V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Тихий, на ней есть имя персонажа??? Я вижу только надписи на русском. Но мне это ни о чем не говорит, в СФ не единственный чар из России, так-же я не знаю из какой это части, равно как и кто где появлялся. В противном случае, я знал бы все это и сам и не задавал вопросов, нет?
Последний раз редактировалось Just D 30 сен 2015, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Shadevoid, примерно такого ответа я и ждал. Кстати, вроде как Твелв еще относится к России по плоту, хотя вряд-ли ему можно приписать какую-либо национальную принадлежность. Значит Зангиев все-таки, ОК.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
KrayZ, Смотреть, скорее всего, нечего. Изначально работал только последний вариант, но потом всем понерфили линки с джебов в медиумы/харды и ни слова о их возвращении слышно не было.
Последний раз редактировалось Glеbster 01 окт 2015, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Glеbster писал(а):KrayZ, Смотреть, скорее всего, нечего. Изначально работал только последний вариант, но потом всем понерфили линки с джебов в медиумы/харды и ни слова о их возвращении слышно не было.
У меня в бете за Рю работали все варианты, которые я перечислил. Я в курсе про этот нерф, поэтому и интересуюсь - все порезали или может что-то осталось.