Страница 14 из 29

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 21 май 2017, 20:15
Percimon
Изображение
За помощь при создании гайда выражаю благодарность Belial'у.

1) Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
SC
Stampede Cancel (отмена спецприема bf3)
GPC
Ground Pound Cancel (отмена спецприема dd2)
MB
Meter Burn (усиление приема за счет сжигание 1 ех-бара)
meterless
не требующий ex-шкалы
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:

2) Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
Сильные стороны:
• d1 - одна из лучших (если не самая лучшая) пок в игре: 6-фреймовая, с хорошим рэйнжем, отменяется в спецприемы;
• b2 - mid-нормал с хорошим рэйнжем, дает преимущество в 24 фрейма на хите и при этом рестэндит оппонента во время джаггла; является основным комбэкстендером в сочетании с df1 (leap'ом); является основным инструментом прессинга в сочетании с SC;
• (d+f)3 - так называемый "secret sweep", лоу удар, имеет отличный рэйнж, за его счет -16 на блоке кажутся не такими уж и страшными;
• очень хороший вейкап - bf3 - mid-удар, можно мгновенно сделать MB-версию, которая сейф на блоке и обладает армором на 2 удара;
• спецприем bf3 и его МВ-версию (у которой есть армор на 2 удара) можно отменять, что дает возможность быстро и относительно безопасно перемешаться по арене;
• отличный meterless урон;
• во время активного трейта появляется доступ к спецприему, который где-то на 4-5 секунд дает инвул ко всем прожектайлам в игре;
• "настоящий православный вортекс".

Слабые стороны
• персонаж очень сложен в освоении и требует постоянной практики;
• из-за того, что у персонажа почти все удары mid или high, вскрывать оппонента очень непросто, при этом все основные серии персонажа "дырявые" и наказываются на блоке;
• дропы SC тоже наказываются на полное комбо;
• отвечать зонерам нечем, к ним всегда нужно подходить.

3) Информация о трэйте
( Развернуть )
• Активацию трейта можно отменять в bf2 или dd3;
• dd1->1 и dd1->2 можно отменять в db2 или leap (спецприем df1) или dd3;
• dd3 даёт инвул не только к прожектайлам, но и к некоторым атакам, таким как гарпун Бэтмена, дыхание Супермена, лоу Харли (делающийся как будто выстрел из пистолета) и т.д. Таким образом при включенном dd3 Гориллу очень многие персонажи не могут нормально комбить;
• Трейт длится где-то 13-14 секунд и открывает следующие спецприемы:
  • 1) dd1, который может отменять в:
    • 1 (mid; -11 на блоке; +39 на хите, можно использовать как комбоэкстендер после b2, 22, 3; используется для сетапа кроссапов; можно заметрбернить, увеличив тем самым радиус действия этой атаки и преимущество на хите: +46)
    • 2 (low; +7 на блоке; можно сделать МВ-версию, для того чтобы дальше продолжить комбо, а также увеличить радиус действия этой атаки)
    • ff - air dash, который можно отменять в 1 или 2;
    • bb - air backdash который можно отменять в 1 или 2;
    • dd (Гродд опускается обратно на землю);
    2) db2: mid; -18 на блоке; можно использовать как комбоэкстендер за 1 ех-бар или для сетапа кроссапов;
    3) bf2: mid; пушбэчит и -6 на блоке; на хите отбрасывает на весь экран; можно использовать как АА;
    4) dd3: дает инвул к прожектайлам (включая летучих мышей из трейта Бэтмена и атаки трейта Атроцитуса) где-то на 4-5 секунд

4) Основные нормалы и серии
( Развернуть )

5) Основные моменты игры за персонажа
  • Anti air'ы (АА)
    ( Развернуть )
    • d2
    • bf2 (при активированном трейте)
    • bf3 (stampede сам по себе является очень сильным АА (хоть и делать ее приходится немного заранее, но ведь всегда можно скенселить если что), пробивающим даже самые лучшие прыжки в игре)
  • Wake up'ы
    ( Развернуть )
    • bf3 (mid; немного пушбэчит и -14 на блоке; MB-версия доступна почти сразу после начала спецприема, сейф на блоке и имеет армор на 2 удара)
    • dd2 (low; можно отменить в дэш; МВ-версия сейф на блоке и действует на фуллскрине)
6) Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• psionic blast (при активном трейте: dd1 -> 1) можно отменять в leap, поэтому после окончания комбы через psionic blast создается следующий миксап:
1) Leap (ближний) -> 1+3: невозможно избежать, кроме как бэкдэшем;
2) Если противник бэкдэшит, то вы можете сделать обычный leap -> 2 и закомбить.
Самое интересное, что если противник НЕ бекдешит, то leap -> 2 - это кроссап, а leap -> 3 - не кроссап. По сути Горилла может миксовать либо leap -> 2 и leap -> 2, либо leap -> 2 и leap -> 1+3. В обоих случаях оппоненту ничего не остаётся, кроме как гадать (теоретически,наверное, leap -> 2 и leap -> 3 можно фуззигардить, а вот leap -> 1+3 и leap -> 1+3 фуззигардить нельзя).

