(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 2

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Krotto » 25 янв 2013, 01:29

Pmage, играешь больше всех, а кушаешь столь простые, ожидаемые и наказуемые вещи (

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Walder » 25 янв 2013, 01:29

Krotto писал(а):SL шлюха, FA рандом, MI- онлаен-миксапы)
ну можно и так
Pmage писал(а):Walder, ну, может быть, я чего-то про него не знаю просто =) Он как бы ожидаемый, медленно так летит, однако во время его полёта время для моего чара замирает и управления он не слушается. На самом деле есть аналог такой у Чиппа: тот овердрайв, когда он начинает летать по экрану туда-сюда. И с расстояния через весь экран оно моментально достаёт. Как правило в воздухе, когда шары достаю, что кит, что этот овер чиповский - меня достают. Один потому, что время замирает пока чар не в блоке, а другой из-за своей моментальности.
ты еще статую свободы неожиданно достань,авось соперник не заметит и не накажет,ведь явно ты пытаешься достать сразу весь набор(жадность губит Спартак).

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Pmage » 25 янв 2013, 01:36

Krotto, всё зависит от того момента, в который эти наказуемые вещи стартуют и от твоего собственного положения в этот момент. Наказать можно всё, что угодно, если этого специально ожидать. Однако постоянно в блоке сидеть в ожидании - бывает и не самый лучший путь к успеху. Такие оверы - это просто подарки для нуба. Варанты у Теста - из той же серии. А (SL) - весь чар целиком - подарок для нуба.
Walder писал(а): ты еще статую свободы неожиданно достань,авось соперник не заметит и не накажет,ведь явно ты пытаешься достать сразу весь набор(жадность губит Спартак).
Не нравится только то, что расстояние не важно. Пусть заметит, пусть накажет. Но должны быть какие-то границы здравого смысла. Мы находимся на разных концах экрана, в километре друг от друга. И ему можно меня наказать просто за то, что является основой моей игры, т.е. за доставание шаров. Поэтому и говорю, что это подарок для нуба.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 25 янв 2013, 02:01

Hb, нормальный такой полуторачасовой меш. Судя по тому, что я вижу, ты либо давно устал, либо я тебе давно надоел.
Олсо, ты нынче меньше абьюзишь некоторые вещи - для меня это гуд, но гуд ли это для тебя и для нынешнего лобби - очень спорный вопрос.
И еще, джК Эда таки победил мой мозг. xD
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Аватара пользователя
_Hb_
Новичок
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:11
Поблагодарили: 7 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение _Hb_ » 25 янв 2013, 02:06

NaySan, честно говоря ловлю батхерт от своего инпута, отсюда и все остальное.
LiTo получи и распишись). Ненавижу чипов.

Аватара пользователя
LiTo
PSN:LiTozaVr
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 05:10
Карточка игрока: LiTo
Канал пользователя: LiTo Streams
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 40 раз
Gender:
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение LiTo » 25 янв 2013, 06:04

Offtop
_Hb_ писал(а):LiTo получи и распишись). Ненавижу чипов.
ээм чего?
GGXrd: El
http://ru.twitch.tv/litozavr - Стрим
https://www.youtube.com/user/LiTo765 - канал на YouTube

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Moonatic » 25 янв 2013, 06:51

Вау, в этом треде все ещё 2010-ый.
3 года прошло, а Пмаг все тот же :)
PSN - Moonatic_86
-----------------------
Изображение
Characters:
Offtop
GG Xrd - Ramlethal ON
P4U2 - RiseON
UNIEL - NanaseON
BBCP - Izayoi ON
GGAC\GGXXR - Dizzy OFF
SC5 - Pyrrha Ω, Viola OFF


"Раньше интернеты были for porn, сейчас for troll. Порно как-то поудачнее было." © Rasiel-sama

Offtop
LionChinaDragon: хорошо что нет ничего чтобы не лечилось соло-терапией
LionChinaDragon: он так лечил диззи, джастис вот ещё сина
savokgear: у тебя опечатка
savokgear: в слове сало

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 25 янв 2013, 10:27

Ashwing писал(а):3 года прошло, а Пмаг все тот же :)
Потому что он единственный и неповторимый =) Он классный игрок с нестандартным подходом к анализу и изучению механики игры через ПАВоводство.
Кстати говоря о страшном внезапном ките Мэй. Есть еще страшный более внезапный прикол с пикой и любым из оверевов Ди - на стопкадр попадает в 7 случаях из 9. Каюсь - абузю...

