Почему MMORGP = Зло

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 28 фев 2006, 19:23

Насчет больших групп: тут ты опять не прав. все 20-40 мен рейды тоже играют по шаблонам. читаю страту от первопроходцев и начинают ее шлифовать. взаимоотношения людей в рейде сводяца к: "бля, нуб тупорылый, хули ты там стоял?!" Тут решает не командная игра, а то как каждый выучил свою роль.
А чем отличается то когда каждый выучил свою роль от командной игры??? Каждый выучил что ему делать в команде и делает... Это и есть командная игра... Нет??? %)))
Не, валя, есть две титанических разницы между онлайном и реальным миром, никакая игра не научит тебя существовать в нормальном мире, это все вонючий эскапизм =) Так что ненадо ляля про пользу.
Дальше даже если в игре сделана попытка воссоздать реальные механизмы жизни. а) это скорее плохо чем хорошо в любом случае б) учитывая как свободно разработчики обращаются с рядом определяющих факторов целого, о какой модели вообещ может идти речь.
Ну значит не одна игра ничему не учит, не учит ни хорошому ни плохому %))) Значит ВОВ крутая игра %))) Единственный её недостаток в том что игра настолько интересная и так сильно затягивает людей что за ней люди умирают %)))
Не дай бох, начнет решать скилл, а не время проведенное за игрой. Не дай бох начнут играть меньше.
Ок а что такое скилл тогда можно поинтересоватся??? %)))) Дайте определение %)))) Просто столько разгворов что не решает скилл а решает время... Ну дык а в чём именно скилл???

Про время>>>скилл это вообще бред... И пример Сирлин про чан ли превёл бредовый. Своим этим коментом он скажем так на корню просто убил идею РПГ, то есть идею прокачки идею того что нужно потратить время на поиск шмоток и так далее. РПГ на этом и базируется, на развитии своего персонажа. Или он чё хотел??? Что бы ЛВЛ1 мог если правильно бится убить ЛВЛ60???
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 28 фев 2006, 19:40

Скилл это качество, Время это количество. Пояснять?

Добавлено через 02 минут(ы)
Да, почему ничему не учит, я об этом не говорил. Я сказал только, что ни одна ММОПРГ игра из выпущенных не способствует социализации, не дает навыков управления человеческими ресурсами, не учит людей жить в "корпоративном мире" итд.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 28 фев 2006, 19:54

А чем отличается то когда каждый выучил свою роль от командной игры??? Каждый выучил что ему делать в команде и делает... Это и есть командная игра... Нет??? %)))
когда тим ф.ру учавствует в дабле 1х1 это тоже командная игра?
20мен рейд в инсте кардинально отличается от 20мен рейд версус 20мен рейд другой фракции, пришедшими пофармить тот же инст. хотя пвп тоже довольно бедно, кто быстрее фокус фаером бить начнет - тот и победил.
Про время>>>скилл это вообще бред... И пример Сирлин про чан ли превёл бредовый. Своим этим коментом он скажем так на корню просто убил идею РПГ, то есть идею прокачки идею того что нужно потратить время на поиск шмоток и так далее. РПГ на этом и базируется, на развитии своего персонажа. Или он чё хотел??? Что бы ЛВЛ1 мог если правильно бится убить ЛВЛ60???
да боже упаси %) наверняка он умел ввиду лишь то что время>>>скил возведено в культ, отличный пример про 14й ранг.
кто нибудь в мады играл?
конкретно адамант и рмад (времен моргиона)
вот там вопрос борьбы времени против скила был явно решен не в пользу 1го.

Аватара пользователя
GordanRemake
Новичок
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Gordan Remake
Откуда: СССР

Сообщение GordanRemake » 28 фев 2006, 19:54

Да, почему ничему не учит, я об этом не говорил. Я сказал только, что ни одна ММОПРГ игра из выпущенных не способствует социализации, не дает навыков управления человеческими ресурсами, не учит людей жить в "корпоративном мире" итд.
а файтинги способствуют?)
b! f21 b(flk) f31

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 28 фев 2006, 20:09

Единственный её недостаток в том что игра настолько интересная и так сильно затягивает людей что за ней люди умирают %)))
И еще, если за игрой люди умирают, то это не значит, что она такая интересная, как можно было вообще сморозить такую чушь??? Может, единственный недостаток героина в том, что он слишком кайфовый? А может, дело в том, что так и было задумано? Есть вещи, которые выходят за рамки, которые просто эксплуатируют человеческие слабости, психологические в том числе. То, что массы с охотой хавают то, что решает их потребности это не близзард изобрела, но есть все же некоторый предел. Я против любых вещей, которые порождают массовую дебилизацию, против вещей, которые вырывают людей из общественной жизни (это попросту наносит урон и людям и обществу, если начну обьяснять напишу страниц десять) и конечно-же, против вещей, которые людей убивают. Я понимаю последнее это похоже на вопли обеспокоенных мамаш на тему "дум делает моего ребенка садистом", но все таки правда в моих словах есть, надо только разуть глаза.