• MB-bf3 имеет армор на 2 удара, что может очень помочь для сближения с зонерами;

• dd1, MB-2 (лоу удар, действует на фуллскрине) на хите коннектится с df1(f), 1 и продолжается в комбо с b2;

• d1 комбится с бэкграунд интерактами (кнопка R1 на ps4 по умолчанию): пример на видео

• dd1 -> 2 и bf2 (спецприемы, доступные только при активном трейте) имеют огромное количество активных кадров, что позволяет сетапить их как мити с большим адвентеджем. Например, dd1 -> 2 мити отмененный в leap комбится на хите и трублокстринг на блоке.

7) Основные комбо
( Развернуть )
Аннотации к сокращениям:
• leap - прыжок макаки;
• Stampede - набег макаки bf3;
• SC - stampede cancel (bf3 ff/bb);
• float - dd1 из трейта;
• MC - Mind Control (db2 при включенном трейте)

Пара базовых комб, которые далее обозначаются как Ender 1 и Ender 2:
• Базовая комба с б2, она же Ender 1 -> B2~leap2,b2~leap3,d2,b2~leap3, b2~leap 2 (можно заканчивать d3 для нокдауна -1%) = 35%
• Базовая комба с б3, она же Ender 2 -> b3, j3(deep), b2~leapx3*,b2~leap2(или b2~float 1) = 48% (55% с МБ б3)
*По ходу комб я не буду это указывать, но если до эндера был хотя бы один лип 2 или 3 (как правило это стартер вроде лип 2, б11+3мб), то лип 3 нужно делать не 3, а 2 раза.
Дальше эти эндеры подставляются практически к любой комбе.
После leap 2 в первом эндере можно добавлять 112 sc, но там 1% разница и некоторые комбы становятся менее универсальными из-за гравитации, так что я не стал его учитывать. Если хотите, то добавляйте. В целом эндер 1 попроще, а эндер 2 чуть посложнее.

• 112
~SC, Ender 1 = 35%
~SC, b2,leap2~b11+3MB, Ender 2 = 48%
Трейт засетапить тут очень сложно из-за плохой гравитации, так что я не стал его писать.

• D2
B2~leap3 x3, b2 leap2 = 33%
Анти эйр: Ender 2 = 38%

• B2
~Ender 1 = 36%
~leap3x3,b2~leap2 = 41%
~leap 2, b1,1+3, b3, j3(deep), b2~leap3x2, b2~leap2 = 45%
Сетап на трейт ~leap 2, b11+3mb, b3, d2~trait, b2~float 1 = 33%

• B1
1+3 MB,B3, ender 1 = 45%
1+3 MB, еnder 2 = 50%
1+3 MB, B3, d2~trait, b2~leap2, b2~float 1 = 35% Сетап трейта
С включенным трейтом
~float 1, Dash f21~MC, dash ender 2 = 57%

• F3
J1, ender 1 = 40%
B2~leap3x3, b2~leap2 = 44%
Trait on: walk f21mcMB, walk j3, b2~leap3x3,b2~leap 2 = 56%

• 22
~1+3mb, ender 1 = 36%
~1+3mb, 2~sc, ender 1 = 38%
~1+3mb, d2~trait,b2~leap2, 112~sc, b2~float 1 = 28% trait setup
~MCmb, dash b3, j3, ender 1 = 52%

• MCmb (конфермите при трейте с 22 итд)
dash b3, j3, ender 1 = 52%
dash, ender 2 = 54% (здесь после трех липов можно засунуть б2-флоат 1 и закончить б21+3 ради еще нескольких процентов и ощущения супер-свега)
dash b3, j3, b2~leap2, b2~float1 = 44% vortex

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 11 ноя 2017, 19:39
TheFatal
Barrogh писал(а): 11 ноя 2017, 18:55Сам же говорил, что профита от техов процента на полтора получалось (и хорошо, если не в минус полтора).
ну комбы на 55% за 1 бар ооочень у многих удивление вызывали :D мне после каждой такой комбы дружилки присылали и спрашивали: "что это было !!!" :D потом в патче правда надрЭзали все это
Barrogh писал(а): 11 ноя 2017, 18:55А тут нормальный сет
так я же не спорю, нормальный или не нормальный, я вон в бете тоже абузил секрет свип и стампедЕ

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 17 ноя 2017, 19:56
ALeXx406

