Страница 11 из 12

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:26
XSONICX
Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 08 фев 2012, 05:08
ARM
1.Как эскэйпить стан, работает для всех? Потому, что некоторые чары, тоже имеют такой мув как у Ло.
2.Просто, по видосам вижу, что часто уходят вправо от себя.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 08 фев 2012, 11:29
timsonic
Gcccooommm
Эсс стан? Когда на попу падают? Можно любую кнопку жать, главное, в момент падения сразу нажимать.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 фев 2012, 17:33
Astaroth
timsonic писал(а):Gcccooommm
Эсс стан? Когда на попу падают? Можно любую кнопку жать, главное, в момент падения сразу нажимать.
Можно заранее буферить как видишь, что тока полетел =)

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 фев 2012, 23:15
timsonic
Astaroth
Можно, но в пылу боя не всегда понимаешь, что скушал эсс стан))
Надо привыкнуть к анимации)

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 14 фев 2012, 02:21
FFnegative
Я далеко не про, но не мог бы кто нибудь из таковых, разложить по полочке пару джаглов (что и как жать) именно для PS3, буду очень признателен. Все мое мастерство, пока что, заключается в 2х 10ти хитовках (и то в онлайн как я понял после хз знает какой попытки, они бесполезны) за Маршала Лау ))

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 14 фев 2012, 02:54
L'hao
Tekken 6: Информация для новичков.
И первая страница этой темы.
Суммируешь и все выходит.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 14 фев 2012, 03:57
FFnegative
Думаешь я не пробовал, сидел где то с пол часа выводил в тетрадке) но мне не понятны некоторые обозначения (типа DSS, ~ и еще парочку) хотя описание их прочитал, в игре не выходит. Поэтому и попросил про у кот. Сонька подсказать. (ведь им то написать пару сек. благо уверен они все джаги с закрытыми глазами делают).

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 15 фев 2012, 00:44
L'hao
Про тот же ДСС, как и все остальное уже говорили в этой теме.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 15 фев 2012, 01:03
ARM
FFnegative Я как понял ты новичок, дсс пока тебе не под силу.
Вот тебе простой джагл, на твоем языке.

вниз/вперед+триугольник, круг,вверх+крест, назад+триугольник,триугольник, вперед,вперед+триугольник,квадрат,крест
на файтерском сленге этот же джагл пишется так d/f+2,4,u+3, b+2,2 ff+2,1,3

Советую выучить сленг, ибо никто тебе не будет расписывать в таком виде, как я рассписал выше и помочь не смогут. Да и это заприщено правилами форума.
Удачи!

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 15 фев 2012, 01:13
FFnegative
ARM аа большое при большое тебе спасибо))) пойду пробовать, ну так я потихоньку вникаю, так сказать.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 24 фев 2012, 21:30
ARM
Здесь был вопрос, в котором разобрался сам.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 25 фев 2012, 19:42
Blasto
люди, какой самый универсальный паниш по вашему? у меня дурная привычка лезть b+1,2 ,третий удар в минус загоняет если не на контратаке, но и недоживать второй раз 2 тоже не в оченьвыгодном положении оказываешься

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 26 фев 2012, 21:39
Realman
Blasto писал(а):люди, какой самый универсальный паниш по вашему? у меня дурная привычка лезть b+1,2 ,третий удар в минус загоняет если не на контратаке, но и недоживать второй раз 2 тоже не в оченьвыгодном положении оказываешься
у Ло нет "универсального" паниша,б12 и14 и как альтернатива есть 3+4,ну и вопрос странный конечно

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 26 фев 2012, 22:52
timsonic
Blasto
не существует универсального паниша. Все зависит от ренджа и минуса удара противника.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 28 фев 2012, 10:39
LetS
b1,2 неплохой паниш, дотягивается очень далеко, при том есть выход на ДСС

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 28 фев 2012, 10:55
timsonic
LetS
3+4 из и14 лучше, ибо нокдаун дает и, если не ошибаюсь - воллсплат.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 28 фев 2012, 11:13
LetS
Ну я им не пользовался, рэнж такой же? Еще вроде ф3,4 ниче паниш, но вроде чуть поближе бьет

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 28 фев 2012, 11:39
timsonic
LetS
рендж очень хороший) десфист Пола панишит)
Что за ф3,4?

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 28 фев 2012, 15:18
Realman
ф34 и15,практически бесполезен,разве что когда дф2 не достает

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 28 фев 2012, 17:46
ARM
Скиньте фреймдату Ло, чет не нашел здесь в теме.
Спасибо!