Добавлено через 02 минут(ы)
GordanRemake: Файтинги на уровне турнирной дисциплины да, т.к подразумевают живое общение, отдельную тусовку или даже субкультуру в зависимости от масштабов. Как еще один способ молодежного эскапизма, хотя я до сих пор , если честно, файтинги оценить не могу, субкультура это или еще нет =) Одно время мы с Марком препирались и я его убедил, что да, потом полночи не спал думал и пришел к выводу, что нет =) Короче это сложная тема, находясь внутри не так просто оценить )

Добавлено через 07 минут(ы)
OnYourMark: Ну однообразие это одно из следствий системы время>>>скилл, хотя и не обязательное. Ключевой момент в том, что как бы ты не изголялся, ты не получишь экстра экспу за монстра в 10 уровней выше тебя, даже если разработчик профукал какой-то эксплойт и ты смог его завалить, ты не сможешь убить героя на 20 уровней выше себя, даже если будешь готовится к этому неделю и выучишь все его повадки, потому что ах ах ах, эксплойт, ох ох ох, все начнут. Но тем самым убивают креативность и сводят любые системы к простым алгоритмам. Как известно нет плохих теорий, есть неадекватные задачам теории. Тоже самое про файты можно сказать, что плохих ударов нет, есть удары неадекватные задачам, поэтому в файтингах в среднем юзается по 10 ударов у чара, даже если все удары в команд листе - супер. А ММОРПГ задачи сведены к уровню понятному даже для новорожденного, поэтому там никогда не будет разнообразия, не будет эксплойтов, не будет абьуза, будет просто бесконечное однообразие. Во всем. Потому что таковы задачи. Поставленные разработчиками. Но все равно спасибо за примеры :)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Lp_Nord
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: lp_nord
Контактная информация:

Сообщение Lp_Nord » 28 фев 2006, 21:56

просто мысли которые родились в голове..

ММОРГП вовсе не зло а довольно интересное занятие. Лично для меня в данный момент так. Я для себя к примеру только недавно открыл Рагнарек.. и мне нравится сидеть разрбираться в этом. хочу заметить что опыт все такие решает многое, Ибо опыт подсказывает как решить "проблему" наилучшим путем(это во всем так)

Про файтинги
Не думаю что они способствуют социализации больше чем ММОРГП, может быть немного больше.... но не на много.
Однообразия не вижу не в том не в другом, везде есть простор для деятельности и мыслей..
Хм ток мне не понятно почему ММОРГ не помогает человеку повысить" навык управления человеческими ресурсами". Все эти игры существуют ради совместных действий разных личностей, это несет под собой главное для многих -ОБЩЕНИЕ, игры такого рода как ВоВ или Рагнарек(мне более близок) не мыслемы без этого. В том то и прелесть что ты играя знакомишся с людьми потом общаешся с ними потом начинаеш понимать их ,как они мыслят , учишся общатся с человеком на его языке, учишся адаптироватся к среде, или среду под себя(что сложнее=) )... А социализация разве не это под собой несет?

Собственоо в ММОРГП тоже есть и живое общение. и отдельные тусовки и свою субкультуру) которая гораздо болшьше файтерской. Но это ведь ничего не значит. ибо знаете ли и у сатанистов это есть

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 28 фев 2006, 22:20

Чё то вы ушли в своих доводах немного в другую сторону %))))

Значит ещё раз. Главные притензии Сирлина к ВОВ это то что ТОЛПА>>>Одного, и Время>>>Скилл. Теперь по порядку...

