King of Fighters XII

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
asqd
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 02:44

Re: King of Fighters XII

Сообщение asqd » 19 сен 2008, 21:13

А где Mai Shiranui? Хочу Mai без нее это не коф!

Аватара пользователя
G.U.T.S
Start running NOOOW!!!
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 18:13
Карточка игрока: Guts
Откуда: Московия
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 145 раз
Gender:

Re: King of Fighters XII

Сообщение G.U.T.S » 19 сен 2008, 21:38

Сууупер! Крупные, чёткие спрайты+уже не раз обсуждённые спецэффекты+нововведения в боёвке+родные (любимые) персонажи=бест 2Д файт в ближайшем будущем! Ждёмс!
===============================
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 20 сен 2008, 14:19

Mai S. скорее всего будет, раз был ее официальный косплей на выставке.

Видео:
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111727
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111729
http://vision.ameba.jp/watch.do?movie=1111732
И большое видео, в плохом качестве - http://rapidshare.com/files/146727301/_ ... ______.rar
Там в начале коф, потом ББ, потом немного симпатичной попы японочки и ТвЦ.

Обзор этого локтеста от gamespot - http://www.gamespot.com/arcade/action/t ... ews&page=1

Немного скриншотов - http://www.mmcafe.com/cgi-bin/imageboar ... age=0&no=0

Об игре:
Новые фичи - Guard attack и Клэши.
CD-атаку можно чарджить и она становится анблокбл.
Мувлист Ralf'а полностью изменен. АП: Не полностью. Увидел в видео галактику фантом, вроде как ДМ. И удар который делался как - P,P,P,P...
Новые элементы в боевке такие как - Critical Counter и Волл стак, не были включены в этот локтест.
Скорость прыжков заметно снизилась.
Бесконечные ДМы и пока не сделанная полоска повера.
У Kyo мувлист 94го года, то есть без кулачковых комб.
У Ash'а видел новый удар, он суммонит воздушным поцелуем зеленые огоньки. Типа как orochi Shermie.
Этот билд игры был больше показан для демонстрации графики, чем тру локтест.
Следущий локтест будет на TGS с дополнительными чарами.
Последний раз редактировалось Supreme 20 сен 2008, 18:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение -D- » 20 сен 2008, 14:45

Очень хочу, чтобы этот КОФ пошел по пути СФ4 в плане упрощения игрового процесса и сделал его максимально дружелюбным для новичков. Будет обидно, если такая красивая графика будет сопровождать непонятный хардкор!
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 20 сен 2008, 16:53

насколько мне сказал Осам, если зачарджить C+D то будет не анблокабл атака а эфект гвард брейка будет, разные вещи.
а когда там ТГС?

хардкор тру, смерть казуалам).

кстати в этом плане самый тру ГАроу был, которй довольно прост и удобен для казуалов и глубок и интересен для профи,
скрестим пальцы для второй гаровы)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 20 сен 2008, 16:57

посмотрел на куберфанатиках
- CD attack can be held to do a guard breaker
всё таки сколоняюсь именно не к пробивающщему блок удару а к гвард брейку и последующей комбе,
ну или как минимум СД у нас всегда был канселящийся удар уже явноп роследивается в углу СД гвард брейкер канселится в ДМ, заманчиво)

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 20 сен 2008, 17:50

TGS будет с 9 по 12 октября.

Все что нельзя сблочить - анблокбл.

моар видео:
46 Sec high quality video, 50MB download пасс 12










Тут и геймплей и сама выставка снята..
Не забываем включать в ютубе опцию - watch in high quality

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 20 сен 2008, 18:33

ну я про чё и пишу что саму СД сблочить можно а уже сблоченый заряженый СД вызовет эфект Гвард брейка.

ждём тгс

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 20 сен 2008, 19:15

трейлер:

Аватара пользователя
osam
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
Откуда: Latvia
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение osam » 20 сен 2008, 19:26

Supreme, немного написал.

http://www.gamemag.ru/news/30189/

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Dark » 20 сен 2008, 19:32

Апрель 2009, СНК не торопится, а на приставках если не повезет и того позже :(

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение -D- » 20 сен 2008, 19:44

Привыкнув немного, я понимаю, что анимация в KOFXII лишь немного опережает Street Fighter III, а если взять, скажем, Елену, то она и вовсе не уступает KOF'овским спрайтам. Другое дело, что фоны в новом KOFe гораздо живее СФовских(про фоны Страйка я вообще молчу:)), хотя СФ никогда не отличался столпотворениями на своих бэках - людей было немного, а на многих бэках небыло вовсе.
SFFans - всё о Street Fighter
5% luck
15% skill
25% concentrated power of will
5% pleasure
50% pain
and 100% reason to remember the game

Kuroda is the reason Akuma has shitty health and stamina. He told Capcom he wanted a challenge(c) True_Tech from SRK

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Broken » 21 сен 2008, 00:36

ну вообщем то было сразу сказан 400-600 рисунков на тело, примерно как и 10+ лет назад.
но мы за раз получаем 20+ таких спрайтов это вам не шутки).

