Super Street Fighter 4: Arcade Edition

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Gr1nGo » 29 май 2010, 14:07

Да пусть мешат шо хотят, мне просто непонятно, почему 90 процентов моих блокстрингов заканчивается с СПД, я шо, все это время неправильно их делал? Или все-таки в ссф тайминг стал жестче?

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение ShakkaShuu » 29 май 2010, 19:31

должны?
помоему это самая убогая сверхказуальная особеннось, намешивать без тайминга
хотя я где то читал что наоборот большинство таймингов в ссф4 стало проще
хз

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Valen » 29 май 2010, 20:39

Да пусть мешат шо хотят, мне просто непонятно, почему 90 процентов моих блокстрингов заканчивается с СПД, я шо, все это время неправильно их делал? Или все-таки в ссф тайминг стал жестче?
Просто чистых блок стрингов в ССФ4 не существует практически. Почти в любом есть окно в 2-3 фрейма куда опонент может вставить СПД или еще что то. Оппонент выходит из блок стана раньше чем твой следующий удар опять вводит его в блок стан.
leadjunglegame.com

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Guido » 30 май 2010, 22:46

Там же по идее плюс на хите должен быть у блок-стринга куда ничего не вставишь. Странно как-то.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение ZBEP » 30 май 2010, 23:30

Guido писал(а):Там же по идее плюс на хите должен быть у блок-стринга куда ничего не вставишь.
Плюс на хите есть, но стартап следующего удара больше. Пример из той же фреймдаты Гая - c.LP даёт наибольшее преимущество на блоке в 3 фрейма. Стартап этого удара - 4 фрейма. То есть, теоретически, противник может уже вымешиться из такого блокстринга ударом с начальным инвулом к этому удару. При этом, это самый сейфовый болокстринг. У рю так же, лучшее преимущество нормала - 2 фрейма, лучший стартап - 3 фрейма. Получается, что гарантированными блокстрингами являются только чеин комбы.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Guido » 31 май 2010, 01:16

В стартапе последний кадр вроде активный уже идет.
Интересная инфа. Надо будет подумать завтра над этим%)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение ZBEP » 31 май 2010, 16:53

Guido писал(а):В стартапе последний кадр вроде активный уже идет.
о_О
То есть, получается, стартап из фреймдаты = стартап в игре + 1 кадр? Если так, то гарантированными блокстрингами ещё могут быть всякие LP, LP, LP. Это уже не так плохо)

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Guido » 31 май 2010, 19:23

Я по крайней мере слышал такое.
То есть у Гиевского СПД 1 кадр стартапа, а второй активный уже, хватательный.

Только еще существуют расхождения во фреймдатах разных и обычно как раз на этот самый кадр...

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Valen » 31 май 2010, 22:28

LP, LP, LP гарантированый блок стринг когда вы их не линкуете а чейните. По поводу последний кадр старт апа активный, я точно утверждать не буду но мне кажется, что это заблуждение, или же фрейм дату неправильно пишут для СФ4. Всегда было если старт ап 3 то ударный 4тый кадр.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Supreme » 01 июн 2010, 01:01

В фреймдате для сф4 и ссф4 последний кадр стартапа уже активный. В этом можно убедится посмотрев видео с хитбоксами.

Guido, Пример расхождения?

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Guido » 01 июн 2010, 01:18


Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Valen » 01 июн 2010, 01:40

Ну тогда вот это не тру - http://www.sfframedata.com/walkthrough/pages/thawk.php

А вот это тру - http://www.eventhubs.com/guides/2010/ma ... fighter-4/

Интересно откуда взялась идея писать 4 когда 4тый уже активный...
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Supreme » 01 июн 2010, 02:03

Guido, Так это расхождения не связано же с кадрами стартапа...

Valen, Так немного удобней считать. -4 на блоке ищем стартап 4 и меньше. +6 на хите ищем 6...

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Broken » 01 июн 2010, 02:09

удобней но не правильней
сам долго думал как это линки на 0 фреймов линкуются.
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Guido » 01 июн 2010, 02:14

Supreme писал(а):Guido, Так это расхождения не связано же с кадрами стартапа...

Valen, Так немного удобней считать. -4 на блоке ищем стартап 4 и меньше. +6 на хите ищем 6...
Гарантии нет никакой, что где-то еще нет расхождения. Я был удивлен когда там разница с - оказалась.



Вопрос.
Как линкуется у диктатора cr.lp в cl. lp?
http://www.eventhubs.com/guides/2008/no ... fighter-4/

c.lp, s.lp, (plink it for easy links) c.mk, lk/mk/hk/ex sk (damage 186/193/207/214)
c.lp, s.lp, s.lk, s.hk (damage 168)
c.lp, s.lp, c.mp, lk/mk/hk/ex sk (damage 194/201/210/222)
c.lp, s.lp, c.mp, s.mk (damage 173)
http://shoryuken.com/showthread.php?t=165392 - отсюда.

Там именно close вроде. +5, а стартап 6. и линкуется вроде, проверьте :) Или там кэнсел просто и я чего-то провафлил? :)

Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Supreme » 01 июн 2010, 02:22

Смотри в кенсел абилити. "C" как я понимаю это чейн. Т.е. удар с Ц просто кенслится в удар с Ц.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Guido » 01 июн 2010, 02:47

Да, кэнсел там просто. Недавно просто был разговор про это, про кэнсел я только сейчас сообразил когда писал этот пост))

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Ruido » 01 июн 2010, 21:59

Так...я правильно понял, что

а) Линковать стало проще? Или это результат нового монитора? Просто сейчас делал свою комбу за Хонду и ни разу не спорол..а на обычном СФ это было частым явлением.
б) Мне кажется или комп действительно стал играть в разы хуже чем в оригинале?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение YAPPO » 01 июн 2010, 22:07

б) Когда появилась тестовая какая-то версия, Вален утверждал, что комп стал умнее, да и на хабсах так писали
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Re: Super Street Fighter 4

Сообщение Ruido » 01 июн 2010, 22:43

Offtop
Хм...ну..значит...Я БОГ!!! )
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Закрыто