ТОЛПА>>>Одного,
Вообще почему это щитается плохо??? Чем это плохо??? ВОВ это командная игра.
1) В ВОВ можно играть и самому можно проходить и так далее, а можно играть толпой и то есть командой и добится гораздо большего чем если бы ты был сам. Чем это не отличный жизненый урок для молодых людей? Это правильный урок.
2) Во вторых в ВОВ всё сделано так что на определённом этапе игры ты или можеш присоединится к гильдии или же попытатся создать свою, каждый выберает сам. Конечно создать свою будет труднее, но такова жизнь, тоже отличный урок.
3)Ну и наконец умение взаимодействовать в группе ака тип плей. Почему Марк говорит что командной игры там нет я непонимаю. Марк ты же сам сказал, что каждый выучивает свою роль в парти и если со своей ролью он не справился или забил то страдает команда в целом. Тип плей это и есть игра где каждый знает свою задачю в группе, знает свою РОЛЬ, как ты сам и сказал. Так что извините но тимплей есть и будет есть.

Время>>>Скилл.
Суть этого высказывания Сирлина состоит в том, что он видет все игры через призму своего огромного файтинг опыта. И его посещают мысли, на тему как и сказал Бел, что чел 30того уровня как бы не был хитёр 50-60лвл не завалит и вроде с превого взгляда это плохо... Хммм ну дык а чё вы хотели то??? Это РПГ, сдесь скилл состоит немного в другом нежели в файтингах(задротсво рук и майнд гейма + багаж знаний), в РПГ скилл в правильном планировании своей прокачки в знании мира, в знании типов монстров в знании правильной стратегии игры группы и так далее. Всё это скилл который действительно отличает нубаса от бывалого игрока, нубасу что бы в ВОВ докачатся до 60десятого ЛВЛ надо времени в 3-4 раза больше чем отцу. Отец знает... Если уж на то пошло то можно 30тый и 60десятый ЛВЛ сравнить с дизбалансными, забанеными персами в файтингах, хотя бы с тем же ССФ2Т Акумой который даже в руках середнячка разносит всех в гамно, и что делают файтеры?? Просто не играют против Акумы другими персами кроме как Акумы. Так же и в ВОВ, хочеш сразится с ЛВЛ60, сам пожалуста будь ЛВЛ60(-+2лвл), и уже эта битва покажет кто из вас более скиловый игрок, кто более правильно качал перса, кто знал где добыть крутые шмотки и какие именно спелы и удары у перса противника(то есть его класса) и как этому противостоять. В ВОВ есть специальные дуэльные арены где можно сразится 1 на 1 так и команда на команду. Ну и конечно же не стоит забывать что цель ВОВ это совсем не дуэль персов 1 на 1, это массовые бои за свою фракцию.

2Бел: Конечно же ВОВ не научит тебя осовновам менеджмента и так далее. Он в лучшем случае как и другие игры покажет тебе просто набор базовых понятий, как то "объединятся в команду для решения сложных задач непосильных одному человеку это правильно" или "хочеш чего то добится потрать пожалуста на это достаточно времени", + как это не банально звучит ВОВ тренирует усидчивость в людях %)))) Есть моменты когда приходится делать приевшиеся задачи несколько часов подряд, так вот реальной жизни на работе тоже так же %))) Только в ВОВ ты нудишся за выдуманные виртуальные монеты а в жизни ты нудишся за настоящие рубасы %))))

2АЛЛ: Файтинги как и говорил Сирлин учат тому, что надо пологатся в первую очередь на себя, и винить в неудачах тоже в первую очередь себя. Ну и во вторых лично меня файтинги уже давно научили смотреть на вещии реально, не через розовые очки "честности" или "стыда", добивается своего любой ценой в рамках законов и правил, системному подходу в тренировкам ака теория+практика=победа.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 28 фев 2006, 22:33

Поринги и сатанисты - две грани неизведанного.

Добавлено через 08 минут(ы)
Вален: Свои точки зрения Сирлин достаточно развернуто аргументировал, по обоим пунктам, не вижу смысла повторять его слова, мог бы, конечно, перевести и выложить, но смысл =) Ты просто предложил альтернативный взгляд, я не говорил, что он не имеет права на существование или что еще. Ну просто все знают, что есть в макдаке вредно, с другой стороны вкусно (опять же не все с этим согласятся), я не говорю, что нельзя там есть или что-то в этом роде или что этой едой наестся нельзя или что она невкусная упаси господи, просто вредная. ВоВ вреден для мозга и для масс в широком смысле, как для масс в широком смысле вреден Мак, например =) Тренировка усидчивости и аналогия с работой, впрочем, улыбнула ) дай вам бох, как говорица =)

