[MKX] Raiden

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Raiden

Сообщение FarengoR » 08 июл 2015, 12:48

Anor писал(а):А почему никто не завершает комбо, да и по сути не пользуется b11 1+3? По мне так, хорошая концовка, или я что-то недопонимаю и такая концовка чем-то плоха?
В углу, если с оверхеда стартовать использую такую тему, b2, b2, 214, ex-df2, b11 1+3 = 43%
Правда 1+3 привык заменять одной кнопкой L1(DS4).
я другую юзаю в углу b2, b2, 214, ex-df2, f12b2(222),d2, последний раз играл когда 44% было щас хз, можно вставить еще одну f12b2(222) перед апперкотом и комба увеличится на 1% станет 45%.
Последний раз редактировалось FarengoR 08 июл 2015, 13:38, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Barrogh » 08 июл 2015, 13:38

FarengoR писал(а):...дамаг не особо велик, а ударов в комбе много очень, а каждый удар в хит это +метр сопернику
Почти готов поручиться, что в отличие от ударов в блок, метр гейн за отжирание в хит является функцией получаемого урона, а не числа ударов.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Raiden

Сообщение FarengoR » 08 июл 2015, 13:43

Barrogh писал(а):
FarengoR писал(а):...дамаг не особо велик, а ударов в комбе много очень, а каждый удар в хит это +метр сопернику
Почти готов поручиться, что в отличие от ударов в блок, метр гейн за отжирание в хит является функцией получаемого урона, а не числа ударов.
блин отредактить не успел, писал с работы, пока дошел домой перепроверил ты уже успел замечание сделать)да от урона ты прав

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MKX] Raiden

Сообщение Anor » 08 июл 2015, 13:48

FarengoR писал(а):
Anor писал(а):А почему никто не завершает комбо, да и по сути не пользуется b11 1+3? По мне так, хорошая концовка, или я что-то недопонимаю и такая концовка чем-то плоха?
В углу, если с оверхеда стартовать использую такую тему, b2, b2, 214, ex-df2, b11 1+3 = 43%
Правда 1+3 привык заменять одной кнопкой L1(DS4).
я другую юзаю в углу b2, b2, 214, ex-df2, f12b2(222),d2, последний раз играл когда 44% было щас хз
по моим догадкам b11,1+3 редко юзают потому что дамаг не особо велик, а ударов в комбе много очень, а каждый удар в хит это +метр сопернику
Не, f12b2 у меня через раз на второй получается, чтот не могу стабильно делать, f12 норм заходит а b2 чтот тупит. На счёт малого дамага не уверен, к тому же b11 1+3 выводит на бруталити.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Raiden

Сообщение FarengoR » 08 июл 2015, 13:52

Anor писал(а):
FarengoR писал(а):
Anor писал(а):А почему никто не завершает комбо, да и по сути не пользуется b11 1+3? По мне так, хорошая концовка, или я что-то недопонимаю и такая концовка чем-то плоха?
В углу, если с оверхеда стартовать использую такую тему, b2, b2, 214, ex-df2, b11 1+3 = 43%
Правда 1+3 привык заменять одной кнопкой L1(DS4).
я другую юзаю в углу b2, b2, 214, ex-df2, f12b2(222),d2, последний раз играл когда 44% было щас хз
по моим догадкам b11,1+3 редко юзают потому что дамаг не особо велик, а ударов в комбе много очень, а каждый удар в хит это +метр сопернику
Не, f12b2 у меня через раз на второй получается, чтот не могу стабильно делать, f12 норм заходит а b2 чтот тупит. На счёт малого дамага не уверен, к тому же b11 1+3 выводит на бруталити.
на пс 4 играешь?я на компе играю вроде ниче не тупит, я на пс 4 не играл поэтому сравнить не с чем, ну раз не получается попробуй как b32(222) с апперкотом, выходит на те же 44%, тут даже проще сразу назад жмешь и все, даже вперед жать не надо, поэтому тут то уж не должно затупить b2, просто мне как то привычнее f12b2, хотя в твоей комбе есть резон кроме бруталити еще что она в углу оставляет противника, а апперкот его оттуда выбрасывает
Последний раз редактировалось FarengoR 08 июл 2015, 14:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MKX] Raiden

