[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 04 дек 2015, 09:36

Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение stosn » 01 мар 2016, 07:10

Я думаю стоит попробовать с норм реверсалом. Например спин кунглао. У рептилии мифический хитбокс на слайде
Про отг - без рола на вейке тоже гарантия?
Последний раз редактировалось stosn 01 мар 2016, 07:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 мар 2016, 07:22

Reptiloid, нет, обычный пук не комбится с земли, только если с воздуха подловить.

stosn, хорошо, попробую Кунг Лао сегодня.
Немного не понял про отг без ролла? Оппонент же быстрее с ним встает, чем без него, значит без него точно должно прокатить, или я неправ?? Хотя в любом случае попробую и без него, т.к. буду все комбо-эндеры добавлять под отг-сетап.
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 07:26, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение stosn » 01 мар 2016, 07:56

Percimon не всегда. Есть разные нокдауны. Из практики джеки - есть некоторые нокдауны, с которых быстрее встать без рола и наказать
Так же проверь еще вариант отлежки. Или это чистый отг?а не простой анблокбл
Последний раз редактировалось stosn 01 мар 2016, 07:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 мар 2016, 07:59

stosn, ааа, теперь понял! Спасибо, что пояснил)
Тогда проверю все варианты.

Аватара пользователя
Juniorcigano
Новичок
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 15:20
Карточка игрока: Juniorcigano46582
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 585 раз
Поблагодарили: 197 раз

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Juniorcigano » 01 мар 2016, 11:33

Что такое ОТГ?
______________________________________________

Аватара пользователя
Armitage
Заяц
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:43
Откуда: Волжский, Волгоградская область.
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Armitage » 01 мар 2016, 11:52

Juniorcigano писал(а):Что такое ОТГ?
Удары, которые по тебе проходят, когда ты валяешься на земле ;)
казуальный игрок

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 мар 2016, 13:12

Итак, по поводу того, что медитация делает сейфовым ансейфы:
Проверил на обоих видах спина Кунг Лао, все отлично работает (на Vortex'e можно перекатиться вперед, на Cyclon'e - назад. За основу брал отмену серии 244, у которой -15 на блоке)
По поводу ОТГ:
Он "чистый": работает и с роллом, и без, и с оппонентом, который остается лежать (проверял в углу на Кунг Лао).

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 01 мар 2016, 13:14

Percimon, если сможешь, распиши, пожалуйста, весь стафф, который дает три уровня опьянения. А то, стринги, вроде, есть, спешиалы есть, а в чем их преимущества, до сих пор мне, хотя бы, непонятно
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 мар 2016, 13:26

Reptiloid, да, это само собой. Я вот в практике исключительно в Drunken Master'e зависаю сейчас.
Заметил у Бо пока один минус: самый быстрый нормал, с помощью которого паниш проводить можно, имеет старт-ап 11 фреймов.
Да есть, 8-фреймовый f1, но тогда нужна ех-шкала уже будет..

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 01 мар 2016, 13:29

Percimon писал(а): Да есть, 8-фреймовый f1, но тогда нужна ех-шкала уже будет..
поподробнее. Можно метрбернить или отменять в экзовый спешл?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 мар 2016, 13:33

Reptiloid, отменять в экз-пук :)

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 01 мар 2016, 13:36

Percimon, это сменшно звучит :D
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Anor » 01 мар 2016, 14:49

BFBF2. Стэйдж Бо рай чо, если чо :)
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 мар 2016, 15:43

Ох, оказывается dd1 можно два раза успеть сделать после стана от db4 и продолжить комбу через 244 :)

Сейчас начну всю остальную информацию добавлять.

1) Раздел IV заполнен (кроме вариации Bartitsu);
2) Добавил информацию об ОТГ в разделе IX, включая ссылки на видео;
3) Добавил информацию о приеме Drink в разделе IX, включая ссылки на видео;
4) Добавил информацию о приеме Medidate в разделе IX, включая ссылки на видео;
5) Добавил ссылки и инпуты к комбо, раздел X.
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 16:51, всего редактировалось 5 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptiloid » 01 мар 2016, 20:24

Percimon, ты уже дрался дранкен мастером с живым противником? Удается драться и бухать?
Мне кажется, или у некоторых спешиалов урон режется, если отменять их в бухло?...
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 мар 2016, 20:58

Reptiloid, нееее, я пока целиком персонажа не изучу (включая две остальных вариации), в онлайн не выйду.. Просто хочется играть именно от тактики какой-то уже, а не на авось ломиться, перекатываться и тд и тп. Я пока толком и комбо нормально не заучил, пальцы путаются еще иногда :)
Урон не режется нигде, просто кажется тебе :)

Upd.
Остальные разделы тоже начали постепенно заполняться, к части написанного добавил еще немного информации.
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 21:50, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Reptile62
Новичок
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
Откуда: Россия
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptile62 » 01 мар 2016, 22:27

Попробывав минут 5 сегодня бо райчо, в пьяном мастере, показался легче триборга по части комб. и на урон у него уж очень легко выходить, порежут думаю с патчем
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 мар 2016, 22:31

Reptile62, какие именно цифры ты понимаешь под "уроном" и какие инпуты?
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Reptile62
Новичок
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
Откуда: Россия
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Reptile62 » 01 мар 2016, 22:35

Percimon писал(а):Reptile62, какие именно цифры ты понимаешь под "уроном" и какие инпуты?
не помню что вводил честно, ну объединяя две комбули например + апперкот или захват, в районе 32-34%

Вниз-назад 2 экзовая, по моему этот спешл прилично уже снимает
Последний раз редактировалось Reptile62 01 мар 2016, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 01 мар 2016, 22:37

Reptile62, я так понимаю, ех-спец.приемы использованы были тоже?

upd. все, увидел.
Ну так 32% за 1 ех-шкалу - это ерунда..
Да вообще у Бо в Пьяном Мастере ех-шкалу я бы не тратил на комбо. Вот на ОТГ, сетапы ex-db4, брейкер, арморные вейкапы - это да.
Последний раз редактировалось Percimon 01 мар 2016, 22:41, всего редактировалось 3 раза.

Ответить