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 01 дек 2017, 17:56
TheFatal
кто играет обезьяной, а как вы трейт юзаете ? я вот вижу его применение либо для вортекса, либо для прожектайл иммуна; видел конечно, как тайрант влетает с трейтом, но там видимо его имя устрашает врагов: они не сбивают ему левитацию, позволяют спокойно кроссапить трейтом, жрут отмену agp, и.т.д. какие есть еще варианты юзать трейт в обычной игре ?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 01 дек 2017, 23:44
Belial
TheFatal Мне трудно понять, зачем ты напрашиваешься на еще один бан, но решил списать это на то, что ты подгорел после "отсидки" и не стал давать тебе пред. Постарайся не называть других людей говном и если не хочешь, чтобы тебя "трогали", то не надо целенаправленно на это напрашиваться. Твой пост я отредактировал, не волнуйся, отвечать тебе у меня все равно нет никакого желания.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 02 дек 2017, 01:44
Belial
Фатал нас покинул на месяц

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 05 дек 2017, 01:52
Yaroslave
Привет, хочу освоить отмены Гродда (в упор к врагу, после нормалов). Вопрос: как долго этому учиться? или: с чего мне лучше начать?
зы: а то рука устала уже))

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 05 дек 2017, 02:31
Belial
Yaroslave На самом деле очень долго. В принципе освоить сами отмены можно за 3-4 упорных дня в тренинге + 2-3 недели наигровки в ранкедах, вот только вся проблема в том, что тебе не нужны сами отмены, а тебе нужны идеальные отмены. Чтоб на них были плюсы, чтоб оппонент не мог делать обычный булщит против отмен.
Потом тебе нужны отмены в нейтрале, они должны быть очень быстрыми, чего я не могу добиться до сих пор.
Также тебе нужны будут еще несколько хардкорных техник (хитконфермы с б2, отмены липов итд)
Так что я бы не советовал.

Ну и для всех Гроддо-юзеров выложу челлендж, который постил на ТУМ
Часть 1: Берете бота-Атроцита, реверсал - верхняя напалмовая рвота, делаете b2~SC, 22.
22 должна перебить (не трейдится) с дыханием. Если сумеете добиться постоянного прерывания 10 из 10 попыток - испытание пройдено. (повторяете с различными нормалами и реверсалами)
Часть 2: Ставите бота в угол в блок, встаете рядом. Делаете bf3(стампида) и пытаетесь ее отменить до того, как произойдет удар в блок. Я знаю, вам наверное покажется, что это невозможно, но это возможно :\
Оба испытания необходимы для игры на хай левеле.
Good luck, commander

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 05 дек 2017, 04:10
Yaroslave
Belial
Ещё вопросики) А как лучше отменять - бб или фф? как тебе удобнее? и где найти примеры (видео) этих идеальных отмен?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 05 дек 2017, 12:16
Belial
Yaroslave Ну яж написал методику их задрочки в челлендже.
Отменять без разницы как, как удобнее )

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 дек 2017, 06:44
Belial
Удалось сыграть долгий сет с Фокси Гремпа. Видео еще обрабатывается на момент публикации.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 дек 2017, 09:21
Aris
Прилично долго, в целом это и хорошо более 2х часов. Робин в исполнение Фокси (почему выбрал Робина...) и Гродд в исполнении Кэптэн Раша. Ради такого сэта стоило ночь потратить в поисках tho.

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 дек 2017, 13:27
KINGusha
Оно того стоило, был сделан мой день. Показан вне сомнений ужасный матчап для бэтмена, а так же стабильные паниши bf3 через d2. Отличная игра, вне сомнений есть на что смотреть! Так держать!

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 дек 2017, 14:56
Belial
KINGusha большое спасибо за похвалу! Это много значит для меня!

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 дек 2017, 14:57
Exorcist
Offtop
Кто кого троллит, хз О_О (видео посмотреть пока что возможности нет)

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 дек 2017, 18:49
Kreeg
попахивает маниматчем

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 дек 2017, 19:05
crazyliukang
И вправду, кто кого троллит?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 26 дек 2017, 19:40
JTF
Kreeg писал(а): 26 дек 2017, 18:49попахивает маниматчем
Вряд ли. Белиал уже показал себя «на 10 лет вперёд». «Пусть теперь живет с этим».

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 09:34
Belial
Решил накидать примерный му-чарт Гродда
Aquaman 3-7
Atrocitus 5-5
Bane 6-4
Batman 4-6
Black Adam 5-5
Black Canary 5-5
Blue Beetle 5-5
Braniac 4-6
Captain Cold хз
Catwoman 4-6
Cheetah хз, но скорее всего хороший
Cyborg 6-4
Darkseid 6-4
Deadshot 6-4
Doctor Fate 4-6
Firestorm 6-4
Flash 6-4
Green Arrow 6-4
Green Lantern 4-6
Harley Quinn 5-5
Joker хз
Poison Ivy хз
Red Hood 6-4
Robin 4-6
Scarecrow 4-6
Starfire хз
Sub-Zero 6-4
Supergirl 6-4
Superman 6-4
Swamp Thing хз
Wonder Woman 4-6

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 09:48
MeetDeadMan
А Гродд это первая цифра или вторая?

[Injustice 2] Gorilla Grodd

Добавлено: 13 янв 2018, 10:31
Belial
MeetDeadMan Первая