Сообщение Anor » 08 июл 2015, 13:59

FarengoR писал(а):
Anor писал(а):
FarengoR писал(а):
Anor писал(а):А почему никто не завершает комбо, да и по сути не пользуется b11 1+3? По мне так, хорошая концовка, или я что-то недопонимаю и такая концовка чем-то плоха?
В углу, если с оверхеда стартовать использую такую тему, b2, b2, 214, ex-df2, b11 1+3 = 43%
Правда 1+3 привык заменять одной кнопкой L1(DS4).
я другую юзаю в углу b2, b2, 214, ex-df2, f12b2(222),d2, последний раз играл когда 44% было щас хз
по моим догадкам b11,1+3 редко юзают потому что дамаг не особо велик, а ударов в комбе много очень, а каждый удар в хит это +метр сопернику
Не, f12b2 у меня через раз на второй получается, чтот не могу стабильно делать, f12 норм заходит а b2 чтот тупит. На счёт малого дамага не уверен, к тому же b11 1+3 выводит на бруталити.
на пс 4 играешь?я на компе играю вроде ниче не тупит, я на пс 4 не играл поэтому сравнить не с чем
Да, на ps4, но думаю не в этом дело, а в моих руках)))
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Raiden

Сообщение FarengoR » 08 июл 2015, 14:12

Anor писал(а):Да, на ps4, но думаю не в этом дело, а в моих руках)))
но и такое может быть)у меня такое с кано кибернетиком, когда делаю комбу после креста переход на лазер db1 хреново получается, иногда получается вместо прямого лазера лазер поверху db3, много раз за это наказывали, но привыкнуть не могу никак((руки есть руки=)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение Reptiloid » 09 июл 2015, 07:07

FarengoR писал(а): но и такое может быть)у меня такое с кано кибернетиком, когда делаю комбу после креста переход на лазер db1 хреново получается, иногда получается вместо прямого лазера лазер поверху db3, много раз за это наказывали, но привыкнуть не могу никак((руки есть руки=)
Offtop
Брофист. Саб-зеро делает йоло слайд, блочишь, b13, и вместо лазер этот сраный АА и тебя уже наказывают
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение Reptiloid » 09 июл 2015, 14:14

в мастер оф зе штормс можно просто присесть под штормовой ловушкой без блока? Она хай?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение Reptiloid » 09 июл 2015, 21:16

Шапка с мая не обновлялась
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MKX] Raiden

Сообщение FarengoR » 10 июл 2015, 13:32

Reptiloid писал(а):в мастер оф зе штормс можно просто присесть под штормовой ловушкой без блока? Она хай?
не это мид, не сядешь, если обе ловушки по центру

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MKX] Raiden

Сообщение Anor » 14 июл 2015, 01:09

Классно выглядит, хотелось бы и для Рейдена классик костюм))
Изображение
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MKX] Raiden

Сообщение Anor » 17 июл 2015, 10:59

Кто-то играет ещё за бога? Есть какие-то дельные советы по ведению боя? У меня пока всё сводится к тому, что бы как можно быстрее загнать оппонента в угол и там песочить))
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение PlaHoY_rwtf » 17 июл 2015, 11:49

Anor писал(а):Кто-то играет ещё за бога? Есть какие-то дельные советы по ведению боя? У меня пока всё сводится к тому, что бы как можно быстрее загнать оппонента в угол и там песочить))
Таки это основная тактика его со времен мк9
все правильно делаешь
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Barrogh » 17 июл 2015, 14:50