Добавлено через 02 минут(ы)
Да и еще ненадо все оправдывать тем, что РПГ такой жанр, где типа тайм>>>скилл. Это нихрена не так, просто ММОРПГ (как и жрпг) имеет примитивные системы, чтобы не было дисбаланса эксплойта и прочего. Я про это уже писал, можешь перечитать =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение OnYourMark » 28 фев 2006, 23:02

2Valen
видимо у меня несколько другое представление о тимплее нежели у тебя %)
конкретнее: слаженные действия команды независимо от смены условий(внешних/внутренних), в которых пребывает данная команда.
дали бы близарды рандомное передвижение Хаккару в ЗГ как у ГолемМастера из БРД, или доп. фаерболл рагнаросу - на них бы все рейды еще целый месяц ложились бы.
Все эти игры существуют ради совместных действий разных личностей, это несет под собой главное для многих -ОБЩЕНИЕ, игры такого рода как ВоВ или Рагнарек(мне более близок) не мыслемы без этого. В том то и прелесть что ты играя знакомишся с людьми потом общаешся с ними потом начинаеш понимать их ,как они мыслят , учишся общатся с человеком на его языке, учишся адаптироватся к среде, или среду под себя(что сложнее=) )... А социализация разве не это под собой несет?
MightyHammer: raidili mc?
DjSharpFang: wipe'lis
MightyHammer: haha learn to play nubbiz
DjSharpFang: stfu ******
MightyHammer: ya cry more
DjSharpFang: imma sayin that to ur mom
..and so on

всегда хотел понять как они мыслят и пообщаца на их языки %)

Lp_Nord
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 12:00
Карточка игрока: lp_nord
Контактная информация:

Сообщение Lp_Nord » 28 фев 2006, 23:34

OnYourMark,
я думаю ты понял что я имел ввиду, не какие то фразы или предложиния, а речевые формы которые наилучшим образом действуют на тот или иной тип личности (или характера)..

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 28 фев 2006, 23:41

- ...and what's his strategy?

- Well, I don't know anything about PvP... anyway, from what I observed it seemed to consists in running off in random direction and shouting "loosers! , pk scum! motherfuckers! how old are you in real life anyway?! nine?! ten?!!"

- Oh, and what was PK's strategy?

- To run after us all together and shout "omg omg pwned , rolf lolololol!!!"
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

LEO^
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 17:58

Сообщение LEO^ » 01 мар 2006, 12:04

Я перестал читать после 1 поста Марка о таерности приста и варлока...
И посты других - сразу видно что играли пару месяцев.

Добавлено через 01 минут(ы)
Отзывы о статье Сирлина.

http://www.gamasutra.com/features/20060 ... g_01.shtml

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 01 мар 2006, 13:06

И раз....
David Sirlin's rant against the life lessons imposed on World of Warcraft players by Blizzard is thoughtful, passionate, and entertaining. But his attempt to separate innate skill from that acquired over time is specious because in most real-world contexts (a standard he cites in support of his argument), the two are in the overwhelming number of instances either hard or impossible to separate.

И два....
That being said, I do not agree with his bashing of World of Warcraft’s Terms of Service. Mr. Sirlin believes that player behavior should never be limited by the ToS, but rather, the developers must program to prohibit unwanted behavior. To me, this is Street Fighter thinking applied to an MMO, and it doesn’t work. There is too much freedom of behavior in MMOs to close all loopholes through coding. Or rather, there is no way to economically close those loopholes.

И три....
I completely agree with Sirlin that an individual who possesses prodigious skill should not be penalized for not having to take so long in achieving mastery. But a game, say World of Warcraft, that rewards passion and persistance is perhaps truer to real life, and therefore provides more useful lessons, than he would like to admit.

Ну и про ваши примеры разговоров между игроками... Если игроку хочется не играть в ВОВ а страдать хернёй бегая за всеми и кричать про нубасов то это его личное дело. Лично у меня и у многих других людей нету на это времени, я как и многие если и посвещаю время игре то не страдаю хернёй а выжимаю из игры максимум удовольствия. То есть трачю всё своё время в игре на то, что бы получить удовольствие от игры. В ВОВ это прокачатся для ПВП, намутить шмотки, играть с друзьями, и повергнуть врагов.