А вообще да, я зажрался и понтуюсь. А Pmage классный парень.
Давайте не будем его критиковать, а лучше поспрашиваем что-нибудь и пусть он поделится опытом.
А то мы все время неправильно играем и выигрываем, потому что баланс нормалов какой-то смещенный, в блоке сидеть вообще нельзя, а спамить нужно обязательно в другом конце экрана.
Пожалуй, начну я.
Pmage, скажи, я вот пытался повторить ту оптимальную комбу через 2369S 2D 28S - как ты выдерживаешь тайминг ввода, чтобы 2369S получался на нужной высоте и линковался с 2D?
У меня часто бывает так, что 2369S превращается просто в подпрыжку на месте без ударов, или не линкуется с 2D. В идеале при связке 2369S 2D должно быть 6 хитов, правильно?
И еще как ты вводишь 28S - просто, не отпуская вниз для 2D, делаешь холд и потом, когда он закончится, вводишь 8S? У меня бывает не выходит, там есть какой-то секрет?
Спасибо.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Pmage » 25 янв 2013, 13:21

(Ruf),
Pmage писал(а): 2(зажать) [ждать 2 кадра] 6(зажать) [ждать 2 кадра] 2(отпустить) [ждать 1-2 кадра] 8(зажать) [ждать 1-2 кадра] S(зажать) [ждать 3-5кадров!] (отпустить) 8(отпустить) S(отпустить)
Т.е. нужно делать следующее:
Нажать "Вниз" -> подождать 2 кадра -> нажать "Вправо" -> подождать 2 кадра -> отпустить "Вниз" -> подождать 1-2 кадра -> нажать "Вверх" ->
подождать 1-2 кадра -> нажать S -> подождать 3-5 кадров -> одновременно отпустить "Вправо", "Вверх" и S

Таким образом замечания такие:
1) "Вверх" должно быть нажато после того, как отпущено "Вниз", но ещё не отпущено "Вправо"
2) S нажимается в момент, когда и "вправо" и "вверх" всё ещё находятся в состоянии <нажато>

Обратить внимание следует на временные интервалы, выделенные красным, они самые важные.
1й - можно стараться минимизировать, (т.к. мы хотим максимально быстро сделать Mad Struggle не улетев высоко вверх, а хотим почти с
земли), но не слишком мало (не менее 1 кадра, рекомендуемо 2)
2й - самый важный (3-5 кадров)
В зависимости от того, на сколько и в какую сторону нарушаете границы интервала (недотягиваете до нижней границы или превышаете верхнюю) у
вас будет получаться не то, что надо, а простой наземный удар, либо прыжок вверх с простым ударом или диагональный прыжок или ещё
что-нибудь не то, хотя инпут будет показываться тот же самый. Если вы не нарушаете границы интервала, а соблюдаете 3-5 кадров, то есть зависимость эффекта от того 3,4 или 5 это будет. Например, если допустите 3 кадра, то Веном, стоящий вплотную к противнику, выполнит Mad Struggle вхолостую (не попадёт по противнику). Если 4, то попадёт. Если 5, то попадёт даже если вы чуть подальше от противника.
Это то, что касается ТК-страггла. По сути выполняется на клавиатуре попарным нажатием s->d/d->w + S. Что касается каркасов, то уже много раз объяснял, что следует различать каркасы с предзарядкой (если через 2d или S) и постзарядкой (внутри CR-лупа). В случае, что ты спросил, это обычная предзарядка. Пока выполняется подсечка, то удерживается 2 для зарядки каркаса. Ещё перед началом 2d можно делать незначительную предзарядку и тогда уже после первого удара от двухударной подсечки можно выпустить каркас, который отправит противника в эйрборн. И, кстати, я про это почему-то забыл и давно не юзал. Вариант именно с подсечкой я делаю против любителей блочить стоя, на случай непопадания страггла. На самом деле классический вариант не через подсечку, а через S: Mad Struggle -> c.S(1 hit) -> [2]8+S-> +.. а дальше если есть теншн на фрц, то можно продолжить стингер-лупом.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 25 янв 2013, 13:50

