Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Cписок тем по персонажам:
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
-------------------------------------------
Abel - Abel [Street Fighter IV]
Akuma - Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Balrog (Boxer) - Balrog боксер [Street Fighter IV]
Blanka - Blanka [Street Fighter IV]
Cammy - Cammy [Street Fighter IV]
Сhun Li - Chun-Li [Street Fighter 4]
C.Viper - C.Viper [Street Fighter IV]
Dan - Dan [Street Fighter IV]
Dhalsim - Dhalsim [Street Fighter IV]
E.Honda - E.Honda [Street Fighter IV]
El Fuerte - El Fuerte [Street Fighter 4]
Fei Long - Fei Long [Street Fighter IV]
Gen - Gen [Street Fighter IV]
Gouken - Gouken [Street Fighter IV]
Guile - Guile [Street Fighter 4]
Ken - Ken [Street Fighter IV]
M.Bison (Dictator) - M.Bison[Street Fighter IV]
Rose - Rose [Street Fighter 4]
Rufus - Rufus [Street Fighter IV]
Ryu - Ryu [Street Fighter IV]
Sagat - Valen @ Sagat [Street Fighter IV]
Sakura - Sakura [Street Fighter 4]
Seth - Seth [Street Fighter 4]
Vega (Claw) - Vega (Claw) [Street Fighter IV]
Zangief - Zangief [Street Fighter IV]
Обучающие видео:
-------------------------------------------
Обучающее видео на Русском от Cпейса и Д:
Обучающее видео на Английском от IGN:
Базовые понятия боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Комбо строение - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
Видео про зонинг и хит боксы в сф4. Вторая часть расскажет о вейкапах
Cокращения которые мы используем при описании ударов и комб
---------------------------------
Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса
Движения:
cr. – Crouching / В присядку
st. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...
т.е. s.fp это Стоя лютый удар рукой или просто HP (Heavy Punch)
* QCF - Четверть вперед/Hadouken/ Фаерболл - Наклоните стик вниз, затем в низ-вперед, затем вперед
* QCB - Четверть назад - Наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
* HCF - Полкруга вперед - Наклоните стик назад, затем низ-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
* HCB - Полкруга надаз - Наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад
* DP - Dragon punch - Наклоните стик вперед, затем вниз, затем низ-вперед.
* 360/FC - Полный круг - Прокрутите круг на стике.
* 720 - N/A - Сделайте два круга на стике.
* Charge - Удерживание - Удерживайте стик в одном направлении.
* (##f) - Количество фреймов (1/60 - тая секунды) для удержания. 60 фреймов - 1 секунда.
* (##s) - Количество секунд для удержания.
* PPP or 3P - все три удара руками одновременно
* KKK or 3K - все три удара ногами одновременно
SFIV поддерживает сокращения для некоторых движений:
* DP - можеть быть сделан как вниз-вперед, вниз, вниз-вперед; другими словами наклоните стик в нижний угол дважды. Также вниз-вперед, вниз, вниз-назад,вниз, вниз-вперед, вниз, вниз-назад; другими словами покачивайте стик из одного нижнего угла в другой. Полезно когда вы защищаетесь внизу, или когды вас кросаппят.
* 360 - можеть быть сделан как вперед, вниз-вперед, вниз, вниз-назад, назад, вверх-назад или назад, вниз-назад, вниз, вниз-вперед, вперед, вверх-вперед;другими словами угол в 225 градусов заканчивается вверху и возвращается или вверх- вперед. Сокращает шанс прыгнуть.
Priority Linking (p-linking)
Tier List(Июнь 2009, Япония):
S: Sagat
A: Ryu, Akuma, Zangief
B: M.Bison(Dictator), Rufus, Balrog(Boxer), C.Viper, E.Honda
C: Abel, Fuerte, Dhalsim, Chun Li, Blanka
D: Ken, Guile
E: Vega(Claw)
За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Господа модераторы, по ССФ4 по каждому персу будем создавать новые гайды или только для ССФ4 чаров, а СФ4 темы будут добавлены изменения?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
По-моему, лучше в старые гайды вставить информацию по обоим версиям старых персонажей, или просто создавать новые темы.
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Да-да, тоже интересует этот вопрос. Сам согласен с первым вариантом ZBEP'а.
Хотя что делать с темами, создатели которых уже давно не появляются?
Хотя что делать с темами, создатели которых уже давно не появляются?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Сейчас поэкспериментирую на топике с гайлом)
UP: выглядит вроде неплохо, да и должно быть достаточно удобно, но как-то не к месту выглядит по сравнению с гайдами по ссф4 персонажам... Есть ещё вариант просто обновить гайды до ссф4 версии так, как будто сф4 и не было, как на эвентхабсах)
UP: выглядит вроде неплохо, да и должно быть достаточно удобно, но как-то не к месту выглядит по сравнению с гайдами по ссф4 персонажам... Есть ещё вариант просто обновить гайды до ссф4 версии так, как будто сф4 и не было, как на эвентхабсах)
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Под кат уберите просто старый гайд.

