Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
1.Может кто играет на подобном паде и если да, то не испытываете ли вы трудностей с выполнением CA в завершении комб? На клаве все получается без особых проблем если бешено машнить
2. Никак не получается комба s.MP HP HK HP+HK qcb LK CA. Все комбиться норм, до CA. После тацумаки вообще никак не набирается CA. Полтора дня просидел, бестолку...
1.Может кто играет на подобном паде и если да, то не испытываете ли вы трудностей с выполнением CA в завершении комб? На клаве все получается без особых проблем если бешено машнить
2. Никак не получается комба s.MP HP HK HP+HK qcb LK CA. Все комбиться норм, до CA. После тацумаки вообще никак не набирается CA. Полтора дня просидел, бестолку...
Подскажите, может кто сталкивался с таким?
Заранее благодарен
.
Скорее всего вы вводите СА слишком поздно. Потренируйте его не в завершении длинного комбо, а скажем просто в кансел шорюкена, ввод требует определённой скорости, но бешенно мэшить там не нужно. Включите инпут дисплей, посмотрите на то, как вы это прожимаете (прямо на собственные руки во время инпута), а после сравните с тем, что вам показывает игра.
1.Может кто играет на подобном паде и если да, то не испытываете ли вы трудностей с выполнением CA в завершении комб? На клаве все получается без особых проблем если бешено машнить
2. Никак не получается комба s.MP HP HK HP+HK qcb LK CA. Все комбиться норм, до CA. После тацумаки вообще никак не набирается CA. Полтора дня просидел, бестолку...
Подскажите, может кто сталкивался с таким?
Заранее благодарен
.
Скорее всего вы вводите СА слишком поздно. Потренируйте его не в завершении длинного комбо, а скажем просто в кансел шорюкена, ввод требует определённой скорости, но бешенно мэшить там не нужно. Включите инпут дисплей, посмотрите на то, как вы это прожимаете (прямо на собственные руки во время инпута), а после сравните с тем, что вам показывает игра.
Спасибо, буду пробовать
Ryu [SFV]
Добавлено: 02 мар 2016, 14:22
Hitklif
Azgrim писал(а):Поясните пожалуйста, откуда "растут ноги" у информации про низкую скорость ходьбы Рю?
Azgrim, достоинства и недостатки брал из видео-гайда капкома, вот теперь и самому стало интересно откуда он это взяли. Надо разобраться.
Youshi писал(а):Может кто играет на подобном паде и если да, то не испытываете ли вы трудностей с выполнением CA в завершении комб?
С твоими проблемами сталкивается, наверно, каждый новичок, поэтому тренируйся больше на паде и все выйдет.
Youshi писал(а): Никак не получается комба s.MP HP HK HP+HK qcb LK CA.
Начинай крутить еще в полете татсу, а панч дожимай в момент приземления
Ryu [SFV]
Добавлено: 02 мар 2016, 14:33
konstantine
У меня тоже с падом от 360 го некоторые проблемы... после татсу СА 1 раз из 10 наверное, более менее получается только после V -триггера, а так в рандомных местах..))) например когда пытаешся сделать dp после сr.MP
дпад на 360ом тот еще рандом..)
Ryu [SFV]
Добавлено: 02 мар 2016, 15:13
Azgrim
Hitklif писал(а):Azgrim, достоинства и недостатки брал из видео-гайда капкома, вот теперь и самому стало интересно откуда он это взяли. Надо разобраться.
На данный момент скорость ходьбы Рю - выше среднего, я думаю, что можно смело убирать строчку из минусов.
Да и строчка про виф реверсала больше относится к механике игры, чем к слабости персонажа.
Ryu [SFV]
Добавлено: 02 мар 2016, 16:22
Hitklif
Azgrim писал(а):На данный момент скорость ходьбы Рю - выше среднего, я думаю, что можно смело убирать строчку из минусов.
Возможно подразумевалась не ходьба, а движение в сторону противника. И с этим я согласен, т.е. большая часть в-скилов других персонажей позволяет уйти от проджектайлов, кто-то может проходить под ними, у Байсона хороший свип и дэши, Кен бегает и т.п. Рю, в свою очередь, стоит делая пэри и не имеет дальних нормалов.
Ryu [SFV]
Добавлено: 02 мар 2016, 16:42
Azgrim
Hitklif писал(а):Возможно подразумевалась не ходьба, а движение в сторону противника. И с этим я согласен, т.е. большая часть в-скилов других персонажей позволяет уйти от проджектайлов, кто-то может проходить под ними, у Байсона хороший свип и дэши, Кен бегает и т.п. Рю, в свою очередь, стоит делая пэри и не имеет дальних нормалов.
Передвижение в сторону противника у Рю точно так же выше среднего. На счёт отсутствия дальних нормалов не соглашусь, медиум кик Рю очень хорош, что ст. что кр. Ну и лёгкая придирка - шОрюкен.
Ryu [SFV]
Добавлено: 02 мар 2016, 16:51
DEX_88
Решил в качестве 2-го мейна взять когото из шотосов, хотел было взять Кена, но появились сомнения.
Извиняюсь за оффтоп, но тему по Кену не нашел поэтому спрашиваю здесь.
Игру пока толком не изучал, здесь как и 4-ке в сравнении с Рюшей Кен больше рашдаун чар?
Беглый осмотр в тренинге не дал ответа , вобще без f+MK его прессинг потенциал мне кажется сомнительным.
Ryu [SFV]
Добавлено: 02 мар 2016, 16:58
Ruido
DEX_88
ИМХО - да. Рашдаун. Именно такое отличие когда они играют против меня. Вот гайд по Кену. Тему сделаю в ближайшее время если никто не сделает. https://youtu.be/O4OOrYL3wRc