Pmage, круто. Реально подробно расписал. Пойду пробовать и заодно учиться считать про себя кадры от 2 до 5.
Кстати про момент с эйрборном - прикольная мутка - действительно используй ее почаще.

А можешь подсказать, какие кроссапистые миксапы может делать Веном на вейке противника, с заточкой под делейный онлайн?

Hb, ГГ.
( )
Тяжело с тобой - любое движение вызывает батхерт из-за нереальной проваленности ввода и лагов.
Но это полбеды. Просто в наших играх я уже заранее знаю, что я в 9 случаях из 10 сожру очередной командник, 6Н в воздухе или 6Р в контер. И в большинстве случаев - потому что не могу нормально таймить, выпрыгивать и вовремя пользоваться зеленкой. Именно от этого меня колбасит и батхертит. Не от того, что я сливаюсь, не.

Хотя рейдж вымешивание из прессинга в дырки, меш с рекавери в воздухе на jK и набежки через поллоки, чтобы меня заграпить - смотрятся весьма захватывающе. Хочется фейспалмить и цитировать обложку книги Достоевского.

Про использование тени. Не мне об этом говорить, но я понимаю, что негативы сложная штука, и что менять что-то на ходу очень тяжело.
Но реально печально, когда ты ей машешь по верху, просто, потому что ты ей так постоянно машешь. Получается, что у тени есть только два предназначения: "махать поверху" и "щимить снизу".
Вообще менять скрипты по ситуации - это нормально. Но мне кажется, что ты можешь большее. Просто старайся действовать в соответствии, а не по наитию.
И, пожалуйста, не заводись: ты когда спокоен - отлично и четко играешь.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
_Hb_
Новичок
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:11
Поблагодарили: 7 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение _Hb_ » 25 янв 2013, 14:21

(Ruf) писал(а):Тяжело с тобой - любое движение вызывает батхерт из-за нереальной проваленности ввода и лагов.
Абсолютно верно. "Проваленности ввода" , последнее время, меня тоже сильно достают. Они стали управлять моей игрой, что печально.

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 25 янв 2013, 14:32

_Hb_ писал(а):Через пол карты я тебя грапнул один раз, так как был уверен что ты начнешь суммонить рыбу (наказание за спамм рыбы - моя первая задача в игре:))), все остальные пробежки на всю карту - это ради зарядки, говорят полезно.))
=) Это справедливо.
( )
Просто в один из таких моментов, я втулил Н, и ты об него с разбегу стопорнулся.
А вообще ты прав, со спамом я реально наглею и забываюсь - меня нужно наказывать.
Просто, я параноик, и часто стараюсь не делать того, что меня может поцарапать.
А с тобой вот как-то хочется неистово мешить и перебивать. Беда в том, что я свято надеюсь на то, что там реально может что-то прокатить.
А в итоге, оказывается нужно умножить мою параною на двое и только тогда играется "сейфово". Но, под прессингом тени, у меня создается впечатление, что я сижу на подогревающейся сковороде, и если не выпрыгну, то однозначно поджарю зад.


aeHuioae, Drish, ГГ.
Т_Т это писец, онлайн днем - это сборище тормозунов лагателей с делейным абьюзом в карусели. Особенно "прости меня мать" Солов...
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Walder
Новичок
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:26
Карточка игрока: Diron
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение Walder » 25 янв 2013, 18:03