фооны да суперские, но мне и пейзажы(по другомуне назовёш) в СФ нарвились, тем более чем меньше на заднем экране дёргается и мельтешит тем лучше,
чёрный экран вообще идеальный бекграунд).

neo_arcadia
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:53

Re: King of Fighters XII

Сообщение neo_arcadia » 21 сен 2008, 15:01

-D- писал(а):Привыкнув немного, я понимаю, что анимация в KOFXII лишь немного опережает Street Fighter III, а если взять, скажем, Елену, то она и вовсе не уступает KOF'овским спрайтам. Другое дело, что фоны в новом KOFe гораздо живее СФовских(про фоны Страйка я вообще молчу:)), хотя СФ никогда не отличался столпотворениями на своих бэках - людей было немного, а на многих бэках небыло вовсе.
А еще сравните разрешение SF3 и KOFXII +прибавьте к этому и тот факт, что KOF'овские спрайты относительно поболее-таки будут, что влечет за собой кучу проблем как то наполнение деталями и "текстурами" больших площадей hires-спрайтов, мониторинг ошибок художников на них. Так что сказать, чтоб уж немного опережает я не могу, вполне качественный скачок. Сейчас они создают спрайтовую базу, на которой серия еще 15 лет может существовать (разумеется, постоянно пополняясь от релиза к релизу новыми персами), если, конечно, 2D совсем из моды не выйдет.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Valen » 21 сен 2008, 19:13

Кстати насколько я понял спрайты рисовались не с 0 в ручную, а скорее Матт Пейтинг с готовых 3Д моделей в разных ключевых позах... Так?

Niubik123
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 май 2008, 01:30
Карточка игрока: Niubik123
Откуда: Молдова
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Niubik123 » 21 сен 2008, 20:39

Supreme писал(а):трейлер:
Трейлер канешно крутой)) но у них даже в название персонажей ест опечатки если внимательно присмотрится то на 45 сек этого видео видно что написано Atena Asamiya , а должно быть Athena Asamiya (( гады млин))

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение -D- » 21 сен 2008, 21:06

Niubik123 писал(а):
Supreme писал(а):трейлер:
Трейлер канешно крутой)) но у них даже в название персонажей ест опечатки если внимательно присмотрится то на 45 сек этого видео видно что написано Atena Asamiya , а должно быть Athena Asamiya (( гады млин))
Это же СНК - они всю жизнь халтурили:)

Аватара пользователя
osam
Новичок
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 03:44
Откуда: Latvia
Gender:
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение osam » 22 сен 2008, 01:02

Valen писал(а):Кстати насколько я понял спрайты рисовались не с 0 в ручную, а скорее Матт Пейтинг с готовых 3Д моделей в разных ключевых позах... Так?
продюсер Коф говорил именно так , делали модели 3д , а потом старым пиксель-арт способом ,а не шелденгом как ГГ, Блуз, Коре и т.п

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение Supreme » 22 сен 2008, 09:23

Это же СНК - они всю жизнь халтурили:)
Очередной буллщет. Бывало лажали, но не всегда же.
Atena, так пишится транскрипцией английскими буквами с японского - http://en.wikipedia.org/wiki/Athena_Asamiya . В начале, в скобочках там написано.

Тот же камерный трейлер, но в хай-резе - http://www.zshare.net/video/191471891d0b1bc7/ (142мб)
Еще видео по ББ и Кофу с выставки - http://www.youtube.com/profile_videos?p ... SeN&page=1

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: King of Fighters XII

Сообщение -D- » 22 сен 2008, 09:51

Supreme писал(а):
Это же СНК - они всю жизнь халтурили:)
Очередной буллщет. Бывало лажали, но не всегда же.
Сказать по правде, я вообще не воспринимаю SNK Playmore, как создателей КОФ, серьезно. Для меня - это группа любителей-фанатиков, которые уже 15 лет делают одно и тоже, монотонно, без инноваций, клонируя СФ. Единственное, что они сделали для жанра имхо - команды 3 на 3.

Другое дело, это серии Samurai Spirits и Last Blade - игры уникальные для жанра, с интересной, оригинальной боевкой и яркими персонажами.

Готов обсуждать.

Ответить