Про ММОРПГ зло и сравнения с наркотиками я тебя Бел не понял... То есть ты хочеш сказать что ВОВ не интересно сделаная игра и всё такое, просто где то в коде закрался подлый алгоритм который воздействует на психику человека таким образом что заставляет играть в игру сутки на пролёт??? Или как??? %))) И опять же хотя тебя улыбнуло как ты сам сказал пример про тренировку усидчивости тем не менее это самый прямой и отличный пример тому чему детей учит ВОВ.
Тому же нас учат и соревновательные файтинги - "Хочеш быть в сильным игроком, Надо много тренится"... Да что уж там я могу превести на эту тему тучу пословиц типа "Любиш кататся люби и саночки возить" или "без труда не выловиш и рыбку из пруда" или америкоский вариант "No pain, no gain.". Только в ВОВ в отличии от файтингов огромное время затраченое на игру гарантировано сделают из твоего перса крутого бойца а огромное количетсво затраченого времени всё же не гарантируют тебе победу на чемпионате.
Затраченное время в ВОВ= Успех.
Затраченное время + взаимодействие с другими людьми = Большой Успех.

Это лучший урок для реальной жизни. Или не так???

ЗЫ: Вообще незнаю на сколько много вы читали Сирлина и его притензии к ВОВ, наверно эти притензии ещё куда более осмыслены чем прошлые(про гейские гильдии или про демократию в ММОРПГ обществе как в первом виртуальном обществе будущего).
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 01 мар 2006, 18:59

we're surrounded these days with the kindergarden-level mindset that it's not what
you accomplish or how good your work is, it's whether or not you tried hard
Неважно, что ты говоришь, это всего лишь контраргументы на статью сирлина, когда человек вроде него начинает говорить о проблеме, то это значит, что как минимум, к нему надо прислушаться. Правда есть и у тебя и у него, мне лично давно приходили в голову те же мысли, что и ему.

Ну и про ваши примеры разговоров между игроками...
это не примеры, просто фан =) но все же таких 90% как и в рл) пожалуй единственное, что их роднит))
То есть трачю всё своё время в игре на то, что бы получить удовольствие от игры. В ВОВ это прокачатся для ПВП, намутить шмотки, играть с друзьями, и повергнуть врагов.
Заведу свою извечную песню - человек читает в свободное время Дарью Донцову - это хорошо или плохо? Для кого-то хорошо, для кого-то плохо, от человека зависит, ясное дело. Ну и от еще всякого разного. Но только делет ли это ДД замечательным автором? =)
То есть ты хочеш сказать что ВОВ не интересно сделаная игра и всё такое, просто где то в коде закрался подлый алгоритм который воздействует на психику человека таким образом что заставляет играть в игру сутки на пролёт??? Или как??? %)))
Нет я имел ввиду совсем другое. Существует набор факторов воздействующий на человека, в героине это одна смесь, в ВоВ другая. На самом деле их многое роднит. ты бы не знал о вреде наркотиков и что от них люди мрут, если бы доктора это не выяснили, а масс медиа не впрыснула бы в твой мозг свой яд правды, теперь все знают, что плохо, а что хорошо, но как определить что плохо, когда для этого еще не придумали определение. Ты говоришь - я употребляю и мне от этого очень хорошо, просто супер хорошо и я буду употреблять ВоВ снова и снова. Просто твое невежество по отношению к этому продукту заставляет тебя думать, что это благо. А я тебе говорю, что это не так и уже есть нации, которые озаботились ограничением использования этих продуктов. Я только удивлен, что это происходит в Китае, т.к там с демографией все нормально, насколько я знаю, а смерти отдельных граждан правительства стран не волновали ни в какие времена.
И опять же хотя тебя улыбнуло как ты сам сказал пример про тренировку усидчивости тем не менее это самый прямой и отличный пример тому чему детей учит ВОВ.
Вален, прости, ты считаешь, что ребенок наигравшийся в ВоВ, вырастет и будет показывать отличные результаты на рабочем месте подразумевающем усидчивость??? Можно мне обоснование хотя бы относительно научное? Все мои знакомые психологи в голос говорят, "держите детей подальше от этого!" , я психологов сам не слушаю, но их мнение это все таки мнение экспертов, хотелось бы послушать альтернативную точку зрения, я не спешу делать выводы, просто для меня твоя логика неясна, если ты обьяснишь мне ее я возможно изменю свое мнение. Но пока звучит просто как бред.
Только в ВОВ в отличии от файтингов огромное время затраченое на игру гарантировано сделают из твоего перса крутого бойца а огромное количетсво затраченого времени всё же не гарантируют тебе победу на чемпионате.
Ну и? Это хорошо, когда любой дворник может заработать миллион? Миллиард, может, если будет усердно мести? Стать депутатом?! Определять будущее нашей страны? Хорошо когда элиты формируются из бандитов, как в пост СССР? Да это извращение всей истории и всей культурной базы европы по крайней мере точно. Может это потому, что у нас в пост-советской России система ценностей именно такая нам так близки эти идеи? Похоже на реальную жизнь, ничего не скажешь.
Затраченное время в ВОВ= Успех.
Затраченное время + взаимодействие с другими людьми = Большой Успех.

