая словом "интересность", подумай, нужно ли вообще его опубликовывать.
Если механика в файтинге говно, то в файтинг неинтересно играть. Элементарная логика. Постарайся понять.
Navy_seals писал(а):В сфхт есть очень сложные в исполнении вещи, тот же евгф казуи
И всё?

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 10 июл 2013, 08:22
Navy_seals
И всё?
Чарж ценселы

Street Fighter x Tekken

Добавлено: 10 июл 2013, 09:16
Shin_Abel
BOLT
Механика в кроссе говно потому, что вся игра строится на запокивании
Ты привел особенности механики SFXT, точно так же как и я привел SFшные. Но по моему все же сама концепция спама поков с целью продолжения в комбу правильнее для файтинга, чем нонстоп спам ДПшек и особенно всирание ультр на вейкапах.
Сарыч
Почему же? Можно ссылку, где указано, что Казуя в щит тире?
Я так полагаю, что это потому, что порезали роллы?
Я имел ввиду, что его, роленто там, сильно порезали в 2013. а главный косяк 2013 версии по моему мнению это срыв регена на бросках
Navy_seals
Бланка наносит много дамага, но он в щит таере, Дудлий много дамага не наносит, но он в топах.
Я бы лучше в пример привел просто ваниловского роленто, вот там реально мало дамага, но он был топ. Вообще это суждение BOLT про якобы большие дамаги при пропуске пока сомнительно и хоть как-то котируется только в 2013 версии, раньше больше половины матчей заканчивались по таймауту