Offtop
PlaHoY_rwtf писал(а):Таки это основная тактика его со времен мк9
все правильно делаешь
Ему было, чем песочить в углу (там, где факап одного из его главных тулов становился вопросом времени) в МК9?..
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение PlaHoY_rwtf » 17 июл 2015, 14:58

Barrogh писал(а):
Offtop
PlaHoY_rwtf писал(а):Таки это основная тактика его со времен мк9
все правильно делаешь
Ему было, чем песочить в углу (там, где факап одного из его главных тулов становился вопросом времени) в МК9?..
Offtop
Ну он на углу комбил достаточно дахера + все таки серии были которыми мог прессить.
= Тулы загоняющие в угол или размен позиций при телепорте, реал решало.
В мкХ теперь же Рейден на углу - почти всегда смерть
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Verum
Новичок
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
Карточка игрока: Verum
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Verum » 17 июл 2015, 16:15

Вчера с кингом играли и мое мнение что в прямых руках он по прежнему сильный, но кинг заверил что противники его уровня игры это без шансов проигрыш.
YouTube
ИСИЧУЭ

Мэтт Дэймоном прозвали

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение KINGusha » 17 июл 2015, 20:17

Решил составить своё мнение насчёт матчапов этого чара. Рейден всегда имеет матчап в свою пользу если противник в углу, поэтому составлял исключительно из 2х пунктов:
1 Насколько велика возможность залаунчить что бы противник оказался в углу. Если каких то чаров нет - значит не знаю.
2 Насколько велика возможность противника выйти из угла (вейкап атаки, ТП и т.д.).

Tunder God vs

Kung-lao (5-5)
Jax (5-5)
Sonya (6-4)
Kenshi (5-5)
Kitana (6-4)
Scorpion (6-4)
Sub-zero (3-7)
Mileena (4-6)
Takeda (6-4)
Cassie (4-6)
Jacqui (3-7)
Jin (5-5)
Tanya (4-6)
Shinnok (5-5)
Kano (6-4)
Cage (6-4)
Erron Black (5-5)
Kang (6-4)
Ermac (4-6)
Kotal (5-5)
Reptile (6-4)
Ferra (6-4)
DVora (6-4)
Quan Chi (6-4)
Goro (7-3)
Последний раз редактировалось KINGusha 17 июл 2015, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Reptile62
Новичок
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
Откуда: Россия
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Raiden

Сообщение Reptile62 » 18 июл 2015, 02:04

Парни скажите как играть им в Thunder God на мидскрене, решил сегодня взять его и помейнить пока, красиво эффекты уж выглядят, но играя в онлайне если не загонешь в угол, рейдену реально сложно показать что то? из боёв 7 слил 5 наверное... На тренировке выписываю нормально комбо, ну вот в ранкедах такое ощущение что все уже изучили его основные задачи на бой и комбо стартеры. если можно распишите комбо на мидскрене, или видео из последних выложите какое нибудь. хочется продолжить его осваивать
Изображение

Аватара пользователя
Verum
Новичок
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
Карточка игрока: Verum
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

[MKX] Raiden

Сообщение Verum » 18 июл 2015, 14:21

Reptile62 писал(а):Парни скажите как играть им в Thunder God на мидскрене, решил сегодня взять его и помейнить пока, красиво эффекты уж выглядят, но играя в онлайне если не загонешь в угол, рейдену реально сложно показать что то? из боёв 7 слил 5 наверное... На тренировке выписываю нормально комбо, ну вот в ранкедах такое ощущение что все уже изучили его основные задачи на бой и комбо стартеры. если можно распишите комбо на мидскрене, или видео из последних выложите какое нибудь. хочется продолжить его осваивать
Если без отмены на мидскрине 214, EXdf2, b14, bf3. С отменой 214, EXdf2 b14 db1(hold) RC,214 df2 или bf3
Последний раз редактировалось Verum 18 июл 2015, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
YouTube
ИСИЧУЭ

Мэтт Дэймоном прозвали

Ответить