(Ruf) писал(а):
_Hb_ писал(а):Через пол карты я тебя грапнул один раз, так как был уверен что ты начнешь суммонить рыбу (наказание за спамм рыбы - моя первая задача в игре:))), все остальные пробежки на всю карту - это ради зарядки, говорят полезно.))
=) Это справедливо.
( )
Просто в один из таких моментов, я втулил Н, и ты об него с разбегу стопорнулся.
А вообще ты прав, со спамом я реально наглею и забываюсь - меня нужно наказывать.
Просто, я параноик, и часто стараюсь не делать того, что меня может поцарапать.
А с тобой вот как-то хочется неистово мешить и перебивать. Беда в том, что я свято надеюсь на то, что там реально может что-то прокатить.
А в итоге, оказывается нужно умножить мою параною на двое и только тогда играется "сейфово". Но, под прессингом тени, у меня создается впечатление, что я сижу на подогревающейся сковороде, и если не выпрыгну, то однозначно поджарю зад.


aeHuioae, Drish, ГГ.
Т_Т это писец, онлайн днем - это сборище тормозунов лагателей с делейным абьюзом в карусели. Особенно "прости меня мать" Солов...
Ниче с работы приеду,попинаю тоже тебя в лагах :D

Аватара пользователя
J-fith
hXc
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 07:26
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение J-fith » 25 янв 2013, 19:46

AsukaEoE, GGs клевая Ди. (хотя я тебя сразу узнал по аватару и подписи)
What's Up?

TOTSUGEKI
Новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 20:11
Карточка игрока: TOTSUGEKI
Откуда: Беларусь, Гродно
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение TOTSUGEKI » 25 янв 2013, 19:58

GG's Incognito)
Фур, извини за лаги, они ужасающие, но всё же весело было, особенно финал.. такой фейл...XD
Jazzman вообще классный Джо стал, через 2 дня доберусь до дома и буду рад ещё сыграть)

Аватара пользователя
(Ruf)
Летучий голландец
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 69 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение (Ruf) » 25 янв 2013, 20:02

J-fith, ага, прикрываясь добрым именем одного классного игрока ;) бяка Фур отгребал сегодня от лобби и всех поклонников Аниме там вместе взятых.
TOTSUGEKI, и тебе ГГ. Да играется не сахар, но местами попадаются прикольные пончики =3 Вызывай - с удовольствием помешим.
Спасибо всем остальным.
Нисколько не палившийся в подписи, новосклепавший очередной пал, под общеизвестный в определенных кругах мем, дядя Фур.
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...

Аватара пользователя
J-fith
hXc
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 07:26
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение J-fith » 25 янв 2013, 20:18

прикрываясь добрым именем одного классного игрока
чувствуется ирония...)
What's Up?

Аватара пользователя
SOTSOG
Новичок
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:12
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение SOTSOG » 25 янв 2013, 20:19

GG-Fur.
GG-Jazzman.

taira
прохожий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 02:32
Откуда: Беларусь, Гродно
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение taira » 25 янв 2013, 21:15

Jazzman, ГГс :) Неплохо ты мне надавал, спасибо за игры)
пс: у твоей ди непредсказуемые джампы :)

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Сообщение NaySan » 25 янв 2013, 21:23

Сегодня это наконец-таки случилось, и подтвердило теорию: Во время очередного порыва ужасающего меша хитроумного оки с выходом в комбу за Джо, в руке что-то сильно хруснуло, и теперь она ужасно болит. Я всегда знал, что этим всё и закончится.

Всем спасибо за игры. Особенно Лиаму, так как с нормальными Аксами мне ещё не доводилось играть за Джо.
Jazzman вообще классный Джо стал, через 2 дня доберусь до дома и буду рад ещё сыграть)
Тебе показалось. =)

taira, ты неправильно играешь против Ди. Ты играешь сейфово - это круто, но это очень тернистый путь в этом матчапе. Можешь спросить у Асуки, который под ником J-fith на форуме. За Сола против Ди нужно играть нагло. Набеги с дп, внезапный меш каких-нибудь нормалов, бесстрашие и безумие - вот основные ключи, с которыми Диззям тяжело сладить. Единственное, чего нельзя делать нагло - напрыгивать.
Что до игр с Джо, то этот матчап пока для меня самого остаётся загадкой.
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Закрыто