Это лучший урок для реальной жизни. Или не так???
Дело не в сути урока, а в его реализации. Ты все свел к двум коротким фразам, я уже говорил про такие обобщения в ветке про жРПГ, тогда давайте описывать Войну и Мир как "все бьют французов" , Преступление и Наказание "Не убивай старушек топором" - не этому ли нас учат эти книги? Надеюсь ты не задаешься такими вопросами, Валя.

Я не очень много читал претензии Сирлина, единственное почему я поднял эту статью - он слишком точно передал мои мысли, которые уже давно у меня бродили в голове (и забродили ^_^), зная, как много тут фанатов ММОРПГ я сам бы никогда не решился озвучить такую точку зрения, но когда у меня появилась возможность приобщиться к большему, я мелочно так и поступил =)))

Добавлено через 14 минут(ы)
ЗЫ: Вален, мне чисто интересно, а ты много знаешь людей, которые "завязали" с ММОРПГ? Я очень мало, зато много раз за последние два или три года мне звонили друзья, очень преуспевающие и ныне люди и говорили "Женек, на кредитку зп не упала еще, а у меня на аккаунте деньги кончаются, спаси - завтра верну!". Возвращали конечно, строго на следующий день, но сама по себе немыслимая какая-то паника, при словах "так оплати завтра, какая разница?" , каждый раз заставляет меня задуматься.

Я лично знаю немало людей, сильных 3Д игроков, которые бросили файтинги ради ВоВа или PO =) Хотя это отдельная тема =(
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 01 мар 2006, 19:55

я бросил ММо . Ро становится невыносимо скушен после 2х недель игры.
даже все прибамбасы, торговля, варка- всё уже раздражает. Это как прошедший день. Клонируется во всех ммо.
В линейке такая же фигня. Но кроме того линейдж ещо и серый, скушный визуально. от всех эльфийских задниц ужо тошнит.
И ВОВ я тожэ бросил- скушна стало. Сначала- ОЧЕНЬ интересно. а на 40х урнях уже циклично одно и тоже. разве что мир исследовать...
но мне куда глазу приятнее гульти гировские бэкграунды)))
единственное- на ммо можно много денег заработать. незнаю как у вас, а вот у нас в Екатеринбурге на вот таких вот лохов, которые оч высоко ценят виртуальные девайсы, полно! самое классическое- продавать лямы за реал))

Добавлено через 03 минут(ы)
все мои знакомые которые играют в ммо похожи на наркоманов. я их не понимаю)

Аватара пользователя
GordanRemake
Новичок
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Gordan Remake
Откуда: СССР

Сообщение GordanRemake » 01 мар 2006, 21:14

незнаю как у вас, а вот у нас в Екатеринбурге на вот таких вот лохов, которые оч высоко ценят виртуальные девайсы, полно!
забанте человека который не следит за тем что говорит...

Добавлено через 01 минут(ы)
ты никогда не думал что пустыми фразами мог кого нить оскорбить...?
b! f21 b(flk) f31

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 01 мар 2006, 21:19

GordanRemake, все притензии в личку.
и ты не так понял. лохи они не потому что ценят девайсы больше жизни,
а потому что они не имеют представления о ценах в реальных деньгах.
а из-за того что они дорожат девайсами- они просто наркоманы%))

LEO^
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 17:58

Сообщение LEO^ » 01 мар 2006, 21:20

B ВОВ в отличии от файтингов огромное время затраченое на игру гарантировано сделают из твоего перса крутого бойца.

Прошу прощенья но с кривыми руками ты этого не сделаешь.

Balf
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 23:05
Карточка игрока: Balf
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Balf » 01 мар 2006, 21:52

У меня от ВОВ остался все же неприятный осадок
Удалил своих двух 60 чаров, доигрываю оставшиеся дни по-фану и продам аккаунт, чтоб не искушал.
СК3 наше всё!!!

Аватара пользователя
GordanRemake
Новичок
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Gordan Remake
Откуда: СССР

Сообщение GordanRemake » 01 мар 2006, 22:15

уже продал акаунт, GG наше всё :D
b! f21 b(flk) f31

Ответить