У нас есть модеры и админыHEAVEN писал(а):Да-да, тоже интересует этот вопрос. Сам согласен с первым вариантом ZBEP'а.
Хотя что делать с темами, создатели которых уже давно не появляются?

- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Я думал, и у каждого способа есть преимущества.
Я бы создал все же по ССФ4 отдельные.
Я бы создал все же по ССФ4 отдельные.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Создавай. И то же самое по персам.Я бы создал все же по ССФ4 отдельные.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
А как насчёт идеи подразделов сф4 ссф4 сф3 и пр.? На срк думаю все видели такую систему.
Или опять же будет создана стратег.тема с включением туда ссылок на темы?
Ап: ага, есть путеводитель по подфоруму.
Модераторы, добавьте тему по руфусу в соответствующие две темы.
Или опять же будет создана стратег.тема с включением туда ссылок на темы?
Ап: ага, есть путеводитель по подфоруму.
Модераторы, добавьте тему по руфусу в соответствующие две темы.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Никак не могу понять..
Есть такое меню "Процент побед персонажа"
Но вот допустим Хондочка которой я помогаю проигрывать там имеет 32/95 33,68%
Но это же бред...потому что Хондой отыграна почти тысяча боев...
Как там считается эта статистика? Как этим меню пользоваться?
Есть такое меню "Процент побед персонажа"
Но вот допустим Хондочка которой я помогаю проигрывать там имеет 32/95 33,68%
Но это же бред...потому что Хондой отыграна почти тысяча боев...
Как там считается эта статистика? Как этим меню пользоваться?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Ruido
Это твой процент игры против Хонд
То есть против тебя 95 раз играли Хондой, из которых ты выиграл 32 раза
Это твой процент игры против Хонд
То есть против тебя 95 раз играли Хондой, из которых ты выиграл 32 раза
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
где же фейспалм=)
кстати было бы интересно еслиб каждый игрок выложил свою статистику против персонажей..можеет можно было вывести какую закономерность)
может темку создать?
кстати было бы интересно еслиб каждый игрок выложил свою статистику против персонажей..можеет можно было вывести какую закономерность)
может темку создать?
- RED_VECTOR
- Новичок
- Сообщения: 2865
- Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
- Карточка игрока: Red Vector
- Канал пользователя: Red_Vector
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 150 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
MasterZep писал(а):Ruido
Это твой процент игры против Хонд
То есть против тебя 95 раз играли Хондой, из которых ты выиграл 32 раза
Жиздец а я про это статитиску вообще знал..хотя играю уже больше года..смешно
Очень полезная инфа из всех бойцов 40 процентов только против зангиева..
против отстальных. от 50 процентов( с мелочью) и до 90 процентов.
Я за!!!ShakkaShuu писал(а):где же фейспалм=)
кстати было бы интересно еслиб каждый игрок выложил свою статистику против персонажей..можеет можно было вывести какую закономерность)
может темку создать?
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Аха, можно. "Если ты редко играешь против этого персонажа, то это для тебя плохой матчап" %)ShakkaShuu писал(а):можеет можно было вывести какую закономерность)
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
Вопрос про фокус атаку
Пробовал в тренировке, че то вообще она у меня не получается
К примеру ставил чтобы Рю делал jHK - crLP - crLP
После удара с воздуха он все время успевает вставить следующие удары
Так и должно быть, или это я лажаю, или у Хонды фокус такой неважный?
upd: подлая несправедливость ))
поменял своего перса на Рю, бот успевает вставить второй удар но пропускает фокус и отрубается
продолжим без фокуса играть значит ))
Пробовал в тренировке, че то вообще она у меня не получается
К примеру ставил чтобы Рю делал jHK - crLP - crLP
После удара с воздуха он все время успевает вставить следующие удары
Так и должно быть, или это я лажаю, или у Хонды фокус такой неважный?
upd: подлая несправедливость ))
поменял своего перса на Рю, бот успевает вставить второй удар но пропускает фокус и отрубается
продолжим без фокуса играть значит ))
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
ммzerpent писал(а):Аха, можно. "Если ты редко играешь против этого персонажа, то это для тебя плохой матчап" %)ShakkaShuu писал(а):можеет можно было вывести какую закономерность)
я редко играю против дена сыграл может около 30 игр,из них выиграл больше 90 процентов, уточню потом)
или что ты хотел сказать своей фразой?

- Valtiel
- Новичок
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 01:32
- Карточка игрока: Valtiel
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
добавлю ка я свои статы сюда, недельной давности где-то, но с тех пор мало что изменилось:
1600 Рю...
1600 Рю...
- AAARGHOOO
- ***
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
ShakkaShuu, ха-ха ) Ден ))) Именно это я и хотел сказать, но только не про дена )))
- Begemot
- Flying Headbutt user
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 18:57
- Карточка игрока: Player 1
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Gender:
Re: Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.
как делается ультра за чарджевых персонажей после дэша вперед?